Можно легко выразить суть книги – стройная теория и филигранная практика. Да, книга, буквально, наполнена конкретными примерами. Вы можете назвать 35 личных потребностей клиента, 18 потребностей бизнеса, 33 способа оказания влияния, 16 типов использования фигур речи? После прочтения вы будете не только их знать и применять в работе, но еще и ставить новые цели в своей жизни. Николай Рысёв, известный бизнес-тренер, автор десяти книг по продажам и управлению, провел 1000 корпоративных тренингов, как для крупных мировых и российских компаний, так и для компаний среднего и малого бизнеса. Автор систематизировал материал в новой книге по четкому плану: цель, потребность манипулятора, пусковой механизм, мишени манипулятора (потребности, установки, самооценка), технологии манипуляции, тактические методы и, наконец, противодействие манипуляции. Книга просто обязательна к прочтению тем, кто интересуется разнообразными способами влияния и противодействием им. Для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и, вообще, для тех, кому не небезынтересна практическая психология в действии! Манипуляции и противодействия – разве это не касается нас с вами?
Данный тренинг поможет вам увеличить ваш успех как минимум в 2 раза. То есть, если вы зарабатывали сто тысяч – будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Мика Джонсона.
Эта книга Льюиса Джонсона в своей простоте откроет вам всю суть продаж и выведет ваш доход на новый уровень. Откройте для себя всего 3 секрета успеха мастера продаж и вы удивитесь, насколько легко можно получать больше денег от торговли. Просто возьмите на вооружение методику Льюиса и следуйте 3 секретам продаж, чтобы получать больше денег, чем сейчас.
Книга о том, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса вашей компании и увеличения ее шансов на успех. Внедрить новые технологии легко. Использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами гораздо сложнее. О том, как при этом не ошибиться и задать верное направление бизнесу, расскажет книга Брэдли и Макдоналда.
Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, привлечения пациентов и увеличения выручки, доступные отделу маркетинга, и дает понятные инструменты анализа деятельности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга "Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса" представляет собой ресурс для предпринимателей и маркетологов, желающих научиться использовать мощные инструменты цифрового маркетинга. Книга состоит из десяти глав, каждая из которых посвящена ключевым аспектам цифрового маркетинга. В книге вы узнаете о основах цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе. Узнаете особенности при продвижении инновационного технологичного продукта. Как создать портрет идеального клиента, понять потребности вашей аудитории. Что включают ключевые этапы создания веб-сайта, начиная с выбора доменного имени и хостинга, создания дизайна и наполнения сайта контентом. Как настроить инструменты, чтобы отслеживать показатели сайта и проводить анализ. О важности поисковой оптимизация и ее основных этапах. Как использовать социальные сети. Как создавать контекстные рекламные кампании и использовать email-маркетинг. И в заключение узнаете ключевые метрики для оценки результата.
Уровень развития интернет-коммерции достиг высочайших отметок. Все больше пользователей предпочитает обычным торговым точкам онлайн-магазины. Это естественным образом повлияло на увеличение уровня конкуренции в данной сфере.
Учебник концептуально основан на идеи Кон Фу Дзцы (Конфуция): «Предвидеть – значит управлять!» В нем рассмотрены концепции, принципы и функции маркетинга, рынок индивидуальных и корпоративных потребителей, управление маркетингом, маркетинговые исследования, прогнозирование спроса, статистические методы прогнозирования: экспоненциальное сглаживание и анализ временных рядов, товары и услуги, ценообразование, товародвижение, реклама и стимулирования сбыта, стратегическое управление маркетингом и др. Приводятся примеры из практики отечественного и зарубежного бизнеса. Рассматриваются примеры прогнозных оценок. Предлагается новое направление в науке об обменах – Обменоведение. Рекомендуется бакалаврам, магистрам и специалистам при изучении основ управления маркетингом, прогнозирования спроса, стратегического управления маркетингом.
Материалы для этой книги накапливались довольно долго. Мыслей было много, они рождались в процессе моей жизнедеятельности в роли торгового агента, руководителя отдела продаж, директора филиала международной компании, бизнесмена, консультанта. Появлялись в процессе обучения, посещения тренингов, семинаров, вебинаров, чтения книг и т. д. Однако на бумагу прорвалось всё это только сейчас – наверное, после погружения в мир маркетинга.
Джонни Вуд – маркетолог и обаятельный джентльмен, который делится своими наработками в воронках онлайн продаж. Эта книга для экспертов-новичков, которые хотят превратить потенциальных зевак своей страницы в постоянных покупателей, которые будут совершать покупки снова снова (а не раз от раза, как придётся или никогда).«Моя философия заключается в следующем: сделай хорошо один раз, узнай как можно больше по волнующей теме, пройди обучение у лучших экспертов, примени свои знания и получай дивиденды за проделанную работу го-да-ми.Я призываю вас проникнуться моей философией, принятой сотнями клиентов, которые довели свой бизнес до автоматизма. Да, они работают. Да, они погружены в рабочие процессы. Но они не подскакивают в 6 утра в воскресенье, чтобы отправить кому-то письмо с предложением о покупке. Вам необходимо как следует постараться только однажды, чтобы продажи шли автоматически без вашего участия. Разве не об этом вы мечтали?»
В предлагаемом модуле рассматриваются основные положения и аппарат системной динамики, ее приложение к моделированию и анализу рынка и к проблемам, связанным с совершенствованием маркетинга; применение получаемых имитационных системно-динамических моделей; анализ "типовых структур", используемых при построении указанных моделей. Модуль предназначен для слушателей курсов повышения квалификации дополнительного профессионального образования, обучающихся по курсу "Маркетинг и продажи" и будет полезен для специалистов смежных специальностей.
Некоторые полагают, что воронка продаж устарела. Ничего подобного. Она остается высокоэффективным инструментом маркетингового планирования. Но использование ее в наши дни более сложное, не линейное. Маркетинг сегодня также другой. Цифровая эра вносит свои коррективы. В книге описано, как именно изменилась воронка продаж, какова она сейчас.Раскрыты основные понятия, касающиеся воронки продаж, уделено внимание теории и практике ее использования, приведены многочисленные рекомендации и примеры.
Основное направление этой темы: повышение продаж за счет эмоций. Но мы будем говорить не только об этом, а захватим еще несколько психоэмоциональных аспектов, влияющих на продажи.
В книге приведено множество психологических приемов и подходов, способных привести к существенному улучшению маркетинга и продаж.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра без психологии маркетингу и продажам не обойтись. Поэтому предлагаемая книга – важная.Особое внимание уделено использованию: контраста; психологических подходов при исследовании влияния на поведение потребителей факторов; приемов эмпатии и отзеркаливания.
Модуль-кейс "Устранение препятствий к продвижению на рынок продуктовой линии крупной арматурной компании" демонстрирует особенности исследования проблем, характерных при вводе продуктовых линий на новые рынки или рынки с высокими барьерами. Показан практический кейс разработки мероприятий для вывода на рынок продуктовой линии Jamesbury компании Метсо Автоматизация. В кейсе подробно рассказано, как исследовать проблемы, как находить работоспособные маркетинговые и управленческие модели для их решения, как проводить внешнее и внутреннее управленческое и маркетинговое исследование компании и какие препятствия придется преодолеть взявшемуся за это непростое дело менеджеру по маркетингу и продажам. Модуль предназначен для слушателей системы дистанционного обучения дополнительного профессионального образования в арматурной отрасли.
Как делать личный товарооборот? В этом издании я расскажу о существовании специальных и эффективных методах продаж продукции в сетевом маркетинге. Наличие этих методов позволит отказаться от практики распространения продукции посредством посещений административных зданий и бизнес-центров. Мои рекомендации помогут многим дистрибьюторам увидеть более перспективные способы продвижения продукции.
Модуль помогает оценить значение общения с потребителями. Рассматриваются маркетинговые коммуникации и реклама как один из важных аспектов взаимодействия. Слушатели должны будут научиться определять свою аудиторию, разрабатывать сообщения для нее, выбирать оптимальный канал общения и оценивать результаты своих информационно-рекламных кампаний, как составлять план общения и использовать ресурсы специалистов и рекламно-коммуникационных агентств. В курсе демонстрируются современные подходы к оценке доминант потребителей и пути создания «продающих» текстов на основе специального словаря. приводятся множество примеров применения такого подхода для эффективных рекламных кампаний в арматурной отрасли. Для слушателей дистанционных курсов: Маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).
Среди методов маркетингового прогнозирования, обладающих высокой цельностью рассмотрения реальности в конкретные исторические периоды, обладает только лишь метод исторических аналогий. В модуле курса "Метод исторических аналогий в маркетинговом прогнозировании" рассматриваются основы метода и приложение метода к маркетинговому прогнозированию в области промышленного оборудования. Приведен кейс. Модуль предназначен для слушателей дистанционного курса "Маркетинг и продажи промышленного оборудования".
Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.
В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культуры и внутреннего поведения сотрудников с целью улучшения взаимоотношений с потребителем в целом. На нескольких кейсах раскрывается противоречивость движения к высокой клиентоориентированности арматурных компаний. Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.
Продажи – единственная сфера наёмного труда, где есть полная свобода действий и нет потолка для заработков! Если вы ищите работу мечты и хотите изменить мир к лучшему, то обратите внимание на эту сферу. Отбросьте предубеждение о том, что продажи – это «впаривание» никому не нужных товаров всем подряд. Продажи могут быть честными и взаимовыгодными!
Модуль охватывает вопросы исследования рынка и поведения потребителя с точки зрения своей организации, желающей понять своего потребителя. Рассматриваются такие вопросы, как нахождение своего потребителя, его сегментация и использование маркетинговой информации для улучшения деятельности менеджеров. Показываются практические пути повышения качества получения маркетинговой информации, применимые в арматурной отрасли, и даются детальные примеры применения такого инструмента маркетингового исследования как «маркетинг во время прогулок». Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.