1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Ярослав Шуваев

Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала

Ярослав Шуваев (2024)
Обложка книги

Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в своих отраслях. Традиционные отрасли также включаются в цифровую трансформацию, разрабатывая программное обеспечение для собственных нужд. Успех в этой среде требует управления жизненным циклом цифровых продуктов в условиях быстро меняющегося рынка, конкуренции и постоянного развития. Как управлять такими проектами знает Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com. Независимо от того, в какой точке карьеры вы находитесь, «Менеджмент цифрового продукта» предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций. Из этой книги вы узнаете: • что такое цифровой сервис и как его монетизировать; • какой продукт можно считать жизнеспособным; • какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе; • что нужно для масштабирования работы; • зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию. Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Для кого эта книга

Цифровая революция трансформирует мир бизнеса и технологий с невероятной скоростью. Независимо от вашей роли и области деятельности, эта книга представляет ценность для широкой аудитории. Давайте более детально рассмотрим, кому она может быть особенно полезна:

➠ Владельцы бизнеса, стоящие на пороге цифровой трансформации. Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов и продуктов, эта книга поможет вам понять, какие стратегии следует применять, чтобы успешно адаптироваться к новой цифровой реальности и оставаться конкурентоспособными.

➠ Лидеры, стремящиеся прогнозировать и моделировать возврат инвестиций. Для тех, кто управляет финансами и ресурсами, эта книга предлагает методики и инструменты, необходимые для оценки эффективности инвестиций в цифровые инициативы. Вы научитесь принимать обоснованные решения и максимизировать возврат инвестиций.

➠ Основатели стартапов в фазе кратного роста. Если вы создаете стартап и стремитесь к его быстрому масштабированию, эта книга поможет вам разработать стратегии роста, управлять продуктами и командами, а также преодолевать вызовы, с которыми вы столкнетесь на пути к успеху

➠ Руководители, нуждающиеся в ускорении для конкурентной борьбы. В быстро меняющейся среде каждая компания должна быть гибкой и способной оперативно адаптироваться. Эта книга предоставит вам инсайты и методики для ускорения разработки цифровых продуктов и эффективного конкурентного выигрыша.

➠ Высшее руководство, отвечающее за финансовую, операционную и техническую деятельность компании. Тем, кто управляет разными аспектами организации, эта книга покажет, как прийти к согласованности и сотрудничеству между разными отделами, чтобы достичь лучших результатов и увеличить конкурентоспособность.

➠ Менеджеры продукта, стремящиеся повысить свою эффективность. Вы узнаете лучшие практики управления продуктом, методики определения его ценности и как принимать обоснованные решения для успешного развития цифровых продуктов.

➠ Архитекторы, дизайнеры, разработчики, аналитики и другие участники процесса разработки цифровых продуктов. Эта книга предоставляет знания и инструменты, чтобы совместно работать в команде, создавать продукты, удовлетворяющие потребности клиентов, и использовать гибкие методики для достижения лучших результатов в вашей работе.

Не имеет значения, где вы находитесь в вашей карьере или в жизни вашей компании, «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала» предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху цифровых инноваций.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я