Желаете узнать больше о Паранормальном? Узнайте что такое Пси-Уровни, как Растет Сознание Человека, Функционируют Чакры и Пси-Тела!Как Сознанием Манипулируют и в чем заключаются Ошибки Колдунов и каковы Принципы Правильного Развития!Эго, Эмоция… Что это такое и где расположены?Сборник Статей — Эдварда Вершинина по темам:Биология, Физика, Эзотерика, Психология, итд.В каждой статье содержится ключик к пониманию «тайн мироздания»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Древние свитки. Сборник статей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Стать человеком = прокачай мозг
Мысль о том, что"человеком нужно еще стать" — имеет под собой абсолютно физиологические и глубокие корни.
Уровень развития интеллекта человека — определяется коэффициентом взаимодействия нейронов мозга и сложностью общей системы мозга (и уровней мозга). Другими словами, чем более глубоки, разнообразны и многогранны познания человека, тем более эффективна его когнитивная система, тем он умнее.
Определенное количество информации, проходя через наш мозг и анализируемое им, заставляет наш мозг меняться, строить новые взаимосвязи и системы. Существуют"грани"сложности систем, или"уровни интеллекта" — определяемые"удельным весом"объема впитанной и обработанной человеком информации. Особенно важен процесс взросления, образования детей — так-как именно в юном возрасте наш мозг наиболее пластичен и обладает возможностью впитывания огромного объема данных.
Если этого впитывания не происходит, то когнитивная система, при прохождении определенного"пластичного"возраста — теряет возможность перейти на новый когнитивный уровень, навсегда… Пример — эффект маугли.
Но есть и более распространенное явление — "социальное животное".
В современном обществе существуют условия, при которых индивидум рискует испытать на себе частичный эффект маугли. При условии, если человек генетически не предрасположен к получению знаний или сознательно игнорирует любую новую информацию и не склонен к ее анализу — он навсегда останется на уровне сознания"умного животного"или ребенка и никогда не перейдет на ступень мышления выше этой.
Коридор пластичности закроется и человек будет в ловушке собственного сознания… Из этой ловушки будет в разы сложнее выбраться, чтобы перейти на уровень мышления выше чем текущий, пластичность мозга уменьшится по сравнению с юностью и подростковым возрастом. Однако, чем более активно вы используете свой мозг, тем более пластичным он будет оставаться на протяжении всего активного пользования, всей жизни. Поэтому люди остервенело отдают своих детей в кружки, школьники и студенты развивают мозг с малых лет. Развивать мозг — эволюционная необходимость, а не прихоть. Математика, шахматы, литература, изобразительное искусство, пение — чем более разнообразны дисциплины, тем лучше. Люди, напрягающие свой мозг на протяжении всей жизни менее склонны к заболеваниям мозга и нервной системы, здоровее и ведут активную социальную жизнь. Развивать мозг — это тяжелый труд. Тяжесть этого труда в том, что он долог и каждодневен.
Если уровень интеллекта опуститься ниже необходимого для работоспособности социальной, экономической, промышленной систем — начнется катастрофа. Именно поэтому государство никогда не перестанет финансировать и укреплять необходимый для системы уровень образования. Мозги — это ресурс государства. Но и наоборот, вместе с этим существуют и функционируют системы"разжижения"мозга человека — развлекательная индустрия… Кнут и пряник для наших мозгов.
Таким образом, уровень интеллекта"умного животного"у среднестатистического человека — является продуктом системы образования и развлечений. Я думаю вы догадываетесь о том, кто дергает их за нитки, нажимает на"газ и тормоз", управляя нашим развитием и деградацией.
Такому"социальному животному"будут не доступны"высшие"когнитивные навыки, все или некоторые, присущие взрослому здоровому человеку — социальная дистанция, личные границы, иные социальные понятия, сострадание, прогноз будущего, этикет, мораль, комплексный анализ текущей ситуации, дальнейшее развитие мозга итд… И к сожалению, для нынешней модели мира, для экономики, правителей, для того чтобы все работало — этого уровня сознания пятилетнего ребенка — вполне достаточно. Более того, такие люди наиболее управляемы, их можно держать в узде с помощью страха и"харчей"(денег, еды, удобств). Вот он, источник — поголовного"мещанского"менталитета среди людей.
Социальное животное может ходить в магазин, покупать товары, ездить на машине, иметь детей и семью, работать, иметь права, судиться. С физической точки зрения это полностью нормальный человек, однако и"маугли"тоже полностью физически здоров, но не может обучиться речи и прочим необходимым навыкам… Социальное животное — вовсе не умственно отсталый человек, не дикий, но заметно более глупый представитель вида"гомосапиенс", часто с аномалиями поведения. Например — громкая музыка на всю улицу. Что является — детским эгоизмом, игнорированием социальных норм.
Ключевым критерием отличия"социального животного"от"разумного человека" — является способность управлять своими инстинктами в полной мере и обладание высшими когнитивными функциями перечисленными выше.
Разумного человека невозможно запугать, он не потеряет голову от страха, его нельзя купить едой или подачками, он заботиться не только о своей"шкуре", не только о своей"берлоге", но и о других людях, о людях в целом. Он ценит и уважает общественный порядок. Человеку присуща мораль, сострадание, креативность, созидательность, устремления, цели в жизни кроме"покушать и поспать".
Занимайтесь воспитанием и образованием своих детей, чтобы не допустить их превращения в среднестатистическое социальное животное. Мир нуждается в Человеке. Им мы должны стать, ради себя и человечества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Древние свитки. Сборник статей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других