Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления

Тимур Асланов, 2019

Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор – практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда. Кому подойдет эта книга: • руководителям любого уровня; • бизнесменам, предпринимателям; • политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям; • всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам; • представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам; • всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле.

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кому нужен личный бренд?

При возникновении разговора о личном бренде многие думают, что это касается только политиков и звезд шоу-бизнеса. Я же предлагаю посмотреть на этот вопрос гораздо шире. Я говорил выше о том, что нас постоянно кто-то выбирает. И мы на что-то претендуем.

Даже если вы просто студент, вы можете конкурировать за место на кафедре, в студенческом комитете, за выгодную стажировку и т. д. Даже экзамены легче сдавать, имея личный бренд и определенную репутацию.

Если вы просто наемный сотрудник в компании, то вам надо бороться за то, чтобы на повышение пошли именно вы, если освободится интересная должность; чтобы в зарубежную командировку отправили вас, а не коллегу из соседнего отдела, чтобы опцион предложили именно вам, чтобы повышение зарплаты не обошло вас стороной. Ну и, конечно, если вы задумаетесь о смене работодателя, чтобы не вы бегали в поиске новой работы, а работа искала вас!

Если вы занимаетесь частной практикой, без личного бренда вам просто не продвинуться. Юристы, риелторы, врачи, репетиторы, дизайнеры, фотографы и т. д. — представителей этих профессий огромное множество. Как выбрать? Люди обращаются к тем, кто известен, кто на слуху, кого рекомендуют. А это и есть свидетельство наличия сильного личного бренда.

И, конечно, представители шоу-бизнеса и творческих профессий: певцы, музыканты, актеры, писатели, художники. И еще спортсмены — я бы их тоже отнес к этой категории. Приглашения в интересные проекты, рекламные контракты, высокие гонорары — все это имеют те, кто известен, популярен и знаменит. А тысячи и десятки тысяч остальных вынуждены жить достаточно скромно.

Отдельная графа, безусловно, — политики. Им надо быть известными, потому что за неизвестного не будут голосовать, его не поддержат, за ним не пойдут.

Есть еще такая категория как чиновники. Чиновник — необязательно политик. Иногда совсем не политик.

Но это не значит, что надо быть в тени. Чиновникам тоже нужна карьера. Чиновникам также нужно доверие масс. Просто специфика построения личного бренда у них немного другая.

И отдельная статья — бизнесмены. Бизнесменам личный бренд особенно важен.

Если за бизнесом стоит конкретный известный человек, такой бизнес более привлекателен. Если личный бренд его владельца транслирует ценности, важные для целевой аудитории, то это очень мощная гиря на чаше весов при решении о покупке.

Известный человек, представляющий свой бизнес, дает как бы личную гарантию качества. Даже если сам он не всегда это публично декларирует.

Сильный личный бренд — это очень мощный инструмент продвижения бизнеса.

Известность и медийность собственника или первого лица — это преимущество и возможность лучше доносить важные ключевые сообщения до целевой аудитории.

Часто бизнесу нужны инвестиции. Если вы приходите на переговоры к незнакомым людям и они узнают вас в лицо, слышали про вас, читали, смотрели видео и т. д., то шансов получить от них деньги или хотя бы быть выслушанным более внимательно у вас гораздо больше.

Публичность руководителя — это еще и защита бизнеса. Бизнес надо не только продвигать, но и защищать. Отжать бизнес у известного человека сложнее. Ему легче привлечь общественное внимание к неправомерным действиям конкурентов или государственных структур. Прессовать медийную персону гораздо хлопотнее, чем мало кому известную серую мышь.

А в случае возникновения кризисной ситуации в компании (авария, взрыв, пожар, катастрофа и т. д.) медийной персоне легче выстраивать коммуникацию с обществом — выше кредит доверия, больше шансов быть услышанным.

Таким образом, получается, что личный бренд нужен всем, кто хочет чего-то в жизни добиться.

Если вы дауншифтер, вам все надоело и вы собираетесь бросить карьеру или бизнес, уехать жить на Гоа или в Таиланд и просто созерцать мир, получая доход от сданной в аренду квартиры или проедая накопления предыдущих лет, вам личный бренд ни к чему.

Но если вы живете по законам обычного мира, если карьера, успех, деньги и власть для вас не пустой звук, добро пожаловать в клуб — будем строить и развивать личный бренд!

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я