Эвелин Хейс: начало

Татьяна Плачидо, 2021

Эвелин Хейс – девушка, на долю которой выпало немало испытаний. Она как и многие искала свое предназначение в мире, в котором вынуждены жить две давно враждующие расы: маги и ведуны. Миром управляют старейшины, которые принимают решения, исключительно исходя из своих интересов. Пройдя сложный путь, Эвелин поняла, что ее предназначение состоит в том, чтобы сместить старейшин, примирить два народа и стать лучшей правительницей всех семи королевств.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эвелин Хейс: начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пролог

Когда-то, очень давно, мир раскололся на две части: в одной жили обычные люди, в другой — маги (magus), которые могли управлять четырьмя стихиями: водой, огнем, землей и воздухом. Раскол произошел из-за того, что один из магов использовал свою способность против людей. Конфликт между людьми и магами продолжался несколько веков. Во избежание войны представители каждой из сторон приняли решение о разделение мира. Был подписан договор, по которому маги не имели права вмешиваться в мир людей, последним же, в свою очередь, запрещалось находиться в мире магов.

Мир людей и мир магов был разделен с помощью невидимой завесы, созданной ведунами. Пройти сквозь завесу не могли ни маги, ни люди, что явилось гарантом невмешательства в миры друг друга. Магами были созданы 7 королевств: Тэнфокс, Гласблейд, Лэвадор, Кредумор, Мавраден, Корнигад и Адэнгад.

На страже каждого из королевств стояло свое животное, которое было единственным в своем роде и отличалось своей необъятной силой стихии, бурлившей в каждой клеточке этих созданий. Таких животных называли bwystfil mawr — большой зверь.

В Тэнфоксе обитал огненный лис, который из всех маговских животных был самым непредсказуемым и отличался горячим нравом. Однако маги, не без помощи ведунов, смогли умерить пыл лиса, нацепив на него заговоренные оковы (как и на всех bwystfil mawr). Лис жил на горе Орбис Террариум, откуда открывался потрясающий вид на Веллавию, столицу Тенфокса. Несмотря на то что лис все еще наводил страх на юных магов, многие из них заглядывали в гости к зверюге. Еще бы! Это животное в высоту достигало около двух с половиной метров. Лис был величественен и очень красив: его огненная шерсть освещала все вокруг, словно солнце; изумрудные глаза, блестели как камни в кристальной воде; длинные хвосты (которых, к слову, было три) извивались точно змеи в поиске добычи. Из пасти этого хищника вырывался огненный шквал энергии, которой было столько, что хватило бы всем жителям этого мира. Вся мощь огня была сосредоточена в одном создании: лис был ужасающе прекрасен!

В Гласблейде обитает не менее невероятный зверь — голубой волк. Маги прозвали это животное так, потому что шерсть волка была покрыта маленькими молниями, которые сверкали, будто тысячи звезд одновременно упали на землю, а голубые глаза этого хищника, можно разглядеть даже в самой темной ночи. Конечно, по сравнению с лисом, волк был чуть меньше: его высота в холке составляла около метра, однако это не делало его менее опасным хищником.

Лэвадор также имел своего защитника. Грифон — полулев-полуорел. Он был на полметра выше лиса. К тому же, мощные серебристые крылья грифона, точно у ангела, могли поднять его в небо за считанные секунды. Голова грифона и его крылья были как у огромного орла, а тело и все четыре здоровенные лапы, окрашенные в грязно-желтый цвет, достались ему от гордого льва. Природа наградила это удивительное создание зорким глазом и чутким обонянием. Как бы он устрашающе не выглядел на первый взгляд, его смог приручить один из Великих старейшин, который владел стихиями земли и воздуха.

Морская тварь, обитающая в Кредуморе, защищала королевство со стороны моря. Называлось это чудище — гидра. Она имела змееподобный вид: огромное змеиное тело, покрытое чешуйками цвета чистого изумруда, из которого извивались семь драконьих голов, заставили бы трепетать перед могуществом этого существа даже самого сильного мага. Пасти каждой из голов были готовы разорвать любого, кто придется не по душе этой морской обитательнице. Гидра могла управлять стихией воды так же искусно, как и Великие старейшины, но делала она это только в тех случаях, когда чувствовала угрозу. Как и на остальных bwystfil mawr, на гидре были заговоренные оковы, но одеть их было довольно нелегко, один из самых сильных магов, правитель Кредумора, едва не лишился жизни, заключая гидру в эти заговоренные оковы.

Жители Маврадена гордились своим защитником и считали его самым сильным и прекрасным созданием мира магов. Действительно, золотой дракон, защищавший это королевство, был похож на божественное создание, словно сами ангелы трудились над этим существом. Шкура дракона сияла, словно золотые чешуйки только что начистили до блеска: свет от них был настолько ярким, что создавалось впечатление, будто смотришь на солнце. На голове у этого красавца виднелись мощные рога. Дракон достигал не менее трех метров в высоту и выглядел так, будто он король этого мира. Надо сказать, он один из всех bwystfil mawr, который отличался спокойным характером и не имел привычки наводить ужас на местных жителей.

В Корнигаде рогатый лев защищал жителей. Это животное было не больше метра в холке, однако по силе он не уступал другим bwystfil mawr. Тело и голова льва были окрашены в нежный молочный цвет, а грива и хвост пылали ярким бирюзовым цветом. Если встретить льва темной ночью в лесу, можно подумать, словно это призрак или лесной дух вышел проверить свои владения. На голове у этого чудного зверя красовались серебряные рога, а на морде, чуть выше глаза, виднелось яркое черное пятно, которое издалека вполне можно было бы принять за третий глаз. Лев с легкостью мог заставить землю разверзнуться под его ногами, ведь он довольно неплохо управлял стихией земли.

Адэнгардцы смогли приручить летающую рысь. Этот полутораметровый хищник на первый взгляд не казался таким причудливым, как остальные bwystfil mawr: тело и крылья песочного цвета, черные кисточки на ушах были абсолютно не примечательны. Когда рысь расправляла свои большие крылья, то их внутренняя часть светилась нежным небесным сиянием, словно кто-то посыпал их драгоценными камнями. Это выглядело очень завораживающе. Рысь обладала способностью быстро перемещаться по воздуху. Ее крик мог создать сильный необузданный ураган.

Каждое из bwystfil mawr стало символом своего королевства, поэтому главы выбрали своих зверей в качестве символики на своем гербе.

Все королевства имели независимость друг перед другом, однако Совет Великих старейшин держал под своим контролем каждое государство. Все правители обязаны были подчиняться приказам старейшин, их решения были бескомпромиссными и не всегда нравились главам королевств.

Совет Великих старейшин — это некая группа магов, обладающие несколькими стихиями. Предполагалось, что маг может управлять только одной стихией, но рождались дети с мутационным геном, которые могли владеть двумя способностями одновременно. Таких магов было немного. Уникальные дети рождались с периодичностью в тридцать, а то и в шестьдесят лет. С самого детства их хорошо обучали, раскрывали все их способности, а в более зрелом возрасте, маг становился Великим старейшиной.

У такого «подарка судьбы» имелись свои последствия. Поскольку сердце мага предполагает перегонять по телу только одну энергию стихии за раз, наличие двух или более способностей заставляет сердце работать в несколько раз быстрее, чтобы справиться с нагрузкой. При частом и долгом использовании нескольких стихий одновременно, сердце может взорваться в известном смысле этого слова. Но это только в теории, еще ни один старейшина от этого не умер, хотя они признаются, что при длительном использовании обеих стихий испытывают сильную усталость.

***

Мир магов можно было разделить на три лагеря: маги, не признающие политику старейшин; маги, которые поддерживали Совет, и были те, кто не поддерживали ни одну, ни другую сторону.

Жители, не признававшие политику старейшин, по большей части, были возмущены тем, что рядовых магов постоянно отправляли к порталу, для борьбы с монстрами.

Портал — это некий разрыв материи в пространстве, через который монстры из разных параллельных миров пребывали в мир магов. Портал был искусственно создан ведунами с помощью нечистой магии по поручению Совета. В 247 году, с момента разделения мира, старейшины поручили ведунам поставить эксперименты с телепортацией и открытием новых параллельных миров с целью, понятной лишь самим старейшинам.

Однако в 250 году что-то пошло не так, и портал нельзя было закрыть. Оттуда начали пребывать монстры, которые могли справиться с хорошим боевым магом с закрытыми глазами. Бешенная, просто безумная силища этих тварей была словно неисчерпаема, поэтому ведуны старались как можно быстрее найти решение проблемы.

После ряда экспериментов, ведунам удалось закрыть портал, однако только на время. Примерно через три месяца портал снова открылся, и монстры повалили, как и в прошлый раз. Проводить эксперименты с порталом ведунам больше не разрешили, дабы не ухудшить уже сложившуюся ситуацию.

Как только находили новый портал, старейшины отправляли туда боевых магов, для того чтобы сдержать монстров и выиграть время для ведунов, которые готовили свои заклинания и ритуалы для закрытия очередного портала.

Большое количество магов погибает в битве с монстрами, но старейшины снова и снова отправляют магов на верную смерть, вместо того чтобы развязать руки ведунам и дать возможность попытаться закрыть портал навсегда. Именно по этой причине часть магов осуждает и не приемлет политику старейшин и тайно мечтает свергнуть их.

Другие маги, поддерживающие политику старейшин, как правило, относятся к элитному сословию. Они стараются угодить старейшинам во всем, и ни при каких обстоятельствах не оспаривают решения Совета. Также, эти маги ненавидят ведунов только за их кровь.

Ведуны это и не люди, и не маги. Они не имеют стихий, но при этом обладают исключительными способностями, такими как: предвидеть будущее, лечить магов и людей, создавать иллюзии, останавливать ненадолго время, заговаривать оружие и многое другое.

Ведуны появились, как считается, от порочной связи мага и человека, поэтому их не признают ни те, ни другие. Однако при разделении мира маги приняли решение, что ведуны должны остаться в мире магов. Такое решение привело в ярость большую часть магов, но старейшины быстро умерили пыл недовольных и показали кто в этом мире хозяин.

К слову, новых старейшин никто не выбирал. На смену старым, приходили новые, более молодые и сильные, которые нередко были еще высокомернее и жестче предыдущих. Народ магов из раза в раз смиренно преклонялся перед новыми хозяевами мира.

Конечно, маги таили злобу, но молчали, боясь расправы безумной своры, которой управляли старейшины. Хотя когда возмущения достигали пика, народ иногда мог поджечь пару тройку общественных зданий, но как правило, такие бунты заканчивались смертью протестующих.

Кроме ненависти к старейшинам, как упоминалась ранее, маги ненавидели ведунов, а последние, в свою очередь, магов. В 253 году маги развернули войну против ведунов, но спустя три месяца яростной борьбы вмешались старейшины и прекратили гражданскую войну.

В войне пострадало около 2/3 ведунов, и какое-то время маги словно забыли о конфликте с «грязнокровными», но потом все продолжилось. Последнее время ведуны стали создавать повсюду тайные общества, где разрабатывали план по уничтожению всех магов.

***

В Тенфоксе двадцать пять лет назад лет назад в богатой семье Хэйсов, потомственных магов огня, родилась дочь — Эвелин, которая при рождении имела мутационный ген. У девочки по мере взросления открывались новые стихии. Родители Эвелин были бы рады появлению у девочки новых способностей, если бы они не появились у нее в очень раннем возрасте. Эвелин было десять, когда у нее проявилась стихия воздуха, через год обнаружились еще две. Эта девочка была первой в истории магов, у кого были сразу четыре стихии. Однако окружающих это приводило, больше, в ужас, чем в восторг. Магичка не контролировала свои способности, находясь в возбужденном эмоциональном состоянии, она могла испепелить любого, кто находился рядом. Несмотря на то что девочку взяли сразу в академию для обучения, она так и не смогла до конца контролировать стихии. Однажды, при ссоре со своей старшей сестрой Аделиной, Эвелина не смогла сдержать эмоции и убила ее, сама того не ожидая. Так прервалась жизнь семнадцатилетней Аделины Хэйс.

Эвелин слышала разговор отца с судьей, в ходе которого поняла, что родители не собираются покрывать ее поступок. Она знала, что ее ждет смертная казнь. Еще до суда она сбежала со своим другом Кайденом Уинном. Из Тэнфокса эти двое бежали в соседнее королевство — Адэнгард, где она встретила Сета, мага, который любезно приютил беженцев и стал обучать основам магии. Взамен юные маги должны были присоединиться к банде Сета, и время от времени выполнять поручения незаконного характера. Эвелина привыкла к такой жизни, ей нравилось творить беспорядки. Она даже выполнила заказное убийство, едва ей стукнуло девятнадцать лет. Сет видел в ней свою преемницу и надеялся, что она будет еще влиятельнее его.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эвелин Хейс: начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я