Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам

Юрий Георгиевич Занкин, 2017

Обладая знанием о богах, мы есть то, что мы есть… в наследование дела отошедшего от дел Творца… мы боги… в наследовании дела творения иной Вселенной… Живой Вселенной… мы – боги… Наследная Вселенная отныне в нас, а иначе… без продолжения дела нашего Творца – «Творения Иной Вселенной»… Живой Вселенной… Ничтожны мы… Творец не видит нас.. Творец не знает нас… Творец не вдохновляет нас… а потому… Творец не оживает в нас… не боги мы тогда… ничтожества… Творец же оживает в нас – в Его наследниках… в Его благих наследниках… Творец воскреснет в нас – в Его наследниках… Творец воскреснет в нас… Лишь в нас… Мы боги, господа… «в наследовании Бога» от Бога в Боге мы… Наследники мы… мы боги в Боге, господа. Мы боги… под именем Творца… Мы окрылённые Творцом наследники Отца… Мы в имени Творца.. Одним сознанием в сознании Творца… Мы в имени Творца. Мы боги…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

АПОЛЛОНИЙ (он же «ФРИДРИХ», он же «АЛИСТЕР», он же «ПАБЛО»), пациент психиатрической больницы, когда — то, в обычной жизни, простой научный сотрудник научного же института — ИВАН НЕУСТРОЕВ.

АВЕЛЬ (он же Одинокой Блуждающий Всадник), призрак в психиатрической больнице, которого пациент АПОЛЛОНИЙ принимает за самого себя.

ДОРОЖНЫЙ ИНСПЕКТОР, главврач в психиатрической больнице, где разворачивается представленные в данной пьесе невероятные события.

МАРИЯ НЕЗАБУДОВА, лечащий врач, аспирантка главврача в той же психиатрической больнице, когда — то возлюбленная Ивана Неустроева.

ЖЁНЫ ПАБЛО, всего шесть жён Пабло.

ФРАНСУАЗА, седьмая жена Пабло

МЕДСЁТРЫ, САНИТАРЫ, обслуживающий персонал больницы.

ТЕАТР ПЛАСТИКИ, актёры обладающие талантом пластического отображения сюжета пьесы вне слова, или в дополнению к слову, произносимого тем или иным персонажем пьесы, обладающие талантом пластического отображения, действий и мыслей, тех же персонажей пьесы.

Пролог

Ночь. Палата в психиатрической больнице. В палате две кровати. На спинке одной из кровати надпись — «Фридрих», на спинке другой надпись — «Аполлоний». В кровати с надписью «Фридрих» спит пациент. Между кроватями тихо, на цыпочкам, прохаживается, так чтобы не разбудить больного, главврач больницы. Главврач вслух, но не громко, беседует как бы сам с собой, бормоча при этом произносимые им слова себе под нос… параллельно с речью главного врача две пластические сноподобные тени, — одна изображает больного «Фридриха», другая — больного «Аполлония», — кружат по палате в их общем танце.

ДОРОЖНЫЙ ИНСПЕКТОР

— Кто я такой… Да, кто я такой… Я — Дорожный Инспектор, или главврач этой больницы, или же, как нам завещал наш учитель Гиппократ: я — врач, то есть, — «я Тот, кто указывает Путь к её здоровью всякой заблудшей, было, душе»… и вот ныне, нашего «полку заблудших душ» что называется прибыло… Прибыло… этот наш новый пациент… как два пациента в одном… два пациента в одном, — один из них при этом называет себя «Фридрихом»… Другой же называет себя «Аполлонием»… «Фридрих» же уже присутствует в этом пациенте как бы изначально… с первого дня его появления у нас, в нашей больнице… а вот «Аполлоний» явился к нему, то есть к нам, несколько позже… и тем не менее, теперь он, наш пациент, — это как бы две личности… точнее, уже можно сказать что это два персонажа в одной когда — то может быть и вполне себе здоровой личности… но пребывая за пределами нашей больницы эта самая, когда — то может быть и здоровая личность, утратили память о себе, как о когда — то здоровой личности… когда — то здоровой личности… себя же… исходного себя реального эта личность, а теперь наш пациент, не помнит… а вот этих двух персонажей, в себе самом он помнит, знает, и проживает с ними, и в них, теперь уже его новую данную им самим ему судьбу… или точнее — бы как две судьбы в их единстве и одновременности в пока что пределах нашей вполне себе респектабельной клиники… впрочем, я полагаю, ещё не вечер… и данный пациент ещё не раз нас удивит тем, что в нём могут обнаружиться, как бы проснуться, ещё и другие какие — либо персонажи — личности… ещё и другие личности… и что интересно, как мы успели заметить: за то недолгое время пока в нашей клинике пребывает этот наш «раздвоенный» пациент, — каждый из этих двух его персонажей, которые пребывают в нём, в той или иной степени, как раз и соответствует тому имени, каким он, наш пациент, поочерёдно и называет себя… один из них, имея ввиду всё то что он, этот пациент, говорит при этом про себя, и осознаёт таким образом себя, это — несомненный «Фридрих», — я имею ввиду великого немецкого философа Фридриха Ницше… другой же несомненный «Аполлоний», — я имею ввиду древнегреческого философа, и пророка, Аполлония… да, а ещё именно, Фридрих, временами выдаёт себя за реально действующего проживающего в этой, современной нам жизни, оживающего время от времени библейского персонажа Каина… того самого Каина, кто согласно древней легенде много тысяч лет назад убил своего брата Авеля… и вот ныне этот самый «Каин» продолжает жить и существовать в нём, в нашем пациенте… другой же персонаж, а именно Аполлоний, выдаёт себя время от времени как раз за другой призрак, а именно — за призрак убиенного Авеля… и эти два персонажа в одном пациенте постоянно вступают в спор, постоянно конфликтуют в споре за общее их Наследство Отца… за отношение к Отцу каждого из их… и насколько один, «Аполлоний», любит и чтит Творца как своего несомненного Отца… настолько же другой, он же Фридрих, Творца ненавидит… Фридрих ненавидит Отца… он Его ненавидит… и более того: утверждает при том, что — никакого Творца Вселенной вовсе нет… и никогда не было… а если даже и был некий Бог… то этот Бог давно умер… это Фридрих и утверждает… и ненавидит при том Отца… он ненавидит Творца прежде всего как мнимого Творца… утверждая при том, что — никакого Отца, как Творца Вселенной, нет, и никогда не было… а был лишь некий Случай, кого иные и принимают люди, по их собственной глупости. за их изначального Отца… Что является несомненной глупостью… а он, Фридрих, явился на свет божий по воле несомненного случая… в цепи, так называемого, естественно — случайного отбора… и не более того… и не более того… с чем, естественно, не согласна вторая ипостась нашего пациента, то есть — сам Аполлоний, кто и объявляет себя ещё и Авелем… а вот почему он не согласен… (задумчиво, после некоторой паузы)… А с чем именно он не согласен, мы и поговорим с вами далее в процессе нашего театрального, если его можно назвать «театральным», представления… мы это далее и рассмотрим… мы об этом поговорим далее… об этом мы далее и поговорим… Мы и поговорим об этом далее… (прислушивается к шуму за дверью палаты)… А дальше было вот что…

В палату буквально врывается, чем — то крайне встревоженная аспирантка главврача Людмила Незабудова. Главврач прикладывает к губам палец, указывая на спящего, предлагая своей помощнице его не будить шумным разговором.

ЛЮДМИЛА НЕЗАБУДОВА

(понижая голос) Учитель, я прослушала последнюю аудиозапись беседы «Фридриха» с «Аполлонием» в лице нашего с Вами «в одном в двух лицах» пациента, и опасаюсь, что Фридрих, называющий себя ещё и Каином, может попытаться вновь убить того же самого Аполлония, как только сам Аппололний признается, что он и есть подлинный Наследник Отца… а именно, — что он и есть Авель… что он и есть тот самый Авель… Авель… реальный Авель он и есть… а не какой — то там потусторонний призрак Авеля… то есть, в коне концов, наш пациент в результате возникшего в нём конфликта между убийцей, и его жертвой, может совершить суицид… и что мы тогда будем со всем этим делать, Учитель?.. Фридрих опять ведь будет убивать реального Наследника Отца, теперь уже Аполлония… как Каин когда — то убил своего брата Авеля… так было, и так снова будет… то есть наш пациент вновь убьёт самого себя… как это уже и было когда — то… и было когда — то… Не так ли, профессор… Вы вот только послушайте… (Людмила включает аудиозапись мнимого диалога пациента с самим собой, как будто бы разговора двух одновременно присутствующих в нём лиц, — Аполлония, и Фридриха).

С кровати с надписью «Фридрих» поднимается, и садится на кровать проснувшийся Фридрих… Пристально вглядывается в темноту зрительного зала. В это же время всё те же тени «Аполлоний» и «Фридрих» продолжают свой заедино — безумный танец.

ФРИДРИХ

(обращается к зрителям) Кто я… несомненно я Фридрих… зовите меня просто Фридрихом… так меня зовите… хотя много много тысяч лет меня звали Каином… тем Каином, кто убил своего брата Авеля… почему я его убил… Объясняю, — этим его убийством я спас всё человечество… именно на Земле я и спас этим моим убийством моего брата Авеля как всё человечество… именно здесь на Земле… ибо, здесь на Земле и протекает наша с вами жизнь… жизнь детей, и наследников, древнего Спасителя человечества Каина… и нигде более наша жизнь не протекает, и протекать не может… и мы с вами это прекрасно знаем, и понимаем… мы знаем — что там… куда мы входим после нашей смерти… никакой иной жизни, кроме этой нам единственно данной, не существует… и существовать не может… мы с вами это знаем… Мы хорошо знаем, что — здесь на Земле, жизнь существует… несомненно она существует здесь… и мы с вами именно это знаем и из этого исходим… защищая и обороняя эту нашу с вами реальную, а не вымышленную, фантомную, безумную, вымышленную безумными же «авелями» жизнь… отстаивая при том наше право на нашу с вами жизнь, по нашим внутренним законам, и по нашим правилам… и нашим замыслам… и нашим смыслам… А смыслы наши с вами нашего с вами пребывания, здесь, на планете Земля, таковы… Первый наш с вами смысл, это — постоянное накопление Силы и Власти… личной Силы, и личной Власти… Власти и Силы великого, и оправданного всем ходом человеческой истории, Сверхчеловека… пусть и безумного в своей ненасытной жажде — подчинить себе весь мир… весь живой доступный и вверенный его, и только его Воле и его Силе, мир… пусть и безумного Сверхчеловека… О, эта его живая Воля… сверхсильная Воля сверхсильного Сверхчеловека… О, эта его живая ненасытная Воля… нет, и не будет ничего в мире превыше Воли, Силы, всесильного в его ненасытном желании Власти, и Силы, Сверхчеловека… О… И второе… далее поговорим о смысле самой по себе «Справедливости»… итак, что есть сама по себе «Справедливость» для безграничной Воли и Силы нашего, взявшего себе принадлежащую ему по праву Власть на Земле, Сверхчеловека… Его «Справедливость» — это его Справедливость, и только его личная Справедливость… то есть, что хорошо для Сверхчеловека… что хорошо для его роста, и накопления его Силы, Власти, и Могущества… то и Справедливо в этом мире… И, наконец, третий смысл Сверхчеловека… никаких личных жертв Сверхчеловека… никакой жертвенности Сверхчеловека мы не допускаем… ибо, всякая жертвенность, помощь, слабым, никчёмным, неудачливым, есть ничто иное — как поддержание слабой неудачной, бессмысленной, и никчёмной, жизни, несправедливой в этом случае самой по себе… Здесь, на Земле, надо быть врачом… надо быть неумолимым спасительным — врачом, и резать даже по живому, как по мёртвому… Как по мёртвому… надо будет резать — мы обрежем… надо будет подтолкнуть убожество, вставшее к тому же на пути великой Воли Великого Сверхчеловека, — то мы его и подтолкнём… Его мы подтолкнём… тони, труп… тони, убожество… Тони… таковы наши замыслы… такова наша Воля… такова наша жизнь… такова жизнь Сверхчеловека здесь, на Земле, — вестника иной, достойной, гордой и полной независимости от всякой иной вымышленной, придуманной фиктивным Творцом, жизни… для жизни иной: созданной самим Сверхчеловеком… и не кем — либо другим, мы и существуем… А не кем — либо другим… посторонним… Нет жизни кроме самой жизни… жизни Сверхчеловека… достойной Сверхчеловека иной жизни… Иной достойной Сверхчеловека жизни, созданной им самими жизни… другой для него жизни нет… И на этом пока всё… пока что на этом всё… всё, друзья… Всё… я сказал вам всё… надеюсь, теперь всем стало ясно — каким образом Каин спас всё человечество, — убив своего брата… убив этого бледного, бескровного, ничтожного, лживого пастушка Авеля, уповающего лишь на потустороннюю придуманную им Силу, — на Силу придуманного им Управителя Вселенной, — потустороннего, и постороннего для дел человеческих, Бога… Я спас вас, — я, ваш Каин… спас вас как человечество в целом тем, что вернул вам, как человечеству, вашу собственную Волю… вашу собственную Силу… вашу собственную Славу, — Славу Воина!.. Воина — как автора этого Мира… Воина как создателя, как собственного Автора, нашей с вами собственной Судьбы… и заметим, — что никакого при том выдуманного слабыми никчёмными и ничтожными «авелями» Бога нет… а если и был кто — то, то этот Бог давно умер… состарился и умер… и нет никого кроме вас, Сверхчеловеков… вместо вас… во всей Вселенной… а вместо вас — никого больше нет, и никогда уже больше не будет… Во всей Вселенной не будет… Нет Бога кроме Бога — Сверхчеловека… нет Судьбы, кроме Судьбы Сверхчеловека, как его собственной Судьбы, задаваемой собственной Волей, собственной Силой, собственной Славой самого Сверхчеловека… Волей, Силой, и Славой, самого Сверхчеловека… Так — то вот, дорогие мои зрители… Так — то вот… На этом я всё что хотел вам сказал… что хотел… от имени Фридриха я всё вам сказал… что хотел… Что хотел… Фридрих всё вам сказал… На это пока всё, дорогие зрители… пока что всё… Всё… пока что на этом всё.…

Пациент перебирается на кровать с надписью «Аполлоний». и также обращается к зрителя, но уже от имен Аполлония. Говорит пациент при этом изменённым мягким голосом, — голосом другого его персонажа — Аполлония.

АПОЛЛОНИЙ

— Должен Вам сказать, уважаемые зрители, что я являюсь полной противоположностью только что прочитавшего Вам свой монолог моего брата Фридриха… в том смысле, что я являюсь тем, кто объединяет в себе всё человечество, а не разделяет его на отдельные независимые друг от друга фрагменты, на отдельные независмые друг от друга личности, как это делает мой незабвенный друг мой, и брат мой, Фридрих… То есть — я не разделяю человечество на тех, кто достоит жить… то есть, на сильных, волевых, воинственных, как их называет Фридрих, на «сверхлюдей»… и на тех кто по мнению Фрилириха не достоин жить, — то есть, по его мнению, — на слабых, ничтожных, никчёмных, не приспособленных к этой жизни… засоривших, и засоряющих, по мнению Фридриха, эту землю… безвольных рабов — людей… всегда уповающих лишь на Сильного… лишь на Спасителя… то есть на Бога, или на ту же Власть, но уже Власть Бога… я же хочу сказать совсем о другом… я не утверждаю, что кто — то на Земле не достоит жить, и должен быть уничтожен… это не моё дело. Не моё это дело… и не ваше… и не ваше… никто не имеет право на уничтожение людей на Земле… Я же говорю совсем о другим… я говорю о «живых», и «мёртвых»… о «живых»… и о «мёртвых» по сути своей… говорю о «живых» наследников Отца своего… и о «мёртвых душах» отпавших от Тела Отца своего… забывших Отца своего… утративших память об истинном Отце своём… я говорю о чуде воскресения Отца Своего через всякую «живую душу» наследующую Отцу Своему… Отцу Своему наследующую «душу»… о наследующей живой душе Живого Отца… я и говорю о «живой душе»… вечно «живой душе»… я говорю о «душе» Наследующей Душу Отца Вселенной… я говорю о «душе» как частице Отца своего, Раздавшего Душу Свою Его Наследникам — «Авелям»… Отца явившего Божественной Частью Своей «живую наследную душу»… Явившего блаженную вечную «душу»… Наследной, и вечной, частицей Своей… частицей Своей… Явившего вечную «душу»… Явившего «душу»…То есть… что я хочу этим сказать Вам… а вот что… Творец раздал Себя на Смыслы, — на «Смыслы — Имена»… на «души Имена»… Творец раздал Себя на «Смыслы — Имена»… под Именем Своей Души… из Смыслов — дел Своей Души… Творец явил благую «душу»… Наследующую Жизнь Отца, иную благостную «душу»… Творец Раздал Себя на «Имена»… На «души — Имена»… Творец явил наследующую Жизнь Творца младую «душу»… страдающую о Лучшей Жизни «душу»… Творец явил… Иную истинную «душу»… Ту «душу»… «живую душу», какая Едина, и Солидарна, со всеми «наследными, живыми, и праведными, душами»… Ту «душу» какая верит в… Справедливость Высших Сил ко всякой «живой душе»… «душе», какая готовы сострадать и жертвовать собой во имя жизни, и блага, всего Живого… на Земле и в Космосе… на Земле и в Космосе… «душе» какая явлена живой частицей Бога «Ах»… на оживленье Мёртвого и превращения его в Живое… на воскрешенье Мёртвого из мёртвой пыли его недвижного земного Небытия… а вместе с тем все эти «души», на Земле и в Космосе… на Земле и в Космосе наследуют и составляют Целое… и составляют Живое Тело Единого Воскресшего Отца… а вместе — воскрешают ушедшего от Дел Творца… а вместе воскрешают, и оживляют… Все вместе… они Все вместе… все «души» солидарны… Все вместе являют собой Наследника Отца… Наследника, кто, как и его благой Отец, с живыми», как и с «мёртвыми», был, есть, и будет, Справедлив… кто, как и благостный Отец, Един и Солидарен с «живыми»… со всем Живым… кто Сострадателен всему Живому… кто жертвует Живому… Все ж вместе они, Наследники, являют Живое Тело «Именем Отца»… Живое Тело «Наследников Творца»… они являют — воскрешают… Его Живое Тело «Ах»… как на Земле, так в Космосе… Как на Земле… так в Космосе… Они являют Живое Тело «Именем Отца»… они Его являют… Живого Нового Творца… они Его являют — воскрешают… они Его Наследники… они и воскрешают… они и Воскрешают Живое «Тело Единого Отца».…Живое Тело……на этом пока всё… пока что всё… всё что хотел сказать — я вам сказал… Но этом пока что всё… Я всё сказал… На этом всё.

Занавес.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я