Злой рок в лице символического, невидимого и грозного Фуй-Шуя, однажды изображённого на резной двери дедушки Федота, преследует не только Михейшу, его родственников, друзей и соседей, но и его родину — развесёлый городишко Нью-Джорск и даже страну в целом.События происходят в 1914-1918 годах.Данная книга — это первый том романа-легенды, романа-пазлов "Фуй-Шуй" из грандиозной патриотической эпопеи "Чокнутые русские", написанной преимущественно в сюрреалистической тональности — со сквозными персонажами, с бездной "домашней философии", с юмором и сарказмом.
В Богом забытом Нью-Джорске живут странные людишки. Одни из них чокнуты на всю голову, другие невероятно талантливы. На всё это провинциальное человечество взирает из далёкого прошлого чудо юдное, с виду непотребное. Люди знают о нём, побаиваются, но мало кто знает как оно выглядит. То ли это злой рок, пришедший из соседней страны, то ли это милый каждому русскому языческий оберег, то ли ещё «что-то этакое». И зовут это чудо юдное Фуй-Шуем.
Сборник №3 «DUализмуса» сформирован из текстов (рассказы и главы-пазлы), к которым у автора двойственное отношение: они равно годятся и для папки с шедеврами, и для тех рукописей, которые разные Гоголи, однажды затосковав, сжигают. Книга содержит нецензурную брань.
Этот любопытный и характерный для распознания стилистики рассказ-глава-пазл «выдернут» из огромного романа-хождения, романа-шванка в 700 страниц под смешным названием «Чочочо». Автор надеется, что по этому скромному отрывку читатель будет судить о стилистике романа в целом и, возможно, наэлектризовавшись, когда-нибудь найдёт его, чтобы прочесть целиком.
Яков Каунатор. Аннотация: «Ититьская сила! Ай, как вкусно! Мало, что вкусно, белой завистью завидно. Хорошо. Занимательно и вкусно. Спасибо».
Один из, пожалуй, самых лучших рассказов в серии «DUализм». Так, по крайней мере, сам себя позиционирует автор. Вам остаётся лишь прочесть и удостовериться. Во-первых, в силе «перчика», а во-вторых, подивиться возможностям нового русского слова в жанре гротеска и интеллектуально юмора на грани «маргинала». Соседка, взявшаяся этот рассказ почитать, долго не могла остановиться от хохота. Ей пришлось трижды бегать в дамскую комнату.
Речь идёт об архивной перепечатке самых ранних версий мною изданного. В данном случае я говорю о трилогии «Чокнутые русские». Теперь к ней добавился стяг «RETRO EKTOF». Этот вариант «ЧР» выйдет в трёх томиках + памятное дополнение против экстрапервых «Чокнутых русских» от 2011 года, которые печатались одним фолиантом. То архитектоничное литературное сооружение создавалось по правилам издания редких подарочных и малотиражных до микроскопичности книг. Сейчас же я хочу получить экономвариант.
"Оркитекторы, архитектунги, черти-текторы" — так жёстко называет своих коллег, и самого себя, конечно, главный "шванклер" и "сквозной герой" Кирьян Егорыч Полутуземский. Кратковременное пребывание четверых мужичков и молодого "плинтусного человечка" в Париже показало, что не так уж он далёк от своих шутливых оценок.
Некоторые шванки-главы из забавнейшего гротескного романа «Чочочо», по мнению автора, настолько самостоятельны, что вполне годятся для цитирования в отрыве от основного громадного произведения. Это как раз тот самый случай. В этом опусе герои романа, попавшие в Мюнхен, «воюют» между собой на предмет остановок, не предусмотренных планом Ксан Иваныча — «генерала» экспедиции.
«Немецкий брульон» представляет собой описание неких путевых злоключений: считай, современный, якобы простодушный и подражательный невесть кому, а на самом деле лукаво сконструированный «нео–ольшлегель–олеарский» нон–фикшн. И даже не примеряйте к звездатому хипстинг–травелогу Джека Керуака «On the Road», на что совершенно зряшно намекает автор. Ежели говорить практически, то тут речь пойдёт о части вполне заурядного двадцатидвухдневного «гранд–вояжа» по Европе (на отрезке «Казань–Мюнхен») трёх «чертитекторов» и одного милого супервьюноши по прозвищу «Плинтус». Катались оные орк–лица на свеженьком франкешонском агрегате марки Рено Колеос, само собой, что со своими шкилетами в шкафа… упс: в багажнике и аэрочемодане «Мон Блант» ростиком под кокаиновую девушку Фаби…
Это избранный «шванк» из забавного, гротескного романа-хождения «ЧОЧОЧО», который, по мнению автора, как шлюпка от большого корабля, вполне гож для самостоятельного «плавания» в мире литературы. В данном произведении герои-путешественники, попавшие в Мюнхен, рассуждают не только об особенностях этнических немецких блюд.
Советское руководство в первой половине 20-х гг. столкнулось с тем, что в годы революции и Гражданской войны Советский Союз утратил завоеванные Российской империей позиции на международной арене и территории в Восточной Европе. По уровню своего влияния в Европе страна оказалась отброшенной на 200 лет в прошлое. Из двух вариантов: согласится с региональным статусом СССР или начать борьбу за возращение в клуб великих держав — Москва пошла по второму пути. В 20-е гг. Советскому Союзу удалось добиться дипломатического признания, но все попытки усилить свои позиции в Европе и на Дальнем Востоке не дали заметных результатов. В конце 30-х гг. у СССР появился реальный шанс вернуться в большую политику в качестве великой державы. Что помешало Сталину по максимуму воспользоваться этой возможностью? Виновен ли СССР в возникновении Второй мировой войны? Почему Москва пошла на подписание Пакта о ненападении? На эти и другие вопросы в своей книге отвечает известный историк Михаил Мельтюхов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Автор пишет альтернативные истории по фактам, о которых спорят пушкиноведы: о посещении Ревеля, о побеге после дуэли, о сотрудничестве с Дюма, опираясь на возможные встречи с его современниками за пределами России, о его любви к Марии Волконской (Раевской).
Книга «Путь в Европу» объединяет материалы инициированного Фондом «Либеральная миссия» цикла дискуссий между российскими экспертами и представителями стран Восточной Европы и Балтии, вошедших в последние годы в состав Европейского союза. В центре внимания дискуссий — экономические и политические реформы, которые эти страны осуществили в течение последних 20 лет.
Главная героиня Жанна — успешная бизнесвумен и любительница путешествий, влюбленная в импозантного мужчину из Стамбула. Она ждет от него предложения, но их сложная кармическая связь затянулась на целых 7 лет. Компания, в которой она работала долгие годы закрывается, коллеги разъезжаются по разным странам. Жанна находится на распутье. Поиск новых идей и своего предназначения приводит ее к неожиданным знакомствам. Она еще не знает, что окажется на острове в Дании и будет жить на другом континенте.
«Надо, прежде всего, воскреснуть. Двадцать лет непрерывного вглядыванья в литературу, оценки писателей, старанья выразить то, что видишь; двадцать лет критической работы… и затем, с начала 18-го года, конец. Нет не только меня (что — я?), нет литературы, нет писателей, нет ничего: темный провал…»
Война с Германией выиграна, Гитлер захвачен в плен, а осуществившийся заговор немецких генералов привел их страну в состав нарождающейся Империи. Успешные переговоры о Присоединении проведены не только с Германией, но и с Японией и Соединенными Штатами. Британия придерживается враждебного нейтралитета, а Красной Армии еще предстоит принять все германское наследство в Европе. При этом немало проблем готовы доставить бывшие германские сателлиты: Словакия, Венгрия и Румыния. Италия колеблется, на чью сторону ей встать, а это значит, что война в Европе за будущее всего человечества продолжается. Стуча колесами, мчатся на юг эшелоны — это советское командование перебрасывает войска на новое направление главного удара. А в это время к Земле приближается боевой корабль воинствующего клана «Синих Огней». Какие опасности для нашей планеты и возможности для зарождающейся Империи несет этот пришелец из космических далей? Сумеет ли «Полярный лис» принудить его к капитуляции или перехват завершится акцией полного уничтожения?
Автор делится впечатлением о том, как россиянину в нынешних условиях попасть в Европу и обратно, акцентируя внимание на нюансах перелёта.
Новый увлекательный фантастический боевик Ярослава Верова и Игоря Минакова продолжает цикл, начатый романом «Десант на Сатурн». Группой экстремистов захвачен космический лайнер «Вестник богов», летящий по направлению к Меркурию. Параллельно диверсанты проникают на «Объект „Ноль“, чтобы перенастроить суперкомпьютер, управляющий всей Инфосферой Земли. Человечеству будущего угрожает чудовищная катастрофа: боевые механорги, пораженные вирусом, начинают уничтожать вчерашних хозяев. Остановить бойню может только Наладчик и его немногочисленные союзники…
Если вы решили отправиться в путешествие по западным странам ЕС, вам понадобится эта книга. Это как игра в «Мортал Комбат», когда у тебя поломан джойстик. Если вы хотите вернуться домой к родным и близким целым и невредимым, вы просто обязаны взять с собой эту книгу и ее прочитать.
Нора это пространство, ведущее в глубь, но что там, в глуби, не узнаешь, пока не углубишься. Это не окно, в которое можно разве лишь мечтательно разглядывать туманные дали: нора реальна — углубляйся кто смелый!Новый опус про Пушкина и Кошкина — полный странных и неожиданных приключений и сюрреалистики! Если кто еще не знаком с Кошкиным, то, пожалуй, самое время и познакомиться. Потому как не знать Кошкина, это значит не знать и Пушкина.
Автор этих увлекательных воспоминаний, написанных на основе кратких дневниковых записей и писем матери с фронта, — Андрей Владимирович Николаев (1922—2013) — выдающийся советский и российский художник-иллюстратор. За долгую творческую жизнь создал серии иллюстраций примерно к двумстам книгам из отечественной и зарубежной классики, современных авторов. Широкому кругу читателей известен как автор иллюстраций к «Войне и миру» Л.Н. Толстого, «Пиковой даме» А.С. Пушкина, «Белой гвардии» и «Мастеру и Маргарите» М.А. Булгакова. А начинал А. В. Николаев свой жизненный путь, как многие парни его поколения: выпускной бал по окончании десятилетки, а утром 22 июня 1941 г. — объявление о начале войны. Минометное отделение Великоустюгского пехотного училища, служба в минометном полку на Волховском и Карельском фронтах, в конце войны — освобождение Венгрии и Австрии. Последним эпизодам войны посвящена эта книга. Издание проиллюстрировано рисунками и схемами, выполненными автором. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга представляет собой полный справочник об иммиграции в разные страны Европы. Автор предлагает четкий алгоритм поиска нужных сведений и основную информацию по программам получения ВНЖ в каждой стране ЕС, рассказывает об условиях и стоимости жизни в крупных городах Европы, об особенностях поиска работы и ведения бизнеса, дает полезные ссылки на первоисточники и ресурсы по поиску информации на данные темы. Читатель сможет составить собственное мнение о специфике иммиграции, взвесить и трезво оценить свои возможности, а также будет предупрежден о возможных опасностях и подводных камнях, которые таят в себе многие глобальные жизненные решения. Книга будет интересна даже тем читателям, которые не планируют переезд — они смогут прочесть немало увлекательных жизненных историй и метких наблюдений, познакомиться с особенностями европейского менталитета. Книга легко читается и, благодаря своеобразному авторскому стилю, воспринимается как монолог умудренного жизнью рассказчика.
Автотуризм в Европе и США давно стал классикой путешествий, ведь машина дает свободу выбора пути и независимость. Осмотр окружающего мира на авто — это захватывающее приключение. Как говорил Ф. Нансен: «В жизни человека необходима романтика. Именно она придает человеку божественные силы для путешествия по ту сторону обыденности». Представленная книга расскажет об автотуризме на примере поездки в Европу практически все.
Каждая история — это откровение эпохи. «Легенду о матери…» можно рассматривать как общечеловеческую трагедию, «Падающие в Черную дыру экс-президенты» — как осуждение коррупции правящей верхушки страны, а сказки «Дочь Океана», «Принцесса, отменившая конец света», «Посланники Голубой звезды», «Цветок и Пчела», — это истории любви, порожденные реальностью, которая становится все больше и больше сказочной.Бегалы Тагаев, профессор Кыргызгосуниверситета, литературовед, доктор наук.