Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего — начальнику) в целях достижения карьерных и иных успехов. Для широкого круга читателей.
Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. «Как хороший шахматист, знающий стандартные варианты развития шахматных партий, вы на несколько шагов вперед будете предвидеть ходы оппонента и знать лучшие способы противодействия им». Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес-тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки; вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом. «Нужда — это болевая точка, которую нужно прятать в ходе переговоров. Лучший способ избавиться от нужды — наличие альтернатив и возможность выбора». Особенности QR-коды на переговорные кейсы в кино. Для кого Для продавцов, покупателей, менеджеров по продажам, профессиональных закупщиков и руководителей.
Когда мы с дизайнером делали обложку для этой книги, у некоторых возникли ассоциации, что книга предназначена для женщин с низкой социальной ответственностью. Я, признаться, удивилась, что такие стереотипы и мышление до сих пор живут в головах. Я маркетолог, фанат продаж и креативных идей для продвижения. И эта книга в первую очередь поможет преодолеть ваши главные страхи продавать себя дорого. Ведь нас этому нигде не учили раньше, да и сейчас учат не очень хорошо. Книга поможет вам поверить в то, что вы достойны получать за свой труд достойные деньги. Вдохновит вас моим личным примером. Люди очень любят покупать, но ненавидят, когда им продают силой. Книга особенно поможет тем, кто вообще не любит продажи и не понимает, как там все устроено. Легкая форма подачи, смелые решения, развенчание мифов уже вас ждет. А если мою книгу купят те самые женщины и изменят свою профессию, я буду счастлива втройне. Ведь они тоже моя целевая аудитория, просто пока им страшно что-то менять.
Для кого будет полезна эта книга? Она будет полезна предпринимателям, продавцам, консультантам, переговорщикам, юристам и адвокатам. Одним словом, всем, кто продает свои услуги или дорогие товары и хочет заключать крупные сделки, ведь продажи и переговоры являются ключевыми понятиями в бизнесе!
Для кого эта книга-руководство: Для собственников объектов недвижимости и специалистов по недвижимости. Что Вы получите: Пошаговое руководство для самостоятельной продажи объекта недвижимости по максимально возможной цене в кратчайшие сроки. Что это Вам даст: Если Вы продаете сами — позволит Вам максимизировать продажную цену объекта и/или продать его настолько быстро насколько это возможно. Если Вы наняли специалиста — понимать, что он делает, контролировать и корректировать его работу для решения именно Ваших задач. Если Вы эксперт в недвижимости — усилит Ваши компетенции по продаже объектов.
Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей новой книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость — эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги. Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.
Основная проблема современного бизнеса — это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие уникальности, заставляет бизнесменов снижать цены, давать скидки и демпинговать. Эта книга — настольное пособие для производителей товаров и услуг о том, как найти свою уникальность и увеличить прибыль. В каждой главе есть практические задания и руководства к действию. Начните меняться прямо сейчас!
Прежде чем начать чтение этой книги, убедительная просьба: удостовериться, что чтение вслух не мешает окружающим, потому что исключительно вдумчивое, неторопливое чтение вслух раскрывает всю палитру истории, иные способы не гарантируют настоящего катарсиса (проверено на себе).С уважением, Фиолент
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
Книга предлагает практическое руководство по промышленному маркетингу: от анализа целевой аудитории до создания бренда и внедрения современных инструментов продвижения. Вы узнаете, как эффективно использовать контент-маркетинг, оптимизировать рекламные кампании, исследовать рынок и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Для руководителей, маркетологов и всех, кто хочет продавать дорого и эффективно.Начните менять ваш подход к маркетингу уже сегодня!
Это сборник юмористических сказок, которые будут интересны как взрослым, так и детям. Детей повеселит сюжет, взрослых позабавят двойные смыслы.
Я занималась продажами более двадцати лет. Начиная от продавца в киоске, где продавались первые "Марсы" и "Сникерсы" и заканчивая продажами мебели нашего собственного с мужем производства. Я люблю продажи. Я в них как рыба в воде. Я знаю, что нигде в мире я не пропаду, благодаря своей способности продавать. Некоторое время назад я поняла, что у меня есть другая цель. И я захотела к ней двигаться. Но продажи меня не отпускали. Я организовывала обучение продажам, проводила семинары, тренинги в разных городах и странах, но всегда кое-что оставляла себе. Я давала только некоторые кусочки своих навыков другим людям. Эти кусочки выглядели довольно аппетитно. Мои ученики были довольны. У них были успехи, но они не знали, что это ещё не всё. Я не давала всю картину целиком. Я давала им только отдельные пазлы. Остальное они должны были додумать сами. В этой книге я решила дать всё, что знаю об искусстве продавца. Потому что я хочу передать вам область продаж, чтобы двигаться к другим целям.
После выхода моей первой книги «Как полюбить продавать», я начала обучать людей продажам. Разработала свой авторский тест продавца и начала проводить свои исследования в области способностей к продажам. Я обнаружила, что часто людям не хватает не способностей продавать, им не хватает упорства, предприимчивости, контроля и ориентированности на результат. Об этом моя вторая книга «Как полюбить продавать в кризис». Она про то, как продавать всегда, даже в кризисы и в трудные времена. Она про то, как вести самостоятельную деятельность по продажам, если вы предприниматель или сетевой предприниматель. Она про то, как подводить покупателя к сделке, помогая ему преодолевать собственные неспособности. Она про то, чем можно заменить кредиты. И она про то, на что нужно делать акцент, чтобы всегда побеждать.
Он — избалованный сын богатых родителей. Ему нужна фиктивная жена, чтобы отделаться от брака с дочерью отцовских партнеров. Она — провинциалка, приехавшая покорять столицу. Ей позарез нужен штамп в паспорте, чтобы получить работу мечты. Казалось бы, они нашли друг друга. Как бы не так!В оформлении обложки использованы изображения с сайта shutterstock
— Ты будешь мамой для моего сына. — С чего бы? — Потому что он так решил. И потому что я очень хорошо тебе за это заплачу. На меня смотрят ледяные глаза. В них нет ни жалости, ни каких либо эмоций. Отец ребенка, найденного мной на улице, не шутит. И мне бы отказаться от безумного предложения, но этот властный человек не оставляет мне ни малейшего шанса на побег. –Ты соглашаешься быть любящей мамой, пока мой сын в тебе нуждается, а я решу твою проблему. Любую. Щелчком пальцев. Поверь, для меня нет невозможного. Так что? По рукам? И как отказаться от такого предложения? Тем более, что на решение самой важной проблемы в моей жизни у меня всего полгода. — По рукам, — подписываю я договор, расторгнуть который невозможно.
Даша Несветаева — профессиональная пикаперша, не брезгующая промышленным шпионажем. Развести богатенького козла на деньги — это не только полезно, но и очень поучительно. Для козла. Если он обучаем. Новый заказ для Даши не сулил особых неожиданностей. Павел Поляков, в своей среде известный как «Кощей», — типичный представитель двуногих парнокопытных. Плэйбой с кулаками, владелец охранного агентства, сто килограммов агрессии в чистой мышечной массе. Для таких женщина — прослойка между телом и кроватью. Плевое дело, в общем…
Времена, когда многие мужчины всерьез считали, что «мужику достаточно быть чуть красивее обезьяны», уходят безвозвратно. Почему? Потому что впечатление, которое мы производим на окружающих, играет решающую роль в жизни. По статистике хорошо одетые, привлекательные и умеющие себя держать мужчины быстрее и чаще добиваются успеха, располагают к себе деловых партнеров, потенциальных клиентов и конечно… девушек. Но у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление! Именно первому впечатлению люди доверяют больше, чем рассказам о том, какой вы замечательный, талантливый, профессиональный. Эксперт по мужскому стилю, владелец сети магазинов мужской одежды «Я ЭГОИСТ», популярный видео-блогер Александр Самсонов расскажет, что сделать, чтобы стать стильным, уверенным и привлекательным. Вы сможете проанализировать собственный гардероб, узнаете, как избежать семи ошибок, которые допускают 98% мужчин, и научитесь выбирать одежду, которая подчеркнет ваши достоинства и социальный статус, а также придаст уверенности в себе и поможет добиться успеха!
Найти себе жену, чтобы получить вожделенный пост?! Какой вздор! Только не для Ивара сир Лира, прозванного Черным Вдовцом. Похоронив очередную невесту, он решает… купить себе жену. Критерии не важны, главное, чтобы дожила до свадьбы. По иронии судьбы на другом конце королевства Августе Дзирт как раз очень нужны деньги. Ради них она готова не только связать свою жизнь с Иваром, но и пойти гораздо дальше…
После сложного и опасного дела частная сыщица Евдокия Землероева покинула Москву. Она обосновалась в провинциальном городе, где в свое время предотвратила криминальную войну, оказав тем самым услугу и правоохранительным органам и теневым хозяевам города. До поры до времени под покровительством и тех и других Дуся чувствовала себя в относительной безопасности. Но внезапно вокруг нее стали происходить события, которые говорили о том, что кто-то целенаправленно разрушает ее бизнес, изолирует от нее не только друзей и сотрудников, но и покровителей. Необходимо было выяснить, кто ненавидит девушку так сильно, чтобы не просто убить ее, но уничтожить, заставив мучиться?
Этот текст — сокращенная версия книги Атула Гаванде «Все мы смертны. Что для нас дорого в самом конце и чем тут может помочь медицина.» Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нам нравятся истории о 90-летних марафонцах и покорителях Килиманджаро. Они поддерживают иллюзию «Возраст — это всего лишь цифра в паспорте!». Мы не хотим обсуждать темы старения и смерти и думаем, что «ближе к делу» как-нибудь разберемся с проблемами, которые принесет нам старость. И ошибаемся. Атул Гаванде, хирург, профессор Гарварда и эксперт по оптимизации здравоохранения, уверен — проблема в том, что мы пока не научились стареть. В своей новой книге «Все мы смертны. Что для нас дорого в самом конце и чем тут может помочь медицина» доктор подробно рассказывает, что возраст делает с нашим телом, и объясняет, как свести неизбежные неприятности старения — моральные и физические — к минимуму. Зачем читать • Получить информацию о новейших подходах к уходу за пожилыми людьми. • Улучшить качество жизни пожилых родственников. • Научиться воспринимать старость и смерть не как проигрыш, а как естественную часть жизни. Об авторе Атул Гаванде — хирург, профессор Гарвардской медицинской школы, один из самых известных американских публицистов, пишущих о проблемах здравоохранения, его оптимизации и общественного здоровья. Автор бестселлеров «Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям», «Осложнения» (Complications) и «Лучше» (Better).
Экстрим-агентство «Сламбер» обещает богатым клиентам необыкновенные развлечения. Хотите почувствовать себя бомжем? Не проблема! Вам выдадут тряпье, снабдят картонной табличкой и посадят на тщательно вымытую ступеньку при входе в метро. Хотите пережить азарт монгольского завоевателя? И это возможно. Садитесь на коня, скачите со своим войском в бутафорную деревню, жгите дома, насилуйте девиц — за деньги все можно. И этого мало? Вам по душе запредельный экстрим? Вы мечтаете стать гангстером и ограбить банк? Запросто! Вот вам пистолет, заряженный холостыми, вот бутафорный банк, в котором актеры сыграют роль банковских служащих. И грабьте себе в удовольствие: «Деньги на стол! Это ограбление!!». Богатенький бизнесмен Александр Юдин выбрал именно этот вид экстремальных услуг. Но оказалось, что он перепутал адрес, вошел не в ту дверь и на самом деле ограбил банк…
Книга подготовлена к 90-летию со дня рождения Анатолия Приставкина — писателя, автора многих романов и эссе, переведенных более чем на 30 языков мира, в том числе «Ночевала Тучка золотая», председателя первой в России Комиссии по помилованию, Лауреата Государственной премии в области литературы. В сборник вошли его дневники, письма, статьи, а также уникальные фотографии из личного собрания семьи писателя и автографы его друзей, выдающихся деятелей русской культуры. В издание включены два стихотворения А. Приставкина, которые, по решению вдовы и дочери писателя, больше никогда не будут опубликованы. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Легенда рассказывает о непослушной Лягушке, которая не слушает свою маму и отправляется в опасное путешествие к морю. Не послушав предупреждений, она оказывается на берегу Черного моря, где восхищается его красотой. Однако, когда Лягушка прыгает на камень, она волшебным образом окаменевает. История напоминает нам о важности слушать родителей и о том, что мечта может иметь свою цену.
Пособие для начинающих магов.Волшебство благосклонно к избранным.Не мы выбираем Творение, Творение выбирает нас.
Фокс Даррант — человек Дикого Запада до мозга костей. Стрелок, ковбой, почтовый курьер и в общем-то хороший парень. Судьба заносит его в маленький городишко с неблагозвучным названием. В этом городе правит бал и верховодит всем Клинт Айелло — человек, который не привык, что ему перечат. Против своей воли Фокс будет вынужден вступить в противостояние с Айелло, а заодно узнать, почему Клинт и его сыновья так боятся таинственного Черного всадника…