Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте, что вы выиграли купон на рекламу в интернете на миллион рублей. Будь у вас столько денег на продвижение, вы бы наконец решились работать на себя? Или ваш текущий бизнес получил бы новое развитие и новых клиентов? Попробуем вас удивить: такой купон у вас уже есть! Джим Кокрум в книге «Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» рассказывает о том, как продвигать свой бизнес в интернете, почти не вкладывая в это денег. Джим Кокрум много лет собирал идеи эффективного продвижения в Сети. Прочитайте саммари его книги – и вы получите новых покупателей здесь и сейчас, будь у вас фриланс, кофейня, сеть супермаркетов или юридическая контора. Зачем читать • узнать, как стать популярным без расходов на рекламу; • научиться находить бесплатные способы продвижения в интернете; • преодолеть страх перед публичностью в социальных сетях. Об авторе Джим Кокрум – предприниматель, зарабатывающий на консультировании и информационных услугах, известный американский эксперт в области интернет-маркетинга и один из самых читаемых блогеров по теме продвижения в интернете. У его сайтов более 15 тысяч подписчиков, а его бесплатную рассылку получают 100 тысяч читателей. Автор не переведенного на русский язык бестселлера о eBay и интернет-бизнесе The Silent Sales Machine.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Сарафанное радио

Положительные отзывы

Еще 10–15 лет назад вы могли просто хорошо делать свою работу — и поток клиентов рос благодаря сарафанному радио. Но сегодня этого мало: люди охотно делятся отрицательными впечатлениями, но не положительными. Поэтому нужно направлять своих клиентов.

Как сделать, чтобы сарафанное радио заработало в полную силу?

Предложите клиентам рассказать о том, как ваши товары или услуги помогли изменить их жизнь к лучшему. Время от времени повторяйте этот призыв в постах в социальных сетях и письмах.

Обратитесь к лояльным клиентам с искренней просьбой о репосте или отзыве. Объясните, почему это важно для вас.

«Маленькому ателье сложно конкурировать с сетевыми магазинами. Ваш репост поможет другим людям узнать о том, что мы делаем». Если людям нравятся ваши товары или услуги, они помогут вам с продвижением.

Проводите конкурсы с призами, например на лучшую фотографию или лучшее видео с вашим продуктом.

Оформите необычную фотозону и разместите хештег с названием вашего бизнеса так, чтобы хештег попадал в кадр. Это повысит узнаваемость бренда (фотографию увидят другие люди) и подтолкнет клиентов использовать этот хештег в Instagram.

Если вас благодарят личным письмом или сообщением, попросите продублировать отзыв на вашем сайте или странице в социальной сети. Обязательно сопроводите эту просьбу ссылкой на сайт для удобства клиентов. Люди воспринимают отзывы как «социальное доказательство» — и доверяют им больше, чем вашим рассказам.

Будьте осторожнее с просьбой оставить отзыв «прямо сейчас», если клиенты используют вашу сеть Wi-Fi. Сайты, специализирующиеся на отзывах, часто используют отслеживание IP-адреса как защиту от мошенничества — и вас могут заподозрить в фальшивых отзывах.

Удивляйте — и выигрывайте. Все, что превосходит ожидания клиентов, — отличная инвестиция, которая очень быстро окупится. Люди обязательно расскажут другим о том, что их удивило. Подумайте, что необычного вы можете предложить клиентам? Возврат товара без объяснений в течение 365 дней? Десятилетняя гарантия на товар? Торт в день рождения для постоянного клиента? Бесплатный ремонт обуви, купленной в вашем магазине?

Отрицательные отзывы

Как бы хорошо вы ни делали свое дело, однажды найдется клиент, который расскажет всему миру о том, что ваш букет завял на второй день, а к супу принесли несвежий хлеб. Это обратная сторона сарафанного радио.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я