Её амнезия просто находка

Юлия Михайловна Еношкина, 2021

Нейробиолог Кларк Гриффин давно ищет объект для проведения своих научных исследований. И, совершенно по счастливой случайности, по пути домой, девушка встречает такой объект на ночной трассе – беспамятного и абсолютно обнаженного…

Оглавление

Пролог

Кларк работает в научном медицинском центре своей матери уже третий год, изучая тяжелые и редкие случаи нейробиологии. Девушке попадаются порой невменяемые психически люди, но она всегда берет на себя ответственность за каждого пациента, даже если у тех на руках справка о непригодности к жизни и их пора бы списать в утиль (запрятать в психиатрическую клинику пожизненно).

Сегодня перед Кларк сидит спокойная девочка лет тринадцати, но которая не может говорить. Нет, она не глухонемая. После пары тестов и подключения аппарата к мозгу юного создания, Кларк выясняет, что у девочка врожденная стеснительность. Да, и такое психическое отклонение бывает у людей, особенно у замкнутых социально детей. Родители девочки погибли, когда ей было шесть лет, а после ее забрали к себе друзья семьи на опекунство. Но Симона так и не смогла за эти годы адаптироваться к социальной жизни. Девочка прошла множество процедур от дорогостоящих врачей, но вся эта БАДовская «стряпня», которой пичкали на протяжении долгих лет молодой организм, не возымела никакого эффекта. Только сейчас приемные родители дошли мыслью, что проблема Симоны в психике, ну никак не в речевом аппарате или глухоте.

Пустой взгляд, полное отсутствие интереса к происходящему — вот что пугает Кларк. Неужели эту девочку невозможно разговорить? Неужели она потеряна для этой жизни?

Кларк морщится, рассматривая на мониторах ритмы головного мозга Симоны. Каждый участок отвечает за конкретный вид деятельности, и к примеру, с помощью сканирования Кларк может даже сейчас узнать, какой последний мультик или фильм смотрела девочка — это отображает левый монитор со шкалой декодирования информации. В последние годы Кларк продвинулась в своих исследованиях по мозговой активности и сейчас она четко считывает информацию с графиков на экране.

— Видишь этот электрод? — Кларк демонстрирует девочке предмет и та слабо кивает. Во взгляде ни единой эмоции.

«Насколько этот ребенок несчастен, что даже не знает о радости в жизни» — думает про себя Кларк.

— Сейчас придет главный врач и сделает кое-какую процедуру, но обещаю, ты ничего не почувствуешь даже, — Кларк прикусывает губу, ругая себя за игру слов — девочка и так не проявляет никаких чувств.

Позже в кабинет заходит Эбигейл Гриффин, мать Кларк. На ее лицо надета медицинская маска, а в руках чемоданчик с хирургическим инвентарем. Операция, которую планируется провести, требует острого глаза и твердой руки — имплантация двух электродов в мозговые волокна, от которых будет пущено два проводка к ключицам, где разместятся два блока батарей, размером чуть больше спичечного коробка. Кларк надеется, что стимуляция электродами нейронов способна сотворить чудо.

Симону просят лечь на койку. Девочка повинуется всему, что ей говорят.

— Такая послушная девочка, не то что ты в детстве, Кларк. Ох и намучилась я с тобой, — качает головой Эбигейл, вспоминая неугомонность своей дочери, и поглядывает боковым зрением на юную пациентку. — Да и сейчас ты немногим лучше. Втягиваешься в любую авантюру и ищешь приключения на свою пятую… — Эбигейл снова смотрит на девочку,у нее ноль реакции на лице.

— Не при ребенке, — шикает блондинка на мать. — Да, да, мама. Я люблю искать приключения на свою попу, но и не забывай, что последнее время они сами меня находят.., — Кларк тоже на всякий случай смотрит на Симону, надеясь, что та хотя бы улыбнется, хотя бы намек на улыбку проскользнет на ее тонких губах — ничего. А ведь детям свойственно смеяться над тем, как взрослый человек отчитывает вполне взрослую дочь.

Операция проходит долго, но спокойно. Симона действительно самая покорная из пациенток. К утру в мозг девочки вживлена пара электродов, которые теперь позволять стимулировать психическую систему, контролировать и анализировать ежечасные действия, выводя диаграмму активности на мониторы.

Эбигейл говорит тихо, стараясь не раскрыть сути операции девочке, но Кларк уверяет ее, что этот ребенок — самый бесстрашный. Эбби все же продолжает говорить приглушенно, раскрывая чемоданчик.

Кларк за сегодняшнюю смену очень устала. На часах уже первый час ночи. Эбигейл предлагает подбросить дочь домой, но та говорит, что доедет сама. Кларк всегда необходимо после тяжелого трудового дня расслабиться по пути домой и выкурить пару-тройку сигарет.

Блондинка пыталась бросить курить еще три года назад, но пока количество выкуренных сигарет удалось сократить вот до подобного минимума. Эбигейл же не в курсе, что дочь не полностью отказалась от сигарет, поэтому Кларк отклоняет предложение матери поехать вместе домой. Кларк уже двадцать семь лет, а она все еще боится осуждения матери.

Кларк садится в свой «форд эксплорер» и откидывается в кресле, делая первую затяжку. Легкие приятно обволакивает ментоловым холодком и девушка прикрывает глаза. Она едва держится, чтобы не заснуть прямо сейчас в этом уютном кожаном кресле.

Посмотрев на себя в зеркало заднего вида и похлопав себя по щекам, Кларк докуривает сигарету и едет домой по ночной магистрали. Редкий поток автомобилей позволяет доехать максимально быстро, но Кларк нарочно растягивает время своего пути, поехав в окружную, мимо соснового леса.

Зажав между зубами вторую сигарету, Кларк, не выпуская руля, достает зажигалку. Только она собирается поджечь сигарету, как на проезжую часть выбегает абсолютно голая девушка. Кларк резко тормозит, что телефон слетает с приборной панели, а ее внутренности прилипают к позвоночнику от толчка.

Остановив автомобиль на обочине, Кларк выбегает на улицу, показывая девушке, что не стоит ее боятся, подняв руки вверх. Незнакомка напугана, а взгляд Кларк невольно падает на нагую стройную фигуру. Глаза опускаются все ниже и Кларк шумно выдыхает через нос.

— Та-а-ак, Кларк. Это всего лишь голая девушка посреди магистрали, ночью… Подумаешь, пустяк, — говорит сама себе мантру Кларк, открыв дверь форда и достав с задних сидений плед, протягивает его голой незнакомке. Та словно не понимает намерений Кларк и ей приходится подойти ближе к девушке и лично укутать ее в плед.

— Садись, я тебя довезу туда, куда скажешь, — Кларк осторожно, боясь спугнуть девушку, открывает переднюю дверцу автомобиля, приглашая занять сидение рядом с собой. Незнакомка неуверенными шагами направляется к форду.

«Да-а-а, везет мне сегодня на неразговорчивых…» — закатывает глаза Кларк, захлопывая дверцу, и возвращается за руль.

— Так, где ты живешь? Как тебя зовут? — улыбается Кларк, стараясь выглядеть более дружелюбной, но ее улыбка наоборот лишь пугает девушку, сидящую рядом с ней. Мысль о том, что под пледом кроется абсолютная нагота, заставляет Кларк сглотнуть и несколько раз сделать глубокий вдох-выдох. У Кларк слишком давно не было секса, с тех пор, как она рассталась с Аньей Дэвис, а было это почти полгода назад. Незнакомка очень красива лицом и фигурой, что невольно поджилки внутри Кларк натягиваются до предела.

«А что если ее изнасиловали, а ты думаешь сейчас о ее сексуальности? Бо-о-оже, только бы не жертва изнасилования, только не это…» — молится про себя Кларк, что не скрывается от девушки, сидящей рядом.

— Я не знаю, как меня зовут. Не знаю, где мой дом. Я не знаю, почему оказалась в поле абсолютно голой… — говорит впервые за время со встречи девушка. У нее выразительные глаза и манящие губы, что снова заставляет узлу внизу живота Кларк затянуться крепче.

— В смысле ты не знаешь, как тебя зовут? У тебя потеря памяти? — Кларк сразу отвлекается от сексуальности незнакомки, активируя свою научную заинтересованность. Ведь амнезия — то, с чем больше всего предпочитает работать Кларк. Если у девушки провалы в памяти, то она с радостью возьмется помочь ей.

— Похоже на то… — незнакомка откидывается в кресле и морщится, будто от боли. Девушка закидывает ноги на приборную панель, а плед полностью спадает с нее. Кларк едва не сворачивает в кювет от открывшихся видов, и не только от изящных коленных чашечек… — Черт! Нельзя же вот так! — ругается Кларк. — Достань сигареты из бардачка, пожалуйста! — повышает голос Гриффин, а на ее лбу появляется легкая испарина. — Мне необходимо закурить. Просто жизненно необходимо.

— Сигареты? А это что такое? — Кларк даже закашливается на данный вопрос девушки. — И для начала, что такое бардачок?

Кларк округляет глаза, считая, что девушка просто притворяется, поэтому несколькими секундами позже заходится в смехе:

— А ты забавная! Ладно, поиграли и хватит. Просто достань мне сигареты, — кивает блондинка в сторону перчаточного ящика.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я