Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе — Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие границы зон ответственности Управляющего, очертит самые важные задачи и поможет вашему бизнесу идти только вверх!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рецепт идеального Управляющего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Рецепт идеального Управляющего.
Service book
Меня и моих коллег можно сравнить с разными конвейерными линиями одного большого ПРОИЗВОДСТВА, у каждого — своя роль. Но если сбой даст хотя бы один конвейер, то в конечном итоге сбой будет на всем производстве!
Чего делать НЕЛЬЗЯ:
— выходить на работу хмурым и без улыбки;
— ругаться с гостями и коллегами, говорить грубости;
— устраивать перекус перед гостями (для этого есть комната персонала);
— нельзя оставлять зону с гостями без присмотра;
— обсуждать не касающиеся конкретного гостя вопросы;
— зависать в телефоне;
— поворачиваться спиной к гостям и игнорировать их.
Принципы корпоративной культуры:
— я ценю финансовые ресурсы компании, поэтому с уважением отношусь к имуществу ресторана;
— я ценю и уважаю работу моих коллег;
— я благодарю своих коллег за совместную работу;
— я не только знаю, но и ежедневно использую в работе стандарты и общие правила работы в ресторане;
— я владею собой и знаю основы психологии при работе с клиентом;
— я знаю и активно транслирую нашу миссию;
— я понимаю, что результат моей работы напрямую влияет на финансовый результат компании и от моего успеха зависит и развитие бизнеса, и дальнейший рост моего оклада и возможно профессиональной карьеры;
— я на ежедневной основе максимально способствую росту прибыли ресторана, предлагая гостям дополнительные позиции из меню и карты напитков, а также из сувенирной продукции;
— я уважаю пространство ресторана и не решаю свои личные дела здесь (телефон можно использовать только в комнате персонала, я не веду личные разговоры в зоне приема гостей);
— я непрерывно анализирую процессы и предлагаю решения по их оптимизации, придумываю новые идеи и открыто делюсь ими;
— я стою на передовой и активно изучаю новые технологии и способы их внедрения в бизнес процессы, я понимаю, что веду ресторан к новому уровню сервиса;
— я активно привлекаю и мотивирую команду на внедрение технологий в их ежедневные процессы;
— я не боюсь открыто запрашивать и давать обратную связь с целью роста моей эффективности, я знаю и использую основные правила корректной подачи обратной связи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рецепт идеального Управляющего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других