Звёздные Войны и Библия: Животное

Сергий Сергиев Абу-Шайх, 2020

Рассмотрение вселенной "Звёздные Войны" касательно её примечательных животных или их подобия, на наличие отсылок к мотиву богослужебных жертвенных животных: Овен Заместительной Жертвы, Пасхальный Жертвенный Агнец, Козёл Отпущения. Которые были прообразом жертвенных проявлений Христа Бога.

Оглавление

  • Вступление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Звёздные Войны и Библия: Животное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление

Версия 1 — 2021 августа.

Предлагается к ознакомлению в ожидании возможных последующих версий. Об изменениях сообщается в соцсетях миссии"Bible &…"«Библия и…»: t.me/bible_andvk.com/swatbok.ru/swatbdzen.ru/bib

По следующей ссылке, в отличии от данной облегчённой версии доступно скачивание этой и других книг разных форматов, но ещё дополнительно имеющих изображения и описания к ним, а также разноцветность и подчёркивания: archive.org/details/@sergiy_abu-sheikh

Писание

Вначале предлагается ознакомление с отборными местами Писания, способствующих прояснить представленные после них отсылки из вселенной"Звёздные Войны".

Прежде чем Христос был принесён в жертву крестным распятием на Голгофе, этому предшествовало событие с тем или иным богослужебным животным, которое было прообразом жертвенности Христа. Являя такие прообразы, Бог избрал Авраама, чтобы тот был прародителем Христа. И дал Аврааму испытание — принести в жертву собственного сына Исаака. Как Богу Отцу предстояло принести в жертву Бога Сына. Бт.22:2"Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор".

По завершении испытания, Бог остановил жертвоприношение Исаака, заменив его заместительной жертвой — овеном. Как Богу Христу предстояло умереть за людей. Бт.22:13"И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего."

Таким образом, Исаак и животное овен предстают в качестве прообраза Христа. А когда потомки Авраама умножились и оказались в рабстве, то чтобы совершить их спасение, Бог повелел им приготовлять на огне и вкушать Пасхального Жертвенного Агнца, взятого от овец или коз, дополняя соответствующий прообраз Христа. Ид.12:5"Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испечённое на огне". Ид.12:11"ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня."

Именно такого Пасхального Жертвенного Агнца вкушали на Тайной Вечери Христа с апостолами, когда пришло время исполнения прообразов и пророчеств, посредством жертвы крестным распятием Христа на Голгофе. Ис.53:7"Он был ведён как агнец на заклание". Ин.1:29"видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира". Лк.22:7-8"Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху."1К.5:7"Пасха наша, Христос, заклан за нас." 1П.1:19"Христа, непорочного и незапятнанного Агнца."

Когда Божий народ спасался скитаясь по Синайской Пустыне, то Бог заповедовал возлагать на Козла Отпущения грехи народа, чтобы отпуская в пустыню, посредством него грехи доставались Азазелу — месту смерти, Аду, злу, падших духов, Дьяволу/Сатане. Что было прообразом жертвенного возложения Христом на Себя грехов мира — Своего Креста, с последующей смертью и сошествием во Ад. Лв.16:10козёл, который по жребию предназначен для Азазела, пусть стоит пред Господом, живой, для совершения искупительного обряда, — чтобы отправить его в пустыню для Азазела."

В Апокалипсисе/Откровении, Христос представлен в образе Жертвенного Агнца, побеждающего злодеев греховного города Вавилон, пася своё святое стадо у источников вод. Ои.5:6"стоял Агнец как бы закланный". Ои.17:14"Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, это званые, избранные и верные."Ои.7:17"Агнец посреди престола будет пасти их, и поведёт их на источники вод жизни".

1. Козлоцып

Вселенная. В фильме"Соло", личный музей Драйдена содержал мистические и ценные реликвии: козлоцып с распростёртыми лапами; украшение в виде большого яйца; предметы с планеты Библос; продолговатые футляры со свитками Голокрона; мистические кристалы Рафа из Садов Жизни; табличка с семью золотистыми лестничными полосами и тремя дугами.

Мотив. Козлоцып, визуально подобный распятому агнцу, и имеющий в именовании название животного"козёл", отсылает к мотиву Козла Отпущения, а также Пасхального Жертвенного Агнца, бравшегося от овец или коз, — образы проявлений Христа. Украшение в виде большого яйца дополняет данный образ, отсылая к мотиву Пасхального Яйца — украшения, изготовляемого к празднику Пасхи Христовой.

Название планеты"Библос"является именованием города, в котором производились папирусы, в частности для Священного Писания. В следствии чего, происходит название"Библия" — сборник книг Священного Писания.

Продолговатые футляры со свитками Голокрона, представляют собою такие же футляры, в которых хранятся папирусные свитки Священного Писания, входящие в состав Библии.

Название кристалов"Рафа"является Библейским, будучи одним из имён, носимых в Божьем народе. Мистические кристалы Садов Жизни отсылают к мотиву райского сада с плодами жизни, и познания добра и зла.

Семь золотистых полос с тремя дугами, отсылают к мотиву иудейской Меноры — золотой храмовый семисвечник с тремя дугами. Драйден, хранивший реликвии, отсылает к мотиву Вавилонского царя, хранившего религиозные ценности Божьего храма.

Краткомотив. Козлоцып: Козёл Отпущения, Пасхальный Жертвенный Агнец. Распростёртые лапы: распятие. Яйцевидное украшение: Пасхальное Яйцо Фаберже. Библос: Библейский город Библос; Библия. Футляры свитков Голокрона: папирусные свитки Библии. Кристалы Рафа Садов Жизни: райского сада плоды жизни и познания добра и зла. Золотистые полосы с дугами: золотая Менора/Семисвечник. Драйден: Вавилонский царь.

Подробности. Возможны на SWatB.ru/ Звёздные Войны/ Соло.

2. Дитя

Вселенная. В сериале"Мандалорец", Дитя в яйцевидной колыбели духовно пострадало, мистически помогая добыть Яйцо-детёныш грязерога, называемое"Сукка". Которое затем было отдано на жертвенное съедение джавам. В то время, как, на Дитя шла смертельная охота властным Клиентом. С помощью маячка, предоставленного учёным Першинг, который в отличии от Клиента желал уберечь Дитя.

Мотив. В сюжете, Дитя в яйцевидности и Яйцо-детёныш, представлены в качестве единого образа, отсылающего к мотиву Христа — Пасхального Жертвенного Агнца, Овена Заместительной Жертвы. Одним из символов которых, является Пасхальное Яйцо — украшенное птичье яйцо к празднику Пасхи Христовой. Дитя представлено как бы жертвующим собою, умирающим и воскресающим; вместо него съедая Яйцо-детёныш, как если бы это произошло с Дитя. При том, что, в сюжете всего сериала Дитя неоднократно именуется названием"питомец","домашнее животное". Словесно предполагая, что на него охотятся чтобы"съесть"(Пасха Христова), или"подвесить на стенке"(Распятие Христа).

Сюжет сериала в целом, отсылает к мотиву рождения и миссии Божественного Дитя, Он же младенец Иисус Христос. На Которого сразу же началась смертельная охота царём Иродом, привлёкшего для этого учёных волхвов. Поскольку тех вела Рождественская Путеводная Звезда, однако в отличии от Ирода они желали уберечь Дитя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Вступление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Звёздные Войны и Библия: Животное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я