В монографии представлена широкая панорама теоретических моделей и эмпирических данных, отражающих длительный путь поисков ключа к разгадке шизофрении. Рассмотрены концепции и эмпирические факты, исторически предшествовавшие моделям нарушения социального познания, которые активно развиваются в современной науке. Проанализированы ключевые споры и дискуссии, касающиеся природы нарушений социального познания при шизофрении. Представлена оригинальная модель нарушений социального интеллекта при шизофрении и приведены данные пилотажного сравнительного исследования способности к ментализации и эмпатии у больных шизофренией и шизоаффективным психозом. Обоснована важная роль исследования социальной мотивации для понимания природы нарушений социального познания при шизофрении. Описаны наиболее признанные и проверенные на эффективность программы развития социального познания у больных шизофренией. Монография адресована широкому кругу специалистов – психологов, психиатров, социальных работников, которых интересуют научные основания эффективной помощи больным шизофренией и современные достижения в практике психологической помощи этому сложному контингенту. Монография будет также полезна ведущим образовательных программ по клинической психологии, психотерапии и психиатрии, а также проходящим обучение по этим программам и ведущим научные исследования студентам и специалистам.
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию общения детей 1–3 лет со сверстниками. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
В конце девятнадцатого – начале двадцатого столетия в Санкт-Петербурге жил и творил замечательный скульптор Цезарь Бианки. После Октябрьской революции, вложив все свои средства в бриллианты и изумруды, он решил покинуть Россию, однако заболел «испанкой» и умер. Имущество скульптора было конфисковано, но драгоценные камни найти не удалось, а доверенный слуга Бианки как в бреду повторял лишь одно: их тайну знает только читающая девушка… В наши дни питерская домохозяйка Надежда Лебедева, решив прикоснуться к прекрасному, отправилась на выставку работ скульптора Бианки и оказалась в самом эпицентре странных криминальных событий…
В классическом сочинении Фридриха Листа «Национальная система политической экономии» описываются условия, при которых протекционизм, по мысли автора, будет способствовать переходу страны на более высокую ступень экономического развития. В основе концепции Листа лежат пятичленная теория стадий экономического развития и теория производительных сил, разработанная в противовес теории классической политэкономии Адама Смита и его последователей, которую Лист называл теорией меновых ценностей. Лист развивает теорию воспитательных пошлин, выдвинутую А. Гамильтоном, изображая таможенные пошлины как временное явление, как костыли, которые должны помочь промышленности стать на ноги, ибо страна, которая ограничивается одним лишь сельским хозяйством, подобна человеку без одной руки. Промышленность дает государству бесконечное преобладание над чисто аграрной страной, отсутствие промышленности калечит самое сельское хозяйство. При этом автор указывает, что далеко не всегда протекционизм приносит пользу и конечной целью для Листа все равно остается свободная торговля, но уже «выгодная» стране, достигшей совершенного развития производительных сил с помощью протекционизма. В качестве приложений в настоящее издание включены три рецензии на 1-е издание 1891 г. и глава, посвященная разбору сочинения Ф. Листа, из магистерской диссертации Бальтазара Калиновского (1827—1884), защищенной в 1859 г. в Санкт-Петербургском университете.
Гвидо фон Лист известен как рунолог, историк и визионер. Многие знакомы с его творчеством по ранее опубликованным исследованиям рун. Материалы по немецкой традиции культа Вотана в Средние века дают один из первых примеров нового исследовательского стиля. Стиля духовного поиска ХХ века, который продолжается и поныне.
Стихи – это всегда часть души, светлая часть, которая ближе к Богу. Я собрала свои стихи, написанные за последние десять лет, которыми хочу поделиться. Думаю, в них для каждого найдется тот самый хвостик, за который можно зацепиться, если потеряна последняя надежда.
Невыдуманные рассказы из жизни, взятые автором напрокат. Поучаствуйте, хотя бы виртуально, в судьбе героя. Он будет благодарен вам. Думаете, его не существовало? Напрасно! Он где-то за спиной, потому что он… домыслите сами.
Тут должна быть аннотация. Но все, что я хотел написать первоначально, не было осуществлено. Так что получилось не совсем то, что я хотел бы видеть. Можно еще работать и работать. Так вот на этом пустом месте аннотацию напиши ты. Кратко о том что, тобой было найдено в этой книге. Так будет понятно. Спасибо.
В книге рассказывается о людях, которые живут на Сибирской земле. Крепких телом и духом. Об их уникальных личностных качествах, которые принято называть сибирский характер. Автор поднимает вопросы нравственности и смысла бытия.
Невероятное и увлекательное путешествие героев книги по разным уголкам нашей планеты в поисках души дубового дерева. Перед Вами откроется фантастический мир деревьев.
Каждая женщина на определённом этапе жизни мечтает о принце, но чаще тот, кого она приняла за него, оказывается просто попутчиком, да ещё желающим проехаться на халяву. И в результате она превращается в лошадь, несущую этого жирного жокея. Лично она в первом браке стала лошадью даже не верховой, а ломовой. А можно ли перечеркнуть прошлое, сбежать от проблем и начать жизнь сначала?
Поэтические произведения Ильина Р., написанные в начале 2018 года и выходившие в формате еженедельных интернет-бюллетеней. Книга представляет собой общий сборник всех произведений.Содержит нецензурную брань.
Издание посвящено недавно ушедшему народному художнику России Геннадию Михайловичу Доброву (1937–2011 гг.) В конце жизни, уже будучи тяжело больным, художник создаёт серию «Душевнобольные России», как итог графического цикла о драмах и трагедиях людей, своих современников. В течение двух лет он посещает психиатрические больницы в 10-ти городах страны. В первой части книги – рисунки из Омска, Костромы, Калининграда, Благовещенска, Биробиджана, Магадана и Камышина. Они сопровождаются комментариями самого художника, которые он делал в 2003 г. для издания альбома (тогда оно не состоялось). В дальнейшем рабочие поездки продолжились, но художник комментарии к рисункам уже не оставил. Поэтому во второй части книги вдова решила опубликовать его письма, которые он писал ей отовсюду ежедневно в толстую тетрадь и вручал при возвращении домой. В них – подробности его работы в психиатрических больницах Казани, Сыктывкара и Грозного.
Ксения Сурова любит свою квартиру, плюшевого зайца Вениамина, и не может жить без любимого салата. Переписка с другом во время работы, запись к мастеру маникюра и отмена тренировки одновременно – всё это приводит к тому, что сообщение уходит другому адресату. Кто же этот загадочный Тим, который так легко влился в беседу, поддержал во время болезни и пообещал накормить самым вкусным в жизни Ксении «Цезарем»? И во что выльется эта случайная переписка?
«Шутовской хоровод» (1923) – роман, в котором Олдос Хаксли вновь обращается к теме «потерянного поколения», но делает это уже не как поэт, его воспевающий, а как сатирик, обличающий его душевную импотенцию и творческое бессилие, его эгоистическую зацикленность на себе и элементарную неприспособленность к повседневной жизни. Художники, разучившиеся творить, философы, разучившиеся мыслить, женщины, утратившие смысл жизни, и мужчины, живущие в погоне за адреналином, – Хаксли хорошо знает своих персонажей, и это знание делает его особенно беспощадным. «Эти опавшие листья» (1925) – произведение, стилистически продолжающее цикл книг этого выдающегося писателя о «потерянном поколении» британских интеллектуалов. История богатой вдовы-меценатки, пытающейся возродить на итальянской вилле традицию легендарных артистических салонов эпохи Возрождения, чьи посетители очевидно не способны претендовать на новых Боккаччо и новых да Винчи. И Хаксли не был бы самим собой, если бы этот легкомысленный в общем сюжет не превратился под его пером в блистательное произведение искусства – произведение умное и тонкое, в котором язвительная сатира сочетается с глубокой философией.
"Я ни о чем не думала, я просто плыла по бульвару, ждала пока светофор поменяет сияние красного на зеленый и перешла дорогу".Каждый день мы совершаем самые обыкновенные действия. Все, к чему мы привыкли, хранит наш покой и уверенность в себе. В этой истории героиня делает то, что никогда бы не сделала вчера, ради странного старика она готова пожертвовать не только своими привычками, но и своей благополучной правильностью, которая улетает вдруг, как маленькая птичка.
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений. Темы: "природа", "история и общество", "искусство и творчество", "любовь и дружба", гражданская лирика, сатира и юмор. Приятного чтения!
Название сборника – «История одного листа» – игра слов. Это и размер большинства рассказов, не более одного листа формата А4, и главный герой одного из них. «Почему впечатление должно быть передано только через зрительный ряд? Смогут ли другие глаза увидеть то, что видят мои, пройдя лабиринты букв и знаков препинания?» – непростые вопросы, которые задавал себе автор, собирая разрозненные миниатюры в единое целое. А удалось ли ему найти ответы или нет – решать тебе, дорогой читатель.
Осень – удивительная пора и не только природы. С дерева, как из родительского дома, улетают листья. Листья как дети, их уносит течение ветров в далёкую страну, может быть, куда-то вниз. То, что не успели сделать родители, делают дети. Эта вечная осень, со всей своей прелестью загадочной женщины, играет нарядами опавшей листвы. Но будет пора весны, жизнь продолжается. Ветер судьбы треплет по плечу своих путников, унося либо приближая иные цели.
Роман в стихах и письмах, Зовётся Лисьи Листья, Про девушку – Анисью. Она любила: танцы, меха, журналы в глянце, светил протуберанцы. Epistolar poema betitled «Vixens’ Leaves» Anisa – heroine, her humanist believes, Appeal to marine travel, took her to certain level… She welcomed furry creatures beyond her grasp and reaches.
Когда живешь на этой земле достаточно долго, хочется высказаться. Не обращая внимания ни на роялти, ни на возможность прославиться. Просто хочется что-то сказать, без дураков. Вот я и говорю.
Из-за долгов перед вором в законе, двое молодых людей замышляют украсть из музея старинный самурайский меч, который попадает в поле зрения не только местных бандитов, но и японцев, работающих в посольстве. Непредсказуемую развязку вносит красивая молодая женщина – сотрудница музея.
Простой поход в супермаркет обернулся кошмаром, купленный товар – дьявольским созданием, а реальность решила поиграть с вашим разумом? Может, пора начать жизнь с чистого листа?
Главная героиня вторгается в загородный дом благополучной пары, спасшей ее от смерти. С каждым днем душного лета трое все больше погрязают в нарывающих девиациях и вытаскивают наружу тайники собственного сознания.