Замысел, граничащий с реальностью

O. Key, 2001

За два года до Большого взрыва… Действие происходит в недалёком будущем, в параллельной Вселенной. Космические концерны-конгломераты изучают и трансформируют свои реальности. Затрагиваются очень важные темы классической и квантовой космологии и прочего. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Вторая книга в процессе написания.

Оглавление

Глава 2. Город «Л»

Атмосфера планеты Нило походила на земную своими дождями, ветрами и очень солнечными днями — прямо как на Земле в разные времена года. Но над городом «Л» всегда была хорошая погода. Это техническо-энергетическое «чудо» любезно предоставлял галактический концерн «Ом Арра», по заказу которого был создан концерн «Ом Земля». Город «Л» был выстроен, или, точнее, напечатан в трёх видах вакуума, в одном из гигантских войдов пустоты Волопаса и материализован на планете Нило. Подобно тому как выпекают хлеб или закаляют стекло, по секретным технологиям будущего и из неизвестных человечеству материалов. Корг знал лишь, что рудой для расщепления и построения частиц для принтинга, по типу запрограммированной пространственно-временной материализации, являлось золото и тёмная материя.

Если великолепием и заманчивой игрой смыслов, которыми группа архитекторов наградила «Город Солнца», можно было любоваться часами, так и не поняв весь скрытый смысл, вложенный в этот проект, и не познав всю его красоту, — то от вида города «Л», появлялись чувства безграничности сознания и надежды познания. Надежды, что в будущем всё-таки откроются знания, которые позволят познать дополнительные, скрытые смыслы и качества города «Л» и по-настоящему оценить его многогранность.

Мойя Ни, стараясь не мешать Коргу наслаждаться красотой города «Л», протянула ему маленький лимонный леденец в шоколадной глазури и бокал шампанского, подумав, что уместнее было бы использовать слово многомерность а не многогранность. Алехандро, поблагодарив Мойю, взял бокал шампанского и конфету, подумав, что вкусовой букет угощения, предельно соответствует ментальному букету чувств от наблюдения за городом «Л» — осознанию беспредельности великолепия и надежде его познания, как чего-то кисло-сладкого и с опьяняющими пузырьками.

Ламб, посмотрев на Алехандро и Мойю, произнёс, слегка улыбнувшись:

— Температура за бортом средняя, скорость невысокая, время прибытия семь с половиной минут, — и, подумав, продолжил: — Пожалуй, я тоже накачу, — взял бокал шампанского с конфетой и тоже повернулся к окну.

Мойя, взяв бутылку содовой, открыла в своём планшете рабочие заметки и стала что-то записывать. Так они, молча, со смешанной гаммой чувств и под расслабляющую инструментальную музыку, продолжили свой путь к самому высокому небоскрёбу планеты Нило. Корг, довольный поездкой, наслаждался пейзажами столицы, а в его сознании рождались десятки чертежей, сотни таблиц и тысячи идей.

Челнок бесшумно приземлился на вертолётную площадку небоскрёба «Ан Тир», форма которого была похожа на огромную четырёхмерную лестницу, доходящую до небес. При взгляде на это здание у Корга появилось чувство, будто огромные великаны, поставив в квадрат четыре лестницы, связали их между собой в конструкцию. Они вышли и молча направились к кабинету директора Оника Фейнса. Согласно инструкции концерна систем безопасности «Глаз Арра», во время их передвижения по небоскрёбам «Ан Тир» и «Ом Земля» в «Городе Солнца», все проходы должны были быть пусты и стерильны.

Оник Фейнс — кареглазый брюнет с золотым ореолом, под два с лишним метра ростом, в тёмном костюме, на вид лет пятидесяти пяти, отчасти выглядящий так из-за своего большого живота, — радостно встречал Корга в своём просторном и светлом кабинете. Улыбаясь, он широко раскинул руки для приветственных объятий, будто они были старыми друзьями. Алехандро, отвечая взаимностью в приветствии и показывая, что так же рад встрече с Оником, улыбаясь, раскинул свои. Они молча обменялись дружескими объятиями и протянули друг другу руки.

— Рад тебя видеть, Алехандро! — произнёс Оник Фейнс, пожимая руку Корга, и жестом дал понять Ламбу и Мойе, что они могут быть свободны.

— И я рад нашей встрече, Оник! — произнёс Корг, отвечая на рукопожатие Фейнса.

Ламб и Мойя вышли из кабинета и закрыли дверь. Довольный встречей Оник Фейнс показал жестом на соседнюю дверь и, улыбаясь, произнёс:

— Алехандро, пойдём, я хочу тебя кое с кем познакомить!

Сказав это, Фейнс открыл дверь, ведущую в соседний с его кабинетом зал. Войдя в огромный светлый зал, Алехандро увидел мальчика с золотым ореолом, лет пятнадцати на вид, с тёмно-янтарными глазами и с чёрными, как смоль, волосами, сидящего на полу посреди зала и играющего с многомерной голограммой. Он то раскрывал её в огромную фрактальную картину, то сворачивал в маленький куб, похожий на кубик Рубика. Мальчик был одет в тёмно-синий спортивный костюм, со светло-синими линиями по бокам, и в фиолетовые кроссовки, с чёрными линиями и жёлтой подошвой. Увидев их, мальчик хотел встать, сложил голограмму, но, заметив, как Оник Фейнс сделал ему знак рукой, продолжил играть дальше.

— Алехандро, познакомься с моим младшим сыном Лиромом Фейнсом! — подойдя к мальчику, произнёс Оник и добавил на вопросительный взгляд мальчика: — А ты, Лиром, познакомься с моим другом и соратником Алехандро Коргом!

— Рад с вами познакомиться, Алехандро! — улыбнувшись, произнёс мальчик и, не отрываясь от своей игры, вежливо кивнул головой.

— И я рад нашему знакомству, Лиром! — чуть улыбнувшись, произнёс Корг.

— Ну что, Лиром Фейнс, ты уже научился управлять потоками энергии в многомерной голограмме? — спросил Оник у сына.

— Да, научился, папа! — ответил мальчик, добавив: — И левосторонними, и правосторонними!

— Молодец, сынок! — Оник, улыбнувшись, похвалил сына, спросив: — А на какой ты сейчас мерности, Лиром?

— Я уже на восьмой, папа! — ответил Лиром.

— Молодец, Лиром Фейнс, так держать! — обрадовавшись, произнёс Оник.

— Хорошо, папа, спасибо! — ответил Лиром.

Постояв ещё несколько минут и насладившись детской игрой развёртывания и свёртываниями микропространств, моделирования энергетических вихрей и их управляемой проективной корреляции в стиле контролируемого хаоса, Оник и Алехандро направились к выходу, оставив мальчика наедине со своей игрой.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я