Советы от международного эксперта.Эта книга поможет работникам сферы медицинского туризма делать меньше ошибок, оптимизировать свою работу и выстраивать четкую логистику всех процессов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель работы с пациентами в медицинском туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Какой сервис мы должны предоставлять пациентам
Прежде всего умение выслушать и понять, какая проблема у пациента и как ему можно помочь.
Очень важный момент — пациент должен доверять вашей экспертности. Для этого надо обладать необходимыми знаниями и опытом. Необходимо постоянно изучать новые тренды, новые технологии и методики лечения, четко ориентироваться по ценам.
Оперативность в работе и ответственность тоже играют большую роль. Предложение должно быть четким, достоверным.
Вести пациента надо на всех этапах — от подготовки предложения и организации поездки на лечение до его возвращения домой.
Важно учитывать национальные особенности и вероисповедание пациента, чтобы он чувствовал себя комфортно и в полной безопасности.
Мы должны предвосхищать все пожелания пациента, оперативно реагировать и разрешать возникающие вопросы или проблемы, прислушиваться к мнению пациента о нашей работе, чтобы стать еще лучше.
Работая с пациентами, Вы всегда должны быть на стороне пациентов — это один из важнейших секретов нашей работы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель работы с пациентами в медицинском туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других