Всем привет!)На связи – Ваш друг и гид по хайпу Руслан Захаркин.Прямо сейчас у Вас есть только 2 пути:1) быть как все и никуда не стремиться. Какой смысл, если все денежные и хайповые места уже заняты, верно? 2) просто брать и делать – "скидывать" старых звёзд и развиваться самостоятельно.Эта книга – про ЛЮДЕЙ ДЕЛА. Предупреждаю – дорога наверх может быть сложной, неблагодарной, опасной, долгой, дорогой, энергозатратной и т.д., но цена победы – ВСЕВЫШНИЙ пиар, который потенциально может дать Вам всё:– ДЕНЬГИ- ВЛАСТЬ- ПРИЗНАНИЕ- УСПЕХ- ЛЮБОВЬ- РЕАЛИЗАЦИЮ МЕЧТЫ.Вы готовы? Тогда читайте эту книгу и передавайте её тем, кто заслуживает разделить успех вместе с Вами!GO KICK ASS! Let's Go!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Всевышний пиар. Гид по хайпу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое личный бренд и зачем он нужен?
Начнём с чего-то понятного и непонятного одновременно — с личного бренда. Все о нём слышали, но не каждый понимает, о чём речь и нужен ли этот ресурс. Я подготовлю Вас к теме, которая может Вас озолотить, но всегда нужно знать предысторию.
Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается в общественном представлении в отношении конкретного человека. Личный бренд включает в себя знания, навыки, сильные личные качества, стиль, особые фишки, идеи и позиции по каким-то вопросам. Ключевые характеристики личного бренда — это репутация и охват.
Личный бренд строится на ряде важных принципов, но главное — нужно начать думать о себе не как о родном человеке, а как о бренде.
Определите свои лучшие качества, поймите, какие слабые стороны у вас есть, наметьте курс развития. Важно провести параллель между вами-человеком и вами-продуктом. Отслеживайте информацию о себе. Личный бренд — это не искусственно сформированный имидж, это мысли посторонних для вас людей.
Зачем Вам качать личный бренд?
Ответ — для Вашего роста (во всех смыслах). Не будете качать бренд — не будете в ТОПах по своей тематике. Такова жизнь — либо Вы на 1 месте, либо Вы как все.
Даже эта обложка — пример личного бренда.
Красный цвет — вызывает раздражение и заставляет проснуться, а мой силуэт — обратить на меня внимание. Мелкие надписи на красном фоне — сфокусироваться и прочитать, что же там написано…
Вот, видите…Я уже захватил Ваше внимание, а Вы купились!))
Источник — личные фото автора Р. И. Захаркина, снятые на свой телефон
Вот несколько рекомендаций для наращивания охвата:
+ создайте свой личный сайт — это Ваше лицо в интернете;
+ проявляйте активность в социальных сетях — не стесняйтесь этого;
+ пишите статьи для отраслевых журналов и СМИ (самых разных);
+ пишите книги (это высокий уровень, но он очень ВАЖЕН и НУЖЕН);
+ ведите свой канал (а ещё лучше — несколько каналов);
+ выступайте на конференциях, форумах и мастермайндах — это прокачает Вашу кандидатуру на статус топ-спикера в своей нише;
+ не бойтесь становиться менторами и наставниками для людей;
+ посещение нетворкингов и закрытых встреч с предпринимателями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Всевышний пиар. Гид по хайпу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других