Формула STRONG
Чтобы все питчи достигали цели, нужно научиться видоизменять сложные идеи, сформировавшиеся в неокортексе, и презентовать их так, чтобы рептильный мозг слушателя их воспринимал и считал достойными внимания. Для этого нужно применять специальную формулу STRONG (англ. сильный). Она включает шесть компонентов, которые помогут достичь цели:
▶ S — Set the frame — установить фрейм (стать хозяином положения)
Фреймы (англ. рамка) — это шаблоны нашего желаемого взаимодействия с окружающими, они определяют наше поведение как в быту, так и в бизнесе. Фреймы сформированы из наших представлений о людях, явлениях, событиях, жизненного опыта, социального и финансового положения.
▶ T — Tell the story — рассказать историю
Важно рассказывать не какую-то абстрактную историю о бизнесе или продукте, а историю о себе.
▶ R — Reveal the intrigue — раскрыть интригу
Интрига — один из приемов, который помогает удержать внимание слушателей.
▶ O — Offer the prize — пообещать вознаграждение
Не просто вознаграждение, а возможность работать с вами.
▶ N — Nail the hookpoint — поймать на крючок
Сделать так, чтобы заинтересованность переросла в вовлеченность и участие.
▶ G — Get a decision — заключить сделку