Брюлики. Сценарий художественного фильма из цикла «Дети девяностых: новая версия»

Тимур Андовский

Предлагаю Вашему вниманию оригинальный сценарий к фильму «Брюлики» из цикла «Дети девяностых: новая версия». В данном произведении речь идет о пяти друзьях, случайно попавших в центр крупной аферы, связанной с похищением бриллиантов. Думаю, вам понравится. Ваш Тимур Андовский.

Оглавление

  • «БРЮЛИКИ»

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Брюлики. Сценарий художественного фильма из цикла «Дети девяностых: новая версия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Тимур Андовский, 2019

ISBN 978-5-4496-3218-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«БРЮЛИКИ»

Фильм Первый из цикла «Дети девяностых: новая версия»

(оригинальный сценарий полнометражного художественного фильма)

Автор: Тимур Андовский / Davy Scott

Иллюстрации: Элина Исаева

Редактирование и макет:

ЧИТАТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ:

Дорогие Читатели! Спасибо Вам за то, что вы есть!..

Киносценарий — это особое произведение, имеющее формат, на первых порах, не совсем удобное для прочтения. Конечно же, все киносценарии будут изложены мной в прозаической форме, но на это потребуется время. При прочтении киносценария прошу иметь в виду некоторые профессиональные термины:

«ИНТ.» обозначает, что действие происходит в помещении, например, в квартире, офисе или салоне автомобиля.

«НАТ.» обозначает, что действие происходит в открытом пространстве, допустим, на улице, на балконе, в чистом поле.

«КРП.» обозначает «КРУПНЫЙ ПЛАН» и подчеркивает фокусировку камеры на отдельном предмете: лицо героя, пальцах героя, достающих пистолет, самом пистолете.

«ТЗ» — это «ТОЧКА ЗРЕНИЯ» конкретного героя или группы героев на то или иное действие, либо какой-то отдельный предмет. Как правило, во всяком случае в моих сценариях, это не крупный план.

ФЛЕШБАК / ФЛЕШБАКИ (ФЛЕШБЭК, ФЛЭШБЭК) — художественный приём с временным прерыванием последовательности повествования с целью показа неких событий в прошлом. Так по-научному.

«ПАН.» — панорама. Думаю, это понятно «сто пудов», также как и обозначения «ЗАТЕМНЕНИЕ», «ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ», «ВОСПОМИНАНИЯ…», КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ…»

Желаю приятного и полезного времяпровождения в мире моих произведений! Искренне Ваш, Тимур Андовский / Davy Scott.

P.S. Если у вас есть дополнительные вопросы и пожелания, пишите, обязательно отвечу, даже если «троллям». Буду улучшаться и развиваться. В конце концов, Москва не сразу строилась. В принципе, она до сих пор не достроена…

НАЧАЛО ФИЛЬМА

ТИТР: 2008 ГОД

НАТ. ПАРК. ЗИМА. УТРО

Максим Байкалин делает пробежку.

НАТ. ПЕРЕД ЗДАНИЕМ ШКОЛЫ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим забегает в школу.

ИНТ. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ. ДЕНЬ

Максим Байкалин делает упражнения в тренажерном зале.

ИНТ. БОКСЕРСКИЙ РИНГ. ВЕЧЕР

Максим Байкалин боксирует с Борисом Мячиным. Бой проходит без явного преимущества, но Максим пропускает несколько ударов от Бориса, однако остается держаться на ногах.

ИНТ. ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЯД В БОКСЕРСКОМ ЗАЛЕ. ТО ЖЕ

ВРЕМЯ

В зале сидят друзья Максима: Антон, Гоша и Вадик. Антон обращается к ребятам.

АНТОН

Пацаны, а где Миша?

ГОША

Не знаю. Видимо чем-то занят.

АНТОН

Чем он может быть занят, когда у Макса финал?

ГОША

Сам не понимаю, он ведь у Макса талисман. Боюсь, сегодня можем проиграть…

ВАДИМ

Сплюнь.

ИНТ. БОКСЕРСКИЙ РИНГ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

На ринге рефери держит за руки Максима и Бориса.

ГОЛОС ДИКТОРА

(за кадром)

Завершился финал открытого чемпионата Забайкальского края по боксу во втором полусреднем весе между Борисом Мячиным и Максимом Байкалиным! И победу по очкам одержал Борис Мячин, общество «Старт», Московская область!

Рефери поднимает руку Бориса.

ИНТ. ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЯД В БОКСЕРСКОМ ЗАЛЕ. ТО ЖЕ

ВРЕМЯ

У Антона, Гоши и Вадима огорченные лица. Вадим взял мобильный и пытается кому-то дозвониться. Затем огорченно и сильно хлопает ладонью с мобильным по другой ладони.

ВАДИМ

Мишаня недоступен, блин…

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

ИНТ. КОРРИДОР В БОЛЬНИЦЕ ПЕРЕД РЕАНИМАЦИЕЙ.

ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Михаил стоит перед дверью и волнуется. Рядом с ним стоит Виктор, водитель дяди Саши. Открывается дверь в отделении реанимации и оттуда выходит врач.

ВРАЧ-РЕАНИМАТОЛОГ

Кто тут родные Григорьева?

МИХАИЛ

Я племянник.

ВИКТОР

Я друг и личный водитель.

Доктор молчит.

ВРАЧ-РЕАНИМАТОЛОГ

Мне очень жаль…

МИХАИЛ

Что?

У Михаила на лице ужас, он плачет. Виктор обнимает Михаила.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

ИНТ. КОРИДОР ПЕРЕД РАЗДЕВАЛКОЙ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим выходит из раздевалки и сталкивается с Борисом. Максим зло смотрит на Бориса, Борис дружелюбно улыбается.

БОРИС

Идем, пообщаемся.

КРП: лицо Максима. Он задумался.

ИНТ. КАФЕ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим и Борис сидят в кафе и пьют сок.

БОРИС

Может, чего покрепче?

МАКСИМ

Я не пью.

БОРИС

(удивленно)

Как? Вообще?

МАКСИМ

Сок вкуснее. Особенно тот, который делает моя бабушка.

БОРИС

(улыбается)

В следующий раз обязательно попробую бабушкин сок. Обещаешь угостить?

Максим улыбается.

МАКСИМ

Заметано.

БОРИС

Сегодня я получил удовольствие от боя. Давно не было такой зарубки.

Максим потирает ладонью под глазом на месте синяка.

МАКСИМ

Мне тоже бой понравился, а фингал через недельку рассосется. Б

БОРИС

У тебя есть перспективы. Хочешь, познакомлю с хорошим тренером?

МАКСИМ

Я думаю скоро завязать с большим спортом. Врачи нашли пару болячек. Так что бокс остается на уровне хобби.

Борис молчит несколько секунд.

БОРИС

Здоровье — это главное. Приятно иметь дело с умным человеком. Ну и чем думаешь дальше заниматься?

МАКСИМ

В Москву поеду поступать.

БОРИС

Куда?

МАКСИМ

В институт кинематографии.

Борис смотрит на Максима и улыбается.

БОРИС

Еще одно совпадение…

Борис протягивает Максиму визитку.

КРП: Надпись на визитке: «МЯЧИН БОРИС АРКАДЬЕВИЧ,

ДОЦЕНТ ИНСТИТУТА КИНЕМАТОГРАФИИ».

Максим улыбается.

МАКСИМ

Ничего себе…

БОРИС

Говорю сразу — я не актер и не режиссер. Преподаю постановку трюков.

МАКСИМ

Каскадер?

БОРИС

Можно сказать и так, но больше специалист по теории. Хотя сниматься приходится часто. Собственно, в свое время между профессиональным и спортом и кино я выбрал второе.

МАКСИМ

Можно сказать, я тоже.

Борис улыбается.

БОРИС

Мой юный друг, ты вначале туда поступи, а потом себя копытом бей в грудь…

МАКСИМ

Постараюсь. Одного человека там я уже знаю.

БОРИС

Говорю сразу: моя помощь ограничится тем, что предоставлю тебе жилье и устрою несколько консультаций. Я там человек маленький.

Максим улыбается.

МАКСИМ

Тогда летом буду в Белокаменной.

БОРИС

Созвонимся.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

НАТ. ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ИНСТИТУТА

КИНЕМАТОГРАФИИ. ДЕНЬ

Максим уныло выходит из здания института. Его встречает Борис.

МАКСИМ

Пойдем напьемся.

БОРИС

Водкой горе не заливается — у меня есть другая идея.

ИНТ. БОКСЕРСКИЙ ЗАЛ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим усиленно колотит грушу. Борис стоит рядом.

БОРИС

Бей сильнее! Хук справа! Хук справа! Апперкот!

Максим с силой ударяет по груше — груша срывается с петель и падает.

БОРИС

А вот теперь достаточно!

На лице Максима появляются слезы. Борис хлопает его по плечу.

БОРИС

(продолжая)

Сюда люди редко поступают в первый год. Это надо понимать. У тебя нет даже маленькой сыгранной роли.

МАКСИМ

А что если я сам сниму кино?

БОРИС

Шансы увеличатся.

КРП: Максим задумался.

ИНТ. ВНУТРИ ПОЕЗДА. ДЕНЬ

Максим стоит у окна и думает.

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Меня зовут Максим. Абитуриент-неудачник. Еду домой. Планов никаких. Будь что будет: прорвемся…

На мобильный Максима поступает звонок.

МАКСИМ

Слушаю вас, дядя Коля.

ГОЛОС ЗВЯГИНЦЕВА

Слышал… Сожалею.

МАКСИМ

Мне каждый говорил, что это нереально. Но я попытался.

ГОЛОС ЗВЯГИНЦЕВА

Есть хорошая новость. Меня пригласили в приемную комиссию журфака. В понедельник подай документы.

МАКСИМ

Журналистика — это не мое.

ГОЛОС ЗВЯГИНЦЕВА

Ты второй год сотрудничаешь в моей газете. Думаю, у тебя все получится.

МАКСИМ

Я люблю кино.

ГОЛОС ЗВЯГИНЦЕВА

Выучись на тележурналиста и стань кинодокументалистом. Это где-то рядом… В общем, делай так, как я сказал. Рекомендательное письмо забери в редакции.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

ИНТ. ВАГОН-РЕСТОРАН. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим завтракает.

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Николай Павлович Звягинцев — это мой родной дядя. Главный редактор городской газеты. В принципе, совет дельный. Пойду учиться на репортера.

Мимо Максима проходит депутат Семен Александрович Бекетов («Брекет»). Брекет с кем-то ругается по мобильному. У выхода из вагона-ресторана стоят два его телохранителя — Юра и Толик.

БРЕКЕТ

(по мобильному)

Я же говорил, что Анциферова нельзя включать в список! Какая разница, от какой партии? Ты или урод, или тупой! Но скорее всего два в одном флаконе. Ты же понимаешь, что я это не забуду! Все! Действуй! И скажу кое-что приятное… Пошел на…!!!

(запикивание)

Брекет достает сигарету, прикуривает и рукой подзывает официанта.

БРЕКЕТ

Принеси пепельницу!

ОФИЦИАНТ

Извините, у нас не курят.

БРЕКЕТ

Точно?

ОФИЦИАНТ

Да.

Брекет встает и тычет в сторону Максима.

БРЕКЕТ

Ты!

Максим тычет себе в грудь.

МАКСИМ

Я?

БРЕКЕТ

Головка от…!!!

(запикивание)

Ну-ка сдернул отсюда!

Брекет тычет пальцем в сторону телохранителей.

БРЕКЕТ

(продолжая)

Этого нахрен отсюда!

Затем Брекет поворачивается в сторону официанта и берет его за грудки.

Двое телохранителей подходят к Максиму, берут его за руки и уводят из вагона-ресторана. Максим сопротивляется.

МАКСИМ

Убери свои лапы!

ТЗ ИЗ ВАГОНА-РЕСТОРАНА: Двое телохранителей дерутся с Максимом в тамбуре.

ТЗ ИЗ ТАМБУРА: Брекет бьет официанта.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

ИНТ. КОМНАТА МИЛИЦИИ НА ВОКЗАЛЕ. ДЕНЬ

В комнате милиции сидит дежурный полицейский, Максим, официант и телохранители Юра и Толик. У официанта перевязана голова, у Максима разбита губа, двое телохранителей тоже с синяками и ссадинами на лице. У одного из телохранителей тампон на носу.

ДЕЖУРНЫЙ

У вас есть претензии друг к другу?

ЮРА

Нет, произошло недоразумение.

ДЕЖУРНЫЙ

(официанту)

А у вас?

ОФИЦИАНТ

Я поскользнулся и упал.

ДЕЖУРНЫЙ

(Максиму)

А у вас, гражданин Байкалин?

МАКСИМ

Тамбуры в поезде слишком скользкие…

ДЕЖУРНЫЙ

В таком случае никакого дела нет. Все свободны.

Максим, официант и телохранители выходят из комнаты дежурного полиции.

КРП: Дежурный открывает задвижку стола, достает оттуда пачку денег и кладет к себе в карман.

НАТ. ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА. ЧУТЬ

ПОЗЖЕ

Разговаривают телохранитель Юра и Максим.

ЮРА

Тебя подвезти?

МАКСИМ

Спасибо, подвезли уже… С ветерком… Даже пожрать по-человечески не дали.

Юра хлопает Максима по плечу.

ЮРА

Извини, друг, работа у нас такая… А наш хозяин — реальный пи…

(запикивание)

МАКСИМ

У него это на лбу написано.

ЮРА

А я тебя вспомнил. Я тоже занимался боксом. Юра.

Первый телохранитель протягивает руку Максиму. Максим пожимает руку в ответ.

МАКСИМ

Макс. Окей. Проехали.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ БРЕКЕТА. ТО ЖЕ ВРЕМЯ

ТЗ ИЗ АВТОМОБИЛЯ: Максим беседует с первым телохранителем. Брекет смотрит на Максима.

Телохранитель Толик сидит за рулем.

БРЕКЕТ

(водителю)

А щенок-то духовитый…

ТОЛИК

Это точно.

КРП: камера показывает Толика, лицо которого в ссадинах и перевязан нос.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

ИНТ. НОВАЯ КВАРТИРА КОЛЧИНА. ДЕНЬ

Брекет и его личный пилот Андрей Иванович осматривают новую квартиру.

БРЕКЕТ

Ну что, Иваныч, нравится?

АНДРЕЙ

Как такая красота может не нравиться!

БРЕКЕТ

Она твоя.

Брекет протягивает Колчину связку ключей.

АНДРЕЙ

Что вы, Семен Александрович! Зачем? У меня уже есть квартира.

БРЕКЕТ

Не смеши мои тапочки! Хватит жить в тесной «хрущевке». Подумай о внуках.

Андрей падает на колени и целует руку Брекета.

АНДРЕЙ

Дай вам Бог здоровья!

БРЕКЕТ

Встань! Ты же знаешь, что я ничего не забываю. Ни хорошего, ни плохого…

ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ. ДЕНЬ

Максим выходит вместе с другими студентами выходит из аудитории и замечает двух беседующих сокурсниц, Марину и Лику. Максим подходит к девушкам и слушает их разговор.

ЛИКА

Все-таки журналистика — это больше филология. Ты любишь поэзию?

МАРИНА

Да, особенно Лермонтова:

Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!

Вот арфа золотая:

Пускай персты твои, промчавшися по ней,

Пробудят в струнах звуки рая…

МАКСИМ

My soul is dark — Oh! Quickly string

The harp I yet can brook to hear;

And let thy gentle fingers fling

Its melting murmurs o’er mine ear…

Вообще это Байрон, Лермонтов только перевел.

Лика смотрит на Максима и улыбается. Марина делает недовольное лицо.

МАРИНА

Не могу терпеть умников.

МАКСИМ

Прошу прощения. Обещаю больше никогда не умничать. Меня зовут Максим.

ЛИКА

Анжелика.

МАРИНА

Марина.

ИНТ. ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА. ДЕНЬ

Марина выходит из здания. К ней подходит Максим.

МАКСИМ

Привет!

МАРИНА

Здоровались уже.

МАКСИМ

Тут такое дело. Нужна твоя помощь.

МАРИНА

Что конкретно?

МАКСИМ

Сейчас идет премьера фильма о Шекспире. приглашаю составить компанию.

МАРИНА

А причем тут я?

МАКСИМ

Хочу потом с тобой обсудить кино. Думаю писать курсовую на эту тему. Ну что, пойдем?

МАРИНА

Оригинальный способ…

МАКСИМ

О чем ты?

МАРИНА

Я про то, что Шекспир — это оригинальный способ клеить девушку…

КРП: Лицо Максима. Максим хитро улыбается.

НАТ. НЕДАЛЕКО ОТ КИНОТЕАТРА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Максим и Марина идут по темному переулку. Марина держит Максима за руку.

МАКСИМ

Как впечатления?

МАРИНА

Думаю, что сюжет сильно растянут. А вот актерская игра очень понравилась.

МАКСИМ

Я бы выбрал другого исполнителя для Шекспира.

МАРИНА

Возможно это видение режиссера.

Вдруг кто-то толкает Максима в спину.

ПЕРВЫЙ ГОПНИК

Можно и мне поболтать с вами?

Максим оборачивается и видит двух «гопников».

МАКСИМ

Ты любитель Шекспира?

Первый гопник обращается ко второму.

ПЕРВЫЙ ГОПНИК

Чел, ты такого знаешь?

ВТОРОЙ ГОПНИК

Он базарит за Шакира-барыгу? По ходу дрыщ у него тарится.

МАРИНА

О чем они говорят, Макс?

Максим улыбается.

МАКСИМ

(гопникам)

Не Шакир, а Шекспир. «Гамлет», «Ромео и Джульетта».

Первый гопник смеется.

ПЕРВЫЙ ГОПНИК

Пусть твоя Джульетта подгонит сумочку, а ты выворачивай карманы.

МАКСИМ

У меня есть сотовый, его тоже отдать?

ВТОРОЙ ГОПНИК

Чувак-то догадливый. Гони сюда мобилу.

Максим протягивает мобильный. Первый гопник собирается взять телефон, но в этот момент Максим проводит серию ударов по обоим хулиганам. Оба грабителя падают. Максим несколько раз бьет хулиганов ногами.

МАКСИМ

Лежать, козлы!

Оба гопника не встают.

МАКСИМ

(Марине)

Пошли отсюда.

МАРИНА

Я сейчас вызову скорую.

Марина достает из сумочки мобильный и собирается звонить. Максим зажимает руку Марины.

МАКСИМ

Не надо звонить. Ничего страшного, оклемаются.

Марина выдергивает свою ладонь.

МАРИНА

Пусти, больно! А ты еще и садист! Бить людей ногами!

Марина разворачивается и убегает прочь.

Максим смотрит на гопников.

МАКСИМ

Че уставились! Встали и свалили отсюда на…

(запикивание)

ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ АНДРОНОВЫХ. ЧУТЬ

ПОЗЖЕ

Дверь Марине открывает ее отец, Валерий Андронов, майор ФСБ.

КРП: Камера показывает заплаканное лицо Марины.

АНДРОНОВ

Дочь, что случилось?

МАРИНА

(сухо)

Ничего. Все нормально.

АНДРОНОВ

Я вижу, что ничего нормального тут нет.

МАРИНА

(вспыльчиво)

Отстаньте от меня все!

Марина плачет и быстро уходит в свою комнату.

ИНТ. ВАННАЯ В КВАРТИРЕ БАЙКАЛИНЫХ. ЧУТЬ

ПОЗЖЕ

Максим моет руки.

КРП: Кровь на ударных костяшках кистей рук Максима.

ВОСПОМИНАНИЯ МАКСИМА

НАТ. ДВОР ДОМА МАКСИМА. УТРО

ТИТР: 1998 ГОД

Первоклассники Миша, Антон, Гоша и Вадик стоят возле подъезда Максима.

ДРУЗЬЯ МАКСИМА

(хором)

Максим! Максим!

Максим выбегает из подъезда.

МАКСИМ

Что кричите? Соседи будут ругаться.

МИША

Скорее! В школу опоздаем!

НАТ. ПЕРЕД ШКОЛОЙ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Максим, Миша, Антон, Гоша и Вадик забегают в школу. Звенит звонок.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ВЫХОД ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ

Из школы выходят семнадцатилетние Максим, Михаил, Антон, Георгий и Вадим.

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

У меня есть четыре лучших друга. Как говорится, мы — дети девяностых. Родились в новом времени, никогда не носили пионерских галстуков, октябрятских и комсомольских значков.

ВИДЕОРЯД ИЗ ФЛЭШБАКОВ ПРО АНТОНА (по режиссерскому выбору)

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Михаил из семьи учителей. Мама — учитель русского языка, отец — математик. Миша всегда был автором идей и имел безграничную энергию. Как сейчас принято говорить, рос креативным. Сейчас учится на экономиста.

ВИДЕОРЯД ИЗ ФЛЭШБАКОВ ПРО АНТОНА (по режиссерскому выбору)

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Антон серьезно увлекается химией. Среди нас считается самым умным. Имеет несколько изобретений, однако это пока не принесло ему дохода. Дядя Сережа, отец Антона, в девяностые годы состоял в бандитской группировке. ОПГ по-современному. Затем долго сидел в тюрьме, сейчас работает водителем скорой помощи. Скажем так: малиновый пиджак он сменил на рабочий халат.

ВИДЕОРЯД ИЗ ФЛЭШБАКОВ ПРО ГЕОРГИЯ (по режиссерскому выбору)

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Георгий, или Гоша, музыкант от Бога. В свое время его отец был крупным бизнесменом и Гоша учился в лондонском музыкальном колледже. Говорят, его прослушивал сам Пол Маккартни. Но потом дяди Кости не стало и Гоша вернулся обратно в свой город. Его маме было настолько трудно, что она не смогла даже оплачивать музыкальную школу. Сейчас Гоша работает путевым обходчиком и простукивает колеса поезда. Кстати, там работает много музыкантом — ведь в этой работе нужен хороший слух. В свободное от работы время Гоша занимается музыкой — у него своя группа.

ВИДЕОРЯД ИЗ ФЛЭШБАКОВ ПРО ВАДИМА (по режиссерскому выбору)

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Вадик учится на программиста. Постоянно сидит за компьютером и что-то делает. И это дает результаты. Первую машину он приобрел уже в восемнадцать лет. Сейчас он купил небольшую квартиру и копит деньги на «мерседес».

ФЛЕШБАКИ ИЗ ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ:

Ребята вместе на рыбалке.

Ребята вместе играют в футбол.

НАТ. ПО ДОРОГЕ ИЗ ШКОЛЫ ДОМОЙ. ДЕНЬ

Ребят останавливают хулиганы.

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Мы всегда были вместе. Особенно, когда у нас появлялись проблемы. И мы их решали сами, не перекладывая на взрослых.

Ребята дерутся с «гопниками».

Ребята вместе занимаются боксом.

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

И вот сейчас мы попали в одну плохую историю. С чего начать? Пожалуй, с кино.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ МАКСИМА

ТИТР: НАШИ ДНИ

ИНТ. КОМНАТА МАКСИМА. ВЕЧЕР

Максим беседует с Михаилом.

МИХАИЛ

Макс, ты говорил, что хочешь снять свой фильм.

МАКСИМ

Да, но не знаю про что.

МИХАИЛ

Есть одна история…

ФЛЕШБАКИ ИЗ СЦЕН РАБОТЫ НА ФИЛЬМОМ «ДЕТИ 90-Х» (видеоряд по режиссерскому выбору)

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

На основе интересной истории мы с Мишей написали сценарий и начали работать над фильмом. С деньгами помог Вадик, но все-таки мы экономили на всем и спасибо всем нашим знакомым, которые согласились бесплатно сниматься и оказывать другие услуги.

ИНТ. ЗАЛ КИНОТЕАТРА. ВЕЧЕР

ФЛЕШБАКИ ИЗ СЦЕН ПРЕМЬЕРЫ:

Перед зрителями выступает Михаил.

Перед зрителями выступает Максим.

Фото плакатов фильма.

Отдельные кадры из фильма.

Овации зрителей.

Максим дает интервью.

Михаил дает интервью

ГОЛОС МАКСИМА

(за кадром)

Хотя фильм получился совсем не профессиональным и еле окупил свои затраты, мы поняли, что добились кое-какого успеха: полные залы кинотеатров, хорошие продажи DVD-дисков, лайки в Интернете. «Дети 90-х» посмотрела вся страна и мы стали узнаваемы в каждом городе.

ФЛЕШБАК: Поклонницы обступили Максима и он раздает автографы.

ИНТ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ПРОДУКТОВЫЙ

МАГАЗИН. ДЕНЬ

Максим идет к магазину, перед ним идет грузчик с мешком за плечами. Грузчик становится у двери, чтобы пропустить посетителя. Когда Максим проходит мимо него, то грузчик поднимает голову — им оказывается один из гопников, пытавшихся его ограбить. Грузчик ставит мешок на землю и улыбается Максиму.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • «БРЮЛИКИ»

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Брюлики. Сценарий художественного фильма из цикла «Дети девяностых: новая версия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я