Контент-маркетинг и PR
Сегодня часто встречается разное понимание, а точнее, восприятие контент-маркетинга. Для одних это очередная эволюция поисковой оптимизации, нечто, приходящее на смену традиционному SEO и линкбилдингу. Другие полагают, что контент-маркетинг — это синоним копирайтинга. Третьи не видят разницы между маркетингом в социальных сетях (SMM) и контент-маркетингом.

Старый комикс на новый лад
Каждый может объяснить свое восприятие контент-маркетинга тем, с чем больше всего ассоциирует слово «контент». Из-за этого вся путаница. Публикации в соцмедиа, наполнение сайта текстами, размножение статей со ссылками — это тоже работа с контентом. Однако в случае с контент-маркетингом, как мы уже обсудили выше, важнее все-таки вторая часть термина — «маркетинг», потому что именно из него вытекает особый принцип работы с контентом, текстами, видео, графикой и т. д.
Конец ознакомительного фрагмента.