Чем хороший продавец отличается от блестящего? Первый продает товар, второй — ценности. Первый владеет техниками продаж, второй — харизмой. У хорошего продавца просто покупают, а у блестящего покупают с радостью. 10 лучших книг о продажах, вошедшие в сборник в виде саммари, написаны самыми результативными в мире продавцами и коммуникаторами. Пересказанные кратко, емко, без воды, эти бестселлеры покажут вам кратчайшую дорогу от хороших продаж к блестящим. Вошедшие в сборник бестселлеры: Библия торговли // Джеффри Гитомер Искусство заключать сделки // Дональд Трамп, Тони Шварц Метод «Волка с Уолл-стрит»: откровения лучшего продавца в мире // Джордан Белфорт Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться // Алекс Хормози Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие // Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи // Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион Секреты заключения сделок // Зиг Зиглар Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания // Джек Митчелл Суперкоммуникаторы. Используйте секретный язык общения, чтобы договориться с кем угодно // Чарльз Дахигг Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами // Йорам Уинд, Кэтрин Хейс В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи на 100%. 10 книг в одной» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Библия торговли
Джеффри Гитомер
Оригинальное название:
The Sales Bible
Автор:
Jeffrey Gitomer
Введение
«Библия торговли» — очень необычная книга. Прежде всего, само название неординарно. Первая глава называется «Книгой бытия», и за ней следуют другие книги-главы. Однако за столь претенциозным названием кроется не столько желание автора продемонстрировать, что он знает о торговле абсолютно все, сколько стремление дать ответы на максимальное количество вопросов о сути торговли, о работе продавца, о методах, способах и инструментах продаж. И надо сказать, Джеффри Гитомеру это удается! Несомненно, это первая книга, которую стоит изучить начинающему продавцу, и обязательное чтение для тех, кто уже не первый день работает в торговле.
Автор утверждает, что торговля — это сложная наука, которую нужно постигать каждый день, открывая новые горизонты, и при этом ежедневно удивляться ее нескончаемым возможностям. В то же время, к продажам следует подходить творчески: если вы будете слепо следовать правилам, которые предлагает автор, успеха не добьетесь, — все надо переосмысливать и модифицировать под себя. Д. Гитомер также отмечает, что в торговле есть элементы религии: существуют ежедневные ритуалы, которые необходимо соблюдать неукоснительно.
Стремление просто продать свой товар — цель далекого прошлого. Современный подход к торговле подразумевает, что нужно стремиться к тому, чтобы покупатель был удовлетворен обслуживанием или качеством товара настолько, что вернулся бы к вам снова и рекомендовал знакомым.
Автор щедро делится с читателем секретами успешной торговли, разъясняя, в чем отличие между плохим и хорошим продавцом, и подсказывая, как грамотно организовать работу и увеличить прибыль.
Основы торговли
Новый подход к продаже основан на старом: вы по-прежнему должны мастерски владеть всеми приемами торговли, чтобы продать товар, только применять их следует по-другому, а именно дружелюбно и искренне. Напористость и безапелляционность, которые были свойственны успешным торговцам из недалекого прошлого, больше не работают. Клиенту в первую очередь нужен качественный сервис, прежде чем он решит, стоит ли у вас покупать. Чтобы добиться успеха, необходимо знать и виртуозно применять следующие правила:
• говорите на языке клиента, акцентируя внимание на его желаниях и потребностях;
• собирайте личную информацию и учитесь ей пользоваться;
• стройте взаимоотношения: люди предпочитают покупать у друзей, а не у незнакомцев;
• постройте из взаимоотношений такой щит, который не пробьет ни один конкурент;
• найдите точки соприкосновения с клиентом (гольф, бейсбол, старое кино…);
• завоевывайте доверие;
• получайте удовольствие от работы и доставляйте его другим (сможете вызвать у клиента улыбку — сможете убедить его купить ваш товар);
• не ведите себя как продавец.
Все мы хотим добиться успеха: мечтаем начать новую жизнь с Рождества или с понедельника, но уже к февралю или к среде забываем об обещаниях, данных самим себе, и неизменно испытываем разочарование.
Хотите действительно достигать своих целей? Мечтаете о том, чтобы ваши обещания становились реальностью? Для достижения успеха вам потребуются:
• самоклеющиеся листочки;
• фломастер;
• зеркало в ванной;
• зеркало в спальне.
Итак, если у вас имеется все вышеперечисленное, пора приступать к делу:
• Сформулируйте цели, записав их на крупных самоклеющихся листках: используйте короткие предложения (получить кредит на развитие бизнеса, стать Продавцом года).
• Выпишите менее глобальные цели (читать мотивирующие книги по 30 минут в день, навести порядок на столе).
• Приклейте листочки на зеркало в ванной комнате, чтобы смотреть на них минимум два раза в день.
• Произносите цели вслух: визуальный и вербальный контакт усиливает подтверждение цели.
• Продолжайте читать цели до тех пор, пока не начнете действовать.
• В один прекрасный день, осуществив задуманное, вы сможете прокричать: «Я сделал (—а) это!» — и переместить листок с зеркала в ванной на зеркало в спальне, чтобы каждое утро иметь возможность видеть в зеркале не только себя, но и свои успехи.
Глядя на успешно достигнутые цели, вы вспоминаете приятные моменты и заряжаетесь позитивной энергией на весь день, кроме того, у вас появляется мотивация для дальнейших свершений. К тому времени как все зеркало будет заклеено, у вас будут деньги не только на большое зеркало, но и на более просторный дом.
Многолетний опыт Джеффри Гитомера позволил ему вывести формулу успеха в торговле: Установка — Юмор — Действия.
Позитивный настрой — движущая сила жизни. Положительная установка — это не только желание чего-то добиться, но и дисциплина в тандеме с целеустремленностью.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Продажи на 100%. 10 книг в одной» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других