Ключевые идеи книги: Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО. Ярослав Глазунов

Smart Reading, 2022

Это саммари – сокращенная версия книги «Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО» Ярослава Глазунова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Слово «кризис» связано в нашем сознании с негативом, потерями, ухудшением жизненных позиций. Но автор книги уверен, что кризис – прежде всего хороший шанс на прорыв, и у него есть масса аргументов на этот счет. Например, в США в Великую депрессию кануло в бездну много бизнесов, но также произошло становление современных гигантов. Почему одним людям и компаниям в кризисное время удается завоевать новые вершины, а другим приходится идти ко дну? В «Анти-Титанике» вы найдете подробный разбор всех влияющих факторов, которые Ярослав Глазунов обнаружил за время своей карьеры в качестве консультанта СЕО крупнейших корпораций. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО. Ярослав Глазунов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

www.smartreading.ru

Почему титаны идут ко дну: 11 способов извлечь пользу из кризиса

Когда мы говорим «кризис», то подразумеваем потери, высокие риски и ухудшение финансового благосостояния. Но для других это страшное слово означает новые возможности, шанс очень быстро подняться и занять место конкурентов, которые пошли ко дну. Ярослав Глазунов приводит в своей книге примеры того, как в сложные времена открывается этот коридор возможностей и какие ошибки совершают те, кто не умеет воспользоваться ситуацией.

Взять хотя бы многих современных гигантов в США: их становление произошло в годы Великой депрессии. Точно так же крупнейшие российские компании родились в лихие девяностые, когда вся Россия балансировала между относительной бедностью и тотальной нищетой. Часто начинались эти гиганты как крошечные фирмы, торгующие непопулярным или слишком дорогим продуктом. В спокойное время им было сложно отвоевать долю рынка, но именно в кризисные годы это удавалось. В чем их секрет? И почему жертвами перемен становятся крупные и казавшиеся непотопляемыми, как «Титаник», корпорации — с громким именем, 100-летней историей, огромными возможностями?

Существуют неочевидные факторы, которые влияют на эти процессы. Их мы и будем разбирать.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО. Ярослав Глазунов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я