Вы верите в любовь? Олеся поверила. Вы скажете, ну какая любовь в семнадцать лет? А может именно в семнадцать и бывает, не только первая, но и настоящая любовь? Для Олеси оказалось именно так. Еще несколько дней назад она радовались каждой минуте, проведенной рядом с любимым, а сегодня не осталось ничего, кроме разочарования и боли. Олеся смогла пережить и разочарование, и предательство. И чтобы жить дальше, ей пришлось сбежать, исчезнуть на целых шесть лет. Предательство, как прививка дало иммунитет от любви. Олеся была уверенна что, «в одну реку дважды не войдешь», пока не встретила свою любовь. Как не попасть снова под обаяние мужчины, который разбил ее сердце? Как выстроить оборону, ведь этот мужчина является отцом ее маленькой дочери? А может наплевать на все: и броситься снова в любовную реку? Попробовать ее переплыть, перейти или все-таки утонуть? Есть только два варианта: можно плыть по реке любви или утонуть. Третьего не дано. Ведь в любви брода нет! Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги В любви брода нет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6. Никита
Я оторвался от экрана компьютера. Нужно сказать, что смотреть там было особо нечего. Я просто листал ленту новостей. Кажется, моя Бегунья рассердилась. Вон как губку закусила, до крови! Ну ничего, пусть привыкает к порядку. Ишь ты! Волосы распустила, губы накрасила! Интересно для кого? Не иначе, как хочет на переговорах выглядеть сексуально. А ведь, действительно, выглядит, зараза! И мне неожиданно захотелось зарыться лицом в ее волосы, вдохнуть морозную свежесть и съесть всю ее помаду на губах. Я где-то читал, что среднестатистический мужчина съедает за свою жизнь около трех килограммов помады. Интересно, а сколько съедает женщина? Она съедает свою помаду, когда кусает губы или во время еды? Наверное, и то, и другое. Что я несу! Кажется, у меня «крыша едет, не спеша». И все из-за этой пигалицы. Обиделась. Нужно, наверное, убавить свой начальственный тон, перейти на «ты» и побольше шуток. В дверь постучали.
— Да, — отозвался я, выпрямился в кресле и даже пригладил рукой волосы.
Вошла Олеся, поставила на стол передо мной поднос с кофе.
— Ваш кофе, — отстраненно проговорила она, не глядя на меня.
— Спасибо. Что сегодня даже не обольешь меня? — попробовал пошутить я. — Там еще есть четыре рубашки, так что можешь попрактиковаться.
Олеся бросила на меня гневный взгляд и закусила губку.
— Что-то нужно еще, или я могу идти?
Я внимательно посмотрел на нее. Волосы стянула резинкой в гладкий, высокий хвост так туго, что даже приподнялись уголки ее миндалевидных глаз. Помаду с губ стерла. Сейчас ее губы выглядели, как свежий бутон розы. Под моим напряженным взглядом она облизнула нижнюю губу, и мне захотелось поправить ширинку.
— Да, Олеся, — внезапно охрипшим голосом произнес я, — до десяти ты свободна. В десять пойдем в переговорную.
Она поджала губки и вышла из кабинета.
Переговоры идут уже час. Мы обсуждаем важные вопросы, и моя Бегунья пока справляется с переводом. Это я вижу по одобрительному кивку моего переводчика. Молодец девчонка. А испанские представители все время ей улыбаются. И она улыбается им в ответ. Меня это бесит. Неприятно, что Олеся улыбается этим испанским мачо. А они очень даже и ничего, с женской точки зрения, конечно. Черноволосые, смуглые, белозубые. Впрочем, улыбка уж очень безукоризненная. Наверняка имплантаты, — а вот это я уже от злости. Хочется, чтобы Олеся и на меня обратила внимание. Недаром я сегодня вырядился в костюм. Знаю, что мне идут костюмы. Но похоже я не произвел на мою Бегунью никакого впечатления. Она ни разу не бросила взгляд в мою сторону. Переговоры закончились. Один из испанцев, кажется Мигель, который посимпатичнее, что-то сказал Олесе, и она густо покраснела.
— Спасибо, Олеся, вы свободны, — холодно проговорил я, — в смысле, можете возвращаться на рабочее место, — это прозвучало, как приказ. — И прекратите строить глазки испанцам. Это уже просто неприлично!
Олеся растерялась, покраснела и выскочила из переговорной. Кажется, я перегнул палку. Но я был так зол, что уже не выбирал выражений. Мигель явно пригласил ее на ужин, и она не ответила ему отказом. Значит, согласилась?
Когда Олеся вышла, я попросил моего переводчика, сказать испанцу, что девочка несовершеннолетняя, и я не рекомендую ему с ней встречаться. А нефиг губу раскатывать на то, что я уже считал почти своим. Мигель что-то пробормотал в ответ, в виде извинения, и они отбыли вместе с переводчиком. Олег смотрел на меня во все глаза.
— Бро, ты часом не свихнулся? — насмешливо поинтересовался он. — Вообще-то это наши партнеры. И по-хорошему, мы должны удовлетворять все их желания. А ты его на корню обломил.
— Хрен он ее получит! — раздраженно бросил я. — Девчонка нравится мне самому. Пусть снимаешь девок в отеле. А эта не для него.
— Согласен, — кивнул Олег, — девчонка очень симпатичная.
— Но-но! — осадил его я. — Предупреждаю, что девчонка — моя.
— Боишься, что уведу? — рассмеялся Олег. — Мне вообще-то больше нравятся тёмненькие.
— С синими глазами, — хмыкнул я, — и с вредным характером.
Олег покраснел.
— Не такая уж Лида и вредная, как ты пытаешься ее выставить. И она выполняет все мои требования.
— Все? — иронично приподнял я бровь.
— Я совсем не это имел в виду. В смысле не то, о чем ты подумал, — еще сильнее покраснел Олег. — И да, она мне нравится. Если ты не возражаешь, я хотел бы с ней встречаться.
— Я не возражаю, — развел я руками, — главное, чтобы не возражала она. Ей уже есть восемнадцать лет, и она сама вольна распоряжаться своей жизнью.
— Мне главное было заручиться твоей поддержкой, — приободрился Олег. — А уж я смогу расположить ее к себе. Слава богу не мальчик!
— Да уж, — рассмеялся я. — Кому, как не мне это знать! Вместе зажигали.
Я возвращаюсь в кабинет, Олеся что-то сосредоточенно печатает и не смотрит в мою сторону. Я склоняюсь и кладу ей на стол букет цветов.
— Это компенсация за моральный ущерб, — я слегка улыбаюсь. — Кажется, я обидел тебя, прости.
Олеся подняла глаза и усмехнулась.
— Ну что вы, Никита Александрович, какие обиды? Я ведь ваша подчиненная, лицо подневольное.
— Признаю, был неправ, — покаянно произношу я. — Олеся, а ты цирк любишь?
— Цирк? — ошарашенно переспросила она и поджав губки съязвила. — Цирка мне, Никита Александрович, вполне хватило сегодня.
— Не злись, — улыбнулся я, — предлагаю перемирие. Давай куда-нибудь сегодня сходим. Не хочешь в цирк, можно пойти в театр. Хочешь в Большой?
Олеся недоверчиво посмотрела на меня.
— В Большой? — завороженно переспросила она.
— В Большой, — подтвердил я, — прямо сейчас и позвоню знакомому администратору. Ты на какую сцену хочешь, основную или новую?
— Я на новой еще не была, — задумчиво проговорила Олеся, но глаза у нее уже горели азартом. — А что там идет, Никита Александрович, балет или опера?
— А какая разница? — небрежно спросил я.
— Как какая? — изумилась Олеся. — Балет я очень люблю, а оперу — не очень.
— Значит, узнаем на какой сцене сегодня вечером балет и пойдем? — я выжидающе смотрел на девушку. Она в раздумье покусывала губку. — И хочется и колется? — усмехнулся я про себя.
— Умеете вы уговаривать, Никита Александрович. Я после сегодняшних переговоров очень на вас обиделась.
— Я же извинился! — напомнил я.
— Хорошо, — вздохнула Олеся. — Только мне нужно заехать домой переодеться.
Я прикинул время. Вряд ли успеем, женщины не умеют быстро собираться. Я окинул ее внимательным взглядом. Тонкая блузка, цвета топленного молока, узкая, черная юбка до середины колен и туфли на шпильке. В принципе, совсем неплохо.
— Ты прекрасно выглядишь, Олеся, учитывая, что мы все равно не успеем заехать к тебе. Там начало в 19:00. Я уже по вацапу сбросил нужную информацию приятелю. Пригласительные билеты в ложе уже нас ждут.
Я бросил свой Крузак в переулке, довольно далеко от театра. И к Большому мы уже неслись. Мы заскочили в зал, когда уже давали третий звонок. Балет назывался «Баядерка». В общем-то мне это ни о чем не говорит. Балет явно не мой профиль. Но у моей Бегуньи глаза сверкали от счастья. Мы заняли в ложе свои места. И если Олеся не сводила со сцены восхищенных глаз, то я не сводил глаз с нее.
— Никита Александрович, — прошептала Олеся. — Хотите я вам в антракте кратко перескажу содержание? А то вам, наверное, непонятно или купим программу с либретто?
— Я с удовольствием послушаю либретто в вашем исполнении, — пошутил я.
Олеся вспыхнула, хотела ответить что-то язвительное, но благоразумно отвернулась и уставилась на сцену. Она так увлеклась балетом, как будто забыла, что я сижу рядом. И я с особым пристрастием мог рассмотреть ее лицо. Я пытался найти в ней хоть какой-то недостаток. Ну не может же быть все идеально? Овал лица, пожалуй, правильный, не круглое, не длинное, то, что «доктор прописал». Нос небольшой, ровный. Глаза наоборот большие, миндалевидные, шоколадного цвета. Кожа лица белая, гладкая, как у ребенка, так и хочется провести рукой. А вот губы пухлые и яркие, как мармеладинки. Да, кажется, никаких недостатков! Хотя, красота женщины и ее каноны все время видоизменяются. Когда-то от нечего делать, я подробно интересовался этим вопросом и в Интернете, и в специальной литературе. Оказывается, красота женщины должна подчиняться трем основным эволюционным требованиям мужчин. Во-первых, женщина должна демонстрировать свое здоровье, хорошую форму и фертильность. Во-вторых, она должна сохранять сексуальную привлекательность для партнеров, как можно дольше. И в-третьих, женщина должна сохранять в своей внешности детские черты, чтобы «обманывать» партнера, вынуждая его заботиться о ней, как о детеныше. Ну, если с двумя требованиями, я, как мужчина, согласен, то с третьим, категорически, нет. Это смешно, ей богу, когда взрослая баба, иногда вообще уже бальзаковского возраста, как ребенок, морщит носик. А «носик» уже давно и не носик, а шнобель! Я учился в архитектурном, и конечно же, мы проходили рисунок. И я помню, как наш преподаватель рассказывал о том, что элементы, присутствующие во внешности женщины, как раз говорят о этих самых мужских требованиях. Например, пышные бедра говорят о легкости деторождения, а талия подчеркивает их ширину. Женщина должна быть кокетлива и сексуальна, румяна, у нее должны быть длинные волосы, мелкие черты лица, большие глаза, высокий голос. Если рассматривать Олесю с точки зрения этих требований, то первое и второе полностью подходит. И форма у нее хорошая, и сексуальность. А третье, в смысле «детская непосредственность», ей как раз и не подходит. Она не старается выглядеть милым ребенком, а наоборот, старается выглядеть взрослее. Может быть, поэтому она такая серьезная? Кстати, каждая эпоха имела свои каноны красоты. Главные приметы красоты XXI века — пышные волосы, тонкий нос и пухлые чувственные губы. Это я тоже вычитал в Интернете, прямо сейчас. Все это имеется у моей Бегуньи. Черт, она оказывается красотка, соответствующая всем канонам XXI века.
Резкий звонок вернул меня в действительность. Закончилось первое действие. Антракт.
— В кафе? — спрашиваю я.
Олеся пожимает плечами.
— Там большая очередь.
— Так. Занимаешь столик, а я сейчас.
Через несколько минут я появляюсь с латте и чудесными пирожными.
— Ну рассказывай Олеся, что там было в первом акте и вообще, о чем здесь идет речь?
Девушка улыбается.
— Я попытаюсь коротко. Дело происходит в Древней Индии. Главная героиня — баядерка Никия. Баядерка — это индийская танцовщица, исполняющая ритуальные танцы при храмах, — поясняет Олеся. — Эта девушка, обещанная при рождении восточным богам. Никаких прав на личную жизнь у нее нет. В Никию влюблены двое — знатный воин, охотник Солор и священнослужитель Великий брамин. Никия отвечает взаимностью Солору. Но Великий брамин, пораженный ее красотой, после выступления баядерок на празднике огня, делает ей предложение стать его женой. Никия, влюбленная в Солора, отвергает предложение брамина. А раджа Дугманта, — Олеся хмурит бровки, — здесь на сцену выходит богатый и всесильный раджа. Так вот, раджа желает, чтобы его дочь Гамзатти стала женой Солора, о чем ему и сообщает. Юноша пытается отказаться, но не может решиться, — Олеся грустно улыбается, — известная история. Дочь раджи — Гамзатти рада, что ее мужем станет красавец Солор. Она приглашает к себе Никию, договориться о танцах на празднике и показывает баядерке изображение своего жениха. Никия узнает любимого и приходит в отчаяние, хватает нож и бросается на дочь раджи. Гамзатти спасает верная прислужница. Баядерка убегает. На следующий день девушки танцуют для Гамзатти в честь ее будущей свадьбы. И Гамзатти отправляет в подарок Никии корзину с цветами, на дне которой лежит ядовитая змея. Змея кусает Никию, укус оказывается смертельным. Перед смертью баядерка просит Солора не забывать о своей клятве в вечной любви. Вот это первое действие, которое вы почти не видели, — язвительно замечает Олеся. — На сцену нужно смотреть, Никита Александрович, а не на соседнее кресло.
— Ну, положим, я смотрел не на кресло, а на ту, кто там сидит. А что будет потом? — заинтересовался я. — Давай уже рассказывай все до конца. Я хоть пойму, о чем идет речь.
Олеся пожала плечами.
— Пожалуйста! Во втором действии Солор не может забыть умершую возлюбленную. И чтобы он забылся, его друг факир дает Солору опиум. Под действием наркотика охотник видит подземное царство, где теперь живет Никия. Приходят солдаты, чтобы подготовить его к предстоящей свадьбе.
— Т-а-к! — хмыкнул я. — Без наркоты и тут не обошлось. Значит, обдолбанного парня взяли под белы ручки и повели под венец. Что было дальше? Чем все закончилось?
Олеся рассмеялась.
— А закончилось все прозаично, как в жизни. В третьем действии, несмотря на клятву любить всю жизнь только одну девушку, Солор приходит в храм и сочетается браком с Гамзатти. А разъяренные боги, видя вероломство Солора, призывают землетрясение. Рушится храм, а под его обломками погибают все, кто были на церемонии. После смерти Солор и Никия воссоединяются на другом свете. Вот так! — Олеся разводит руками.
Звенит звонок. Антракт закончился. Но кофе мы все-таки успели выпить.
— Грустно, — констатирую я. — Пошли, досмотрим эту трагедию жизни, — я вздохнул. — Когда я еще посмотрю такую жесть!
Теперь я уже смотрю на сцену с большим интересом. Нужно было действительно перед спектаклем прочитать либретто, а не пялиться все действие на девушку. Хотя и здесь явный плюс. Я рассмотрел девушку досконально и остался доволен. Такой красотки я не встречал давно! Спектакль заканчивается, и мы выходим из театра. Усаживаемся в машину, я медленно выруливаю из переулка и вливаюсь в строй машин. Куда везти Олесю я знаю, но мне почему-то не хочется прощаться с моей Бегуньей, хотя уже одиннадцать вечера.
— Пошли в ресторан, поужинаем, — предложил я.
Олеся отрицательно качнула головой.
— Нет, Никита Александрович. Уже поздно, а завтра я должна прийти на работу на полчаса раньше вас.
— Я поморщился.
— Вот язва! В виде исключения, я разрешаю тебе опоздать завтра, например, на час. Устроит? Придешь к десяти.
— Я не могу, — вздохнула Олеся. — Кто же приготовит кофе моему боссу?
— Я думаю, твой босс справится сам, — скептически заметил я. — Можете мне поверить, я в состоянии не только налить сам себе кофе, но и благополучно вылить его себе на рубашку.
Я говорил это серьезно, а Олеся весело засмеялась.
— Ну что? — настаивал я. — Согласна?
— Нет, я хочу спать, — перестала смеяться Олеся, — и спасибо вам за балет, — у нее на лице появилось мечтательное выражение. — Я очень люблю балет, а «Баядерка» мне нравится особенно.
Вот как? — заинтересовался я. — И откуда такая любовь к балету у современной московской девочки?
— Все очень просто, я занималась в балетной школе, — грустно улыбнулась Олеся, — пока не повредила связки. И врач категорически запретил нагрузки на год. А за год я безнадежно отстала от своих одноклассниц, и родители уговорили меня бросить балет.
— Жалеешь? — я смотрел в эти красивые глаза, и мне захотелось ее поцеловать.
— Уже нет. А вам понравился балет? — перевела разговор в другое русло Олеся.
Я пожал плечами.
— Танцевали конечно, хорошо. Это даже я понял. Но в истории нет хе́ппи-энда.
— А должен быть? — удивилась Олеся.
— Непременно, — уверенно выдал я. — Если двое любят друг друга, они должны быть вместе, и не этом свете, а не на том! — Я многозначительно посмотрел на девушку, пытаясь ее смутить.
Но она выдержала мой взгляд.
— А как же Ромео и Джульетта? Это ведь классика!
— На них мое мнение тоже распространяется. Наказано должно быть зло, а не любовь, — парирую я.
— Но ведь не всегда любовь бывает счастливой, с хеппи-эндом, — не сдается Олеся.
— Всегда, — уверенно говорю я, — иначе это не любовь. Ревность, похоть, чувства собственности, что угодно, но не любовь. Возьмем к примеру вашу баядерку. Какого рожна она бросилась на соперницу с ножом? Ее подтолкнула любовь? Да нет, конечно! Ревность, чувство собственности, ненависть к сопернице — вот, что двигало ею. Промолчала бы во имя любви, а потом сбежала бы со своим любимым.
Олеся с интересом смотрела на меня. Похоже, ей понравилась наша дискуссия. Меня самого она распалила.
— Вы рассуждаете, Никита Александрович, с современной точки зрения. Куда бы сбежали влюбленные, в лес? — иронично заметила Олеся. — А потом храбрый охотник Солор был богатым человеком, ему нужен был статус. Он вряд ли отказался бы от женитьбы на дочери раджи, даже если бы баядерка осталась жива.
— Ну и хрен с ним! — вырвалось у меня. — Значит, не достоин он ее любви. Нашла бы себе другого, да хотя бы этого — брамина.
— Но не любит она брамина, не лю-бит, — по слогам произнесла Олеся.
Пока мы дискутировали на тему любви, успели добраться до дома Олеси. И я заглушил двигатель, повернулся к Олесе и посмотрел ей прямо в глаза.
— А как бы ты поступила в такой ситуации?
Олеся явно не ожидала такого вопроса. Она задумалась.
— Не знаю, — наконец проговорила она. — Я не могу сказать, как бы я поступила в ситуации, в которую еще не попадала.
— То есть, ты еще не любила? — я взял ее за подбородок, чтобы она не смогла отвернуть от меня свое лицо. Не дождавшись ответа, я осторожно накрыл ее губки своими. Губки Олеси были вкусные, как я и предполагал. Она задрожала в моих руках, но мне кажется не от страха. Я углубил поцелуй, заставив приоткрыться ее губы, и внедрился языком в ее рот, исследуя все потайные местечки. Я целовал ее и потихонечку сходил с ума. Когда не хватило воздуха я немного отстранился, рассматривая ее пунцовое лицо с припухшими губами, но не выпускал ее из объятий.
— Что вы делаете? — ошарашенно прошептала она.
— Показываю тебе на практике, что такое любовь, если ты до сих пор еще не знаешь, — усмехнулся я. — Но это даже не первое занятие, а нулевое.
Я отпустил ее и откинулся в кресле. Меня самого трясло от возбуждения.
Олеся дернула ручку машины, просто выпрыгнула из автомобиля и молнией понеслась к подъезду.
— До свидания, — крикнул я ей в след, — на работу завтра не опаздывай.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги В любви брода нет предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других