В маркетинге миллионы. Людей, идей, способов, путей…

Сюзанна Нестерова

Эта книга раскрывает многогранность и сложность маркетинга, предлагая конкретные тактики, которые помогут достичь заслуженной эффективности.Она рассматривает маркетинг не только как профессию и способ заработка, но и как средство объединения миллионов людей, идей и возможностей.В мире маркетинга каждый может найти свою уникальность, присоединиться к миллионам и найти свой путь к успеху.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В маркетинге миллионы. Людей, идей, способов, путей… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сюзанна Нестерова, 2023

ISBN 978-5-0060-3665-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

О чем и для кого

В маркетинге миллионы является настольной книгой для каждого, кто любит маркетинг. Цель книги состоит в том, чтобы перестать делать заметки в книгах из 500 страниц и забыть о них. Эта небольшая книга с иллюстрациями нацелена дать читателю возможность разработать прочную теоретическую и практическое понимание маркетинга, планирования и контроля без сложных техник, без множества терминов.

Хотя в первую очередь книга написано для тех, кто уже практикует маркетинг. Она также идеальна для стартаперов, предпринимателей и для тех, кто каким бы не было образом связан с продажами.

Это не вводная книга в тему маркетинга и планирования. Она основывается на существующих знаниях, примерах, накопленном личном опыте. Цель — предоставить четкое и краткое руководство по инструментам, методам и концепциям, необходимым для принятия стратегических маркетинговых решений.

Книга также охватывает современные проблемы, исследуя текущие темы, как:

— Инновации и гонка за лидерство;

— Этика и принятие стратегических маркетинговых решений;

— Концепция ориентации на рынок.

Для подачи использован внутренний анализ и планирование, основанный на собственных ресурсах.

Инновации и достижение поставленной цели, являются ключевой темой книги, что отражает растущую важность этого вопроса с точки зрения текущей деловой практики. Также делается упор на развитие взгляда в будущее. Я постаралась включить некоторые иллюстративные примеры, чтобы усилить материал, рассмотренный в каждой главе.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В маркетинге миллионы. Людей, идей, способов, путей… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я