Интернет-маркетинг. Базовые знания

Сергей Александрович Бардин, 2020

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) – представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-маркетинг. Базовые знания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Какой тип цифрового маркетинга подходит для вашего бизнеса

Цифровой маркетинг стал необходимостью для компаний, которые хотят быть или оставаться конкурентоспособными в выбранной ими области. Тем, кто плохо знаком с цифровым миром, может быть сложно ориентироваться, поскольку существует множество методов цифрового маркетинга. Не говоря уже о каналах, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, и о том, что большинство малых предприятий работают с ограниченным бюджетом и просто не могут позволить себе крупные инвестиции в этой области. Вот почему важно думать о «стратегии» и «оптимизации», чтобы привлекать, вовлекать и конвертировать клиентов.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Интернет-маркетинг. Базовые знания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я