За полвека писательской деятельности британский автор детективов Рене Брабазон Реймонд (1906–1985) опубликовал около девяноста криминальных романов и сменил несколько творческих псевдонимов. Самый прославленный из них – Джеймс Хэдли Чейз. «Я, как ищейка, беру след и чую, чего хочет читатель. И что он купит» – так мэтр объяснял успех своих романов, охотно раскрывая золотоносный секрет: читателей привлекают «действие и ритм». В романе «Карточный домик» (1965) действие происходит в вымышленном курортном городке с говорящим названием Парадиз – райские пейзажи которого служат декорацией для многих его детективных историй
В городе происходят странные убийства, на месте которых рядом с телами жертв находят загадочные карты таро. Карты, иллюстрирующие способ совершённого убийства. За дело берётся детектив Максим Замятин, страдающий от собственных душевных терзаний. Но что делать, если убийца наметил в роли следующей жертвы уже самого детектива? И что делать, когда твоя любовь находится так близко, но в то же время она настолько недосягаема? Содержит нецензурную брань.
Циничная пьеса о сути человеческих отношений, в которой всё рушится, словно карточный домик от ветра.
По мнению автора, у каждого из нас есть пограничные способы реагирования, но у кого-то они глубоко запрятаны, а для кого-то стрессом является жизнь как таковая, и потому эти способы превращаются в «пограничную организацию личности». Психиатры и психоаналитики помещают «пограничников» между невротиками (условно психически здоровыми людьми) и психотиками (психически нездоровыми). Задача автора – понять качественные особенности структуры психики таких людей. Первая часть книги посвящена феноменологии: анализу условий, в которых формируются такие особенности психики, способов обхождения «пограничника» с собой, с окружающими, с миром. Во второй части описаны особенности психотерапевтической помощи таким клиентам. Книга адресована не только психотерапевтам, но и широкому кругу читателей.
Перед вами одна из лучших книг создателя знаменитой системы карт Таро, великого Папюса, известного также под именем Жерар Анаклет Венсан Анкосс, мага и оккультиста, жившего во Франции в конце XIX – начале XX века, масона, розенкрейцера, врача. Колода Таро Папюса была создана на основе древних египетских традиций в сочетании с мистическими и научными знаниями о природе человека и проиллюстрирована художником Габриэлем Гулинатом. Вырезав изображения с плотной вклейки, вы сможете по желанию раскрасить их и создать персональную полную колоду Предсказательного Таро Папюса, а подробные инструкции помогут вам овладеть техниками гадания и сделать предсказания точными и полными. Книга воссоздана по репринтному изданию 1909 года в легендарном переводе А. Трояновского. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Страсть человечества к карточным играм и гаданиям не ослабевает на протяжении многих веков, возможно, именно это и заставляет исследователей вновь и вновь обращаться к изучению истории столь таинственного и увлекательного предмета. Известно, что для определения явлений, не поддающихся пониманию, люди прибегали к колдовству. Современные азартные игры представляют собой реликты именно таких колдовских ритуалов. Кэтрин Перри Харгрейв рассказала о происхождении, распространении и невероятном многообразии карт и карточных игр разных стран мира. Она представила гадальные, игральные, а также серии карт, призванные прививать интерес к истории, географии, геральдике, военному делу, музыке, и многие другие. Особое внимание автор уделила художникам, ремесленникам и предприятиям, занимающимся изготовлением и продажей карт. В книге воспроизведены экземпляры редких карточных серий.
В книге кандидата технических наук Владимира Викторовича Романова рассмотрены многочисленные способы мошенников и шулеров в карточных играх. Приведены методы их разоблачения и нейтрализации, а также даны советы как себя вести, чтобы вас не обыграли. Кроме того, в книге подробно описана двадцать одна разновидность карточного вольта, трюка который применяют цирковые артисты и карточные шулеры для того, чтобы вернуть колоду карт после подснятия в состояние, которое было до подснятия.
Автор книги открывает людям, не знакомым с карточными фокусами, те навыки и приемы, которые позволят им самостоятельно развлекать публику на дружеской вечеринке. Здесь вы найдете фокусы, которые не требуют никаких специальных навыков; фокусы, для которых нужен несложный реквизит, например носовой платок или ручка с бумагой; а также фокусы более сложные, подразумевающие такие приемы, как ложная тасовка, сдвиг, двойной подъем или карта, спрятанная в ладони. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Русская литература XIX века пронизана темой карточной игры: «Пиковая дама» Пушкина, «Игроки» Гоголя, «Маскарад» Лермонтова, «Игрок» Достоевского, «Преферанс и солнце» Некрасова – это только краткий список произведений, герои которых проводят время за карточным столом. Но откуда авторам были известны правила и термины игр, возникающие в процессе ситуации и даже используемые шулерами приемы? Об этом не принято было говорить, тема эта мало изучена, но Державин, Пушкин, Крылов, Достоевский, Белинский, Кульчицкий, Некрасов, Григорьев, Салтыков-Щедрин, Толстой, Буковский знали о карточных страстях не понаслышке, поскольку сами являлись заядлыми игроками.В книге собраны документальные свидетельства современников о поведении писателей за карточным столом, их игровых пристрастиях, отношении к понятиям чести и долга. Знакомство с этими интереснейшими материалами позволяет читателям открыть для себя русских классиков с новой стороны…
Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами. Серьезное внимание уделено анализу технологического оснащения, экономической «эволюции» применяемых Банком технологий, а также различных технологических альтернатив. В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке в целом. Рассматриваются вопросы управленческих и экономических отношений картбизнеса в Банке в целом. Книга ориентирована на руководителей и управленческий персонал Банка и картподразделений. Для банковских экономистов и лиц, занимающихся планированием, управленческим учетом и аудитом, в том числе внутренним. Для студентов старших курсов экономических вузов по специальности «Банковское дело» или «Финансы и кредит».
Книга Дж. Лиминга – оригинальный путеводитель в мир карточных игр – включает как известные, так и новые увлекательные игры для любого числа игроков. Среди них – покер, червы, лотерея, слэпджек, «полоумные восьмерки» и многие другие. Коллекцию дополняет подборка фокусов, шуточных номеров, головоломок и исторических фактов. Благодаря увлекательной форме изложения правил каждой игры, простому толкованию терминов любой почувствует себя за карточным столом как рыба в воде. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Это история американского подростка, решившего решить все свои проблемы с помощью обычной карточной колоды. Сможет ли заколдованная девушка помочь парню в исполнении его просьбы, или парень, выполнив все условия, всё таки останется в дураках?
В книге опубликованы цифровые формулы тасовки, обеспечивающие выигрыш раздающему карты или любому другому участнику игры. Использование цифровых формул тщательно скрывалось. Шулер имеет возможность отказаться от крапления, играть абсолютно чистыми картами, а тасовать колоду для подготовки выигрыша, не глядя на свои руки. Приведены методы, разоблачающие игру шулера, для каждой из 27 опубликованных в книге карточных игр. Текст книги печатается по изданию Владимира Романова «Скрытые приёмы карточных выигрышей», 2005.
Герой сказки ЯРМИЛА, восстановил справедливость, мир и покой в своем королевстве. Вечная борьба добра со злом, где добро всегда побеждает.
«М. г., г. редактор! «В наше время, когда и пр.», пора, наконец, всякому истинно русскому человеку обратить внимание на забаву, столь сильно распространенную и между так называемой интеллигенцией, и между простым народом, именно на карты, пора произвести и в этой области надлежащую реформу…»
Я могу написать текст ради одного слова, ради одной фразы. Ведь маленький рассказ как маленькая жизнь – за одну минуту можно пережить то, чего не пережил за весь год. Иногда обстоятельства складываются так, что за час меняется вся жизнь. Мои рассказы об этом. Маша Трауб
Поначалу обвинение молодой женщины в гибели собственных детей кажется следователю Елене Рязанцевой надуманным, пока нить преступления не выводит её на целый клубок страшных преступлений. Это похоже на безумие, на чью-то больную фантазию, на бред сумасшедшего, в которые нормальному человеку трудно поверить. Но эта реальность. Реальность, отражающая самую тёмную сторону человеческой души.
В конце XIX в маленьком русском городе Степанчиков в доме с запущенным садом происходит загадочное убийство. И соседи пытаются разгадать эту тайну.
В дом известного религиоведа и культуролога Олега Платоновича постучалась беда. Утрата любимой женщины стирает грань между этим миром и миром фантасмагорий. Но именно это свободное падение подсказывает ему ответ на самый главный вопрос.
Я, обманутый, попал в деревню к бабушке, где нет ни интернета, ни каких-либо развлечений, и уже было подумал, что проведу весь месяц в страшной скуке, но в один солнечный день я встретил загадочного мальчика…Андрей рассказал мне о монстрах, обитающих в здешних местах, но я до конца ему не верил, пока сам не увидел то, что он звал монстрами: это совсем не то, что вы представляете, когда слышите слово "Монстр".И вот мы уже идем туда, где видны следы "ужаснейших" существ…
Домик на кладбище – сборник коротких, но очень ёмких историй вымышленных людей, попавших в самые непредсказуемые ситуации с положительным концом. Книга публикуется с авторскими орфографией и пунктуацией.
Мой папа был доктор, поэтому ему было не сложно сделать меня и моего брата больными. Нет, мы были вполне здоровы, но папа не хотел, чтобы его младший сын нашел себе занятие в гитлерюгенд, а старший сгинул на полях Европы. Я был этому рад, потому что умирать было страшно; а брат не хотел погибать за фюрера. В начале войны этого и не требовалось. Я жил спокойно, от набережной ветер доносил пронизанный йодом запах моря, я бегал купаться, а потом отдыхал на песчаном пляже, который именовали Дюной.
По опустевшей Москве идут трое. Во что бы то ни стало им нужно добраться до Голландского домика в усадьбе Кусково, чтобы позвать на помощь.
Саманте Вулф и Элли Паркер невероятно повезло! Подруги целую неделю будут жить в домике на пляже! Они смогут плавать сколько захотят, любоваться закатами на самом берегу океана и научатся сёрфить. А всё потому, что папе Сэм предложили работу в Древесной Бухте – маленьком островном городке. Сэм и Элли наслаждаются летним отдыхом и случайно знакомятся с обитателями соседнего коттеджа. Странная семейная пара, Лиза и Кевин, и их маленькая дочь Эрика не очень-то рады общению. И почему малышка постоянно ищет девочку по имени Кэрри? Кто она? Почему Лиза и Кевин делают вид, что всё в порядке? Сэм и Элли берутся за расследование и начинают догадываться, что всё происходящее как-то связано с заброшенным маяком на Скале мертвеца.
Это рассказ про зайку Чика, который решил построить домик и как ему помогали друзья. Из рассказа ребенок узнает кто такой Заказчик и Подрядчик, что такое роза ветров, что такое фундамент, верстак и стамеска и многое другое. Несмотря на то, что это рассказ для детей, читать детям его лучше всего со взрослыми, так как в рассказе много новых слов, который по ходу чтения взрослый с легкостью сможет объяснить ребенку. Моим детям очень понравился этот рассказ, поэтому я решил поделиться им с читателями.