Автор Е.А. Шмагин за почти пять десятилетий дипломатической службы прошел все ступени должностной лестницы от референта-переводчика до Чрезвычайного и Полномочного Посла. Своим читателям он говорит: «Если вы немножко интересуетесь миролюбивой внешней политикой России, но не желаете ограничиваться строгими сообщениями пресс-службы МИД РФ, если вам невмоготу страстные эмоциональные дебаты политологов и депутатов, бурным потоком низвергающиеся с экранов и репродукторов с утра до вечера, а к тому же если вы хотели бы узнать о буднях отечественной дипломатии – дня сегодняшнего и недавнего прошлого – чуть-чуть побольше и подостовернее того, как жизнь их и работу изображают «мыльные оперы» государственного телевидения, то, возможно, есть смысл взять в руки эту книжку». Стоит добавить, что читатель получит эстетическое удовольствие от проникновенного и полного юмора авторского стиля.
Читая прозу Николая Шмагина, невольно приоткрываешь дверь в творческий мир талантливого и самобытного писателя. А пишет он, прежде всего, о том, что хорошо знает – о судьбах простых сограждан, о собственном осмыслении прожитых лет, о родных и близких ему людях. Умение ярко передать быт прошлых времён, мысли и переживания своих героев, красоту русской природы и силу русского духа – отличительная черта автора. За кажущейся простотой его фраз просматривается тонкое чувство слова и высокая душевная организация, обусловленные хорошим знанием наследия классической литературы. В книге «Куда уходит детство» вы найдете, прежде всего, бережное отношение к родному языку, умение честно, без прикрас и жеманства описать мысли, переживания, поступки главного героя, зримые, кинематографически точно выверенные жизненные ситуации. Словом, всё то, что выгодно выделяет Николая Шмагина среди наводнившей книжный рынок современной литературы.
Герои Николая Шмагина – простые люди, с их слабостями и пороками: они работают, живут, как могут, наивны и доверчивы, им не всегда везет в жизни. Не оцененные по достоинству, они спиваются и умирают раньше срока, уготованного им судьбой. Это самородки, которые умеют мечтать, любить, талантливы по-своему, добродетельны, не без юмора. Быт и характер русского человека, связь настоящего и прошлого, противостояние духовного и материального – вот те основные проблемы, волнующие автора, в каком бы жанре он ни писал. В настоящем сборнике представлены рассказы, повести и киносценарии, способные найти отклик в умах и сердцах самых притязательных читателей.
Художественно-публицистическое повествование бывшего дипломата и экс-посла Е.А. Шмагина погружает в историю причудливого переплетения человеческих судеб русских и немцев на фоне знаковых событий в российско-германских отношениях. Действие рассказа начинается в «кровавое воскресенье» 1905 года и разворачивается на протяжении целого столетия в городе Осташкове на озере Селигер и Москве, Бонне и Берлине. Среди прочего читателю открывается будничная жизнь советской и российской дипломатии с её забавными и драматичными сюжетами.
Основная идея романа «Дорога в Алатырь» – в преемственности поколений, сохранении традиций. Автор убеждён: возрождение российской духовности, о которой так много говорят сегодня, невозможно без возрождения настоящего русского характера. Устами своего героя он рассказывает о счастливой детской поре жизни среди родных и близких, юношеской романтике, настоящей дружбе и первой влюбленности, об истории родного края, призывая читателей хотя бы иногда возвращаться к своим истокам, как к роднику жизни, без которого погибнет всё истинно русское. Издано в авторской редакции с сохранением орфографии и пунктуации Второе издание
Для Дронго, известного эксперта-аналитика, предстоящее морское путешествие обещало стать незабываемым – еще бы: острова французской Полинезии, экзотика, огромный комфортабельный океанский лайнер, поражающий своим великолепием... Вояж действительно получился незабываемым, но по другим причинам: вместо того чтобы наконец расслабиться и наслаждаться отдыхом, Дронго пришлось распутывать очередное убийство – на борту корабля в одной из кают был обнаружен мертвый российский турист, один из владельцев компании «Якутские алмазы», Игнат Северцов. Круг подозреваемых оказался на удивление широким – с убитым были знакомы не только путешественники из российской группы, но и туристы из Прибалтики. А тут еще убийца, явно желая запутать следствие, подбрасывает ключ от каюты Северцова в карман пиджака самого Дронго...
Чтобы прийти к цели, нужно не побояться сделать самый первый, самый трудный шаг. Натка, приехавшая за границу вслед за мужем, не готова шагнуть в новый для себя мир. Она чувствует себя потерянной и ненужной собственной семье. Страх мешает ей действовать, но знакомство с эксцентричной испанкой Паолой переворачивает все с ног на голову. Вот только куда приведет Нату избранная дорога?..
Оказывается, эволюционно люди предрасположены реагировать и избегать угрозы, как это делают зебры. Мы должны расслабляться большую часть дня и бегать как сумасшедшие только при приближении опасности. У зебры время от времени возникает острая стрессовая реакция (физические угрозы). У нас, напротив, хроническая стрессовая реакция (психологические угрозы) редко доходит до таких величин, как у зебры, зато никуда не исчезает. Зебры погибают быстро, попадая в лапы хищников. Люди умирают медленнее: от ишемической болезни сердца, рака и других болезней, возникающих из-за хронических стрессовых реакций. Но когда стресс предсказуем, а вы можете контролировать свою реакцию на него, на развитие болезней он влияет уже не так сильно. Одна из самых авторитетных и знаменитых во всем мире книг по психологии и физиологии стресса.
Хотите узнать, как бороться с детскими истериками и слезами? Как прекращать ссоры за секунды и улучшить психическое здоровье вашего ребенка? Простые и уникальные стратегии, понятные техники и сценарии, которые предлагает Кейт, помогут с легкостью решать эти сложные задачи (а сталкиваться с ними, увы, приходится почти повседневно) и обеспечат вам прочную связь со своим ребенком – как сейчас, так и в будущем. Книга рекомендуется родителям, которые стремятся понять своего ребенка, узнать, как развивается его мозг и как это влияет на поведение их малыша. На русском языке публикуется впервые.
Как же так получилось, что наша жизнь разбилась на мелкие кусочки, любовь разлетелась на атомы, а клятвы разобрались на буквы… Нокдаун или нокаут?
Я внушаю людям только ужас. Никто никогда не радуется моему приходу. Никто меня не любит, никому я не нужна. Если не знать, кто я, то может показаться, что я непривлекательная, необщительная и ужасно закомплексованная. Но это не так. Я уверена в себе и очень общительна по роду деятельности. Просто я – смерть.
Любовная лирика. Переживания, нежные чувства, ревность, обида. Многоликая любовь, но у каждого она своя. Не бывает любви без любви.
Юмористический сборник из трех рассказов и в трех миниатюрах о жизни простых людей, об окружающей их реальности, о доброте среди подлости.
Лишь нечаянной судороги Природы достаточно, чтобы до смерти перепугать ее Царей. Сюжет зиждется на предсказаниях ученых, которые иногда сбываются.
Философский художественный рассказ о студенте Олеге, получившем всевластие. По идее, он должен был решить все свои проблемы, но смог ли? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Мои воспоминания о моих морских скитаниях. Мои скромные мемуары. Воспоминания о моей работе на судах морского флота. О том, какими бывают моряки и их работа в море.
Не бывать богатырю без воли. Да что ты смотришь в это поле? Али рожь не красна, аль весна не мила, иль не семеро по лавкам, то ли не при родах Клавка? Ай и рожь золотится, ай весна серебрится, да и семеро по лавкам сидят, нарожает Клавка семерых ещё ребят! А как ребята подрастут, пойдут в богатыри, час ищи их, два ищи и три ищи: на какой заставе сидят, во какое чисто поле глядят? То ли рожь им больше не красна, ой ли милая весна им не мила? Может, семеро по лавкам да люли? Уж лучше так, чем страшны, сильны бобыли.
Если бы ее воля – она бы выбрала смерть. Но даже этого Ева не может себе позволить, она не одна, от неё зависит жизнь дочери. Поэтому остаётся только бежать. От боли, от унижения, от невыносимого одиночества и прежде всего от него. На протяжении всего романа, главная героиня меняется: из неуверенной и запуганной она превращается в бесстрашную и сильную. Ее бросает в океан неведомых чувств, которые так нелегко побороть. Она испытывает новое разочарование, новое предательство и, конечно, новую любовь.
Предлагаем читателям познакомиться с рассказами талантливого и самобытного автора из Грузии. Мария Сараджишвили очень любит историю своей страны и гордится ее прошлым. Книга состоит из двух частей: рассказов о грузинских святых, храмах и монастырях, а также зарисовок о простых людях, живущих на благословенной земле Иверии. В этом сборнике любой взыскательный читатель найдет что-то интересное или полезное для себя…
«Дежа вю» – психологический триллер о любви. Главный герой Александр, валютный трейдер, знакомится на клубной вечеринке с девушкой Викторией, у них начинается красивый роман. Но это далеко не ванильная история: там, где начинается роман, начинается новая история, которая, с одной стороны, происходит где-то рядом, параллельно, а с другой стороны, она вот здесь и сейчас, когда один за другим погибают друзья Александра.
Стихотворение о том, знал ли Ван Гог буквы. Быть может, книга притягивает больше, чем картина. Благодаря чтению книг многое понятнее и высказаться можно с помощью суфлера.
В книге собраны разные стихи и рассказы. И всё соприкасается с нашей жизнью, разной, которую мы проживаем с душой. Восхищаемся всему земному. Но жизнь прекрасна, какая бы не была. Читайте, мои любимые читатели, много интересного в книге!
Стук в окно глубокой ночью разбудил Веру. Женщина прислушалась: за стеной шуршал дождь, который начался с вечера.– Кого это принесла нелёгкая? – буркнув про себя, Вера встала с кровати. В темноте она не сразу нашла стоптанные шлепки, накинув на плечи пуховую шаль, подошла к окну. За стеклом маячил неясный силуэт, он шевельнулся и снова постучал в окно. Вера включила свет и пошла в коридор, отпереть дверь.– Кто это там полуночничает? – спросила она сердито.– Бабушка, открой…
Все произведения, вошедшие в сборник, посвящены женщинам. И, конечно же, любви. А она всегда разная… Потому и рассказы разные – грустные и веселые, со счастливым концом и открытым финалом, когда неизвестно, что впереди – радость без края или грусть потери и расставания. И написаны они в разные годы – и когда было тоскливо от безысходности, и когда появилась надежда. И жанры, в которых написаны рассказы, тоже разные: тут и мелодрама, и романтика, и реализм, и фантастика, а повесть «Дама по особо важным делам» и вовсе детектив, где каждая глава предлагает читателям очередную загадку. Некоторые рассказы этого сборника ранее публиковались в журналах, и автор поплатилась за это – сценаристы заимствовали сюжеты для телесериалов. Но автор не в претензии: о женщинах сколько ни напиши, все мало. Они заслуживают иного, но прежде всего – любви.
Ее муж стал таким изощренным в обмане, что она не смогла ему больше верить. Ни золотые украшения, ни дорогие шубы, ни подаренная мужем машина уже не держали ее. Уйдя от мужа, она все чаще вспоминала молодого испанца, танцора, с которым случайно познакомилась на отдыхе. Общее увлечение – танцы – подарило им возможность увидеться снова. А затем – и несколько дней, проведенных вместе в Испании. Они не давали друг другу никаких клятв и обещаний, но эти дни были наполнены любовью и счастьем. А дальше последовала разлука, таящая в себе неизвестность и нелегкие испытания для влюбленных…