В книге "Русский язык и литература. Уроки и тесты(из опыта работы) представлены разработки уроков по русскому языку и литературе. Здесь даны тесты по русскому языку по следующим темам: "Входной тест, 6 класс"; "Причастие"(урок, тест, зачет); "Глагол. Причастие. Деепричастие."– 6(7) класс; "Зачет " Односоставные предложения" – 1,2,3 варианты; "Мозговая атака. Главные члены предложения"( группы сменного состава); Тесты для обобщающего урока в 8 классе "Односоставные предложения"; "Виды связи в словосочетании",8 класс, два варианта; Тест "Вводные слова", 8 класс; "Однородные члены предложения", 8 класс; Тест" Основные виды Сложноподчиненных предложений по их значению", 9 класс; Тест "Сложноподчиненные предложения", 9 класс, Тест "Бессоюзные сложные предложения", 9 класс. "Час любимой песни", 8 класс.
В пособии в контексте новой образовательной парадигмы рассматриваются развивающие возможности использования в учебной деятельности учащихся с нарушениями слуха технологии обучения сотрудничеству, которая создает условия для формирования таких универсальных действий, как умение прогнозировать, проектировать, координировать, оценивать свою деятельность с учетом особенностей речемыслительной деятельности детей с нарушениями слуха. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика»),
В пособии рассматривается актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе, связанные с формированием важнейших качеств личности, способствующих успешному вхождению ребенка в школьную жизнь, освоению новой ведущей деятельности – учебной. Представлена диагностическая система, позволяющая определить уровни личностной, эмоционально-волевой, умственной готовности к школьному обучению слабослышащих детей, даются психолого-педагогические характеристики состояния личностного речевого и интеллектуального развития слабослышащих детей, раскрываются различные уровни готовности к школе, предлагаются педагогические пути и средства, способствующие оптимизации подготовки к школе. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха, поступающих в 1 класс.
Основное назначение методических рекомендаций – это информирование родителей детей с нарушением слуха. Однако, книга может также стать полезным источником знаний для психологов, педагогов и семей, которые интересуются темой обучения и воспитания детей. Рекомендации были составлены на основе результатов научно-исследовательской работы.
Почему нас так манит «французский» образ жизни? Как научиться мифическому joie de vivre – чисто французскому умению наслаждаться моментом? Журналистка, писательница и комедиантка Вив Гроскоп с детства задавалась этими вопросами. Каждое лето она ездила во Францию, прилежно учила язык и мечтала впитать хоть немного «французскости», став чуть ближе к Франсуазе Саган – свободнее и смелее. Вив постепенно открывала для себя и других авторов, которым удалось уловить суть французских культуры и менталитета. Как и предыдущая книга Гроскоп «Саморазвитие по Толстому», «Прощай, грусть!» помогает переосмыслить классику, найти в ней что-то новое и актуальное. А за смешным и остроумным фасадом кроются уроки ностальгии от Пруста, альтруизма – от Гюго, психологии – от Стендаля, и даже урок любви к усам от Мопассана. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Книга Л. С. Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям, эстетическим ориентирам. А потому она адресована не только учителю, но и всем, кого волнуют проблемы нашей современной жизни и нашего будущего, судьбы молодого поколения. Книга рассказывает отцам о детях, а детям – об отцах.
Сборник «Первые уроки литературы» написан автором в 2011—2016 гг., будет интересен всем, кто интересуется творчеством билингвов (полилингвов), межкультурной коммуникацией и международным сотрудничеством.
Две ученицы и два учителя. Две судьбы и две жизни. Две драмы и две истории. А между ними – бесчисленное множество слез, предательств и разочарований. Маргарите Зуевой всего семнадцать лет. У нее ангельский взгляд и сердце, полное поклонения красивому преподавателю физики. Загнанная и несчастная Маша Окулова, ученица 11 класса, страдающая от разбитого сердца, оказывается неравнодушной к учителю русского языка, который, кажется, видит ее насквозь и умеет читать мысли девушки. Что будет, если те, кому не положено влюбляться друг в друга, пойдут наперекор условным запретам? Две сюжетные линии и два разных времени, два глубоких переживания и одна любовь. Встреча и разлука, триумф и поражение, честность и жестокий урок – все переплетено в единый клубок из чувств и смыслов. Комментарий Редакции: Когда горькая математика заставляет подчиняться незыблемым аксиомам, на помощь приходит самая настоящая лирика, убеждающая, что истинная любовь растворяет любые запреты. Нехитрый подсчет доказывает: разбитое сердце плюс сильное чувство минус боль сожаления умножить на неизбежную трагедию первого чувства равняется… Впрочем, любопытный читатель и сам узнает исход этой нежно-горькой истории, если осмелится долистать до финальных строк.
За 15 лет работы в гимназии накопилось много интересного материала, разработок уроков, лекций по русской литературе, которые впервые собраны под этой обложкой. Могу сказать одно, мне лично на уроках скучно не было, надеюсь, что не только мне одной.
В школьной практике часто используется сочетание элементов методики «Мастерской построения знаний» или «Мастерской обучения творческому письму» (эти методики были разработаны в 20-е годы XX века во Франции) и традиционного построения уроков. Именно таковы некоторые из уроков, предлагаемых в этой книге. Здесь есть и непосредственная работа с текстами, и применение иллюстративного материала, и игровые элементы, и проработка дополнительных материалов историко-литературного и литературоведческого плана. Автор старался при разработке этих уроков делать акцент на развитие самостоятельного мышления учеников, на их коллективную работу в группах, что способствует и социализации, и развитию индивидуальных способностей каждого одновременно. Вторая часть пособия – это готовый материал, который можно брать на вооружение для школьных спектаклей. Например, здесь представлены традиционные темы литературно-музыкальных композиций, посвященных Великой Отечественной войне и блокаде Ленинграда.
Пособие содержит необходимый материал о жизни и творчестве писателей и поэтов, включенных в программу начальной школы. Статьи расположены в алфавитном порядке. Каждая статья иллюстрирована. Издание предназначено для учеников и учителей начальной школы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Новая книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, «кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах». Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием «литература» – ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению. «При чем тут мы?» – воскликнут учителя литературы. Очень даже при чем. Потому хотя бы, что, похоже, – БОЛЬШЕ НЕКОМУ».
Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениями русской словесности 1917 года. Поиск исторических закономерностей развития преемственности преподавания литературы рассматривается как основа для осмысления перспектив современного литературного образования. Для студентов филологических факультетов, методистов, учителей литературы и широкой читательской аудитории, интересующейся историей гуманитарного образования.
В книгу включены сказки народов мира, сказки зарубежных писателей, которые проходят в 1-2 классах начальной школы. Не тратьте время на поиски литературы, ведь в хрестоматии есть всё, что необходимо и для чтения в классе, и для внеклассных заданий. Издание полностью соответствует нормам и требованиям ФГОС.
«Много-много лет назад, еще в Ленинграде, я видел, как разводят мосты над Невой. Я постоянно вспоминаю это разведение мостов, когда думаю о судьбах преподавания литературы в школе. Вот уже сто лет (а может быть, и больше), как расходятся русская литература и значительная часть учеников, ее изучающих в школьные годы. Причем в последние десятилетия этот разрыв стремительно увеличивается и становится чуть ли не повсеместным».
Книга посвящена изучению словесности в школе и основана на личном педагогическом опыте автора. В ней представлены наблюдения и размышления о том, как дети читают стихи и прозу, конкретные методические разработки, рассказы о реальных уроках и о том, как можно заниматься с детьми литературой во внеурочное время. Один раздел посвящен тому, как учить школьников создавать собственные тексты. Издание адресовано прежде всего учителям русского языка и литературы и студентам педагогических вузов, но может быть интересно также родителям школьников и всем любителям словесности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Данный проект предполагает разработку научно-методического обеспечения для создания произведений эвенкийской детской литературы, которые можно будет использовать для воспитания и обучения эвенкийских детей. Конечной целью проекта является формирование условий для сохранения и передачи будущим поколениям КМНС уникального культурного наследия коренных малочисленных народов, проживающих на территории Эвенкийского муниципального района.
Данное издание выходит в рамках авторской серии «Тропинка к своему Я». В этой книге раскрываются особенности психологической работы с младшими подростками. Основное место отведено сценариям групповых занятий по психологии, которые помогут учащимся 5–6 классов разобраться в своих чувствах и желаниях, на новом уровне научиться строить взаимоотношения с окружающими, справляться с конфликтными ситуациями, принимать на себя ответственность за свои поступки. Издание переработано в соответствии с особенностями современных подростков и требованиями ФГОС. Книга будет интересна психологам, классным руководителям, учителям, а также студентам психологических и педагогических факультетов вузов.
Продолжение увлекательной серии про волшебную школу. Вас ждут новые приключения, тайны и необычные таланты. На острове, за стеной густого тумана, прячется Школа талантов. Там учатся дети с удивительными способностями. Одни умеют превращаться в животных, другие – заставлять предметы светиться, третьи – подражать любым звукам… И каждый из них учится управлять собственным талантом и развивать его. Талант Альвы – понимать, о чем говорят животные. Альва мечтает избавиться от этой суперспособности, но именно она каждый раз помогает распутать очередное происшествие, которые постоянно случаются в школе. В Школе талантов вновь творится что-то странное. Кто-то огромный разрушил сад и мини-дворец. Наверняка это Элвин, ведь он умеет превращаться в дракона. И теперь его грозят исключить из школы. Однако Альва и ее друзья уверены, что он тут ни при чем. Они готовы провести собственное расследование и выяснить, что же за чудовище прячется на острове и почему его никто не видит? Фишки книги – Первая книга серии награждена Leipziger Lesekompass 2021 как лучшая книга для детей – Идеально подойдет для самостоятельного чтения: короткие главы и прекрасные иллюстрации – Яркие герои, которые будут близки детям – Захватывающий детективный сюжет: опасное и очень тайное расследование Для кого эта книга Для детей от 7 лет. Для поклонников Гарри Поттера, любителей тайн и загадок На русском языке публикуется впервые.
Увлекательная серия для самостоятельного чтения с короткими главами и иллюстрациями про удивительную школу. Приключения, тайны и необычные таланты! Первая книга серии получила награду Leipziger Lesekompass 2021. Альва учится в школе талантов. Какие же необычные здесь и уроки, и ученики! Кто-то умеет летать, кто-то – изменять погоду, одни превращаются в динозавров и змей, другие вызывают молнии… Альва же слышит голоса животных и старается контролировать этот дар. Пока выходит не очень. Зато у нее получилось главное – найти настоящих друзей. Перед каникулами учеников ждет главное событие учебного года – киноконкурс. Каждые может снять собственный фильм или сыграть любую роль. И, конечно, использовать при этом все свои удивительные способности. Но вот незадача: странные отключения электричества и пропажи мешают провести конкурс. Кто-то явно не хочет, чтобы он состоялся. Кто же этот вредитель? Что им движет? Альва вместе со своими друзьями берется пролить свет на эти темные дела. Конечно, им поможет таинственное послание на информационной доске. Для кого эта книга Для детей от 7 лет. На русском языке публикуется впервые.
Учебное пособие рассчитано на широкую читательскую аудиторию и представляет собой доступное и достаточно полное изложение школы бокса.
Вы уже посмотрели фильм «Мемуары гейши?» Если да, вам не нужно объяснять, о чем эта книга. Если нет – обязательно посмотрите. Ведь культура изысканной и утонченной женственности, созданная в Японии в 18–19 веках, и развивающаяся до настоящего времени, давно перешагнула границы японской традиции и стала бесценным достоянием женщин всего мира. Изысканная элегантность и утонченная сексуальность, грация и пластика движений, искусство макияжа и ухода за лицом и телом, умение одеваться в стиле ики, походка укеаюми, голос, имеющий чувственное звучание, уверенная осанка и техника взгляда насаке-мезукай, соблазн духов, оставляющий мимолетный аромат… А также искусство сексуальной кулинарии и эротической медитации, любовные афродизиаки и искусство создания эротической обстановки, и, конечно, все мельчайшие нюансы постельного искусства – это далеко не полный перечень того, что Элиза Танака – всемирно известный эксперт в области японской культуры гейш – просто и очень увлекательно изложила на страницах своих «10 простых уроков».
Все дети ходят в школу – они учатся тому, что им пригодится во взрослой жизни. Смысл и содержание уроков воскресной школы в том, чтобы восполнить недостаток знаний о духовной жизни человека, который имеет место в школьной программе. В православной воскресной школе – дети узнают что такое вера, Православная Церковь, усвоят историю человечества, изложенную в древнейшем и наиболее сохранившемся источнике – Библии. Цель уроков воскресной школы – преподать детям смысл православной веры, сделать для них понятными обряды и Таинства, научить относиться осмысленно к самой вере. Часто не совсем грамотное и корректное изложение, некомпетентные ответы на вопросы ребенка, которого родители хотят приобщить к Церкви, вызывают обратную реакцию: ребенок с недоверием относится к таким объяснениям, а его вопросы зачастую остаются без ответа. У маленького человека возникают вечные вопросы – свободы, послушания, доверия, формируются понятия о добре и зле. Ответы на эти вопросы самые трудные для родителей, и нигде они не изложены так емко и лаконично, так доступно, как в Библии – собрании священных книг. Кроме того, Библия – ценнейший источник знаний о древних культурах, истории народов и духовном развитии человечества. Если бы ее ценность заключалась только в этом, то и тогда ее следовало бы изучать более глубоко, чем это делается в современной школе.
Простое и доступное руководство по основам гламура. 10 простых и эксклюзивных уроков представляют собой программу комплексного обучения. Урок за уроком вы становитесь все сексуальнее и приобретаете гламурный шарм.