Похожие книги

Ключевые идеи книги: Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство. Денис Каплунов
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Денису Каплунову, коммерческое предложение – это война за первое впечатление. За одного клиента на рынке сражаются сотни компаний. Текст в этой войне – орудие массового поражения. Идеальная оферта формирует имидж компании и начинается с уважения к партнеру. Как минимум, ее следует посылать заинтересованному человеку. Вот почему холодная рассылка в последние годы приносит слабые результаты. Удачное предложение должно быть корректным, логичным, выделять конкретные преимущества товара или услуги и быть взаимовыгодным. Денис Каплунов предлагает подробное руководство по написанию взвешенного продающего текста. Владелец крупнейшей в России студии копирайтинга учит, как предложить сотрудничество и получить согласие. Зачем читать • Понять, почему некоторые коммерческие предложения не работают. • Научиться писать эффективные коммерческие предложения. • Расставлять в продающих текстах правильные акценты. Об авторе Денис Каплунов начал заниматься копирайтингом, заинтересовавшись рассылкой о заработке в интернете. Он не любит термин «продающий текст». Однако самое эффективное коммерческое предложение от Дениса Каплунова привело к сделке стоимостью 4,5 миллиона долларов. Продающим он называет любой текст, который приносит результат. Будучи основателем крупнейшей в России студии копирайтинга, он говорит о себе: «Мой лучший текст еще не написан».

Краткое содержание «Эффективный руководитель»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Эффективный руководитель». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Что значит быть успешным руководителем? Какими навыками он должен обладать? Питер Друкер, американский экономист, публицист, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, убежден, что критерием успешности руководителя является его способность «быть эффективным». Вопреки расхожему заблуждению, Друкер уверяет: эффективность не определяется уровнем интеллекта, врожденными талантами и способностями. Эффективный руководитель отличается тем, что использует практические методики, которым можно и нужно обучиться. Об этих методиках – в книге. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком – все равно что стучаться лбом об каменную стену». Но, по мнению Марка Гоулстона, эксперта по переговорам, в каждой стене есть свой слабый камень. «Найдите этот „камень“ – то, что человеку на самом деле от вас нужно, – и вы сможете преодолеть самые высокие барьеры и общаться с людьми так, как раньше не могли даже мечтать», – советует он своим клиентам и читателям. В книге Марка Гоулстона подробно описан простой набор техник (некоторые он открыл сам, а некоторые позаимствовал у своих учителей и коллег), которые обеспечивают успех в любых переговорах. Общая черта этих техник – способность вовлекать в диалог даже самых необщительных людей и быстро смещать их от сопротивления к согласию и сотрудничеству. Свои уроки общения Гоулстон предваряет яркой метафорой: «Представьте себе, что вам надо въехать на машине на крутой холм. Если пытаться сделать это на большой скорости, колеса будут пробуксовывать, а машина – не слушаться руля. Но стоит только понизить передачу – и вы получите полный контроль над дорогой. Большинство людей, пытаясь убедить других, включают „повышенные передачи“. Они убеждают. Они подталкивают. Они спорят. И тем самым создают сопротивление. Если вы начнете использовать предлагаемые мной техники, то поступите наоборот: вы будете слушать, спрашивать, повторять и зеркально отражать то, что услышали. Когда вы сделаете это, ваши оппоненты поймут, что их видят, понимают и чувствуют. И это неожиданное „понижение передачи“ привлечет их к вам». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Практика инвестирования в коммерческую недвижимость
Айдар Вафин, 2020

Как правильно выбрать объект коммерческой недвижимости? С чего начать? По каким критериям оценить и сравнить его с аналогичными предложениями на рынке? Какие сложности и проблемы могут возникнуть и как их избежать? На все эти вопросы читатель найдет ответы в этой книге. Она будет хорошим подспорьем для тех, кто уже инвестирует, и настольной книгой для тех, кто только собирается вступить в ряды инвесторов, потому что основана на реальных примерах и событиях. «Практика инвестирования в коммерческую недвижимость» – краткий путеводитель по миру недвижимости для широкого круга читателей.

Настольная книга коммерческого директора. Проверенные способы увеличения продаж
Константин Терехин

Перед вами четвертая редакция книги, задуманной как незаменимое руководство для коммерческого директора. Она содержит конкретные методики и технологии, направленные на увеличение продаж. Книга написана на основе богатейшего опыта автора. Антидемпинг, создание конкурентного преимущества, мотивация продавцов, оптимизация бизнес-процессов, прогнозирование продаж… Все, что необходимо для увеличения продаж, детально разобрано и проиллюстрировано примерами из практики российских и иностранных компаний.

Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология
Юрий Николаевич Юденков, 2013

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских работников и топ-менеджеров даже не подозревают, что они ничего не знают о стратегии… С чего начинается стратегия? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания. Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она не просто дает максимально широкое представление о стратегическом планировании в банке, систематизирует обширный спектр информации в этой области, но и рассматривает его через призму практического применения. По замыслу авторов, читатель сможет не просто получить комплексное знание о стратегическом планировании, но и использовать его в системе управления банком.

Архитектура коммерческих отделов
Дмитрий Мосолов

В этой уникальной работе вы найдете глубокое погружение в мир психологии, продаж, управления и работы с персоналом, а также пошаговый план организации вашего коммерческого отдела. Независимо от вашего опыта, эта книга поможет создать сильный и эффективный коммерческий отдел, приносящий успех и процветание. Погрузитесь в эту увлекательную и практическую книгу, чтобы стать настоящим архитектором своего бизнеса!

СПИН для коммерческих директоров. Руководство по внедрению СПИН в вашей организации
Сергей Ройзман

Книга рассматривает общие вопросы, нюансы и тонкости системного внедрения СПИН в вашей организации. Это практикум, основанный на многолетнем опыте автора в области обучения большим продажам. Даются советы по широкому кругу вопросов, начиная с ожиданий от внедрения СПИН, организации процесса обучения и до степени вашего личного участия в проекте.Полезно для коммерческих директоров, акционеров и HR-руководителей, желающих внедрить в своих компаниях СПИН как единый стандарт общения с клиентами.

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения
А. А. Еремин, 2017

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют быстрому становлению бизнеса, развитию предпринимательства. В монографии рассмотрены общие положения, проблемы применения и пути совершенствования законодательного регулирования института франчайзинга и договора коммерческой концессии. Монография рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также практикующих юристов и всех тех, кто интересуется коммерческими правоотношениями, проблемами франчайзинговых отношений и договора коммерческой концессии.

Коммерческое право: конспект лекций
В. А. Горбухов

Конспект лекций, составленный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования, поможет систематизировать полученные ранее знания и успешно сдать экзамен или зачет по дисциплине «Коммерческое право». Издание предназначено для студентов, преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов.

Коммерческие договоры в Китае
Карло Диего Д'Андреа, 2019

Руководство "Коммерческие договоры в Китае" было написано с целью предоставить иностранным компаниям полный обзор нормативно-правовой базы по данной теме и базовый информационный инструмент по стимулированию успешного развития на китайском рынке. Книга написана в практическом ключе, поэтому будет понятна и интересна не только профессиональным юристам, но и представителям бизнеса.

Коммерческая деятельность
Светлана Виноградова, 2012

Рассматриваются организация коммерческой деятельности в рыночных условиях; факторы, влияющие на ее результативность. Характеризуется роль субъектов хозяйствования на рынке. Описываются основные формы, методы и инструменты коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле. Предыдущее издание вышло в 2010 г. Для учащихся специальности «Коммерческая деятельность (товароведение)» учреждений среднего специального образования, студентов учреждений высшего образования, специалистов торговли, предпринимателей.

Коммерческая командировка
Шаген Оганнисян, 2020

История о том, как двое командированных по работе попадают в старый Дубай, ещё до своей новейшей истории, и как происходят авиаперевозки между Дубаем и бывшей союзной республикой, которая находится в полной блокаде. Содержит нецензурную брань.

Коммерческая разведка
Илья Мельников

Популярно о коммерческой разведке.

Пишем коммерческое предложение, которое будет продавать
Елена Рыжкова

Эта книга для тех, кто уже успел осознать, что реально работающие коммерческие предложения, с помощью которых удаётся продать, не пишутся по скачанным в интернете шаблонам. А если не шаблоны, то что же тогда? В книге даётся не только ответ на этот вопрос, но и раскрываются тонкости и нюансы коммерческого делового письма, неочевидные для многих.

Коммерческое право
Андрей Толкачев, 2014

Книга посвящена актуальным аспектам правового регулирования рыночных отношений на товарном рынке в Российской Федерации. Основное внимание уделено вопросам применения гражданско-правовых норм, институтов и правовых конструкций в обеспечении деятельности участников коммерческой деятельности. Важное место занимают примеры из практики. Учебник «Коммерческое право» составлен в соответствии с Программой учебной дисциплины по направлению подготовки 030500 основной образовательной программы высшего профессионального образования «Юриспруденция» по профилю для получения квалификации (степени) бакалавр и предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей, а также юристов, маркетологов, менеджеров и предпринимателей. Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету или экзамену.

Правовое регулирование международных коммерческих договоров. В 2 томах. Том 2
Дина Павловна Стригунова, 2017

Целью настоящей работы является анализ актуальных проблем правового регулирования международных коммерческих договоров, современных тенденций и перспектив развития их правового регулирования, а также выработка основных предложений по его совершенствованию прежде всего в рамках Евразийского экономического союза. Настоящее издание рекомендовано научным работникам, практикующим юристам, преподавателям, аспирантам, студентам и другим лицам, интересующимся проблемами правового регулирования международных коммерческих договоров.

Управление финансовой устойчивостью и рисками коммерческого банка
И. А. Янкина, 2012

Исследование посвящено комплексу проблем по управлению финансовой устойчивостью и операционными рисками коммерческого банка в условиях автоматизации и глобализации. Показаны специфика и деструктивные явления в эволюции денег и кредита, а также в деятельности кредитных организаций. Предложены матричный подход, позволяющий произвести наложение бизнес-процессов на организационную структуру банка для управления операционными рисками, а также метод корреляционной адаптации для управления финансовой устойчивостью банка. Предназначена для экономистов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.

Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Ксения Александровна Бурковская, 2018

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Коммерческое право. Планы семинарских занятий
Т. В. Летута, 2007

Практикум по коммерческому праву предназначен для учебной работы по дисциплине «Коммерческое право» для студентов специальности 030501 «Юриспруденция» в 7 семестре.

Коммерческая недвижимость. Золотой бизнес актив. Как продавать эффективно и покупать релевантно. Атлас сделки с результатом «Успех!»
Татьяна Огнева

Автор книги – бизнес-консультант, предприниматель, экономист, брокер коммерческой недвижимости, владелец бизнеса. В книге систематизирована информация о сделках по купле-продаже коммерческой недвижимости. Можно использовать как чек-лист для организации и проведения сделок, начиная от намерения продать/купить и заканчивая использованием результата сделки. Для собственников, покупателей объектов коммерческой недвижимости и для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости.

Реклама в коммерческой деятельности
О. М. Калиева, 2012

Учебное пособие раскрывает содержание основных дидактических единиц по дисциплине «Рекламная деятельность». Рассмотрены социально–психологические аспекты восприятия рекламы, виды и функции рекламы, особенности различных рекламных средств, методы исследования эффективности рекламных кампаний. Особое внимание уделяется проведению рекламных кампаний на торговых предприятиях.

Правовое регулирование международных коммерческих договоров. В 2 томах. Том 1
Дина Павловна Стригунова, 2017

Целью настоящей работы является анализ актуальных проблем правового регулирования международных коммерческих договоров, современных тенденций и перспектив развития их правового регулирования, а также выработка основных предложений по его совершенствованию прежде всего в рамках Евразийского экономического союза. Настоящее издание рекомендовано научным работникам, практикующим юристам, преподавателям, аспирантам, студентам и другим лицам, интересующимся проблемами правового регулирования международных коммерческих договоров.

Инвестиции в коммерческую недвижимость
Оксана Таран, 2023

«Инвестиции в коммерческую недвижимость» – это книга, которая познакомит читателя с миром коммерческой недвижимости и поможет ему сделать первые шаги в инвестировании. В ней рассмотрены основные понятия, принципы и стратегии инвестирования. В книге также приводится сравнительный расчет инвестиций в коммерческую и жилую недвижимость, который показывает, что вложения в коммерческую недвижимость являются более доходными и быстрее окупаемыми. Автор книги делится своим опытом и дает полезные советы для тех, кто хочет начать инвестировать в коммерческую недвижимость.

Коммерческий договор. От идеи до исполнения обязательств
Андрей Толкачев

Настоящее издание предлагает юридический анализ содержания и структуры различных коммерческих договоров с точки зрения поиска выигрышной позиции для бизнеса. При этом рассматриваются не только вопросы составления, заключения, изменения, расторжения договоров, но и проблемы, связанные с неисполнением договорных обязательств, а также пути решения подобных проблем. Теоретический материал сопровождается примерами из судебной практики и рекомендациями по достижению успеха в самых различных ситуациях. Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и корпоративным юристам.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я