Книга современного писателя и филолога составлена из коротких забавных историй, пересказанных со слов средневековых латинских авторов. Иллюстрации А. Шевченко.
Несмотря на рутину, Жанна воспринимает мир с юмором. Она решила изменить свою жизнь и сделала это. Какой ценой? Это не так важно. Но это были настоящие приключения! В духе П. Г. Вудхауса и И. Хмелевской.
У всех нас есть бывшие коллеги по работе. Иногда мы встречаемся, и наш разговор может пойти не столько о делах текущих, сколько о воспоминаниях. Куртуазная история: путешествие в мир безудержного секса, кокетливо прикрытого светскими приличиями. Вас ждут любовные интриги коллег в офисе и вне его. Откровенный разговор о странностях чувственных отношений и забавных сексуальных приключениях. Инсайты секса втроем, целибат консерватории и языки любви. Страсть, измена, ревность и месть. Разоблачение секрета любительниц интимных удовольствий.Не рекомендуется для серьезного чтения. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Электронная еда – это продукты, не содержащие ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, усилителей вкуса, а также белков, жиров и углеводов. Насладитесь вкусом любимых блюд без ущерба для фигуры и кошелька! Для скачивания необходимо зарегистрироваться и подтвердить,что Вы старше восемнадцати лет. Примечание: для использования симулятора необходимо дополнительное оборудование, по всем вопросам приобретения обращайтесь к Вашему провайдеру. Примечание (мелким шрифтом): Не заменяет реальную еду.
Приключения французской мышки Софи впервые издается в России! Познакомьте своего ребенка с этим персонажем и отправьтесь вместе гулять по улицам Парижа! В своем первом приключении наша любопытная белая мышка заводит новых друзей и открывает для себя их удивительный мир!
Единственная дочь своих сверхзаботливых родителей, Юлька ни за что бы не подумала, что окажется их приемным ребенком. Но это еще не самое страшное. Настоящие неприятности начались тогда, когда обнаружилось, что у нее есть сестра-близняшка с кучей проблем – ревнивым женихом, богатым приданым, побегом из дома – и все это автоматом свалилось на Юлькину голову. Ведь они так похожи! Но в сущий кошмар превратилась Юлькина жизнь, когда она вместе с верной подругой Маришей решила искать свою кровную родню. И самое главное – отца. Кто-то убил двух женщин, знавших тайну рождения близнецов. А в довершение всего похитили самих подруг. И, кажется, преступник совсем не собирается отпускать их живыми…
Большинство людей лишь реагируют на все, что с ними случается, как устрицы. А что, если подняться на ступень выше устрицы и взять на себя ответственность за свою жизнь? Эта книга для тех, кто не понимает, чего хочет от жизни. Кто живет на автопилоте, повторяя одни и те же сценарии каждый день, и хочет вырваться из этого замкнутого круга. Для тех, кто готов признать, что результаты зависят только от них самих, кто хочет не реагировать на обстоятельства, а создавать их.
Скучающая и неприкаянная после тяжёлого расставания с любимым девушка Яна случайно знакомится с такой же, на первый взгляд, скучающей и неприкаянной рыжеволосой Региной…
Новая книга Риммы Соколовой – музы, жены, вдовы, все перевернула во мне – читается на одном дыхании. И плачешь вместе с автором, ревешь в голос, и смеешься. И слышишь голос Володи и его музыку. Но ничего бы этого не получилось, если бы не было Римминых стихов, ее откровенности на разрыв всех аорт и сосудов. «Самого главного глазами не увидишь». Только сердцем. Только любовью через любовь. Вот об этом книга. О любви. О счастье, пусть и горестном, но настоящем. Книга содержит нецензурную брань.
Какие тайны хранит заброшенный архитекторский дом? Куда приведет путешествие на плоту во славу великого Ра? Как намыть целую кепку золотого песка? Что делать, если шторм застал вас на старой барже? Устрицы – это съедобное или несъедобное? Ответы ждут, стоит только выйти из дома!
“Обратный адрес” – это одиссея по архипелагу памяти. На каждом острове (Луганск, Киев, Рязань, Рига, Париж, Нью-Йорк и вся Русская Америка) нас ждут предки, друзья и кумиры автора. Среди них – Петр Вайль и Сергей Довлатов, Алексей Герман и Андрей Битов, Синявский и Бахчанян, Бродский и Барышников, Толстая и Сорокин, Хвостенко и Гребенщиков, Неизвестный и Шемякин, Акунин и Чхартишвили, Комар и Меламид, “Новый американец” и радио “Свобода”. Кочуя по своей жизни, Генис рассматривает ее сквозь витраж уникального стиля: точно, ярко, смешно – и ничего лишнего.
«Автопортрет, или Записки повешенного» – размышления Бориса Березовского о себе и своих близких, друзьях и врагах, о России и мире, народе и элите, вере и свободе, русских и евреях. В сюжетах, представленных автором, читатель найдет живые образы ведущих российских политиков, в их числе Юрия Лужкова и Евгения Примакова, Анатолия Чубайса и Григория Явлинского. В книге подробно рассказано о предвыборной президентской кампании 1996 года, во время которой российские олигархи первой волны, во главе с Березовским, сплотились вокруг Ельцина для предотвращения вероятной победы Геннадия Зюганова; первой и второй чеченских войнах; столкновениях автора со спецслужбами России. Особое внимание Березовский уделяет истории зарождения в России большого бизнеса в начальный период приватизации, участником которой он был вместе с другими олигархами: Владимиром Гусинским, Романом Абрамовичем, Михаилом Ходорковским. Немало страниц в «Записках» уделено двум историческим персонажам – президентам России Борису Ельцину и Владимиру Путину. И все-таки это прежде всего книга о самом Березовском, неоднозначном и противоречивом, оптимисте и пессимисте, наивном и вероломном Игроке…
Вторая книга «харьковской трилогии» Эдуарда Лимонова – это дневник бунтаря и анархиста в юности. Эди-бэби бродит по Харькову со стихами в голове, томлением в сердце и бритвой в кармане. Скитаясь в поисках денег, он ведет за собой читателя по рабочим окраинам города своего детства, мечтая стать благородным разбойником. Но времена Робин Гудов прошли, их сменило время барыг и бандитов, противостоящих «козьему племени». «Завтра будет день. А до этого он будет спать. А пока он будет спать, самая решительная часть его боли выйдет из него и останется только та боль, с которой ему придется жить». Содержит нецензурную брань.
В монографии на основе аутентичных эго-документов реконструируется жизненный мир партийного журналиста Михаила Данилкина, принадлежавшего к первому поколению советских людей. Воссозданы его генеалогия, образы послевоенной действительности, представления о советском и антисоветском, об угрозах социализму изнутри. Несущей конструкцией его картины мира была фигура Сталина. Особое внимание уделено политически ориентированным практикам Михаила Данилкина, в результате которых в марте 1953 г. он был осужден по ст. 58 п. 10 УК РСФСР (контрреволюционная агитация и пропаганда). Авторы исходят из того, что взгляды и поступки Михаила Данилкина, несмотря на их индивидуальность, в своей основе были релевантны ментальности партийцев, работавших в системе агитпропа. Для преподавателей и студентов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся жизнью людей сталинской эпохи.
Сенсационный мемуарный роман от самого остроумного и бескомпромиссного классика отечественной литературы Владимира Войновича! "Автопортрет. Роман моей жизни" – это яркая, художественная автобиография, в которой Владимир Войнович честно и остроумно пишет историю эпохи, в которой ему выпало жить, любить, горячо заботиться о Родине и быть отвергнутым ею, перенести невольную мучительную эмиграцию и получить награду Лауреата Госпремии по литературе. "Автопортрет. Роман моей жизни" – книга искренняя и точная. Атрибуты времени, черты характеров, привычки и даже особенности речи – все это не только замечено, но и гармонично подано автором. Что же до искренности – Войнович рассказывает о том, чему был свидетелем, рассказывает "так, как было" – не выпячивая свои заслуги, не затушевывая те поступки, которые можно оценить не только с положительной стороны.
Денис Драгунский – прозаик, журналист, известный блогер. Автор романов «Архитектор и монах», «Дело принципа» и множества коротких рассказов. «Автопортрет неизвестного» – новый роман Дениса Драгунского. Когда-то в огромной квартире сталинского дома жил академик, потом художник, потом министр, потом его сын – ученый, начальник секретной лаборатории. Теперь эту квартиру купил крупный финансист. Его молодая жена, женщина с амбициями, решила написать роман обо всех этих людях. В сплетении судеб и событий разворачиваются таинственные истории о творчестве и шпионаже, об изменах и незаконных детях, об исчезновениях и возвращениях, и о силе художественного вымысла, который иногда побеждает реальность.
На благотворительном вечере главный герой встречает женщину, которую любил в юности. А может быть, любит до сих пор. Даст ли им судьба возможность снова быть вместе?
В этой книге рассказывается о тернистом пути писателя в наше время. Прочитав интервью и очерки, вы узнаете о трудностях и взлетах в творческой жизни сочинителя, о взаимоотношениях с издателями, о том, какую роль в творчестве играют предыдущие профессии автора.
Это поэтическое эссе одной из главных фигур современной интеллектуальной мысли Джорджо Агамбена (род. 1942). Демонстрируя своему читателю кабинеты, в которых ему приходилось работать, итальянский философ пытается выстроить свой автопортрет через находившиеся там вещи. Для Агамбена рассуждать о себе оказывается возможным только говоря о других: поэтах, философах, художниках, друзьях, которые создали его воспоминания и вдохновили его на письмо. Поэтому автопортрет философа оказывается неразрывно связан с Мартином Хайдеггером и его семинарами в Ле Торе, книгами Ханны Арендт, итальянской интеллигенцией и философскими размышлениями о природе памяти, любви и письме. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Валерий Александрович Пошубин вышел на пенсию, на следующий день он за пять рублей у бича приобрел краски и кисть и решил написать свой автопортрет. Он потратил на это несколько месяцев, прочитал множество книг по физиогномике, чтобы понять что скрывается за чертами его лица. И вот наконец портрет готов, осталось подписать, Валерий Александрович уходит, а когда возвращается обнаруживает, что его автопортрет находится в музее будущего и носит довольно не лестную для него характеристику. Какую? Читайте рассказ.
Идея этой книги возникла 17 лет назад, когда было написано стихотворение «Автопортрет крылами из осоки». Оно стало знаковым, камнем, на котором воздвигнута книга. Книга состоит из пяти блокнотов. В них циклы стихотворений о женском миросозерцании, любви и окружающем мире; о Любви, той, что с заглавной буквы; о любви женщины и мужчины; о поэзии и поэтах, о слове, что рождается где-то в сердце; прочие стихи. В этой книге вы найдете все то, к чему стремится душа. Вы хотите напитаться радостью и любовью? Они есть в этой книге! Вы нуждаетесь в поддержке и вдохновляющем примере, так как чувствуете, что ваши собственные крылья уже прорезаются под лопатками? Значит, пришло время отдать этому миру свой талант. Знаю: все, что вы задумали, исполнится, все, к чему тянутся ваши таланты, обязательно сбудется. Все всегда происходит в нужное время. Тогда, когда вы к этому готовы. Как готова сейчас для вас эта книга, которая росла во мне несколько десятилетий.
Это сборник мыслей, записок, эскизов, попытка понять себя, понять других, сложить свои чувства в слова. В моей жизни встречаются разные люди. И я уверен, что они не случайны. Люди, события, впечатления, эмоции, которые вдохновили меня на написание этих рифмованных строк. Говорят, что «о тебе» лучше всего расскажут другие. Обо мне лучше всего расскажут мои стихи – это мой автопортрет.
Дружки и подружки мои, читатели! Стихи написаны в разные годы, но все были спеты кем-то и когда-то. В основе каждого стихотворения лежит определённый песенный ритм и читать их сложновато, если не использовать ритмическую основу, проще говоря, напевать. Автор не будет возражать, если кто-то напишет свои музыкальные темы, наоборот, автор желает удачи ищущим интересные смысловые тексты для своих произведений. Из-за этого стихи стоят не по рубрикам или годам, а в алфавитном порядке. Всем удачи.
Новая книга Владимира Бойкова отражает полвека его творчества (1958–2011), в нее включены как изданные, так и не публиковавшиеся стихи. Книга поэта «У четверти века в гостях», изданная десятилетием ранее в том же издательстве, относилась к московскому времени его творчества (1975–2001).