1. Книги
  2. Клиентский сервис
  3. Светлана Сикетина

Рецепт идеального Управляющего

Светлана Сикетина (2024)
Обложка книги

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе — Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие границы зон ответственности Управляющего, очертит самые важные задачи и поможет вашему бизнесу идти только вверх!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рецепт идеального Управляющего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рецепт идеального Управляющего.

Service book

Меня и моих коллег можно сравнить с разными конвейерными линиями одного большого ПРОИЗВОДСТВА, у каждого — своя роль. Но если сбой даст хотя бы один конвейер, то в конечном итоге сбой будет на всем производстве!

Чего делать НЕЛЬЗЯ:

— выходить на работу хмурым и без улыбки;

— ругаться с гостями и коллегами, говорить грубости;

— устраивать перекус перед гостями (для этого есть комната персонала);

— нельзя оставлять зону с гостями без присмотра;

— обсуждать не касающиеся конкретного гостя вопросы;

— зависать в телефоне;

— поворачиваться спиной к гостям и игнорировать их.

Принципы корпоративной культуры:

— я ценю финансовые ресурсы компании, поэтому с уважением отношусь к имуществу ресторана;

— я ценю и уважаю работу моих коллег;

— я благодарю своих коллег за совместную работу;

— я не только знаю, но и ежедневно использую в работе стандарты и общие правила работы в ресторане;

— я владею собой и знаю основы психологии при работе с клиентом;

— я знаю и активно транслирую нашу миссию;

— я понимаю, что результат моей работы напрямую влияет на финансовый результат компании и от моего успеха зависит и развитие бизнеса, и дальнейший рост моего оклада и возможно профессиональной карьеры;

— я на ежедневной основе максимально способствую росту прибыли ресторана, предлагая гостям дополнительные позиции из меню и карты напитков, а также из сувенирной продукции;

— я уважаю пространство ресторана и не решаю свои личные дела здесь (телефон можно использовать только в комнате персонала, я не веду личные разговоры в зоне приема гостей);

— я непрерывно анализирую процессы и предлагаю решения по их оптимизации, придумываю новые идеи и открыто делюсь ими;

— я стою на передовой и активно изучаю новые технологии и способы их внедрения в бизнес процессы, я понимаю, что веду ресторан к новому уровню сервиса;

— я активно привлекаю и мотивирую команду на внедрение технологий в их ежедневные процессы;

— я не боюсь открыто запрашивать и давать обратную связь с целью роста моей эффективности, я знаю и использую основные правила корректной подачи обратной связи.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рецепт идеального Управляющего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я