«Воронка опросов»
Аналогично классической «воронке продаж», «воронка опросов» представляет собой ряд шагов, которые превращают человека в покупателя. В процессе используется четыре типа опросов:
♦ Глубинный — опрос с открытыми ответами; нацелен на сбор информации и создание или расширение вашего контактного листа.
♦ Анкетный — опрос, состоящий из уточняющих, более частных и личных вопросов с вариантами выбора; нацелен на точное сегментирование аудитории с целью тонкой настройки вашего маркетинга.
♦ «Опрос ненависти» — с одним открытым вопросом; нацелен на выяснение, что удерживает от покупки тех, кто подписался на вашу рассылку, но так ничего и не купил.
♦ Поворотный — опрос, который позволяет продолжить работу с теми, кто не отписывается, но и не реагирует ни на какие ваши предложения и не становится вашим клиентом.