Похожие книги

Всегда закрывай сделку! Стань мастером переговоров, приноси компании больше прибыли и повышай собственный доход
Джеб Блаунт, 2020

Мотивация, рычаги влияния, власть – три столпа переговоров о продаже. С той минуты, как покупатель вас заметил, и до момента, когда будет подписан контракт, ваша задача – постоянно анализировать происходящее и менять тактику и рычаги влияния. Джеб Блаунт – эксперт по продажам с 25-летним опытом работы, среди клиентов которого компании из списка Fortune 500. Имея в своем арсенале мощные приемы продаж, описанные в его книге, вы сможете брать под контроль любые переговоры и получать цены, сроки и условия, которые нужны вам. В этой книге: [ul]7 правил закрытия сделки на ваших условиях; 4 метода сохранения самообладания во время жестких переговоров; способы быстрого увеличения среднего чека; инструменты психологии влияния, которые сделают вас мастером переговоров.[/ul] Узнайте, почему «win-win» на самом деле означает «вы проиграли». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов, 2021

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как: – вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу; – общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров; – ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео; – ненавязчиво обрабатывать возражения; – эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт; – делать повторные продажи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Коллектив авторов, 2022

Все о продажах через мессенджеры – в формате саммари! Технический прогресс давно требует изменить правила делового общения. Сделайте это, сэкономив время – читайте саммари издания «Хватит мне звонить!». Узнайте основные лайфхаки коммуникативных техник в мессенджерах и соцсетях и освойте маркетинговые принципы переписки в доступном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Правила телефонных переговоров. От телёнка до золотого тельца…
Александр Викторович Григорьев, 2023

В условиях невероятно ускоренной конкурентной борьбы, важно наличие быстро применимых решений! Предлагаю вашему вниманию краткое методическое пособие по технологии телефонных переговоров, которое в кротчайшие сроки позволит вашим бойцам приступить к работе с клиентами. 10 страниц как 10 патронов в обойме – поразят любого клиента!

Деловые переговоры: главные правила успеха
Дмитрий Сергеевич Красноводский, 2020

Деловые переговоры – представляют собой вид делового общения, цель которого заключается в поиске оптимального решения проблем, приемлемых для всех сторон, при котором все обладают абсолютно равными возможностями в контроле над ситуацией, а итог, как правило, закрепляется договором.

Алтарных дел мастер. По чужим правилам
Николай Степанов, 2022

Как победить, играя на чужом поле по чужим правилам? Во-первых, нужно хорошо изучить эти правила. Во-вторых, не делать ожидаемых недругом ходов. В-третьих, подстроить чужие правила под свои, да так, чтобы ни одна вражина не заметила подмены. Скажете, невозможно? Сан Саныч Еремеев этого не знал и вынужден был использовать против наемных убийц, правителей, гномов и эльфов их же оружие, отвечая на их интриги собственным хитросплетением слухов, фактов и откровенных «уток», убеждая в самых невероятных предположениях. Разумеется, одного запудривания мозгов для победы мало, а потому помимо собственных сил и магии у Еремеева за спиной всегда имеется поддержка надежных друзей. Такой козырь противнику бить нечем…

Переговоры по душам. Простая технология успешной коммуникации
Татьяна Мужицкая, 2023

Переговоры по душам. Простая технология успешной коммуникации Не только в овальных кабинетах случаются переговоры. Вы договариваетесь об уборке комнаты с ребенком, о датах отпуска с партнером, о скидке на помидоры с продавцом. И каждый раз вы оказываетесь в трехмерном переговорном пространстве, которое, по Татьяне Мужицкой, состоит из задач, отношений и энергии. Задачи – это цели коммуникации, отношения – стиль взаимодействуя участников, энергия – их состояние. И, чтобы коммуникация была результативной, важно поймать баланс по всем трем направлениям. Для этого автор предлагает простую поэтапную технологию. Освоив ее, можно изменить свое отношение к переговорам. Сделать их и эффективными, и интересными. Не зря ведь книга называется «Переговоры по душам». А еще из книги вы узнаете, что, кроме качества аргументов, на коммуникацию влияют: • выбранное место за столом; • правильное использование несогласий и противоречий; • «третий лишний» и другие обитатели переговорного пространства; • взрослые «волшебные слова»; • а иногда даже авокадо, стеклянный стол и мама.

Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах
Йона Бергер, 2023

Под обложкой – шесть типов слов от профессора Уортонской школы бизнеса и автора бестселлера МИФа «Психология сарафанного радио» Йоны Бергера, которые помогут вам использовать свою речь по максимуму и достигать наилучших результатов. Почти все, что мы делаем, связано со словами. Слова – это то, как мы убеждаем, общаемся и устанавливаем связи. Именно так лидеры ведут за собой, продавцы продают, а родители воспитывают детей. Так учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши мысли зависят от языка. Слова – наш самый главный инструмент влияния, но все ли они помогают нам достичь своих целей? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам: • убеждать клиентов, • завоевывать внимание аудитории, • правильно мотивировать к действию, • оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Йона Бергер дает мощный инструментарий и действенные методы, которые могут привести к выдающимся результатам. Пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию взглянуть на вещи по-другому, эта книга покажет вам, как использовать силу слов. Для кого эта книга Книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров. От автора Первые шесть глав этой книги посвящены влиянию с помощью речи. Как с помощью языка стать более счастливым, здоровым, успешным. А последней же главе я покажу вам, какая тайная сила кроется в словах. На русском языке публикуется впервые.

«Нет». Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп, 2007

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения жестких переговоров. Вы узнаете: ● как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; ● что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; ● как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Джим Кэмп обучил искусству ведения переговоров более 50 тысяч человек; ежегодно он принимает участие в сотнях переговоров, на которых с использованием его системы заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов.

Медиатор: искусство жестких переговоров
Нелли Власова, 2022

Нелли Макаровна Власова – кандидат психологических наук, бизнес-тренер, личный консультант десятков успешных бизнесменов, основательница Центра «Харизма». Автор более 20 бестселлеров о рекламе, маркетинге, личностном росте и предпринимательском мастерстве. В каждом конфликте как правило две стороны. Но есть и третья невидимая сторона, которая заинтересована в разрешении разногласий. Это медиатор. Он должен обладать знаниями о переговорах, их законах и табу, а также о правилах поведения в той или иной ситуации. – Как стать похожим на Штирлица? – Для чего нужен Кодекс переговорщика? – Что такое Закон аттракции? – Какие методы убеждения необходимы в урегулировании противоречий? – Почему во время спора нужно «отключить» эмоции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в новой книге Н. Власовой «Медиатор. Искусство жестких переговоров».

Переговоры для тех, кто боится. Китайские секреты
Евгений Бажов

Волнуетесь перед важным разговором? Не знаете, что и как сказать? Теряетесь перед значимыми для себя людьми? А, может быть, так хотите продать свой товар или заполучить нового клиента, что идёте на слишком большие уступки и в итоге оказываетесь в убытке?Тогда эта книга для вас. Вы узнаете, как снять волнение перед важной встречей, расположить к себе собеседника, наладить взаимовыгодное сотрудничество, обсудить сложные темы и многое другое. А помогут вам приёмы и методики в этой книге.

Самураи ведут переговоры
Игорь Вагин, 2020

Книга является практическим руководством для повышения эффективности общения посредством задавания вопросов в разных сферах коммуникации: управление персоналом, продажи, переговоры, коучинг, совещания, фасилитация. Отдельно освещается, как оптимально применять вопросы в рекрутинге, управлении карьерой, психотерапии, решении проблем, принятии решений, дизайн-мышлении, стартапах, инновациях в бизнесе. В книге много конкретных рекомендаций, примеров, алгоритмов, чек-листов. По сути, Книга написана для руководителей, менеджеров, рекрутеров, коучей, психотерапевтов, журналистов – всех тех, у кого работа тесно связана с коммуникациями. В книге приведен мой личный опыт, накопленный в ходе работы бизнес – тренером, бизнес-консультантом, коучем, фасилитатором, психотерапевтом, врачом-психиатром. Я постарался обобщить наработки ведущих мировых и российских специалистов, связанные с новой «наукой о вопросах» – на уровне XXI века! Вопросы – мощное оружие лучших коммуникаторов!

Его Луна, или Переговоры с последствиями
Янина Наперсток, 2022

XXV век. Человечество давно колонизирует космос. На одной из планет, Интегре, похищено ценное, эксклюзивное и беспрецедентно охраняемое оборудование. Эта пропажа способна поставить под удар не только привычную мирную жизнь на Интегре, но и во всей обитаемой Вселенной. Волею судьбы два совершенно разных человека оказываются втянуты в ситуацию: сын мультимиллиардера с Земли и дочь первопоселенцев с окраинной планеты. Кто-то играет их жизнями, подвергая нападениям, опутывая интригами и чужими тайнами. Но Джарэд и Селена не готовы довольствоваться ролью пешек Примечания автора: P.S. Если в первой главе ничего не понятно – см. главу вторую (и третью)

Навык номер один, или Переговоры в бизнесе и жизни
Вячеслав Александрович Егоров, 2019

Интерактивная книга о переговорах в бизнесе и жизни станет полезной для широкого круга читателей. Правила и рекомендации, изложенные в произведении, основаны на богатой практике автора как руководителя собственного бизнеса, опытного переговорщика, бизнес-тренера, отца четырех детей. Сочетание базовой основы переговорного процесса с техниками влияния даст вам возможность менять ситуацию вокруг себя в лучшую сторону, действовать исходя из разумного сочетания логики и эмоций. Изложение материала происходит с использованием небольших художественных рассказов в начале каждой главы, основного контента и домашнего задания в конце главы.

Умные переговоры по методам ТРИЗ. Курс «Конфликторинг-2020»
Алексей Щинников

За XX век разумное ведение переговоров ушло в прошлое. Славившийся научными дискуссиями XIX век через книги призывает нас вернуться к древности, чтобы каждый мог решать конфликты без склок и скандалов. Время не прошло даром. Появилась технология, с помощью которой каждый сможет провести умные переговоры с нужным результатом.Часть текста ранее была опубликована в сборнике «ТРИЗ в переговорах и конфликтах. Конфликторинг».

Переговоры
Александр Шевцов (Андреев), 2020

Переговоры – обязательная часть жизни каждого человека. Каждый день мы разговариваем со множеством людей и хотим, чтобы нас понимали. Каждый день мы ведем тысячи переговоров и очень часто остаемся недовольны тем, как их провели. Каждый день, разговаривая, мы хотим чего-то достичь, получить выгодные условия будь то в магазине или же на деловых полях бизнеса. Мы говорим, говорят с нами… Как сделать так, чтобы общение приносило радость или, по крайней мере, не приносило разочарования? Подобным вопросом задавались, думаю, многие. Но КАК?.. Остается вопросом. С первого взгляда может показаться, что книга предназначена для тех, кто зарабатывает переговорами, заключает сделки и торгуется. Но это не так. Несмотря на то, что разговор в книге пойдет на примере предприятия, она будет интересна всем, поскольку наша жизнь не возможна без переговоров. Совсем.

Переговоры… обреченные на успех. Техники НЛП в действии
Диана Балыко, 2008

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои интересы? Всегда ли вы довольны результатом переговоров? Если вы хотите стать мастером переговоров, способным решать вопросы любой сложности, эта книга – для вас! Простые и действенные техники НЛП помогут вам заинтересовывать и убеждать, влиять и не поддаваться чужому влиянию, выходить победителем из любой ситуации. А множество забавных историй, поучительных притч и оригинальных авторских техник помогут вам учиться с удовольствием!

Happy-happy. Шведская система успешных переговоров без обид и проигравших
Ларс-Йохан Эге, 2019

Результат переговоров напрямую зависит от способа ведения беседы. По словам Ларса-Йохана Эге, опытного шведского переговорщика, который работает с отделом по освобождению заложников ФБР, переговоры можно считать успешными только тогда, когда обе стороны удовлетворены и, следовательно, счастливы. В этой книге автор описывает 5 способов для достижения согласия с кем угодно. Следуя этим инструкциям, вы не только максимально увеличите шанс получить положительный ответ на все ваши идеи и предложения, но и сможете найти общий язык с теми, кто имеет принципиально иной взгляд на жизнь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4
Анатолий Верчинский

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.

Переговоры в социальной работе
Ольга Аллахвердова, 2017

В учебном пособии представлены основные понятия, необходимые для понимания различных видов переговоров и медиации. Рассматриваются сферы применения переговоров в социальной работе, особенности их подготовки, организации и проведения. Предназначено для студентов гуманитарных наук, может быть полезно специалистам в области социальной работы, психологии и конфликтологии.

Деловые переговоры – основа успешного бизнеса
Владимир Владимирович Тавердиев, 2020

Деловые переговоры представляют из себя крайне важную форму делового общения. Целью проведения которых является достижение соглашения между сторонами, которые в них участвуют. С деловой культурой вне всяких сомнений связан и сам этикет проведения деловых переговоров, нормы которого непосредственно касаются особенностей организации такой деловой встречи.

Искусство переговоров. От сайтов к вершинам бизнеса
Алексей Номейн

Сразу скажу, что создание сайтов – это лишь живой пример для данного издания. Информация здесь подойдет для любого бизнеса в сфере услуг.Сегодня я решил рассказать вам о том, как нужно проводить переговоры и разговаривать с клиентами. Эта тема ранее не была затронута ни в одном моем издании, тем не менее – она является фундаментом. Прежде чем читать дальше, я бы рекомендовал Вам обратить внимание на издания, связанные с поиском клиентов.

Как успешно провести деловые переговоры?
Владислав Зотнов

Большинство бизнес-тренеров выделяют основные правила ведения деловых встреч, которые универсальны для любой ситуации. Ими можно пользоваться в качестве шаблона либо определенного кодекса. В основном данные советы основываются на психологии человека, а также деловой этике, которая существует в современном деловом мире.

Деловые переговоры в малом бизнесе
Иосиф Моисеевич Динец

Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор – практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.

Идеальные переговоры. Как добиваться своего в закупках, продажах, бизнесе и жизни
Сергей Семёнов, 2020

Мы ведем переговоры практически ежедневно: с поставщиками, клиентами, коллегами, работодателями, с близкими людьми. При этом переговоры – это не схватка или борьба. Оппонент в переговорах – это партнер, с которым вы можете получить прибыль и максимально привлекательные условия. Сергей Семёнов – бизнес-тренер, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», практик с опытом работы в продажах и переговорах с 2000 года, автор бестселлера Ozon «Большие продажи без компромиссов и оправданий», предлагает вам практическую систему эффективных переговоров. В этой книге вы найдете 15 правил успешного проведения переговоров, позволяющих добиваться максимума в любых условиях. Вы познакомитесь с ключевыми способами убеждения, а также с ключевыми приемами, которые используют в переговорах. Вы научитесь видеть манипулирование в деловых переговорах и поймете, как противодействовать манипуляции. Вы перестанете бояться жестких переговоров. Наконец, вы получите пошаговую инструкцию внедрения техник переговоров в работе и в жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я