Тeсс: Полет Валькирий

Andres Mann

В истории Высокой страсти и конфликта Клодин Биссон возвращается в команду Валькирий. Она убеждает Тесс и ее коллег предоставить военно-воздушным силам услуги противника, план, который требует обучения управлению реактивными истребителями. Команда приобретает излишки самолетов и нанимает группу российских специалистов во главе с полковником Петром Брусиловым, трудолюбивым надсмотрщиком. Лоран Белькур, печально известный злодей, вернулся и продолжает создавать препятствия. Клодин еще больше усложняет ситуацию, потому что у нее есть скрытый мотив: вернуть Джейка, подорвав Тесс. Она делает все возможное и использует бывшего любовника Тесс, Вона Вентворта, чтобы скомпрометировать ее. Пока команда изо всех сил пытается подготовиться к предстоящей операции, они должны справиться с разрушительным столкновением между Клодин и Тесс, приводящим к непредсказуемым последствиям.

Оглавление

12

База операций

Джейк и Кармен, начальник службы материально-технического обеспечения компании и лучшая подруга Тесс, искали бездействующий аэропорт, пригодный для хранения и обслуживания самолетов и с достаточным воздушным пространством для обучения пилотов. Они рассмотрели несколько заброшенных авиабаз в США и Европе и, наконец, нашли подходящую: Центральный аэропорт Сьюдад-Реаль, расположенный к югу от прекрасного испанского города. Город Сьюдад-Реаль с населением 74 000 человек располагался на плодородной равнине между двумя реками. Путешественники могут быть в Мадриде в течение часа благодаря высокоскоростному железнодорожному сообщению.

Джейк читал об истории города. Одно событие выделялся: в конце 15-го века, Сьюдад-Реаль стал резиденцией инквизиции. Впоследствии это ужасное учреждение переместилось на 75 миль к северу в Толедо.

Источник: Flickr-Фото Kiezitri

Площадь майора Сьюдад-Реаль

Местный агент по недвижимости провел для Джейка и Тесс экскурсию по известным достопримечательностям города, включая остатки стен 14-го века, ворота Толедо и готический собор Санта-Мария-дель-Прадо 15-го века.

Сьюдад-Реаль был удобен, стоя в центре дорожной сети и хвастаясь сельскохозяйственным перерабатывающим и рыночным центром, лесопилением, мукомольным производством, производством вина и перегонкой спиртных напитков.

Аэропорт был расположен примерно в 120 милях от центра Мадрида и рядом с автомагистралью а-41, которая вела в Толедо и Сьюдад-Реаль.

Source: Paddockpost.com

Ciudad Real, Spain

В апреле 2012 года аэропорт закрылся после всего лишь трех лет работы, его управляющая компания перешла в конкурсное управление. Пресса и некоторые политики высказывали предположение, что инвесторы планировали провал аэропорта с самого начала, чтобы получить прибыль от контрактов на строительство, заключенных с их собственными компаниями. Важным фактором для Джейка было то, что аэропорт был в хорошем состоянии и имел единственную взлетно-посадочную полосу длиной 13 500 футов и шириной 200 футов, одну из самых длинных в Европе, которая могла обрабатывать все коммерческие авиалайнеры. Часть аэропорта все еще использовалась для частных и спортивных полетов.

Источник: AP

Терминал Сьюдад-Реаль

Пассажирский терминал был рассчитан на обработку до десяти миллионов пассажиров в год, а его грузовые мощности могли обрабатывать до 47 000 тонн в год. Это место идеально подходило для того, что планировал сделать Джейк. Он арендовал объект за большую цену и нанял строительную компанию, чтобы построить временные укрытия для самолетов. Учебная база для пилотов была установлена в просторном здании аэровокзала.

Благодаря гению Кармен в управлении проектами и ее способности уговаривать, пилить и кричать на рабочих по-испански, место было готово к работе через 30 дней.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я