You N.P.C.

Станислав Энку, 2020

Когда твои дела внезапно принимают крутой оборот, ты лежишь на больничной койке, а врачи лишь растеряно разводят руками, ты понимаешь – это конец. Но вот эти люди в деловых костюмах и с какими-то папками так не считают. Ведь у них есть для тебя предложение, от которого нельзя отказаться… И вот твои руки в окровавленных латных перчатках. Тебя окружают недвижимые рыцари в доспехах цвета бронзы. Пол усеян десятками трупов разных существ, и непонятные пентаграммы омрачают стены зала, в котором ты появился. Это ни черта не стартовая локация!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги You N.P.C. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

В мире компьютерных игр, а в последующем и VR игр, традиционно сложилось так, что любой игрок начинает свой путь с определенной стартовой локации. Такая локация нужна для того, чтобы новички выходили в"большую жизнь"уже немного поднаторевшими, обладая каким — никаким снаряжением и пониманием базовых механик игры. Там же они получают первую вводную в игровой лор, определяются со своей дорогой в новом мире и знакомятся с его основными аспектами.

Но это была ни черта не стартовая локация. Более того, передо мной не появилось никаких приветственных окон, каких-либо пояснений и подсказок, как это бывает, когда ты делаешь свой первый волнительный логин в игру, да вообще ничего!

Я наблюдал огромный зал, выполненный в готическом стиле, в центре которого появилось моё тело. По бокам от меня замерли четверо облаченных в тёмную латную броню рыцаря. Шлема цвета бронзы почти полностью скрывали их лица, оставляя лишь холодные и внимательные глаза.

Огромные мозаичные окна изображали сотни различных героических сцен из жизни неизвестных мне персонажей и давали совсем немного света, создавая в зале предрассветный полумрак.

Вдоль стен тянулись колонны, на которых были распяты разные существа. Весь пол усеян трупами, доспехами и оружием, а в центре зала, вне всякого сомнения, кровью, выведено что-то вроде пентаграммы с чередой символов, неизвестного мне происхождения. Пентаграмма окружала еще одного рыцаря, одетого в великолепную серебряную броню, украшенную золотыми вставками. На его голове красовался шлем, увенчанный перьями цвета стали, а из опущенного забрала капала кровь. Он был насквозь проткнут внушительных размеров копьём и водружен, словно знамя, в середине пентаграммы.

Меня передернуло. Хоть я и был завсегдатаем виртуальных миров, но на момент моего увлечения ими, те были на порядок безобиднее. Реальность картины не вызывала никакого сомнения, в придачу в воздухе витал металлический запах крови, которой, судя по всему пролито здесь не мало. Восприятие немного искажало сильное головокружение — очевидно, последствие перенесенной операции.

Встряхнув головой, я посмотрел на свои руки. Тяжёлые латные перчатки были измазаны темной кровью. Более того, я, как и рыцари вокруг, был в латной броне, а обзор по краям перекрывал шлем, выполненный, судя по тяжести, действительно из бронзы. Но тяжесть ощущалась мимолётно, скорее, даже, как массивность, словно в детстве нацепил на себя каску, в виде кастрюльки, и какую-нибудь коробку, в виде нагрудника.

Перед экстренным переносом моего сознания, меня, в качестве первичной адаптации, запускали на тестовом сервере и проводили стартовый инструктаж. Но, как мне и обещали после переноса, я пребывал в состоянии помутнения, мысли несколько спутаны, как будто вчера изрядно выпил. Или пил всю неделю.

Все игры в своём управлении были идентичны и зачастую даже интуитивны. Более того, нам — поколению небывалых высот информационных технологий, общение с техникой и информационным пространством давалось запросто.

Немного напрягшись, всё же вспомнил, о чём мне рассказывали.

Я расфокусировал взгляд и передо мной появилось огромное, заслоняющее обзор окно, с множеством строк меню и сносок. Пробежавшись по ним взглядом, понял, кнопки логаута и связи с тех. поддержкой, тут видимо, предусмотрено не было. Но внимание, естественно, зацепила кнопка «Информация о персонаже». Сфокусировавшись на ней, я открыл новую вкладку. Передо мной предстала масса информации. Я начал крутить ползунок, выделяя наиболее важное для себя:

Имя: Сайфер

Уровень: 47

Опыта до уровня 48: 12.440

Расовая принадлежность: Человек

Класс: Рыцарь — Капеллан

Специализация: Обревиат (Предатель)

Фракция: Третий орден

Статус фракции: Падение в ересь

Статус персонажа в иерархии фракции: Магистр

Справа от каждой строки горел значок вопроса, можно было развернуть вкладку и получить детальную информацию.

Далее были еще ряды строчек, характеристики, информации об отношениях с другими фракциями, вкладка умений, вкладка инвентаря, вкладка управления фракцией и ещё куча всякого, но изучение всего этого прервал тяжелый, скрипучий звук открывающейся двери и гулкие, подобные ударам молота шаги.

Я закрутил головой, пытаясь отыскать взглядом источник шума, но окно интерфейса перекрывало больше половины обзора, вспомнив, что нужно сделать, я резко мотнул головой и окно съехало в сторону. Моему взору предстала распахнутая дверь и тяжело шагающий рыцарь в покореженной броне.

— Магистр Сайфер, неумирающие жаждут прорваться в центральные залы, они привели подкрепления, все первичные посты во внешних залах пали.

Я замер.

Что? Какие неумирающие? Что за чертовщина тут вообще происходит?

В этот момент передо мной впервые всплыло уведомляющее окно интерфейса с текстом:

Получено задание: Остановить штурм замка неумирающими. Не дать прорваться осаждающим в центральные залы.

Дополнительные условия:

1)Убить как можно больше неумирающих (0/21)

2)Не дать неумирающим освободить пленённого союзника (0/1)

3)Выжить.

Награда: Опыт

Опционально: Увеличение бойцов гарнизона контролируемой локации на 1 единицу или повышение характеристик одного снаряжения из комплекта брони.

Это уже что-то. Теперь хоть понятно, что я точно в той игре и есть хоть какая-то определённость. Видимо разрекламированная игровая логика определила мне стартовую локацию и условия самостоятельно. Хотя, на каких основаниях?

Или может все игроки стартуют в подобных условиях? Ознакомиться с самим миром и его условностями перед переносом я почти не успел.

Но разбираться времени не было. Из за уведомления за мной наблюдали пять рыцарей, явно ожидая от меня какой-то реакции.

Во время инструктажа мне сообщили, что при переносе сознания адаптация пройдёт намного легче, если окунуться в игру и максимально отыгрывать свои роли, что, впрочем, было повсеместно для всех виртуальных миров последнего десятилетия.

Чтож, будем пробовать!

Немного растерянно я закрыл окно и посмотрел на них, что предпринять? Сфокусировал взгляд на рыцаре, который вёл со мной диалог. Очевидно, в этой четверке он был главным. Над ним тут же высветился ряд надписей:

Асдариан (44)

Рыцарь-защитник

Третий орден

Вспоминая сцены из фильмов и книжек, я выдавил из себя первое, что пришло в голову:

— Доложить обстановку. — Мой голос был раскатистым и мощным, на какую-то секунду я даже снова растерялся.

— Неумирающие начисто зачистили первые четыре уровня данжиона, на данный момент зачищают наш, пятый уровень и находятся в соседнем зале, полагаю, восстанавливают силы и готовятся к штурму.

Данжион. Уровни. Нееет, это что-то совсем не то, я не должен был попадать ни в какие данжионы!

Пока я растерянно смотрел перед собой, думая о том, что же всё таки происходит, рыцарь снова заговорил:

— Сир, боюсь, у нас совсем нет времени.

— Где я нахожусь? — Задал я вопрос, поднимая глаза на Асдариана. — Сир… — Тот замешкался, в его голосе читалась скорбь. Он посмотрел на остальных рыцарей. Те лишь опустили глаза в пол. — Вы всё вспомните, но нам нужно остановить неумирающих, иначе во всём этом не будет никакого смысла.Похоже, у них тут свой спектакль, и я вписался в него в самом разгаре. Особого выбора у меня нет, во всяком случае, я его не вижу.

— Какие у нас есть варианты? — Прервал я заминку.

— Боюсь, не осталось никаких вариантов. — Рыцарь чуть оживился. — Кроме как встретить врагов лицом к лицу. С ними невозможно договориться, они алчны и кровожадны, никаких представлений о чести.

Вероятно, это значит, мне предстоит первое сражение в этом мире. Почему бы и нет?

Обстоятельства конечно странные, но это всё же игра. А может мне всё таки удастся поговорить с этими “неумирающими”?

— Готовность к бою? — Я не знал, нужно ли сейчас что-то делать, бафаться, принимать эликсиры, медитировать, восстанавливая силы?

— Полная готовность. — Сообщил рыцарь, поворачиваясь к двери, он достал меч и, сложив руки на рукояти, уперся его острием в пол.

Так, видимо они в полной готовности, теперь я, с чего начать мне? Я совсем не готов ни с кем драться, тем более сейчас.

Я слегка расфокусировал взгляд, передо мной появилась классический для ММОРПГ интерфейс. Строка умений, показатели здоровья, маны и ещё пара полосок неизвестного назначения, мазнул по ним взглядом и интерфейс услужливо вывел: Прана — позволяет оперировать духовной силой в любых действиях. И второе: Вера — позволяет использовать способности, дарованные вашим божеством и способности божественного происхождения.

Ну, вроде понятно, хотя ничего не понятно, но ладно, теперь умения. Строка была довольно скудной, всего шесть иконок:

1)Вера — мой щит: Позволяет призвать щит дарованный самим Тираэлем. Постоянно расходует веру, но блокирует большинство видов входящего урона. Способен отражать даже самые немыслимые удары.

Стоимость использования: 30 очков веры.

Потоковая способность: Расход 1 единицы веры за такт.

2)Карающий выпад — Нанесите сокрушающий удар своим мечом по земле и вызовите направленную волну силы, сковывающую врагов на 2.6 секунды и прерывающую каст любых заклинаний и потоковых способностей.

Стоимость использования: 45 маны, возвращает по 3 единицы маны за каждого задетого противника.

3)По воле Его — Словом верховного Бога все ваши союзники получают регенерацию жизни в счет потраченных единиц веры, мёртвые союзники возвращаются к жизни.

Стоимость использования: 50 Веры, 50 маны.

Потоковая способность: Моментальное восстановление 11% жизни союзных существ и воскрешение павших, не превышающих вас по уровню. Последующий непрерывный каст потребляет 7 веры за один такт и излечивает союзников на 40 единиц здоровья + 0.4% дополнительно от максимального кол-ва здоровья.

Далее были пассивные способности, одна давала тридцати процентный баф на регенерацию веры себе и союзникам в радиусе тридцати шагов, вторая пятидесяти процентный дебаф на регенерацию веры врагам.

И последняя активно-пассивная способность позволяла высосать из павшего противника душу, пленя её, и, позволяя использовать тело, как алтарь, что открывало ряд дополнительных функций.

И тут я уставился на рыцаря в серебряной броне в центре зала, что был насажен на копье длиной не менее трёх метров. Фокус взгляда на нём вызвал у меня мурашки по всему телу:

МаЙор (41)

Паладин

ВнеЗакона

(Пленён, Потеряна душа)

Я сделал пару шагов к нему, мое тело было неожиданно мощным, а шаги раскатистыми, осознание своей силы захлестнуло меня, я был почти уверен, что мог бы свернуть горы, но головокружение тут же опустило меня с небес на землю, и слегка качнувшись, я остановился.

Вне всякого сомнения, этот рыцарь был игроком. Но это, в принципе, было не самое важное. Важнее было то, что дверь в конце зала распахнулась, и перед нами предстала пара десятков разномастных существ.

Рейд, мелькнуло у меня в голове.

Слабый расфокус, и интерфейс услужливо вывел под десятками никнеймов клановый тэг «ВнеЗакона»

Нащупав на поясе слева рукоятку меча, я тихо пробормотал фразу из одной старой книги:

«Здесь Паша, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить, может быть даже ногами»…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги You N.P.C. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я