Этот текст – сокращенная версия книги Дугласа Хаббарда «Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга Дугласа Хаббарда «Как измерить все что угодно» – обязательное чтение для бизнес-аналитиков, стратегов, студентов технических и экономических вузов. Если философ Эратосфен сумел измерить длину окружности Земли без геодезического оборудования и спутниковых данных, то и все остальное в этом мире тоже поддается количественному анализу. Авторские разработки помогают снижать риски, планировать размещение капитала, решать управленческие задачи, вычислять потенциальную выгоду. Их можно использовать как готовую измерительную методику, обогащенную примерами и результатами исследований в области прикладной информационной экономики. Книга входит в рекомендованные списки книг нескольких американских университетов. Это ценный ресурс для тех, кто принимает решения, связанные с неопределенностью.
Этот текст – сокращенная версия книги «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Что бы вы предпочли: выпрыгнуть из самолета без парашюта или оказаться за одним столом с незнакомым человеком? Удивительно, но большинство людей, по утверждению Ларри Кинга, предпочтут первый вариант. Но почему? Ведь разговаривать нам приходится каждый день. Ежедневно человек произносит примерно 18 тысяч слов. При этом для многих разговор с незнакомцами становится серьезным испытанием. Теле- и радиоведущий Ларри Кинг за 38 лет практики интервьюирования самых разных людей; от Михаила Горбачева до Майкла Джордана; пришел к выводу, что зная правильный подход, можно разговаривать с любым человеком. Причем, вы станете говорить с удовольствием, а не из-под палки. Автор книги утверждает: говорить все равно, что играть в гольф или водить машину: чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше и легче у вас получается. Достаточно следовать простым принципам ведения разговора. Расскажем о них в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
В публикации вниманию читателя представлен теоретический материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Корпоративные финансы». В ней в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Сущность и содержание оценки финансового состояния корпорации», раскрыты основные положения данной проблематики. Представленная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенный материал, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (цели и ключевые результаты), которая помогла многим гигантам, таким как Intel и Google, достичь впечатляющего роста. На примерах множества организаций, внедривших OKR, вы познакомитесь с ее основными характеристиками и способами применения. На русском языке публикуется впервые.
Этот текст – сокращенная версия книги Джона Дорра «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1999 году тогда еще молодая компания Google внедрила систему OKR (Objectives and Key Results). Методику предложил Джон Дорр – теперь уже легендарный венчурный инвестор, узнав о ней от ее создателя – сооснователя Intel Энди Гроува. Книга Джона Дорра «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» – практический путеводитель по алгоритму, который поможет не только успешно управлять проектами, но и разбудить в сотрудниках творческую энергию и страсть к новаторству. «Благодаря OKR наша безумная суперцель – организовать всю имеющуюся в мире информацию – стала достижимой», – говорит Ларри Пейдж, CEO Alphabet и сооснователь Google. Сейчас систему используют BMW, Disney, Exxon, Samsung – воспользуйтесь этим инструментом, чтобы ответить на два самых главных вопроса, которые может задать себе компания: чего мы хотим добиться и как мы это сделаем. Зачем читать • научиться приоритизировать задачи и гибко реагировать на меняющиеся условия рынка; • начать ставить амбициозные цели и отслеживать их по конкретным и измеримым ключевым результатам; • разобраться, как мотивировать сотрудников на слаженную командную работу; • понять, как достичь самой масштабной суперцели, которую только может поставить перед собой ваша компания. Об авторе Джон Дорр – легендарный венчурный инвестор, один из первых инвесторов в Google и Amazon, инженер, председатель компании венчурного капитала Kleiner Perkins. В прошлом – один из ключевых сотрудников Intel, перенявший систему OKR у ее изобретателя Энди Гроува, «лучшего менеджера всех времен и народов», и внедривший ее во многих компаниях, включая Google.
Книгу вроде положено предварять аннотацией, в которой излагается суть содержимого книги, концепция автора.Но этим самым предварением навязывается некий угол восприятия, даются установки. Автор против этого. Если придёт желание и любопытство, откройте книгу, как лавку, в которой на рядах расставлен разный товар. Можете выбрать по вкусу или взять всё. Книга содержит нецензурную брань.
Ваш пес смышлен не по годам, умеет считать и приносить тапочки? Или постоянно витает в облаках, и командой от него ничего не добьешься? А может, он прилетел с планеты Альфа Центавра, чтобы подчинить ваш разум богу вкусной косточки? Помочь разобраться в собственной собаке вам помогут специальные тесты, разработанные кинологами, психологами и просто опытными собаковедами! Кроме того, в книге приведены интересные факты о поведении собак, а также собачий гороскоп.
Один из выдающихся русских невропатологов и психоневрологов, Григорий Иванович Россолимо, разработал уникальную методику исследования личности, создания психологического профиля. На его прием приходили с самыми разными нарушениями нервной системы. Тики, дефекты речи, затрудненное мышление… Гений диагностики умел распознать самые сложные и редкие заболевания на ранних стадиях. Он спас сотни жизней, а тысячи, благодаря его методам лечения, обрели полноценную, яркую и насыщенную жизнь. Самым интересным случаям из практики, самым действенным методам лечения и посвящена эта уникальная книга. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
ОТ АВТОРА: Мы, люди, извечно воюем. С природой, друг с другом, с проблемами, которые зачастую сами же создаём. События, о которых рассказывает эта книга, разделяет больше полувека, но объединяет их то, что не измерить простой арифметикой лет. Мера им – человеческие судьбы.
Книга предназначена для сотрудников фармацевтических компаний – производителей, которые работают с аптеками и аптечными сетями.
Книга московского литератора Геннадия Кира о саморазвитии, самосовершенствовании. Написана легко, простым языком, с большим количеством авторских иллюстраций, в ней поднимаются важные общечеловеческие проблемы. В книге сделана попытка открыть читателю путь в его подсознание.
Ваша кошка очень умная и понимает вас с полуслова? Или наоборот, это глупое создание делает вид, будто не слышит, что вы ей говорите? Или вы вообще подозреваете, что у вас дома живет пушистый хвостатый инопланетянин, который общается с вами ровно настолько, насколько ему это нужно для каких-то его собственных целей? Помочь разобраться в собственной кошке вам помогут специальные тесты, разработанные заводчиками кошек, психологами и просто опытными кошатниками! Кроме того, в книге приведен краткий человеко-кошачий словарь и кошачий гороскоп.
Ларри Кинг – один из известнейших в США людей – ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами. 6-е издание.
Общение – краеугольный камень любых отношений. Но мы зачастую не знаем, как выразить свои мысли и по-настоящему услышать собеседника. В этой книге автор уделяет внимание практически всем аспектам успешного общения. Представьте, что вы сможете спокойно и уверенно войти в любую комнату и подружиться с незнакомыми людьми, легко уклониться от конфликтов и произвести впечатление харизматичной личности. Ничего сложного в этом нет, нужна лишь целенаправленная практика. Эта книга научит вас строить отношения с людьми и разбираться в их эмоциях. Продвигайтесь по карьерной лестнице. Запомните: повышение получают люди с блестящими коммуникативными навыками, а не техническими умениями. Узнайте, как избегать конфликтов и сложных ситуаций. • Какой у вас стиль общения и не мешает ли он достичь ваших целей. • Какой зрительный контакт укрепляет эмоциональную близость. • Какие методы и принципы значительно улучшат ваши навыки общения. • Как «услышать» эмоции собеседника и вызвать у него доверие. • Как научиться говорить «нет» и решительно проводить границы. • Какие методы убеждения использовали древние греки. Читайте людей как открытую книгу – их эмоции, чувства и мысли! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в формате мастер-класса: за инструкцией и реальными КП следуют практические шаги.
Некоторые люди обладают редким даром превращать коллег по работе в друзей, своих руководителей и подчиненных – в преданных сторонников, а потенциальных клиентов – в благодарных покупателей. Они каким-то образом добиваются особого к себе отношения, пользуются уважением окружающих и быстро делают головокружительную карьеру. Однако многие из этих людей ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: они более искусно общаются с окружающими. В отличие от обычной жизни, на работе и в бизнесе людьми движут иные побуждения. Здесь вы должны принимать во внимание должность вашего собеседника и его предубеждения, помнить, кто его руководитель и какие у него отношения с другими сотрудниками компании. Эта книга, ставшая продолжением бестселлера «Как говорить с кем угодно и о чем угодно», рассказывает о новых приемах эффективного делового общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего хотите. Вы узнаете: • Как общаться с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами и деловыми партнерами, чтобы неизменно добиваться своих целей и завоевывать симпатии и уважение окружающих. • Как строить отношения с трудными людьми, которые выводят вас из себя и при этом работают вместе с вами или руководят вами. • Как с честью выходить из сложных и щекотливых ситуаций, возникающих на работе и в бизнесе, и извлекать выгоду даже из собственных промахов и провалов. • Каким должен быть ваш виртуальный образ в интернете и социальных сетях и какие особые приемы нужно использовать для успешного общения по электронной почте и в мессенджерах. • 5 ключевых качеств, которые необходимы для успешной карьеры, и как их развивать. • И многое, многое другое…
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.
Вместо того, чтобы читать десятки книг по переговорам, прочитайте одну – эту. «Договорись о чем угодно» – абсолютная классика, сборник самых действенных стратегий и методов переговоров от Херба Коэна, человека, которого не раз называли «Величайшим в мире переговорщиком», автора термина win-win, советника президентов и корпораций. В этой книге Коэн понятно и с юмором рассказывает, как использовать три главных ресурса: время, власть и информацию, чтобы добиваться своего и продолжать нравиться людям, а также: • находить неденежные аргументы в переговорах о деньгах; • отбиваться от скандалистов, общаться с нытиками и раскрывать манипуляторов; • реагировать на «грязные приемы»; • выстраивать стратегию общения с переговорщиками самых разных типов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Как начать разговор, как освоить новую ситуацию для разговора? Как мне вести себя в новой обстановке? Как легко заводить новые знакомства и друзей с помощью разговора? Поймите психологию маленького разговора, искусство лёгкой беседы, непринуждённого общения. Найдите подходящие темы для разговора с женщинами, мужчинами и в деловом мире.Изучите приёмы ведения беседы. Научитесь понимать, как возникают темы для разговора. Заводите друзей с помощью общения.В книге вы узнаете, среди прочего, следующее: что представляет собой правильная беседа; как идеально начать любой разговор; как создать доверие в общении; как убеждать с помощью уверенного вида; как использовать беседу, чтобы заводить друзей; 6 шагов, чтобы начать диалог с незнакомцами и легко общаться.
«Весь мир – театр, и люди в нем – актеры», – сказал шекспировский герой в бессмертной комедии «Как вам это понравится»? Мир принял эту фразу как истину. Позже К. С. Станиславский добавил, что «творчество – это наша естественная потребность». Как убедить своего начальника или подчинённого сделать так, как вы хотите? Как повлиять на вашу аудиторию? Или как заставить поверить своих зрителей в то, что вы говорите. Обо всём этом вы можете узнать из этой книги.
«Когда музыка – пища для любви, – Играйте громче, насыщайте душу! Пусть пресыщенное желанье звуков От полноты зачахнет и умрет. Еще раз тот напев! Он словно замер! Он обольстил мой слух, как нежный ветер, Что, вея над фиалковой грядой, Уносит и приносит ароматы. Довольно – перестаньте! Нет, уж он Слух не ласкает, как бывало прежде. О дух любви, как свеж ты и как легок! Как океан, ты принимаешь все; Но все, что падает в твою пучину, – Как ни было б серьезно или важно, – Теряет вмиг оно и вес и цену. Любовь так преисполнена мечтаний, Что, истинно, любовь – одна мечта…»
Что происходит с миром людей в Двенадцатую ночь? Для чего мы живем, любим и ненавидим, грешим и жертвуем собой? Почему мы умираем? Правда ли, что все люди – братья? Возможно ли примириться с той реальностью, что явлена нам в восприятии, и разгадать смысл этого представления? И что это еще за «Всё, что угодно»? Думаете найти ответы на все вопросы в этой комедии?Увы, и это всего лишь еще один вопрос без ответа. Но искать не возбраняется.Join with pleasure!
Молодой, хотя, не такой уж и молодой автор. Придумал вселенную. Две вселенные. Надеюсь, кому-то понравится :)