Книга избавит педагогов от необходимости диктовать конспект, а учащимся может служить помощником в написании аннотаций, подготовке к экзаменам и зачётам. Очерёдность тем соответствует требованиям учебной программы и установившейся практике работы с учащимися исполнительских отделений ссузов.
Настоящий курс лекций и практических упражнений может быть рекомендован учащимся различных специальностей, но, разумеется, не заменяет личного общения с педагогом и практического анализа музыкальной формы и выразительных средств музыкальных произведений.
Тартария… Древняя и малоизученная страна на старинных картах. Но чтобы попасть в это загадочное место, не надо ходить далеко. Тартария окружает нас со всех сторон. Там всё, как и тут. Те же леса и болота. Те же зима и лето. Те же паны и холопы. Только Другие там живут прямо среди людей. Но наступают страшные времена. Сдвигаются невидимые глазу силовые линии. И тогда безумие охватывает целые народы. Оплетают всех своими тайными интригами иезуиты, которые и не люди вовсе, а скорее рептилоиды. Но жестокий гетман-оборотень уже штурмует их крепости, чтобы привести земли Тартарии под скипетр московского царя.
Король польский Владислав I, за малый рост и сноровку прозванный Локтем, умирает. Со всех сторон окруженный врагами и предателями, он завещает сыну Казимиру корону и свою мечту о сильном едином государстве. Особое внимание старый король советует обратить на убогий люд, который орудует секирами не хуже баронов и всегда готов умереть за родную землю. Именно на них делает ставку Казимир III, последний король из династии Пястов, вошедший в историю под именем Великий.
Книга состоит из коротких рассказов-эпизодов из моей жизни, носящих явно хаотичный и непредсказуемый порядок и излагаемых по произвольному принципу, позволяющему их как-то упорядочить. Много интересных наблюдений про возрождение в России новых сословий. Холопов и бар.
Москва, осень 1623 – весна 1624 годов. Казацкий батька Василий Галайда по приглашению московского купца Михаила Толкунова вместе с небольшим отрядом запорожских казаков прибывает в Москву, чтобы помочь купцу развязать клубок проблем, накопившихся у него, и предотвратить расхищение купеческого богатства, а также забрать кузнеца-холопа Федора Телепова на Сечь. О приключениях Василия Галайды и казаков под его руководством в Москве и ее окрестностях казацкий детектив «Боярский холоп» из серии «Казацкая быль».
Привычная жизнь Гриши оборвалась в тот день, когда тайные организации вовлекли его в свои грязные игры. В поисках древнего артефакта ему придется отправиться в параллельную вселенную и с головой окунуться в Россию, которую мы потеряли. Чтобы добыть искомый предмет и получить щедрую награду, Грише предстоит на собственной шкуре ощутить все прелести крепостного права и досконально изучить каждый пункт холопского кредо.Содержит нецензурную брань.
«…Успенский, пользуясь письмом своего корреспондента, рассматривает в канун двадцатипятилетия земских учреждений, созданных после крестьянской реформы 1861 года, вопрос о взаимоотношениях барина и мужика. Разбирая очерк И. А. Гончарова «Слуги», автор корреспонденции показывает, что еще в недавнее время можно было интересоваться человеком из народа только с точки зрения его отношения к барину, не обращая внимания на его личные качества. Но времена изменились, и господа начинают видеть в представителях низших классов, с которыми им приходится сталкиваться, своих «меньших братьев» и не могут оставаться равнодушными к их внутреннему миру и духовному развитию…»
Это первая книга на русском языке, всецело направленная на рассмотрение феномена средневековой музыки и ориентированная на широкую аудиторию. Цель этой книги – не рассказать о вещах, которые могут быть интересны лишь профессиональным музыковедам или медиевистам; напротив, ее цель – рассмотреть историю европейской музыки в общекультурном, социальном и политическом ключе своего времени. Музыка всегда вплетается в основную канву развития человечества, в знакомые или незнакомые события, отражая и впитывая в себя дух истории. Таким образом, зная характерные особенности и свойства музыки, мы можем понять Средневековье, начать чувствовать, мыслить и переживать так, как делали это люди много веков назад.
В эту книгу вошли статьи и рецензии, написанные на протяжении тридцати лет (1988-2019) и тесно связанные друг с другом тремя сквозными темами. Первая тема – широкое восприятие идей Михаила Бахтина в области этики, теории диалога, истории и теории культуры; вторая – применение бахтинских принципов «перестановки» в последующей музыкализации русской классической литературы; и третья – творческое (или вольное) прочтение произведений одного мэтра литературы другим, значительно более позднее по времени: Толстой читает Шекспира, Набоков – Пушкина, Кржижановский – Шекспира и Бернарда Шоу. Великие писатели, как и великие композиторы, впитывают и преображают величие прошлого в нечто новое. Именно этому виду деятельности и посвящена книга К. Эмерсон. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Методическое пособие «Музыкальные игры для малышей» является частью методического комплекта авторской программы «Звонкие ладошки». Материалы данной книги могут использоваться независимо от указанной программы и будут полезны как родителям, так и педагогам при планировании занятий и развлечений с детьми раннего возраста.Для индивидуальных и групповых занятий.
Это не книга, а пособие для музыкантов, которые немного выросли и хотят заработать деньги, а так же помочь другим заработать. Краткое описание моей творческой карьеры, и небольшой пролив света на современный шоу-бизнес
В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи – это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.
Жемчужина музыкального искусства. Музыкальный спектакль "Злагея и Азарина" создан автором и композитором Еленой Александровной Атюрьевской по одной из сказок её авторского сборника сказок "Замок Вечности", изданного в 1999 году. Впервые музыкальный спектакль был поставлен в Санкт-Петербурге детским музыкальным театром "Bel Canto". Запись этого спектакля можно увидеть на разных сайтах в интернете, набрав название. Увлекательный и необычный сценарий сказки, захватывающие мелодии отлично подходит для создания художественного фильма. Добра всем и любви!
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839—1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Музыкальные ребусы для детей (500 ребусов). Ребусы составлены из нот и музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка – одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиано, гитары или скрипки. Но нельзя полноценно научиться играть классические (и не только) музыкальные произведения, если не уметь читать ноты с листа. Для лучшего запоминания нот существует много техник, одна из которых – музыкальные ребусы в картинках, где зашифровываются разные нотные обозначения.
Обучение музыкальной грамоте должно быть лёгким и увлекательным. Предлагаем вашему вниманию нечто совершенно необыкновенное – книгу-путеводитель с авторскими стихами и красочными иллюстрациями. Мы совершим незабываемое путешествие в Музыкальную Страну, познакомимся с её удивительными жителями и посетим настоящий Сказочный Бал!
Эта книга не музыковедческая и не аналитическая, она – познавательная. Она для тех, кто любит классическую музыку и хочет узнать о ней больше. В ней просто и доходчиво повествуется о некоторых ключевых музыкальных понятиях, о жизни и творчестве известных композиторов и исполнителей, а также о том, как музыка вошла и повлияла на собственную жизнь автора.
Пособие по раннему музыкальному развитию. Сборник песен для детей от 2 до 8 лет. С чего начать знакомство с музыкой? Как привить интерес и любовь к этому занятию у ребенка? Как развить музыкальный слух и творческую активность у учеников? Данный сборник даст ответы на все эти вопросы. С его помощью вы сможете легко и интересно познакомить детей с миром музыки и разнообразить ваши занятия. Сборник включает в себя несколько разделов. Первый знакомит с базовыми музыкальными понятиями (7 нот, скрипичный ключ, нотный стан, мажор и минор, долгие и короткие, высокие и низкие звуки, и т.д). Второй раздел сборника посвящен развитию чувства ритма. Третий – пению и тренировке чистого интонирования. Также сборник включает два номера для муз.зарядки. Сборник может быть успешно использован на уроках ритмики, сольфеджио, слушания музыки и хореографии в ДШИ. Также на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях и для домашних занятий родителей с детьми.
Музыкальные cказки для души несут в себе целительный терапевтический эффект.Каждая из них посвящена определенной тематике: отношениям в паре, детско-родительским отношениям, поиску второй половинке и еще многим темам, в которых звучат красивой мелодией общечеловеческие ценности.
Музыкальная фантазия в одном действии в стихах 'Весною' (автор либретто – Н. И. Куликов, 1854) в сопровождении фортепиано – одно из произведений композитора Дмитрия Гусева.Николай Иванович Куликов (1815—1891) – русский актёр и драматический писатель.Брат актрис П. И. Орловой и А. И. Шуберт. Был режиссёром Александринского театра. Перевёл и переделал (частью под псевдонимом Н. Крестовского) свыше пятидесяти пьес. Многие пробыли в репертуаре продолжительное время, например: «Осенний вечер в деревне» (1859); «Цыгане» (1861); «Скандал в благородном семействе»; «Ворона в павлиньих перьях» (1860), «Средство выгонять волокит» (1874); «Русские романсы в лицах»; «Без собаки быть бы драке» (1876) и др
Целью создания цикла методических разработок по дисциплине «Отечественная музыкальная литература XX – XXI веков» для студентов IV курса музыкальных училищ, явилась, прежде всего, систематизация исследовательской и музыковедческой литературы (в том числе современной), представляющей личность и творчество выдающегося русского композитора первой половины XX века – Н. Я. Мясковского.
История о том, как Иоганн Себастьян Бах – ещё совсем юный – отправляется пешком в город Любек. По пути он встречает удивительных волшебных существ: троллей, эльфов, гоблинов и гномов. Но что бы ни происходило, его ведет музыка, которая помогает ему справляться с трудностями и поверить в себя.Присоединяйся к сказочному путешествию и помни: волшебство там, где музыка.
Какие проблемы ждут начинающего писателя? Как получить вдохновение? Сколько существует способов избавиться от Музы? Получиться ли у дракона выдать замуж принцессу? И каким образом спасти мужа, если он надел лягушачью шкурку и его похитил Кощей? Все ответы здесь! И не только на эти вопросы.
Эта книга – тяжелая, трудная, страшная, – о войне и концлагерях, о чудовищной жестокости фашизма, о стойкости и мужестве фронтовиков на войне и в плену, о тех погибших и выживших, кто ради нас не щадил своей жизни на поле боя и в гестаповских застенках. Здесь нет вымышленных героев. В работе над книгой использованы уникальные архивные документы и воспоминания ветеранов, познавших тяжесть кровопролитных сражений и горечь нацистского плена, от ужасов которого невозможно не содрогнуться.