В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла. Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара. Книга адресована руководителям компаний, финансовым менеджерам, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто работает на высококонкурентных рынках.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Классная цена. О секретах умного ценообразования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Pearson Education Limited 2006
© ЗАО «Олимп — Бизнес», перевод на рус. яз. 2010
О книге
Сколько стоит ваша продукция на самом деле? Какую цену готовы заплатить за нее потребители? Как ответят на это ваши конкуренты?
Цена самых разных товаров и услуг — от билетов на авиарейсы до бутылок с водой — оказывает огромное влияние на рынок. От нее зависят и прибыль, и поведение покупателей, и даже характер взаимоотношений между конкурентами.
Ценообразование — самый мощный инструмент получения прибыли и немаловажный фактор позиционирования продукции. К сожалению, его значение часто оказывается недооцененным в процессе маркетинга. Решение об установлении цены нельзя пускать на самотек, поскольку оно может слишком сильно повлиять как на прибыль, так и на конкурентную среду. Существует другой, «умный» способ ценообразования. Настоящая книга поможет вам понять реальную ценность ваших товаров или услуг для клиентов и подскажет, как можно ее увеличить и как довести соответствующую информацию до потребителей. Но самое важное — вы узнаете, как превратить эту увеличенную ценность в прибыль.
«Умное ценообразование» — краткий и вместе с тем четкий справочник по методам ценообразования. В его основе лежат три главные темы: потребители — разумные способы осмысления их поведения; конкуренты — мудрые методы борьбы с конкурентами; успех компании — пути реализации ценности товара с умом. Прочитав книгу, вы научитесь получать больше прибыли и принимать взвешенные решения по ценам.
Предлагаемые советы обязательно принесут вам пользу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Классная цена. О секретах умного ценообразования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других