Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Роберт Мартин (2018)
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО
Роберт Мартин (2011)
Код. Тайный язык информатики
Чарльз Петцольд (2000)
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Джейсон Шрейер
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Терри Вулф (2020)
Программист-фанатик
Чед Фаулер (2009)
Agile: оценка и планирование проектов
Майк Кон (2006)
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Джон Ромеро (2024)
Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире
Стивен Вольфрам (2023)
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Стив Инс (2022)
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Влад Маргулец (2021)
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Энтони Фурнье (2021)
Основы информационных технологий для неспециалистов: что происходит внутри машин
Брайан Керниган (2021)
Практика гейм-дизайна. Пошаговое руководство по созданию увлекательных видеоигр
Филипп О’Коннор (2021)
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен (2019)
Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Максанс Деграндель (2019)
Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Селия Ходент (2018)
Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
Реми Лопес (2018)
Fallout. Хроники создания легендарной саги
Эрван Лафлериэль (2017)
Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком
Джон Сонмез (2017)
Skyrim. История создания великой игры
Франк Экстанази (2017)
Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Николя Курсье (2016)
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл (2015)
Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО
Шэйн Уорден (2015)