Офисный катарсис. Сказка для офисного планктона или психотренинг для менеджеров среднего звена

Сергей Журавлев

Это не продолжение книги «Декамерон несостоявшегосяжиголо», поэтому не удастся посидеть за чашечкой кофе с З. Фрейдом в венском кафе «Ландтманн». Зато как искрятсяхарактеры мерчендайзеров, загнанных бизнес-тренером в ловушку психодрамы.

Оглавление

  • ОФИСНЫЙ КАТАРСИС

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Офисный катарсис. Сказка для офисного планктона или психотренинг для менеджеров среднего звена предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Журавлев, 2021

ISBN 978-5-0053-6216-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ОФИСНЫЙ КАТАРСИС

Сказка для офисного планктона или психотренинг для менеджеров среднего звена

— Пора с этим кончать! — директор фирмы «БЕЛЬРЫБ КоКо» Дмитрий Николаевич Трошин яростно швырнул трубку телефона. — Этот зверинец совсем распоясался.

Действительно, это было уже чересчур. Шмигерина фактически стащила трусы у Нефедова. Х\б, кружевная отделка, производство «Милавица», самые ходовые размеры. Приехала на склад, забрала свою коробку и навешала девочке со склада, что завезет по дороге товар и «своему лучшему другу и коллеге». А когда через час к ней прилетел обманутый Алексей, нагло заявила, что это, якобы, распоряжение директора и послала коллегу. Нефедов остался без новых поступлений. Знала, стерва, что ей ничего не будет, вот и пользуется. Хотя, по гамбургскому счету, это ему «ответка» за то, что накануне убедил другую свою коллегу, Светлану Белову, взять у него партию удилищ-бескольцовок, т.к. это «сто пудов» ходовой товар. Но выяснилось что настоящему рыбаку они редко нужны и берут их, в основном, в качестве флагштоков для массовых мероприятий.

Расшалились менеджеры по продажам. И выгнать их нельзя — они денежку на фирму несут, и наказать опасно — уйдут к конкурентам. Выход — надо дрессировать. Витька Абрамов, старый друг и однокурсник, давно предлагал ему пригласить бизнес-тренера, но Трошин как то опасался. Дело в том, что в молодости он уже раз обжегся на психологе и теперь дул на воду.

Его первая жена, тоже однокурсница, любила разгадывать кроссворды, гороскопы и тесты в женских журналах. Поэтому когда, как ей показалось, что муж стал ей уделять меньше внимания, она потащила своего Димочку к знакомой психологине. Семейная консультация почему то находилась в бывшем Доме Пионеров, переименованном в Дом творчества юных. Дмитрий был уверен что у них все нормально, но не стал перечить жене. Они заполняли анкеты, отвечали на вопросы что кому нравится и не нравится друг в друге, пытались разгадать смысл каких-то клякс. Неожиданно Дмитрий узнал, что у него с женой разные взгляды и предпочтения, оказалось что он «тотальный флегматик», а у его благоверной «холерический эгоцентризм». А это, как все понимают, сулит только катастрофу в отношениях. Такой диагноз жены запомнить сразу он не смог, поэтому подобрал более точное определение «стерва». Когда супруга и «психическая» стали активно обсуждать их интимную сферу, он понял, что они обе стервы. Специалистка с азартом расспрашивала о том как часто, в каких позах, как долго и с каким результатом у них все происходит. Дмитрий молчал, жена заливалась соловьем. А когда психосексологиня стала объяснять какой у жены должен быть оргазм, даже открыл рот. Теперь то он понял, что не гигант и, судя по взглядам жены, она тоже об этом догадалась. Зато торжествовала специалистка, за что и получила гонорар. Выйдя из Дворца Пионеров супруги поняли, что их брак оказался с браком. С тех пор Дмитрий Николаевич не любил психологов, теплую водку и пионеров. Но выхода не было и он потянулся к телефону чтобы набрать Абрамова.

Кабинет директора фирмы «БЕЛЬРЫБ КоКо» не отличался особыми мебельными изысками. Т-образный стол, ряд кресел, одна стена кабинета увешана рыболовными принадлежностями, снастями на фоне фотообоев «Камыш», на противоположной стене находятся большие дверцы от шкафов. Дмитрий Николаевич молчал, предоставляя приглашенному бизнес-тренеру Альберту Валентиновичу освоиться в незнакомой обстановке.

Бизнес-тренер восхищенно вертел головой:

— Как много эта стена говорит о хозяине кабинета.

— Да? Интересно и что же этакого говорит вам стена?

Альберт Валентинович воодушевленно продолжил:

— Рыбалка, как и охота — это квинтэссенция проявления сильного мужского начала. Можно? — он снял со стенда спининг, несколько раз хлестко взмахнул им и продолжил — Это, понимаете ли, проявление первородных мужских инстинктов, — таких как поймать, победить и накормить. Не каждый мужчина отважится держать на виду проявление своих страстей. Чаще всего их прячут в гараже, сарае, шкафу. А вот вы не боитесь.

Директор, заглядывая в визитку, настороженно спросил:

— Альберт Валентинович, вы всегда оцениваете человека по внешнему виду его кабинета?

Бизнес-тренер продемонстрировал отличную реакцию:

— Конечно. Это же так наглядно.

— Тогда я покажу вам вторую часть моего кабинета. Интересно, что вы теперь скажете о моих страстях. — Директор, ухмыльнувшись, вышел из-за стола и открыл створки дверей на противоположной стене. За ними на панелях и внутренней стороне дверок открылись фотообои с крупным изображением женщин в белье и купальниках. На вешалах и кронштейнах расположились коллекции женского нижнего белья. У бизнес-тренера глаза разбежались, а сам он онемел.

— Смелее, Альберт Валентинович, я хочу услышать ваши умозаключения обо мне.

Альберт Валентинович стал отходить от шока и неуверенно произнес:

— А вот эти трусики очень миленькие.

Дмитрий Николаевич широко всплеснул руками и пообещал:

— Я их вам обязательно подарю, если мы договоримся.

— Нет, нет, спасибо — Бизнес-тренер выставил руки ладошками вперед и, подпуская сарказм, попытался вернуть себе инициативу — Скажите это ваши трофеи или сами пользуетесь?

Директор закрыл створки с коллекцией и они снова сели за стол.

— И то и другое продукция нашей Фирмы «Белье и рыбалка. Компани Колсалтинг». Сокращенно «Белрыб КоКо». Мы изначально занимались реализацией товаров для рыбалки, то есть для мужчин. Но кризис вынудил нас обратить внимание и на женщин. Так появилось направление женского белья.

— О-о. Это очень грамотно, — отметил собеседник.

— Жить захочешь и не так извернешься. Но вернемся к теме нашей встречи.

Альберт Валентинович снова воодушевился:

— Как я понял из Вашего звонка, Вы хотите заказать тренинг на сплочение коллектива. Так?

— Это для меня сейчас самое важное. Наши мерчендайзеры разделились на две части. Я бы даже сказал на две банды. Одни за рыбалку, другие за белье.

— Не так трагично, Дмитрий Николаевич. Банды. Все таки команды. Я это вижу так — команда Снасть и команда Страсть. Как интересно. — Бизнес-тренер демонстрировал готовность свернуть горы по желанию клиента.

— Страстей и слез хватает, боюсь как бы не пролилась кровь. Каждый из них знает всю товарную линейку и по рыбалке и по белью, но каждый тянет в свою сторону. Мне же нужен мерчендайзер, так сказать, на обе стороны.

Альберт Валентинович, как профессионал, в работе использовал технологию постановки вопросов, отвечая на которые собеседник вроде бы сам находил варианты решения проблемы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ОФИСНЫЙ КАТАРСИС

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Офисный катарсис. Сказка для офисного планктона или психотренинг для менеджеров среднего звена предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я