Оригинальное название:
The First 90 Days: Critical Success Strategies for New Leaders at All Levels
Автор:
Майкл Уоткинс
Тема:
HR и карьера
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
* * *
На новом месте тяжело приходится даже рядовому сотруднику, что уж говорить о руководителях компаний, для которых, как правило, не предусмотрена даже стандартная программа адаптации. Эта книга, полезная для руководителей самых разных уровней, не только дает советы, а предлагает читателю методику, с помощью которой всего за три месяца можно стать действительно успешным менеджером. Ее автор — преподаватель Гарвардской школы бизнеса, читающий в ней курс по корпоративной дипломатии.
Основные мысли книги
1. Действия, которые вы предпримете в первые три месяца пребывания на новой должности, в значительной степени определят, добьетесь ли вы в будущем успеха или проиграете
2. Когда новый лидер терпит поражение, то самая частая причина — это нежелание учиться.
3. Нужно признавать и хвалить положительные элементы существующей культуры, даже если вы хотите изменить отрицательные.
4. Когда вы трясете дерево — хорошие специалисты тоже могут упасть.
5. Все ваши попытки обеспечить ранние победы останутся бесплодными, если вы не обнаружите вовремя бомбы замедленного действия и не сумеете их обезвредить.
Действия, которые вы предпримете в первые три месяца пребывания на новой должности, в значительной степени определят, добьетесь ли вы в будущем успеха или проиграете. Вступление в новую должность — это шанс начать все сначала и внедрить в организации необходимые изменения. Но в то же время это период, когда вы наиболее уязвимы, у вас еще не сложились рабочие взаимоотношения с коллективом, отсутствует детальное понимание вашей новой роли.
Ваша цель состоит в том, чтобы как можно быстрее приблизиться к точке самоокупаемости и начать приносить пользу организации.
Точка самоокупаемости — это момент, когда польза, приносимая новым руководителем, становится соизмерима с пользой, которую он получает от самой организации.