Похожие книги

Основы маркетинга
Филип Котлер, 1984

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, 2010

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Филип Котлер, 2021

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня. Внутри вы найдете ответы на вопросы: · С какими последствия COVID-19 еще предстоит столкнуться бизнесу? · Каким должен быть клиентский опыт нового поколения? · Какие технологии станут движущими силами маркетинга 5.0? · Почему, несмотря на то что технологии завоевали прочное место в наших жизнях, именно человечность должна оставаться в центре фокуса маркетинга 5.0.? · Как, зная это, компаниям грамотно применять имитирующие человека технологий и создать уникальную ценность для потребителя? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Филип Котлер, 2010

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Десять смертных грехов маркетинга
Филип Котлер, 2010

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы
Филип Котлер, 2010

Книга о стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни.

Менеджер сетевого маркетинга
Филип Батлер, 2004

Книга «Менеджер сетевого маркетинга» – это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше, и лучше соответствовать своим ценностям.

Стратегия цифрового маркетинга
Саймон Кингснорт, 2018

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании
Виктория Григорьева, 2018

Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ. В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM. Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планировать, выбирать каналы продвижения, отвечающие поставленным задачам, бюджетировать, контролировать результат, корректировать решения, повышать эффективность и выстраивать работу с соответствующими подрядчиками. Книга будет интересна в первую очередь тем, кто хочет понять основы методов цифрового маркетинга и ориентироваться в терминах, механиках и методах продвижения в интернете.

Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии
Алексей Жуков, 2020

Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге.

Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса
Юлия Гончаренко, 2023

Книга "Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса" представляет собой ресурс для предпринимателей и маркетологов, желающих научиться использовать мощные инструменты цифрового маркетинга. Книга состоит из десяти глав, каждая из которых посвящена ключевым аспектам цифрового маркетинга. В книге вы узнаете о основах цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе. Узнаете особенности при продвижении инновационного технологичного продукта. Как создать портрет идеального клиента, понять потребности вашей аудитории. Что включают ключевые этапы создания веб-сайта, начиная с выбора доменного имени и хостинга, создания дизайна и наполнения сайта контентом. Как настроить инструменты, чтобы отслеживать показатели сайта и проводить анализ. О важности поисковой оптимизация и ее основных этапах. Как использовать социальные сети. Как создавать контекстные рекламные кампании и использовать email-маркетинг. И в заключение узнаете ключевые метрики для оценки результата.

Подкасты в цифровом маркетинге
Маргарита Васильевна Акулич

Подкастинг по популярности сегодня набирает во всем мире обороты. Каждой компании рекомендуется взять его на вооружение.В книге изложено все основное, чтобы вы могли начать использование подкастов в вашем цифровом маркетинге. Кроме того, рассказано о новейших тенденциях.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

Цифровой строительный маркетинг (Digital construction marketing)
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыты основные понятия цифрового строительного маркетинга и дано описание всего самого главного, что вам целесообразно знать о современном цифровом строительном маркетинге.Книга адресуется маркетологам, задействованным в сфере строительного (и не только) цифрового маркетинга и интересующимся цифровым маркетингом особам.

Цифровой маркетинг: самые актуальные тенденции
Маргарита Акулич

Мир меняется, и технологии играют ведущую роль. Сегодня все идет цифровым образом, маркетинг особенно.Чтобы безболезненно пережить проблемы цифрового маркетинга и уверенно идти вперед, бренды должны идти в ногу с последними (новейшими) тенденциями. В книге рассказано о самых актуальных на сегодняшний день тенденциях цифрового маркетинга, которые прокладывают путь в будущее.

Краткое содержание «Цифровой маркетинг»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Цифровой маркетинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, и Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific, рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Цифровой маркетинг: некоторые технологии. Включая информационные технологии (Information technology – IT)
Маргарита Васильевна Акулич

Эксперты предсказывают, что будущее цифрового маркетинга – за технологиями. В книге рассмотрен ряд технологий, которые окажут долгосрочное воздействие на цифровой маркетинг: голосовая; чат-боты; биометрия; машинное обучение. Также в книге отдельная глава посвящена информационным технологиям в маркетинге.

Агентурная разведка. Часть 12. Боевой разворот
Виктор Державин, 2023

Перед вами заключительная часть серии «Агентурная разведка». В этой части вы узнаете, как служба во внешней разведке влияет на жизненные установки и как разведка окончательно становится делом всей жизни. Кроме того, вы узнаете, как устроены некоторые аспекты конкурентной борьбы в других странах, как принимаются и реализуются управленческие решения в бизнесе. Как формируется окружение из людей и затем используются эти связи в жизни и на службе. Как поднимать статус в обществе, как создавать круг надёжных партнёров, а иногда и друзей. Совсем чуть-чуть о том, как можно использовать в бизнесе и жизни социальные сети. Возможно, отдельным людям некоторые правила поведения пригодятся. Возможно, эта серия книг вдохновит кого-то стать архитектором собственной жизни и судьбы. Мечтаю, что всё-таки после прочтения появятся люди, которые захотят связать свою жизнь с разведкой сугубо из патриотических соображений.

Разворот на восток
Александр Михайловский, 2021

Третий Рейх низвергнут, Советский Союз занял всю территорию Европы – и теперь мощь, выкованная в боях с нацистко-сатанинскими полчищами, разворачивается на восток. Грядет Великий Тихоокеанский Реванш. За два года войны адмирал Ямамото сумел выстроить почти идеальную сферу безопасности на Тихом океане, но со стороны советского Приморья Японская империя абсолютно беззащитна, и советские авиакорпуса смогут бить по Метрополии с пистолетной дистанции. Умные люди в Токио понимаю, что теперь, когда держава Гитлера распалась в прах, против Японии встанет сила неодолимой мощи. Но еще ничего не предрешено, и теперь все зависит от того, какие решения примут император Хирохито и его правая рука, величайший стратег во всей японской истории. В оформлении обложки использован фрагмент репродукции картины из Южно-Сахалинского музея «Справедливость восторжествовала» 1959 год, автор не указан.

Разворот к счастью. Пошаговое руководство, как увидеть свой Путь и изменить жизнь за полгода
Евгения Соловьева

Перед вами книга, проверенная на практике тысячами людей из разных стран в течение девятнадцати лет. По сути, это полноценный курс коучинга из 20 сессий в виде заданий для самостоятельной работы.Ваша лучшая жизнь зовет и пахнет чем-то свежим, вкусным, манит ветрами, солнцем, смехом и криками чаек или тем, о чем мечтаете только вы. И вы вольны ее выбрать. Разворачивайтесь к счастью прямо по ходу работы над книгой – живой, конкретной, практичной, с реальными историями людей, изменивших жизнь.

Квантовый разворот сознания. Часть 1. Знаки, или Как научиться выбирать свое будущее
Евгений Ефимов

Автор последовательно раскрывает способность нашего мозга влиять на окружающую реальность. В книге представлено доказательное объяснение мистических событий с научной точки зрения.Как избавиться от негативных убеждений, ощущения зависимости и вернуться к сознательному управлению своей жизнью. Как научиться видеть и распознавать ЗНАКИ, которые помогут принимать правильные решения.Книга содержит не только теоретические выводы, но и практические занятия.

Интервью на разворот. Рассказы
Николай Свистунов, 2011

Человек перед лицом несправедливости – так можно назвать лейтмотив новой книги Николая Свистунова. Большинство её героев – люди, оказавшиеся в местах лишения свободы. Но и на воле человек может быть несвободным…

Разворот в никуда. Россия в петле Кудрина
Михаил Делягин, 2018

Миллионы граждан России с надеждой ждали президентских выборов, воспринимая их как переломную точку в отечественной истории, после которой начнется разворот к возрождению нашего государства. Однако произошло совсем другое «возрождение» – старого-нового либерального правительства, которое стало символом разворота Российского государства в никуда – в пропасть дальнейшего кризиса, разрушения государственности в угоду интересам ТНК и презрения к «электорату», столь опрометчиво поверившему смутным предвыборным намекам и громким заявлениям. Новая книга Михаила Делягина посвящена важнейшим событиям российской политической, экономической и общественной жизни 2017–2018 гг., дает оценку сложившейся в нашей стране и в мире ситуации и прогнозы ее развития на ближайшее будущее.

Развороты на 180 градусов. Современная женская проза
Елена Поддубская

Четыре школьные подруги встречаются редко, отчего приезд одной из них в родной Краснодар из далёкой Франции решают отметить походом в элитную баню. По дороге туда и обратно, а также в разговоре на месте, и независимо от воли женщин, решается судьба каждой из них. А кроме того, характеры раскрываются так, что кроме как разворотом на 180 градусов это не назовёшь. Для всех и каждого, кто захочет взять эту книгу в дорогу, прочесть её на пляже или в кресле на даче.

1:1 или 17 лет в развороте
Victory Life, 2023

17 лет в развороте. Не придуманная история о том, как пасть на дно затяжной депрессии и всплыть к пылающему солнцу благодаря тернистому пути безответной любви.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я