Этот текст – сокращенная версия книги Анджелы Бэрон, Майкла Армстронга «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Люди – основное конкурентное преимущество любой успешной компании, потому что бизнес-процессы и продукты можно скопировать. Результативность организации складывается из результативности всех ее сотрудников. Иногда в компании работают опытные, ответственные профессионалы, но их общая результативность невысока. Почему так происходит? Ответ знают Марк Армстронг и Анжела Бэрон, консультанты британского Королевского института персонала и развития. В книге «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии» они рассказывают о том, что делать руководителю, чтобы его команда начала приносить тот результат, на который в действительности способна. Прочитайте саммари этой книги – вы сможете использовать опыт десятков успешных компаний и узнаете, как дать возможность каждому сотруднику работать в комфортной обстановке, реализовывать свой потенциал и получать достойное вознаграждение. Зачем читать • Получать высокие результаты, грамотно управляя результативностью команд и отдельных сотрудников. • Превратить управление результативностью в непрерывный цикл. • Научиться взаимодействовать с сотрудниками без негатива, обид и страха. Об авторах Майкл Армстронг – независимый консультант по управлению персоналом, бывший руководитель Королевского института персонала и развития (Великобритания) и управляющий партнер в E-Reward, автор нескольких книг, переведенных на 21 язык, изданных общим тиражом более миллиона экземпляров. Анжела Бэрон – исследователь, консультант в Королевском институте персонала и развития.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Принципы управления результативностью
Система управления результативностью не должна быть системой принуждения, иначе сотрудники будут стараться избежать наказания, а не достичь высоких результатов. Эта система обеспечивает свободу труда и развития и стимулирует сотрудничество. Каждая организация должна сформулировать собственные базовые принципы управления результативностью.
Вот основные принципы компании Retail Sales, Retail Development and HEA Central Sites:
▶ Управление результативностью — простой, не бюрократический процесс с минимумом бумаг.
▶ Планы достижения целевых показателей простые и четкие.
▶ У менеджеров есть схема определения индивидуального вклада каждого сотрудника в результат команды, и каждый получает вознаграждение децентрализованно, в зависимости от личных показателей.
▶ Необходимо устранять все ограничения, которые препятствуют эффективной работе и выполнению плана.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других