Фима живет в Иерусалиме, но всю жизнь его не покидает ощущение, что он должен находиться где-то в другом месте. В жизни Фимы хватало и тайных любовных отношений, и нетривиальных идей, в молодости с ним связывали большие надежды – его дебютный сборник стихов стал громким событием. Но Фима предпочитает размышлять об устройстве мира и о том, как его страна затерялась в лабиринтах мироздания. Его всегда снедала тоска – разнообразная, непреходящая. И вот, перевалив за пятый десяток, Фима обитает в ветхой квартирке, борется с бытовыми неурядицами, барахтается в паутине любовных томлений и работает администратором в гинекологической клинике. Его любят все, но выносят его общество с трудом. Он тот, кто позволил мечтам и фантазиям победить реальность. Яичница у него всегда подгорает, бутерброд падает вниз вареньем, мертвый таракан читает ему экзистенциальные нотации, а приход маляров видится апокалипсисом. Но в хаосе Фиминой жизни неярко, но уверенно и стойко мерцает светлячок. Надежды? Любви? Мудрости? Кто знает. Амос Оз выписывает портрет человека и поколения, способных на удивительные мечты, но так в мечтах и застрявших. Это один из самых “русских” романов израильского классика, в котором отчетливо угадываются тени Пушкина, Гоголя и Чехова. Как пишет сам Амос Оз: “Фима – это Евгений Онегин из квартала Кирьят Йовель и иерусалимский Обломов, с которым моего героя связывает много нитей.”
Книга погрузит вас в удивительный мир информации, не требуя при этом никаких предварительных знаний. Объединяя известные нам знания и факты воедино, шаг за шагом выстроит перед вами простую и логичную Теорию Всего – Теорию Информации. Вы узнаете почему время течёт по спирали и никогда не сможет пойти назад, а также почему воспоминания постепенно рассеиваются и забываются. Сознание и эмоции также заняли важное место в данной теории. Поговорим мы и о том, действительно ли мысли строят наше будущее и почему всё не совсем так просто. Теория также объясняет жизненную необходимость сна и причину сновидений. Непонятно одно – почему мы не додумались до этого раньше…
Когда я начинаю писать книгу, я вкладываю смысл произведения в две страницы, первую и последнюю, а все остальное – это полёт исхудалой фантазии. Так построена жизнь – начало и конец. У судьбы безграничная вариация будущего, дороги, которые могут привести Вас куда угодно! Увлекательная история посвящена людям, которые готовы столкнуться с коварной судьбой, чтобы изменить свое мнимое предназначение во имя самого прекрасного явления во всей Вселенной.
Порой, сказка может быть совсем рядом. Нужно только лишь немножечко присмотреться и не терять веру в чудеса. Фима даже и не подозревал,куда его может привести такое необыкновенное приключение. А, началось все, с исчезновения Деда Мороза и огромного мешка с подарками.
«Я не помню, чтобы Фима когда-нибудь говорил мне о своей любви… любовь Фимы проявлялась в поступках. Наверное, это самое важное, что он дал мне». Это повесть об отце, которую написал сын. В ней то, что, наверное, каждый отец, пока он жив, хотел бы услышать от сына.
В голову ничего не лезло, кроме мыслей о мести этому несносному мальчишке. Как же она в своих видениях расчленяла тело гада, посмевшего с ней так поступить, вот только притворить в жизнь свои желания она попросту не могла. Не могла…
«Спёртое дыхание, уже не бегу, а еле бреду, переставляя ноги. Всё в груди горит, я на последнем издыхании. Всё… финиш, меня загнали, как какое-то животное, оленя, а стая волков, вернее, нежити, буквально по пятам преследует, направляя меня к одной им известной цели. Обрыв… загнали на склон скалы и вот всё, больше бежать уже некуда… Вот же попал, углубились в пятно, а ведь я предупреждал и был против, но те, кто и настоял на этой, как они говорили, пробной вылазки, в итоге, и бросили одного, в глубине пятна… вот только их, в этом, сложно обвинять. Подстрелили моего скакуна, а за нами уже погоня увязалась, да может мы, просто в подставленную ловушку сами попали. Похоже, нас вылавливали и подстроили нападение так, что скинувший меня раненый конь, помчался вслед, за улепётывающими напарниками. А я один остался, против кучи нежити. Благо, я себе почему-то ничего не сломал и ноги не вывернул, при падении на землю со всего размаха, на всей скорости коняшка мой шёл, когда ему в круп стрела попала, вот и взбрыкнул, а мне, умений и опыта не хватило в седле удержаться. А теперь, похоже, всё, отбегался, вон окружают твари, да почему-то не нападают, только, словно что-то изображают и не боятся меня, совсем маленького, а вот это вы ребята зря, я свою жизнь вам за дорого продам. Но как же, план, на эту вылазку, мне с самого начала не понравился, да кто бы меня слушал. Ишаки… между собой договориться ни черта не могут, а туда же, мной пытаются командовать, но уговорили лишь опробовать способ передвижения на конях по пятну… Опробовали на свою голову, а мне теперь погибать…»
Грустная мелодия звучит над затаившимся городом… Это Крысолов со своей дудочкой тихонько уходит из города, уводя полчища крыс. А по шоссейной дороге разгуливает молодой человек с гитарой наперевес. У него другая задача: он уничтожает девушек, вырезая свои метки на их спине. Что объединяет этих двух людей, перешагнувших через века, навстречу друг другу в своей жажде уничтожения?.. Сыщики Сергей и Макар ведут расследование, которое из обычного убийства перерастает в погоню за призраком из прошлого. В таком расследовании надо отбросить все логичное и понятное, надо просто руководствоваться интуицией.
Жертва обстоятельств. Потеря памяти от пережитого стресса. Возраст мальца и сплошная вереница беженцев. Выжить… любой ценой выжить. Мир магии. Меча и магии.
Интересное место этот город. Город порт Хит, королевство Дути. Море рядом. Корабли. Но корабли это не стихия господина Хасана. Воды он, как огня боится. Зато магия земли и воздуха всегда ему была подвластна. Он Дуо… то есть по древнему, имеет связь с двумя стихиями. Магия смерти к стихиям не относится, она особняком стоит в магии, впрочем, как и ее антипод – ЖИЗНЬ.
Максим Подгорный, крупный региональный бизнесмен, владелец телевизионной компании, получает лестное предложение поучиться в школе кадрового резерва администрации президента. Это открывает перед ним перспективы успешной политической карьеры. Максим соглашается, хотя это омрачает и без того непрочные отношения с женой: ей известна слабость мужа к женскому полу и его частые измены. И точно: в Москве у Максима тут же случился страстный роман с дочерью могущественного чиновника, близкого к первому лицу страны. Инициатором связи была Наташа Фролова, но Максим и не сильно сопротивлялся натиску столичной красотки. Ситуация перестала быть пикантной, когда Максим оказался связан с делом о двойном убийстве, совершенном с особой жестокостью…
«Крысолов» – второй роман дилогии известного тверского писателя Владимира Юринова, начатой книгой «Хранить вечно». В книгах дилогии автор попытался исследовать и проанализировать предпосылки и причины сегодняшнего глобального цивилизационного раскола, разделившего мир на два непримиримых противоборствующих лагеря: западно-католический и русско-православный. «Крысолов» – это книга о наиболее ярких и значимых страницах жизни папы римского Иннокентия III – выдающегося церковного деятеля, в годы правления которого римская католическая церковь взлетела на недосягаемые ни до, ни после высоты своего величия и могущества. Целеустремлённый, честолюбивый, умный и расчётливый, непревзойдённый мастер многоходовых масштабных комбинаций и политических интриг, папа Иннокентий III возвёл чин римского понтифика в ранг абсолютной власти. Власти, карающей и милующей, возводящей на трон королей и императоров и по своей прихоти низвергающей их. Он поставил себе на личную службу могущественную силу крестовых походов. Он выкормил, выпестовал и спустил с поводка свирепого пса святой инквизиции. Он устранил или обезвредил всех явных и потенциальных соперников римской католической церкви. Он, наконец, вложил в умы многим и многим будущим поколениям своих последователей мысль о ничтожности человеческой жизни, о возможности и даже необходимости принесения её в жертву ради некой значимой цели. Значимой, разумеется, в понимании повелевающего и жертвующего этой жизнью. Два романа дилогии призваны показать читателю начало и, по сути, конец западно-католической ветви христианства, её рассвет и закат, её исток и устье. Они призваны объяснить, откуда появилась и как обрела силу та бесчеловечная, людоедская цивилизация, которая готова сегодня ради сохранения своего доминирования сжечь в огне мировой войны миллиарды человеческих жизней. Историко-географический фон и фактология романа основана на тщательном изучении и непредвзятом анализе массива документальных свидетельств эпохи правления Иннокентия III.
Юный крестоносец Йозеф Крафт завладел книгой одного из учеников Пифагора, в которой описывалось, как сделать инструмент для управления человечеством – флейту всевластия. Йозеф посвятил всю жизнь, чтобы создать флейту, но использовать ее не решился, понимая, насколько опасно изобретение. Знаменитый гамельнский крысолов, в руки которого попал инструмент, тоже понял, что волшебная флейта, ведущая за собой, не вернет ему утраченного счастья… Сотрудница страховой компании Берта оказалась вовлечена в расследование кражи огромного алмаза, привезенного на международную выставку. Но она даже представить не могла, что это дело поможет ей приблизиться к разгадке тайны гамельнского крысолова и найти нынешнего хозяина могущественной флейты.
Крупно не повезло моей тетушке Ханне и ее мужу Латову. Их убили и бросили в машине на обочине шоссе. При опознании мы с бабушкой обнаружили, что у трупов нет голов и кистей рук. Зловещие посылки с недостающими частями тел были адресованы детям Ханны, которых еще предстояло найти. Тетка прятала детей в течение нескольких лет. И, видно, не зря! Мне пришлось их отыскать. За мной следят милиция, ФСБ и пара немецких террористов из Фракции Красной Армии, в которой состоял любовник тетки Ханны, укравший из организации крупную сумму денег. И теперь за ними все охотятся, считая, что члены нашей семьи знают, где находятся деньги…
Как стать знаменитым адмиралом? Очень просто – надо всего лишь ухитриться не погибнуть, будучи простым капитаном. Вот и чиновник Казначейства тан Диего Раскона решил рискнуть – сменить письменный стол на мостик фрегата и начать собственную войну против пиратов. Правда, среди них порой встречаются еретики, черные маги, мстительные гномы и прочие неприятные личности, да и от собственного начальства лучше держаться подальше… А значит, для успешной карьеры на море благородному тану придется изрядно поработать – и не только шпагой.
Помните, как мама читала вам сказку о коварном и страшном крысолове? А что, если это не сказка? Что, если прямо сейчас крысолов сидит в андеграундном клубе Берлина, где мафия проворачивает ритуалы, дети пропадают, а люди превращаются в зверей? Мамы в этой истории не читают сказки – они лгут. Но крысолов расскажет вам, как все было на самом деле.
Городские чиновники обманули Крысолова, не заплатив ему за работу. Он стал мстить. Крысолов начинает вербовать молодёжь в ИГИЛ (организация, запрещённая в Российской Федерации). Однако это ему кажется мало и он решает устроить в городе теракт. Ему помогают наркодилер, скрывающийся от полиции, проститутка больная СПИДом, но мечтающая о любви и игроман, обозлённый на целый свет.
Профессиональному вору, специализирующемуся на краже художественных произведений, поступает странный заказ на научный трактат восемнадцатого века, который приведет его в глухую деревню к загадочному старцу, называющему себя крысоловом…
Рассказ-притча о Гансе Крысолове – человеке, обладающем удивительным умением - игрой на своей дудочке он может отдавать приказы всем живым тварям. Ганс готов поделиться своим мастерством – и его самыми верными учениками становятся дети. Но он стремится не просто научить их своему поразительному ремеслу, но и привить представления об истинной доброте и справедливости. И жизнь предоставляет ему возможность на деле показать – на какие жертвы он сам готов пойти ради своих принципов…
«Семьдесят четыре, вместе одиннадцать, Сложишь – в лото «барабанные палочки», Будто годы спешат и толкают в спину, Здесь и печки тебе, и лавочки…»
Он был военным дрессировщиком генномодифицированных животных, идеальных бойцов-диверсантов, пока это оружие не вырвалось из лабораторий на свободу.Теперь Москва – пустошь, куда не суются военные патрули. Здесь продают генетических секс-игрушек и устраивают гладиаторские бои. А сам он – Крысолов. Может сделать безопасным любое место. Как?Есть желающие узнать это любой ценой. И странная девушка, которая зачем-то ищет Крысолова. И кто-то еще, о ком пока не знает никто, а это ошибка… Книга содержит нецензурную брань.
В сказке «Крысолов» дается гендерная интерпретация известного фольклорного сюжета. Сказочный городок. Три добродетельные женщины. И крысы, крысы, крысы.
Автор – один из лучших поэтов современности, основоположник поэзии Третьего тысячелетия. Он гениальный мастер слова, каламбура, рифмы, аллитерации. Его творчество – это новое слово в русской и мировой литературе. Своими произведениями он выделяет, подчёркивает величие русского языка.Содержит нецензурную брань.