Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, где заказать и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считаные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно, рассказывает читателю основатель Digital агенства 5 CATS и создатель сети собственных сообществ в Instagram и «ВКонтакте» общей численностью более 2 млн подписчиков Дмитрий Банчуков. Из его кейсов вы узнаете, как работают химия хайпа, децибелы сарафанного радио и заразительная передача из уст в уста слуха о вашей компании. Осталось только применить! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
которые ты можешь использовать когда бюджеты ограниченыпрямо сейчас
© Текст. Банчуков Д.А., 2021
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2021
Вступление
«Денег нет, но вы держитесь». Кто не слышал этой фразы бывшего премьер-министра? Слова, брошенные Дмитрием Медведевым в 2016 году во время разговора с жителями Крыма, принесли ему вирусную популярность. Крылатое выражение быстро переросло в мем. Видеоролик с речью политика набрал около 3,5 миллиона просмотров. Рунет отреагировал на него тысячами шуток и беспрецедентным количеством упоминаний в соцсетях и СМИ. Шоумен Семен Слепаков посвятил фразе песню «Обращение к народу». Высказывание активно подхватил бизнес и породил множество производных конструкций, которые стали отражением конфликта между желаемым и действительным.
В мире рекламы и маркетинга такое противостояние чаще всего заключается в необходимости продвигать идеи, проекты и услуги в условиях ограниченного бюджета. «Денег нет, но вы пиарьтесь» — это то, что мы слышим на каждом шагу. Это та суровая реальность, в которой приходится существовать многим компаниям.
Если вы чувствуете, что находитесь между молотом и наковальней. Если ищете новые инструменты продвижения с минимальными вложениями и максимальной эффективностью. Если готовы завоевывать свою аудиторию, используя разные техники и избегая неоправданных рисков, то нам по пути.
Книга, которую вы держите в руках, закрывает пробел между голым вдохновением и сухими цифрами в маркетинговых историях. Здесь собраны практические рецепты и жизненные советы, как получить прибыль на хайпе. Все ситуации и рекомендации построены на примере российского бизнеса и взяты из личной практики. Вы не найдете тут мотивационных речей, а только реальные знания, которые помогут избежать лишних ошибок и позволят выстроить успешную траекторию продвижения.
Мы покажем вам химию хайпа. Разберем, как развивать креативность и с легкостью генерировать вовлекающие и продающие идеи. Познакомимся с работающими вирусными приемами.
Готовы хайповать? Тогда отбросьте все ожидания на старте. Выбор вариантов, как продвигать себя и товар на рынке, не только удивит, но и перевернет ваши прежние представления, подарит новое понимание механики процесса. Вы еще раз убедитесь, что границ нет, есть только препятствия, и научитесь строить мосты между своими возможностями и желаниями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других