Этим миром правят демоны.Вы их не видите, потому что они используют вас, как оболочки. Сотни лет назад демонические кланы поделили между собой власть, и теперь среди вашей элиты практически нет людей. Есть только демоны.Впрочем, я – демон-изгой. Я не принадлежу кланам. Мне плевать на власть. Я тихо-мирно занимался мелкими детективными расследованиями, пока случайно не влез в разборки крупнейших кланов. В одном из них исчезла девушка, которая должна была стать оболочкой для древнего демона. Я должен ее найти. Проблема в том, что другие кланы этого не хотят.И не только кланы. Есть кто-то или что-то еще, вылезшее из давно забытых глубин времени и желающее превратить мелкую проблему в глобальную катастрофу.И теперь я должен не просто выполнить задание. Я должен выжить и узнать, что за странные дела вокруг меня происходят.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Демон должен умереть предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6
— И что это было? — сурово интересуется Синти.
Девки теснятся в дверях спальни. На Азуми — свитшот, на Бетти — халат. А на Синти прозрачный пеньюар, едва доходящий до голой промежности. Синти любит эпатировать непрошенных гостей. Соски крупных грудей задорно торчат сквозь легкую ткань. Теперь понятно, почему бойцы то и дело спотыкались.
Я показываю кейс.
— Это был наш новый клиент.
Девки смотрят с сомнением.
— Яр, ты хорошо подумал? — спрашивает Азуми. — Может надо было отказаться?
— Я вообще не думал. Вы же видели. Таким не отказывают. А главное, если этим займется кто-то другой, рано или поздно он выйдет на меня. По мне так лучше контролировать этот процесс.
— Ты рассказывал об убийстве какого-то араба, — прищурилась Бетти. — А старуха говорила о похищении правнучки. Ты и в нем поучаствовал?
— Я ее видел. Правнучку. И возможно видел ее последним.
— У тебя талант влезать в неприятности, — вздохнула Синти.
— Ладно. Чего гадать-то, — сказала Азуми, отбирая у меня кейс. — Посмотрим, что они нам передали.
Спустя пару минут мы, раскрыв рты, стояли над вываленной на стол кучей баксов.
— Мне кажется, или тут действительно хватит, чтобы открыть ночной клуб? — задумчиво говорю я. — С концертной площадкой. Казино. Преферансом. Блэк-джеком.
— И шлюхами, — мечтательно добавляет Синти. Иногда она позиционирует себя как лесбиянку.
— А я наконец-то открою свое модельное агентство, — говорит Бетти. — И мои девочки будут обслуживать только молодых и красивых. Никаких старых, лысых уродов, сколько бы у них денег не было.
— Ты путаешь агентство с борделем, — поворачивается к ней Синти. — Это разные заведения.
— Ничего я не путаю. Агентство и есть бордель. Просто повыше уровнем. Уж я-то знаю.
— Размечтались, — ворчит Азуми, роясь в сопроводительных бумагах. — Мы эти деньги еще не заработали.
— Что там? — спрашиваю я.
— Отчет службы безопасности. Могу тебя обрадовать. Ты видел ее не последним. Последней была старуха… Странно.
— Что? — суюсь я в бумаги.
— У них есть стопроцентный подозреваемый. Непонятно зачем им мы?
Азуми кладет на стол фотографию.
С карточки лыбится вчерашний Горн.
— Я этого урода знаю. Один из Горнов. Мы вчера с ним поцапались.
— Сэмюэль Горн, — читает Азуми сопроводиловку. — Дальний родственник главы клана. Очень дальний. Сотрудник полицейского департамента. Низшая ступень иерархии… А вот это интересно. Находился в половой связи с Карминой Белл. Той самой пропавшей правнучкой. Доказано по трем эпизодам.
Она достает еще три фотографии. Две из них — кадры с камер наблюдения. Третья, видимо, снята беспилотником. На первой — оранжерея, Кармина стоит раком, упираясь в кадку с пальмой, а гребанный Горн в полицейской форме натягивает ее сзади. Вторая снята сверху беспилотником. Заброшенный дом. Голые любовники на траве, Кармина в позе наездницы прогнулась назад и что-то кричит в небо. Или скорее стонет. Видимо, снят момент оргазма. Третья фотография очень темная, но я узнаю решетку вокруг камина и переплетенные потные тела рядом.
— Ух ты, какая сочная девочка, — суется под руку Синти. — Слышь, Ярик. Она тебе как?
— Умгм… — говорю я. Мне неприятно. Мне всегда неприятно, когда я узнаю, что понравившуюся мне девушку пялит кто-то другой. Тем более такой урод, как этот Горн. В память настырно лезет освещенное камином плачущее личико, большие глаза, приоткрытый ротик с набухшими губами, распирающие платье полные груди, тесно сдвинутые сочные бедра. Наверное, этот Горн заявился сразу после меня, повалил ее на пол, сорвал одежду, сперва сунул в рот, до горла, так чтобы пухлые губки упирались в лобок, а язычок танцевал по яйцам, потом поставил раком, широко раздвинул нежные ляжки, провел головкой вверх-вниз по влажной, истекающей соком…
— Эй! Яр! Ау! Ты меня слышишь?
— А? Чего?
— Говорю, все это очень странно, — Азуми продолжала разглядывать отчеты. — Такое впечатление, что они следили за своей Наследницей. И были в курсе, что ее трахает боец враждебного клана. Но ничего не делали.
— Может хотели как-то воспользоваться ситуацией? — предположила Бетти. — Типа, завербовать. Свой человек в тылу врага и все такое.
— Вряд ли. Этот Сэмюэль слишком маленькая сошка, чтобы подкладывать под него целую Наследницу.
— Ну тогда другой вариант. Это часть какого-то ритуала. Мне говорили, у Беллов все ритуалы на сексе замешаны. Оргии, БДСМ и все такое.
— На самом деле все просто, — говорит Синти. — Это новые Ромео и Джульетта. Враждебные кланы, влюбленные сердца. Сбежали и сидят сейчас на каком-нибудь острове, прячутся от родственников. Я бы их не искала.
— Этому Сэмюэлю тридцать лет. Староват для Ромео.
— Ну и что? У меня был шестидесятилетний дедушка. Такое в постели вытворял…
— Подождите, — перебивает Азуми. — Это не все.
Она достает последние листки отчета. Сверху к ним скрепкой приделан пластиковый конвертик с картой памяти.
— Опачки… — Азуми даже присвистывает. — Дело становится все интереснее.
— Что там?
— Теперь понятно, чего они к нам заявились.
— Ну?
— Погодите, дочитаю, — она пробегает глазами по страницам.
— Азуми, тебе кто-нибудь обещал дать в репу за то, что ты время тянешь? — спрашивает Синти.
— Нет.
— Тогда я обещаю.
Азуми заканчивает читать, сбивает бумаги обратно в стопку и снимает со скрепки конвертик с картой памяти.
— Короче, этот Сэмюэль Горн — никакой не Сэмюэль Горн. И вообще не Горн. Когда Беллы узнали, что их Наследница пропала вместе с этим мужиком, они сделали то, что первым приходит на ум в таких случаях.
— Поехали к Горнам разбираться, — догадался я.
— Ага, — Азуми потрясла конвертиком. — Тут видеоотчет об этой поездке.
***
Естественно, это был не полный отчет, а нарезка для расследования. Беллы вырезали какие-то важные разговоры или засекреченные данные об отношениях двух кланов.
Съемка велась с камеры на шлеме одного из охранников. Поэтому все тряслось и смазывалось.
Азуми вывела изображение на большой настенный экран, чтобы в случае чего рассмотреть детали.
Внутренности броневика. Красные лампы. Сидящие вдоль стен бойцы в полной экипировке. У каждого — новейший «скар» с подствольником, оптикой и прочими обвесами.
Гнусавый голос за кадром:
— Видеоотчет номер сорок пятьдесят два. Время час двадцать ночи. Место — штаб-квартира клана Горн. Операция «Отодранные Горны».
Бойцы ржут, как кони.
Сидящий рядом с водителем человек в костюме поворачивает голову. Я узнаю Спенсера Белла. Мозговой центр клана.
— Не мелите чепухи, солдат, — говорит он. — Это нас отодрали. Причем неоднократно. И теперь мы должны за это спросить.
Второй человек в костюме поворачивается к первому. По бычьей шее можно понять, что это Джо «Бешеный Гризли» Белл. Силовой блок клана. Уже присутствие этих двоих говорило о том, что дело серьезное.
— Всегда думал, что эта шлюха нас подставит, — тихо бормочет Гризли. — Надо было пресечь эту связь с самого начала.
— Ну, официально мы пока считаем, что ее похитили, — отвечает Спенсер.
— Похитили, как же. Ты съемку видел? Она же сама ноги раздвигала. Оранжерею помнишь? Это же была их первая встреча. Он ей только пару слов на ухо сказал. И сразу нагнул. Минуты не прошло.
— В тебе говорит ревность. Ты всегда хотел ее трахнуть. Чего ждал? Трахнул бы и успокоился. Вряд ли бы она сильно сопротивлялась.
— Ага. Трахнуть будущую оболочку старухи. Представляю, что было бы дальше. Во всем виноват внучок-покойничек. Папаша этой суки. Если бы он не…
Обрыв съемки.
Следующий эпизод.
Ночь. Сияющий огнями большой особняк. У входа на широкой лестнице трое копов с ружьями. За их спинами — пузатый седой мужик в пижаме. Это Максимилиан Горн, директор полицейского департамента и глава клана Горн. В руках у него дробовик. Он передергивает затвор.
— Кто первый шагнет вперед — тот труп! — орет он.
Перед лестницей с десяток бойцов Беллов. Впереди стоит, опираясь на клюку старуха.
Где-то вдалеке слышны выстрелы.
— Верни мою правнучку, Макс, — говорит старуха. — И мы уйдем.
— Какую еще правнучку?! — трясет седыми космами главный Горн. — О чем ты?!
— Три часа назад твой человек похитил мою Наследницу. Верни ее. И отдай его.
— Какой человек?! Ты совсем сбрендила, старая?
— Твой человек. Сэмюэль Горн.
— Какой еще Сэмюэль?! Я не знаю никаких Сэмюэлей!
К нему подскакивает референт и что-то шепчет на ухо.
— Что?! — орет Максимилиан. — Патрульный?! Где?! Немедленно разыскать! Пусть тащит свою задницу сюда!
Снова обрыв.
Следующий эпизод.
Тот же особняк. Та же лестница.
В центре кадра вытаращив глаза стоит лопоухий парень в форме патрульного. Он прыщав, мал ростом и весь трясется от страха.
— Это не он! — рычит старуха.
— Как не он?! — Максимилиан подскакивает к лопоухому. — Твое имя, сынок?!
— С-сэмюэль Горн, господин директор.
— Это не он, — повторяет старуха. — Вот он.
Она передает фотографию.
Максимилиан вглядывается.
— Первый раз вижу этого мужика. А ты? — протягивает снимок референту. Тот качает головой.
— Это вообще не Горн, карга ты старая, — возвращает он фотографию. — Вас кто-то серьезно облапошил. И свалил на меня.
— Подождите, — слышится голос Спенсера Белла. — Давайте вызовем других из вашего клана.
— Каких еще других? — хмурится Максимилиан.
— Вместе с ним на приеме были еще четыре Горна. Они наверняка должны знать.
— На каком еще приеме?
— На моем приеме, жирный ты пень, — рычит старуха. — На рауте в честь совершеннолетия Наследницы.
Наступает молчание.
— Подожди, — чешет лоб Максимилиан. — Ты хочешь сказать, что на приеме в честь твоей малолетней шалавы были какие-то Горны? Но я никого не посылал. Да и чего ради? Мы с тобой не в тех отношениях, чтобы обмениваться светскими визитами. Ты мне, значит, обрезаешь бюджетное финансирование, отбираешь недвижимость, а я, как последний терпила, посылаю людей для поздравлялок? Чтобы они, значит, лобызали ручку этой твоей новой секс-куклы?
Старуха поворачивается и уходит к машинам.
— Эй! Патрисия! — кричит ей в спину Максимилиан. — Подожди! Дай хоть фотографии этих ваших мнимых Горнов. Прогоним по базам. Мы ж все-таки полиция. А тут налицо мошенничество с похищением и кучей других статей уголовного кодекса. Да мне и самому интересно узнать, кто это настолько нагл, чтобы представляться Горнами…
— Спасибо, господин директор, — говорит Спенсер Белл. — Но мы попробуем найти их сами.
Конец записи.
***
— Постой, — говорю я. — Верни на пару минут назад.
Азуми тащит бегунок влево.
— Стоп!
Я подхожу к экрану вплотную, вглядываюсь.
— Можешь увеличить этот кусок?
Часть кадра расползается на весь двухметровый экран. Но становится мутным и расплывчатым. Можно разглядеть только полицейский автомобиль с включенной мигалкой и неясную фигуру копа, опирающегося на открытую дверцу.
— А порезче физиономию этого парня можешь сделать?
Изображение становится зернистым. На лице полицейского прибавляется линий. Теперь видно, что он усмехается.
— Не могу сказать точно, — говорю я, — но его рожа смахивает на рожу одного из тех Горнов, которые были вчера на приеме.
— Это напарник настоящего Сэмюэля, — говорит Азуми. — Хочешь сказать, Горны лгут, что не причем?
— Не знаю. Но им больше всего выгодна пропажа Наследницы.
— Если они замешаны, — говорит Бетти, — мы вряд ли сможем спокойно расследовать. Закроют за хулиганку. Или еще чего похуже.
— Найти этого напарника все равно придется. Вместе с настоящим Сэмюэлем. Почему-то нападавшие выбрали его для прикрытия, а не кого-нибудь другого. Бетти, займись ими. Сдается, на тебя они могут клюнуть. Особенно напарник.
Бетти усмехается и закидывает одну длинную ногу на другую.
— Синди, — продолжаю я раздавать плюшки. — На тебе связь с криминалом. Пойдешь по нашим осведомителям, вдруг кто чего слышал. Глубоко к бандосам не лезь, вряд ли это местные. Скорее гастролеры. Но если кто-то где-то трещал о похищениях…
— Поняла-поняла. Не тупая.
— Азуми. С тебя подозреваемые. Пробьешь по всем базам их фотки. И ложного Сэмюэля, и всех других ложных Горнов. А я вернусь к Беллам и займусь местом преступления.
— Ты кое-что забыл, — говорит Азуми. — Мажордома, араба и себя в роли шпиона. Тебе вообще интересно, что было на флэшке, которую ты в зубах тащил через весь город?
— Интересно. Но, полагаю, это дело отходит на второй план. Оно не такое срочное. Тем более, что оно в принципе выполнено. Надо было записать флэшку, я ее записал. А убийство араба…
— Есть один нюанс, — перебила Азуми. Терпеть не могу, когда она это делает. А делает она это часто. Говорит, не любит тратить время на пустую болтовню. — Судя по временной шкале событий, запись флэшки, убийство араба и выпуск из подземелий Хранителей произошли ровно в тот момент, когда старуха собиралась переселяться в тело нашей пропавшей девчушки. Это заставило старуху прервать ритуал и оставить Кармину и ложного Горна под охраной одного наемника. Который с задачей не справился и был быстро нейтрализован. Ничего бы этого не произошло, если бы старуху не отвлекли события в библиотеке.
— Хочешь сказать, это был отвлекающий маневр?
— Конечно, — Азуми пожимает плечами. — Таких совпадений не бывает. Все было разыграно как по нотам. Скорее всего убийца араба и твоего временного носителя — один из ложных Горнов. Какую-то функцию эти четверо должны были выполнять. Не просто же стоять с гостями и хлестать винишко.
— Логично. Один убивает, а трое обеспечивают отход ложному Сэмюэлю с девчонкой.
— Двое, — говорит Азуми. — Двое обеспечивают отход. А третий в это время выпускает Хранителей. И тут есть очень нехорошая новость конкретно для тебя, Яр. Хранителей вызвали именно по твою душу. Только они могли идентифицировать личность изгоя и поймать тебя. И поймали бы, если б не крыса. Понимаешь, что это значит?
Я в замешательстве напряг мозги.
— Нужно держаться подальше от подвалов и Хранителей?
— Нет же, дуралей! Тебя подставили, как и Горнов. А человек, который послал тебя за флэшкой, явно замешан.
Я замотал головой.
— Не может быть. Мажордому-то это все зачем?
— Ну вот найдешь его и узнаешь. Только в лоб не наезжай. Как-нибудь похитрее.
Черт, думаю. Этого еще не хватало. Мне проще в морду дать.
***
Я уже напялил косуху, кожаную панаму, взял ключи от «Харлея» и намеревался сваливать вниз, когда Азуми схватила меня за штаны и отвела к компам.
Следующие полчаса она мне показывала картинки с флэшки, всякие церебральные расшифровки, состряпанный нейросетью видеоролик, где красномордый демон с рогами грозил мне карами. Демон у нейросети получился в точности таким, каким я его помнил.
Потом Азуми пыталась мне объяснить, что все это может значить. Рассказывала про добро и зло, проблему нашего демонского происхождения, бога, дьявола, кто нас создал, если мы не зародились сами, как люди, от сырости. Я ничего не соображаю в этой китайской грамоте. По мне так человек, который занимается этой требухой — странный человек, который всю жизнь сидит за столом и перебирает бумажки.
Напоследок Азуми показала мне расшифровку тех картинок, что скрывали запись под названием «Переговоры». Там, где был горящий куст, камни с письменами и какой-то невидимый чувак, который вещал с неба. Она сказала, что это явно библейские аллюзии на скрижали, заповеди и все такое. Тут у меня окончательно повяли уши, и я попытался сбежать, но она схватила меня за ремень. «Да погоди ты, тут еще кое-что интересное». Я все-таки выскользнул и бегом рванул к лифту, краем глаза заметив, как осунулось в момент ее кукольное личико. Она была явно расстроена моим нежеланием слушать философско-религиозные бредни. И только в лифте до меня дошла истинная причина ее грусти.
У Азуми уже давно не было секса. Она не любила об этом говорить и постоянно делала вид, что ей это не нужно. Но эта была маска, защитный механизм, который исчезал только в редких случаях, когда других девок в Логове не было. Тогда она начинала виться вокруг, трогать и все-такое, и в конце концов я заваливал ее на диван или раскладывал на обеденном столе. После чего на неделю-другую она забывала об удовлетворении низменных потребностей.
Короче, меня как током ударило. Она же сейчас явно хотела. А я, тупень, этого не понял. И оставил ее грустной и неудовлетворенной.
Я уже было хотел бежать обратно, но был уже на стоянке. Впереди сверкал хромом «Харлей».
Короче, я дал себе обещание завтра же снова отослать девок по делам и вплотную заняться моей японочкой, у которой слишком много мозгов, чтобы просто и прямо высказать свое пожелание. Надо будет у нее всё, что надо, отлизать и всё, что надо, поиметь, определить все эти ее пресловутые точки. Одну я уже знаю, она ближе к входу, на передней стенке. Азуми при ее стимуляции начинает так забавно мяукать по-японски… Надо и другие найти.
Я снял «Харлей» с сигнализации, и только тогда заметил в стороне темную покачивающуюся фигуру.
— Прайд… — едва слышно прохрипел человек, сделал шаг вперед и тут же упал.
Я бросился к нему, перевернул на спину.
— Проклятье! Геллер! Что с вами?!
Лицо мажордома было изуродовано тяжелыми ударами. Били как будто кувалдой, так что кости черепа под гематомами были вдавлены. Щека была разорвана, обнажая вместо десен и зубов кровавое месиво.
— Вам в больницу надо!
— Нет, — прохрипел он. — Прайд. Нам надо поговорить.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Демон должен умереть предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других