Похожие книги

Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимости. Книга «Как продать за 12 миллионов чучело акулы?» исследует вопрос, какую роль во всем этом играют деньги, пороки и тщеславие. Зачем образованному нью-йоркскому банкиру платить 12 миллионов долларов за набитое опилками чучело акулы? И какие заклинания повысили стоимость картины Джексона Поллока № 5 до 140 миллионов долларов? Это книга о прекрасном – о маркетинговых стратегиях, которые помогают рынку современного искусства генерировать астрономические цены. Опираясь на интервью с художниками и покупателями, руководителями аукционных домов и галерей, Томпсон пропускает нас в мир искусства через черный ход. Зачем читать • Понять, стоит ли вкладывать деньги в произведения искусства. • Ознакомиться с истинными критериями оценки современного произведения искусства. • Разобраться в технологиях создания художественных брендов и психологии торговли произведениями искусства. Об авторе Дональд Томпсон – канадский экономист, доктор наук, почетный профессор стратегического маркетинга в Школе бизнеса имени Шулиха при Йоркском университете в Торонто. Преподавал в Гарвардском университете, Лондонской школе экономики и политических наук. Автор одиннадцати книг об экономике арт-рынков. Пишет обзоры для таких изданий, как The Times (Лондон), Harper’s Magazine, The Art Economist. Живет в Торонто, коллекционирует современное искусство.

Чучело акулы за $12 миллионов. Продано! Вся правда о рынке современного искусства
Дональд Томпсон, 2008

Пересказывая и анализируя курьезные, поразительные, шокирующие подробности, которыми так богата история создания и коммерческого успеха самых знаменитых и самых дорогих произведений современного искусства, ученый-экономист Дональд Томпсон выстраивает повествование, которое с первой до последней страницы держит в напряжении не хуже иного детективного романа. Но не станем спешить с оценками – в данном случае перед нами отнюдь не банальный сборник анекдотов из повседневной жизни богемы. Книга Томпсона – одно из лучших, по мнению критиков, исследований рынка современного искусства. Увлекая внимание читателя скандальными историями громких продаж, попутно автор раскрывает сами принципы функционирования арт-бизнеса, обычно скрытого от глаз простых смертных. Книга Томпсона – уникальная возможность проникнуть в закулисье мира аукционов и арт-маркетов, дилеров и галеристов, художников, чьи гонорары исчисляются семизначными цифрами, и тех, кто лишь карабкается к вершине, – того мира, где искусство появляется на свет и где оно обретает цену. Публикуется в новом переводе. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Сергей Плечков, 2018

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.

Краткое содержание «Монах, который продал свой Феррари»
Николай Витязев

Этот текст – сокращенная версия книги «Монах, который продал свой Феррари». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Предлагаем вашему вниманию обзор супер-популярной книги, которая побуждает людей «очнуться» от рутины и изменить свою жизнь. Ответьте честно, вы довольны своей жизнью? Вы живете в гармонии с собой? Полны оптимизма, живете настоящим моментом, позитивно мыслите? Девять из десяти человек ответят на эти вопросы отрицательно. Но почему? Что отличает людей, которые полны страсти и решительно идут за своими мечтами, от тех людей, которые много мечтают, но только к 40 годам выплачивают первую ипотеку, либо, наоборот, добиваются всех благ, но чувствуют одиночество и пустоту в душе? По мнению автора, самоконтроль и ответственность – вот два качества, которые отличают благополучных людей. Чтобы освоить и совершенствовать эти умения, нужно ежедневно придерживаться семи принципов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Продавая незримое»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. [i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги – ее невидимости и неосязаемости – и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».[/i] Гарри Беквит Автор книги Гарри Беквит – выпускник Стэнфордского университета, основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Беквит – один из самых уважаемых в мире специалистов в области маркетинга и рекламы, за его плечами 25-летний опыт работы с тысячами профессиональных бизнесменов. Будучи не понаслышке знаком с «кухней» маркетинга, в своей книге он делится личным опытом, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж такого специфического товара, который не имеет запаха, звука, формы, как УСЛУГИ. Что значит «продажа услуг»? Это, по сути, продажа обещания. Услугу нельзя потрогать, примерить, понюхать – она нематериальна. В момент покупки невозможно понять, хороша она или плоха, и практически невозможно заранее сравнить ее с другой услугой. Оценить результат можно только после того, как услуга уже оказана. Но опять же, насколько точной будет оценка? Каков процент объективности, субъективности? Где гарантии, что, например, прическа, сделанная в дорогом и престижном салоне-парикмахерской, не сможет быть так же искусно сделана в обычной парикмахерской и по цене намного ниже, а рекламную кампанию товара, проведенную известным рекламным агентством, с таким же успехом и резонансом не сможет провести пока еще не столь известная рекламная фирма? О подобных сложностях и способах их разрешения, о том, как привлекать и – главное!!! – удерживать клиента, как не потеряться в океане конкурентной борьбы, сделать свой бизнес узнаваемым и уважаемым, – об этом и многом другом рассказывает автор. Повествование построено по схеме: пример (интересный, практический) – объяснение (доходчивое, с разбором позиций сторон) – вывод (с инструкцией, как действовать в конкретной ситуации). Это своего рода сборник советов, но не сухих, теоретичных, а живых, подкрепленных яркими примерами. Резюмирующие выводы настолько тонки, точны и исчерпывающи, что избавляют от необходимости дополнительных пометок – в них сказано все. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Человеку свойственно продавать»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Человеку свойственно продавать». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Искусство продавать нужно не только тем, кто реализует подержанные минивэны или ходит по поликлиникам, предлагая врачам новые лекарства от боли в горле. Каждый из нас ежедневно уговаривает или, наоборот, отговаривает других что-то сделать: мы соблазняем друзей на совместную поездку, вдохновляем клиентов пролонгировать контракты, убеждаем руководство повысить нам зарплату, а собственных детей мыть руки после улицы. Автор книги реализовал исследование "What Do You Do at Work?" ("Чем вы занимаетесь на работе?"), в ходе которого были опрошены 9057 респондентов по всему миру. Выяснилось, что около 40% рабочего времени люди самых разных профессий тратят на продажи без продаж на убеждение и стимулирование, не связанные напрямую с покупками. И большинство респондентов считает именно этот аспект своей работы решающим для личного профессионального успеха, даже если он требует меньше рабочего времени, чем другие занятия. В современном мире практически никто не может откреститься от продаж. Может быть, вы зарабатываете на жизнь, убеждая других купить товары или услуги. Или вы имеете свой маленький бизнес (хобби) на стороне. Или ваша работа по найму требует способности выходить за рамки специализации и выполнять разноплановые задачи. И даже если вы трудитесь в, казалось бы, далёких от продаж сферах образования и здравоохранения. Во всех перечисленных случаях вам жизненно нужны навыки продавца. Сегодня большая часть нашей деятельности включает побуждение: мы побуждаем людей расставаться не только с деньгами, но и с другими, неосязаемыми ресурсами: временем, усилиями и пр., чтобы совместно получить желаемое. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Методика RAIN: как продавать, чтобы покупали»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Методика RAIN: как продавать, чтобы покупали». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Согласно данным Бюро статистики Министерства труда США, среди продавцов есть небольшая группа (10%), которая показывает результаты на 295% выше средних по рынку. Что особенного делают эти продавцы? Майк Шульц и Джон Дорр много лет пытались это понять. В результате многолетней практики была разработана методика ведения решающих переговоров RAIN (англ. – дождь), а высокоэффективные продавцы получили имя «заклинателей дождя» (от англ. rainmakers). В своей книге авторы последовательно излагают, как научиться убеждать клиентов и заключать сложные сделки, другими словами, как стать «заклинателем дождя». Прежде всего, они настаивают, что с клиентом надо установить настоящие отношения. Как показало исследование авторов How Clients Buy, холодность продавца отталкивает потенциальных покупателей даже сильнее, чем навязчивость. В книге вы найдете полезные советы, как наладить взаимопонимание. Например, вы знаете, как расположить к себе клиента, которому вы почему-то не нравитесь? Может помочь такой прием – попробуйте разузнать, что этот челочек может сделать для вас. «Тот, кто оказал тебе одну услугу, будет готов оказать и другую, но не жди благосклонности от того, кому ты сам сделал одолжение» – это правило работает безотказно. За этапом налаживания взаимопонимания следует этап выяснение проблем и желаний клиента, затем – этап доказательства вашей способности изменить ситуацию к лучшему и, наконец, этап, когда продавец рисует перед покупателем новую реальность. Важно правильно показать клиенту точную и почти осязаемую картину «до» и «после» – тогда он будет по-настоящему вовлечен в процесс улучшений и сам захочет действовать, разделив с продавцом ответственность за результат. В книге «Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали» для каждого этапа продажи приводятся практические рекомендации, которые помогут вам стать таким же эффективным переговорщиком, как лучшие «заклинатели дождя». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Блог на миллион долларов»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Блог на миллион долларов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Блогеры – звезды XXI века. Они влиятельнее многих политиков, актеров, главных редакторов журналов и газет. Фанаты доверяют их советам, мечтают стать такими же, а шикарные дома мод и крупные корпорации счастливы сотрудничать с еще вчера обычными парнями и девушками. Блогеры воплощают в реальность сказку о Золушке. Доказывают миру, что для успеха достаточно писать увлекательные посты или снимать зажигательные видео. У всех на виду фешн- и лайфстайл-блогеры, но они лишь вершина айсберга. Чем бы вы ни занимались и какую бы сферу ни затрагивали ваши интересы, блогинг поможет вам пробиться «наверх». Конкуренция велика, но известный блогер и специалист по продвижению Наташа Кортни-Смит призывает не бояться трудностей. Она дает практические рекомендации, как создать свой блог и вывести его в топ. Кортни-Смит основывается не только на собственном обширном опыте, но и опыте десятков блогеров из самых разных сфер. На их примере Наташа доказывает: стать популярным можно здесь и сейчас. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Чучело
Владимир Железников, 1981

Широко известная повесть о жизни современных школьников, о нравственном конфликте, когда девочка взяла на себя чужую вину и, застенчивая, нерешительная, в момент испытаний проявила стойкость и мужество. Для среднего школьного возраста.

Чучело от первого брака
Дарья Донцова, 2021

Вот уж не повезло так не повезло бедному Ивану Павловичу! Рассерженная клиентка нарочно разбила его мобильный телефон и, разразившись проклятиями, удалилась. Придется Подушкину пользоваться старой трубкой, пока магазин «Нидео-видео» соизволит прислать ему новый айфон. Сразу после досадного инцидента в офис детектива явилась Лидия Алексеева. Она рассказала, что недавно умерли от инсульта ее родители, сначала отец – владелец медцентра, а вскоре мама. А на днях и Лиду попытались отравить! Алексеева заподозрила, что кто-то охотится за наследством, ведь их семья довольно состоятельная. Лидия попросила Ивана найти убийцу ее родителей. Иван Павлович с удовольствием взялся за расследование, ведь дело показалось ему совсем несложным. И вот – злодей найден… Но зря Подушкин радовался. Та-а-ак его еще никто вокруг пальца не обводил!

Чучело
Владимир Железников, 1983

Повесть «Чучело» впервые была опубликована 36 лет назад. Она стала популярна, по ней был снят знаменитый фильм, и тысячи мальчишек и девчонок могли узнать себя в героях «Чучела». «Чучелом» прозвали одноклассники Ленку Бессольцеву за непохожесть, наивность, чудаковатость. Но под ярлыком, нацепленным невнимательными и жестокими ребятами, скрывалось горячее любящее сердце, тонкая, благородная натура и необыкновенно мужественный и честный характер. Много «чучел» живет на планете, и маленьких, и больших, но далеко не всем удается вступить в борьбу с несправедливым большинством и победить. Высокохудожественные иллюстрации к книге выполнены талантливой художницей Екатериной Муратовой.

Чучело
Владимир Железников, 1983

Герои Железникова не боятся прослыть чудаками. Светлые, наивные, искренние, они заставляют задуматься о простых и очень важных человеческих ценностях. Повести проникнуты тоской по бескорыстной храбрости, благородству и доброте. В настоящем издании представлены два произведения, на основе которых были созданы знаменитые фильмы, – «Чучело» и «Жизнь и приключения чудака».

Чучело. Игра мотыльков. Последний парад
Владимир Железников

Владимир Карпович Железников (1925–2015) неизменно писал о детстве и юности, но так, что его книги увлекают читателей любого возраста. Его персонажи часто действуют без особой рефлексии – как требует их природа. Природа может потребовать «неоправданной жестокости», а может и самопожертвования. Но иногда вдруг наступает особый момент прозрения и каждый видит всё – и себя в том числе – в истинном свете, удивительно ясно, без всяких прикрас. Тогда презираемое «чучело» и смешной чудак из шестого «Б» вдруг оборачиваются чудесными пришельцами, носителями добра, а вчерашний герой оказывается предателем и трусом… Повести Железникова многократно экранизировались. Фильм «Чучело», снятый Роланом Быковым в 1983 году, с юной Кристиной Орбакайте в главной роли, стал по-настоящему культовым.

Чучело
Владимир Железников

В книгу Владимира Карповича Железникова «Чучело. Повести» вошли две повести: «Чучело» и «Жизнь и приключения Чудака». «Чучело» − трагическая история о непростых взаимоотношениях с одноклассниками шестиклассницы Лены Бессольцевой. В 1983 году по повести был снят одноимённый фильм с Кристиной Орбакайте в главной роли. «Жизнь и приключения чудака» − весёлая история о шестикласснике Боре Збандуто, о том, как он из озорника превращается в ответственного человека. В 1972 году по повести был снят фильм «Чудак из Пятого «Б». Для среднего школьного возраста.

Чучело: охотничий трофей
Дея Нира, 2022

Чтобы спасти свой брак, Маша отправляется в лесной поход вместе с мужем Артемом, хотя посиделки у костра ее никогда не привлекали. В лесу они обнаруживают чей-то домик и решают остаться в нем ночевать, а наутро Артем исчезает.

Чучело и его слуга. Я был крысой
Филип Пулман

«Чучело и его слуга» – это история о том, как однажды старик Пандольфо, которому досаждали птицы, смастерил отличное чучело. А потом случилось невероятное – от удара молнии оно ожило. И вот Чучело и его преданный слуга, сирота Джек отправились в дорогу в поисках удачи и заработка, в надежде когда-нибудь вернуться в Долину Ручьев, которая принадлежала Чучелу. «Я был крысой» – это отголосок сказки про Золушку, зазвучавший в Англии 1920-х годов. Филип Пулман развивает знаменитый сюжет в неожиданном направлении. По дороге он успевает от души посмеяться над человеческим лицемерием и легковерием и в конце концов приходит к замечательному и совершенно оправданному финалу.

Чучело
Норман Райт

Можно ли остаться прежним, если однажды случилось узнать, что мир уже не будет прежним. После смерти матери, Гвендолин отвечает на этот вопрос. Конечно, не без помощи врачей и лоботомии.

Чучело в клетке
Александр Родос

С каких времён клетка тут, кто её повесил и почему это чучело взаперти? Эти вопросы Джек никогда не задавал себе, пока одно необдуманное решение мэра не освободило древнее зло, которое следовало бы держать под замком. И теперь над жизнью Джека и его близких нависла опасность, вот только не всех ему удастся спасти…

Моё любимое Чучело
Евгения Паризьена

Он пришёл в мою жизнь, чтобы заставить мучиться и страдать. Отомстить за смерть близкого человека, который был ему очень дорог. Его месть не знает границ, и с каждым днём я понимаю, что мне не выбраться из страшного ада сводного брата. Но сердце желает лишь его, оно бредит лишь им. Я и не знала, что бесповоротно влюблюсь в чудовище, без которого дышать не смогу…

Чучело. Роман о школьной любви
Виктория Мингалеева

Кто влюбится в чучело? Не умеющую ухаживать за собой девушку? Кому нужна «лохушка»? В наше время не интересуются внутренним миром. В чём разница – богатый ты или бедный? Сейчас имеет значение. И ценят за крутость и умение высмеять собеседника. Но ей это не нужно. Она выше этого. Она живёт мечтой о взаимной любви. Кого она выберет, крутого мачо или простака с мозгами? В чём заключается её счастье? Нужен ли ей этот пафос и наигранность?

Новогодняя история с Чучелом и Снеговиком
Александр Николаевич Козлов, 2023

Сказочная история о том, как между девочкой Дашей и, на первый взгляд, неживыми Чучелом завязалась дружба. А также как в новогоднюю ночь Снеговик оставил открытой калитку в огород, а Чучело спало яблоньку от острых зубов зайца.

Как расстановкой чучел повысить эффективность охоты на гуся в 10 раз!
Евгений Лисицкий

5 ПРИЧИН ВЛАДЕТЬ ЭТОЙ КНИГОЙ: 1. Это первая книга на русском языке, посвященная данной теме и раскрывающая ее в полной мере! 2. Это очень легкая, готовая к применению (просто сделай как здесь!) и максимально полезная книга, как для новичков, так и для профессионалов! 3. Это более 10 рабочих и проверенных схем расстановки чучел в разных условиях! 4. Это максимальный результат на охоте с первого раза! 5. Эту книгу можно взять с собой на охоту или подарить товарищу!

Чучело совы
Полина Кюлленен, 2018

Любовь – странная штука, особенно если возлюбленная – не очень человек. Она готовит суп из того, что под руку подвернётся, и удивляет своими выходками. Захватывающее фэнтези юного автора 13 лет.

Чучело
Слэг Брайерс, 2022

Гвен видит призраков. Однажды все меняется, когда Гвен попадает в интернат для таких же детей, как она. Там ей обещают помочь, но вряд ли лоботомию можно назвать помощью.

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают
Аллан Пиз, 2016

Эта книга научит вас правильно, а главное – эффективно общаться с людьми в письменной форме. Воспользуйтесь рекомендациями авторов и вы удивитесь, насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я