Как начать разговор, как освоить новую ситуацию для разговора? Как мне вести себя в новой обстановке? Как легко заводить новые знакомства и друзей с помощью разговора? Поймите психологию маленького разговора, искусство лёгкой беседы, непринуждённого общения. Найдите подходящие темы для разговора с женщинами, мужчинами и в деловом мире.Изучите приёмы ведения беседы. Научитесь понимать, как возникают темы для разговора. Заводите друзей с помощью общения.В книге вы узнаете, среди прочего, следующее: что представляет собой правильная беседа; как идеально начать любой разговор; как создать доверие в общении; как убеждать с помощью уверенного вида; как использовать беседу, чтобы заводить друзей; 6 шагов, чтобы начать диалог с незнакомцами и легко общаться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как успешно общаться с кем угодно! Психология успешного общения. Научитесь эффективной коммуникации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Основная компетенция: Построение доверия
У Вас когда-нибудь был начальник или лидер группы, и этот человек говорил правильные вещи, делал правильные вещи, он был умным и способным, но почему-то Вы не чувствовали себя адресованным этим человеком или его руководством? Вы просто не были мотивированы после выступления? Вы совсем не доверяли своему начальнику, даже если он имел высокие баллы по профессиональной компетентности?
Почему? Скорее всего, это недостаток межличностных связей. Важнейшим элементом присутствия является то, как Вы общаетесь с другими людьми. Мы слушаем людей, с которыми мы можем общаться, людей, с которыми мы идентифицируем себя, потому что мы им доверяем. Симпатия здесь не просто вторична.
Есть много способов построить доверие, например, схожие хобби, любимые фильмы или даже автомобили. Но теперь мы переходим к тому, как истории или диалоги могут помочь нам. Маленькая беседа — ключевое слово. Правдивая история часто раскрывает правду о человеке. Часто это уязвимость, потому что мы не совершенны. Поэтому к тому, кто делится своей правдой, стоит прислушаться.
Нас привлекают честные люди, поэтому это важная часть присутствия и общения. Достоверность и открытость создают связь. Позитивная связь между говорящим и слушателем. Это лучшая предпосылка для сочувствия, сопереживания и мотивационных способностей.
Так какие же истории могут вызвать такую связь? История об алкогольной одиссее на последнем дне рождения? — Нет. Вам нужно сосредоточиться на историях, которые подчёркивают качества, о которых люди хотят услышать.
Вызывать чувство общности.
Имеет смысл, вместо того чтобы перечислять ряд собственных достижений, рассказать об историях успеха благодаря командной работе. Расскажите историю об успехе, которого Вы смогли добиться вместе со своей командой или группой, с которой Вы работали.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как успешно общаться с кем угодно! Психология успешного общения. Научитесь эффективной коммуникации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других