Собираясь на свидание, я и подумать не могла, что вместо ресторана меня привезут…в лес. К счастью, всего лишь на пикник. К несчастью, полянка оказалась на границе зачарованного леса, признавшего меня… хозяйкой? Волшебные существа порой доводят до заикания, а местный властелин требует руку и сердце. Что делать городской блондинке, которую судьба занесла в чащу леса? Устроиться с комфортом! Только вот с такими помощниками… Выжить бы.
Истории о Зачарованном лесе и существах, его населяющих. Вы встретите здесь ведьм, волков, дриад, людей-оленей, парочку фей и бесчисленное множество духов природы (и даже дружелюбного зеленого великана). Таинственная тропинка ведет в волшебные земли через леса, пустыни, горы, города и трущобы. Над головами шепчутся кроны дубов и ясеней, а из теней наблюдают за каждым шагом зеленые существа…
"Сказки Зачарованного леса" – сборник терапевтических трансформационных сказок, написанных по сюжетам карт Таро зачарованного леса. Особого отношения к предсказательному делу не имеют, хотя ищущий может использовать сказки как оригинальную инструкцию для более полного понимания карт из данной колоды.Сказки не детские. Они могут быть прочитаны детям, однако следует выбирать, какие именно. В любом случае, сказки написаны и предназначены для для взрослых. Каждая из них – отдельная история со своими сюжетами и героями. Где-то сюжет совершенно обыденный, где-то действительно сказочный. Но все они настроены сказочницей на то, чтобы служить ключами от дверей, за которыми спрятаны истинные желания, радость и счастье. Сказки помогают найти настоящего себя и закрывают дверь в страну несчастья и апатии. Одновременно показывая новые пути.Принимать аккуратно, по сказке в день, приводят к необратимым изменениям жизни к лучшему!
"Зачарованный лес" – детская увлекательная фантастическая сказка, в которой главная героиня, девочка Майя, знакомится с параллельным миром и его необыкновенными героями.Появляющийся из изумруда волк, ящерица-целительница, дорога жизни, говорящая река и ребёнок, правящий целым народом, всё это предстоит узнать Майе и, конечно, читателям книги!Захватывающий сюжет постоянно держит в напряжении, читатель вместе с участниками истории переживает события разворачивающиеся на страницах книги.Автор произведения, молодой детский писатель, Лялина Кристина Адольфовна, всегда пишет понятным детям языком. В настоящее время ею создано около 400 сказок самого различного жанра, и это первое произведение, которое она публикует на ЛитРес!"Зачарованный лес" – волшебная сказка, специально написанная для любителей приключений и волнующих сюжетов.
Прекрасная южная Франция и её легенды. А, как мы знаем, легенды часто основаны на реальных событиях. Я лично прогулялся по горной дороге в ущелье Горж де Эрик, но войти в Зачарованный лес и проверить местную притчу не решился! А вам слабо?
Перефразируя Алексея Иванова. Эта история начиналась как битва на табуретках, а закончилась как "Игра престолов". В какой-то момент все вышло из-под контроля, и я очень этому рада.
Главная героиня книги – белка Соня. Она родилась и живет в прекрасном лесу. Думает, что она просто маленькая белка, заводит друзей, обнаруживает тайну, влюбляется, уезжает из леса. А потом оказывается, что самая большая тайна – это она сама.
Мир волшебства открывает двери маленьким читателям. Удивительные приключения приведут к интересным сюжетам и решению задач. С главным героем научитесь преодолевать препятствия, бороться со страхами. Найдете новых друзей. Книга не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. События происходящие в сказке, нарисуют яркие картинки в воображении.
ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС – МИР, ГДЕ МАГИЯ ЗЛО И ДОБРО.ЗЛО И ДОБРО МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ПО-РАЗНОМУ, ГЛАВНОЕ СМОТРЕТЬ, КТО ИЗ НИХ ПРАВ, ПОТОМУ ЧТО ЗЛО И ДОБРО МОЖЕТ ОБМАНЫВАТЬ ДРУГ ДРУГА.
Психолог и бизнес-коуч Сьюзан Дэвид более двадцати лет посвятила изучению эмоций и того, как мы с ними взаимодействуем. Она выяснила, что ни ум, ни креативность, ни тип личности не предопределяют успех. Все дело в том, как мы владеем своим внутренним миром – мыслями, чувствами и как ведем внутренний диалог. Предложенная ею концепция получила название «эмоциональная гибкость», и в 2016 году была признана Harvard Business Review идеей года. В этой книге вы найдете описание приемов и средств, которые позволят вам найти подход к своим самым трудным переживаниям, понять, какие пораженческие мысли и линии поведения вас ограничивают, научиться подстраиваться под сложный и быстро меняющийся мир и не давать негативным чувствам выбивать себя из колеи. Вы начнете получать удовольствие от взаимоотношений и увереннее пойдете – вместе со всеми своими «тараканами» – к самым амбициозным целям. На русском языке публикуется впервые.
Эта книга о том, как реализовать свои таланты и амбиции, будучи интровертом, как оказывать влияние на людей, руководить ими и направлять, сохраняя при этом свое личное пространство. Всегда есть альтернативные рецепты успеха, которые действуют хотя бы потому, что никто не ждет удара с неожиданной стороны. Здесь вы найдете многие из них.
Все (или почти все) родители время от времени не оправдывают наших ожиданий. Однако Сьюзан Форвард не смягчает ударов, когда речь заходит о людях, чьи недостатки наносят тяжелую психологическую травму детям. Ее живая, откровенная книга помогает свести на нет родительские манипуляции авторитетом, чувством вины и прочими «убийцами» чувства собственного достоинства. Эта книга для всех, кто хочет справиться с болью детства, а главное, идти дальше, выйти за рамки паттернов разочаровывающих взаимоотношений, укоренившихся в родительском доме. Не надо винить себя за то, что было с вами в прошлом. Вы можете изменить свою жизнь прямо сейчас! Достаточно прочесть эту книгу, и вам откроется совершенно новый мир – мир уверенности в себе, эмоциональной независимости и большой внутренней силы. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга о том, как реализовать свои таланты и амбиции, будучи интровертом, как оказывать влияние на людей, руководить ими и направлять, сохраняя при этом свое личное пространство. Всегда есть альтернативные рецепты успеха, которые действуют хотя бы потому, что никто не ждет удара с неожиданной стороны. Здесь вы найдете многие из них. Книга также выходила под названием «Интроверты. Как использовать особенности своего характера».
Цель любого дизайна – получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: • Как захватить и удержать внимание? • Какое зрение важнее – центральное или периферическое? • Как люди принимают решения? • Какова оптимальная длина текста? • Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Маленький городок в Оклахоме, 60-е годы. В давнем конфликте противостоят друг другу банды подростков – грязеры и вобы. Первое правило грязеров – по одному не ходить, второе – не попадаться. И всегда стоять за друзей горой, что бы они ни сделали. 14-летний Понибой Кертис уверен: богатеньким деткам – вобам, золотой молодежи с западной части города – никогда не понять ребят из бедных кварталов с восточной стороны. И лишь одна страшная ночь, одна стычка с вобами все меняет. Сьюзан Элоиза Хинтон начала писать роман «Изгои» в 1965 году. Написанная искренне и от души, книга повествует о проблемах реальных подростков – представителей подростковых банд, жителей бедных кварталов, детей из неполных семей. Американская ассоциация библиотекарей включила роман Хинтон в список «100 запрещенных книг XX века»: в некоторых штатах он остается под запретом до сих пор, во многих других – давно включен в школьную программу. В 1983 году книга была экранизирована режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой. Фильм стал успешным стартом в большое кино для юных Патрика Суэйзи, Тома Круза, Си Томаса Хауэлла, Мэтта Диллона, Эмилио Эстевеса и Ральфа Маччио.
В этой книге речь идет о будущем разума и о том, как наши представления о себе, о разуме и о собственной природе могут изменить будущее – к лучшему или к худшему. В ней две центральные сюжетные линии: одна – это размышления о том, что такое сознание, вторая – предупреждение о том, что неспособность продумать философские последствия создания искусственного интеллекта может положить конец дальнейшему процветанию существ, обладающих сознанием. Автор пытается найти ответы на вопросы: могут ли машины обладать сознанием и может ли человек слиться с искусственным интеллектом ради расширения своих возможностей?
Столетие назад наука позволила инженерам создать целый ряд удивительных новых технологий, настолько изменивших наш мир, что мы уже не можем представить без них нашу жизнь. Но, как утверждает всемирно известный нейробиолог Сьюзан Хокфилд, мы находимся на пороге новой революции, когда в результате соединения открытий в области биологии с инженерным искусством появится множество поистине фантастических технологий следующего поколения. «Время живых машин» описывает некоторые из самых интересных новых разработок, созданных в результате совместной работы ученых и инженеров. Вирусные аккумуляторы. Белковые фильтры для воды. Наночастицы, способные обнаружить рак. Протезы, читающие мысли. Сельскохозяйственные культуры, выведенные компьютером. Все эти новейшие проекты открывают перспективу технологической революции XXI в., которая позволит преодолеть некоторые из величайших гуманитарных, медицинских и экологических проблем нашего времени.
«Военная техника нередко красива, притягательна и оригинальна. Подводные лодки, истребители, ракеты и даже танки могут завораживать своей мощью, которая порою сквозит на плакатах времен Второй мировой с «тучами бомбардировщиков» в небе или на фотографиях чудовищных ядерных испытаний периода холодной войны с согнутыми, как тростинки, пальмами на переднем плане. В современной рекламе дронов и реактивных истребителей сверкающие изгибы металла рождают чуть ли не сексуальные чувства, заставляя поверить в серьезность понятия «технопорно». Многие воплощения военных технологий выглядят действительно потрясающе и привлекают нас своей продуманностью, обводами, поразительными возможностями. Их интересно рассматривать, они приковывают взгляд и даже восхищают. В какой-то момент я сама немного помешалась на танках – стала наведываться в Артиллерийско-технический музей, когда он еще находился на Абердинском полигоне в штате Мэриленд, и возила туда своих студентов на экскурсии, которые проводил незабвенный доктор Уильям Этуотер (он уже на пенсии, но по-прежнему активно выступает с лекциями и занимается научной работой). Этуотер очень многое знал об оружии. Он показывал нам старые танки со всего мира – русские, британские, японские – и рассказывал об их особенностях и слабых местах, о том, как они менялись со временем. Я узнала, что первыми русскими танками управляли женщины[1], потому что мужчинам в них было слишком тесно, и захотела тоже попробовать. Мои студенты дарили мне игрушечные танки, предназначенные, наверное, для мальчиков и уж точно не для взрослой женщины-ученой с феминистскими и пацифистскими взглядами (рис. 1). Но в танках – громоздких, неуклюжих и, честно говоря, совсем небезопасных – действительно есть что-то притягательное. Кажется, в танке можно двигаться по жизни без риска. Как и другие военные технологии, они вроде бы обещают надежность, мощь и защиту в небезопасном мире…»
Эта книга научит вас ценить каждое из своих переживаний и находить в них ресурс, чтобы тоньше и пронзительнее ощущать всю многогранность и красоту этого мира. Как часто вам доводилось слышать: «Не грусти, не расстраивайся, не стоит плакать»? Печаль, грусть, острое переживание происходящего, по сути, относятся к тому спектру человеческих эмоций, которого мы всячески стремимся избегать. Изучению этих горько-сладких переживаний и посвящена эта книга. Под обложкой вы найдете ответы на многие неоднозначные и глубокие вопросы: – Есть ли польза от печали? – Как пережить утрату любви? – Как преодолеть токсичный позитив на работе и в личной жизни? – Наследуем ли мы боль родителей и предков? И если да, то можно ли справиться с ней спустя несколько поколений? Результаты последних научных исследований и многочисленные примеры из реальной жизни показывают, что и грустные эмоции могут принести большую пользу. Именно они способны стать нашей тайной силой, источником творческого вдохновения и роста. Они помогают обрести цельность и спокойствие. Предыдущая книга автора «Тихая сила» стала международным феноменом: изданная более чем на 40 языках совокупным тиражом 4 миллиона экземпляров, она 7 лет продержалась в списке бестселлеров New York Times. Для кого книга Для читателей книг Эдит Евы Эгер «Выбор» и «Дар» Для всех любителей книг по популярной психологии На русском языке публикуется впервые.
В нашем сегодняшнем мире многие компании ставят прибыль выше здоровья людей и их безопасности, технологии создают риски для общества – с минимальными последствиями для тех, кто должен нести ответственность. В частной жизни мы задумываемся, как обеспечить конфиденциальность данных в интернете и уберечь детей от нежелательной информации, как делать выбор, что и у кого покупать, как относиться к несправедливости, свидетелями которой мы становимся дома и на работе. Сьюзан Лиото, преподаватель этики в Стэнфордском университете, исследует некоторые из наиболее сложных на сегодняшний день этических дилемм, объясняет четырехэтапный процесс принятия решений, а также описывает шесть сил, движущих практически каждым этическим выбором. «Этика – составная часть всех жизненных решений и обучения на протяжении всей жизни, от детских садов и начальной школы до высшего образования, обучения на рабочем месте и повышения квалификации. Этическая компетентность не зависит от ученых степеней, специализации или социально-экономических обстоятельств… Мы способны совершать выбор, дающий надежду, и все, что для этого нужно, находится рядом с нами, на расстоянии вытянутой руки. Ваша история и история всех, с чьими жизнями вы соприкасаетесь, как и история человечества в целом, зависят от вашего выбора». (Сьюзан Лиото) В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Сьюзан Р. Барри – почётный профессор в колледже Маунт Хольок и доктор биологических наук. С раннего детства, страдая от сильного косоглазия, она видела мир двумерным, и даже после хирургического исправления недуга мир для неё не стал объёмным. Однако она продолжала попытки и в 48 лет исправила своё двумерное видение мира на трёхмерное, что ранее считалось в принципе невозможным. В своей книге «Слепая физиология» автор рассказывает две истории: про мальчика, который научился видеть, и про девочку, которая научилась слышать, а ещё про то, как по-разному влияет на людей обретение новых чувств. Такое ли уж это благо – научиться видеть или слышать? Как живут люди после операций по восстановлению чувств, если весь их привычный мир изменился в корне? На такие вопросы Сьюзан Барри даёт ответы, простым языком объясняя механизмы работы мозга и самих органов чувств – наших глаз и ушей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Волосы – пожалуй, наиболее яркий пример двойственного положения тела в культуре: это биологическая материя, обладающая определенными физическими свойствами, но в то же время социальный атрибут, важнейшая часть идентичности человека. Сьюзан Винсент исследует сложные переплетения смыслов, связанных с этой частью человеческого тела, прослеживает универсальные основания и специфические техники ухода за волосами в западной культуре XVII–XX веков, становление и трансформацию профессий, имеющих отношение к этому предмету, политические аспекты причесок и всепобеждающую власть социальных норм в отношении к внешности. Сьюзан Дж. Винсент – историк культуры, научный сотрудник Центра Ренессанса и раннего модерна Университета Йорка.
Коварство и любовь. Единственное стремление леди Сьюзан – выгодно выдать свою дочь, Фредерику, замуж. И, казалось бы, уже найден подходящий жених, но тут неожиданно Фредерика начинает проявлять свой характер, за что, и отослана в пансион, в целях перевоспитания. А тут еще в жизни самой леди Сьюзан появляется мужчина, и не один….
Эта книга посвящена любовным отношениям. Почему вы не в состоянии вызвать ответные эмоции у того, кого хотите видеть своим партнером, или вызываете только отрицательные? Почему вас раздражает тот, кто вас любит? Вы уже думаете, что если любовь где-то существует, то вне пределов вашей досягаемости? Эта книга написана для того, чтобы помочь вам стать счастливыми – чтобы на ваши чувства ответил объект вашей страсти. Автор рассказывает, как завоевать любовь именно того мужчины, который нужен вам. А если вы уже на грани расставания и не хотите, чтобы оно произошло, автор поможет вам снова разжечь огонь страсти. Вернуть партнера, который уже ушел, тоже возможно! Отношения складываются в соответствии с принципами романтического поведения, о которых рассказывает эта книга. Остается сознательно применять эти «правила любви» в вашей конкретной жизненной ситуации.
Ханна Чо все спланировала на следующий год – идеальное лето со своим парнем Нейтом, а затем веселый выпускной год с друзьями. Но затем Нейт делает то, что делают и все остальные в жизни Ханны, – он уходит от нее, утверждая, что у них нет ничего общего. Он и все ее друзья недавно помешались на корейской поп-музыке и дорамах, а Ханна – нет. После многих лет попыток принять свои американские корни и избегать корейских, чтобы быть как все, Ханна обнаруживает, что это именно то, что сейчас ее раздражает. Но есть тот, кто действительно знает дорамы – настолько хорошо, что он сам играет главную роль в одной из них, – это Джейкоб Ким, бывший лучший друг Ханны, которого она не видела много лет. Он отчаянно хочет отдохнуть от славы, так что семейная поездка обратно в Сан-Диего может быть именно тем, что ему нужно… при условии, что они с Ханной смогут выяснить, что пошло не так, когда они в последний раз виделись, и справиться с новыми чувствами, возникающими между ними.