У каждой истории есть своё начало и свой конец.И у истории Кота тоже.Семь Братьев и Семь Ключей найдены. Мир, созданный для развлечения, пробудился.Ускользающая власть, мнимое богатство, иллюзия бессмертия больше не имеют значения. Закон Равновесия гласит: за всё в Сфере нужно платить.Каждому придется выбрать сторону и занять место в шеренгах, строящихся для битвы.Ибо грядет буря.Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Кота. Книга седьмая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Наши приключения в Астрале начались с поиска капитана и команды. Не так-то просто собрать сплоченный отряд, готовый 24/7 отдавать Сфере и работать в игре ради непонятной цели. Тут больше подходили НПС, чем игроки, но… они не возвращались из Тучи! Исчез не только Сэй-Рус и его команда, имелся длинный список инцидентов, заканчивающихся всегда одинаково — поглотив добычу, Костяное Облако никого не выпускало назад.
Механика возвращения НПС после смерти в родной Колодец Душ не работала, тому могло быть несколько причин. Аналитики корпорации предполагали, что они не мертвы, а просто захвачены в плен с помощью специальных артефактов, (подобную тактику успешно применяли Панды, заселяя Астрал). Первая Дева и Гробовщик считали, что внутри Тучи находится некая область, где «процедурный генератор» по какой-то причине изменил механику воскрешения. Так уже было, во время Эдикта Исиды, когда Проклятие накрыло мир Таэрланда, и местные НПС прекратили возрождаться, после смерти пополняя ряды Костяного Воинства. Записи таинственной «звезды» с кииры «Неуловимого» в целом подтверждали их слова — в то, что внутри ядовитого тумана Тучи, наводненной сонмами нежити, можно уцелеть, верилось с трудом.
Встреча с Эйсом оставила меня в смятении. Крутой и опытный игрок, причем вполне адекватный и порядочный, на самом деле крайне редкое сочетание для одиночки. Астральный охотник подходил на роль капитана, я предложил ему контракт, но он в резкой форме отказался от сотрудничества. Причем несколько нюансов в разговоре показались подозрительными, кажется, Эйс посчитал меня богатым бездельником, прибывшим в модный Астрал ради развлечения.
Ну, ничего, прорвемся. Я поставил его на карандаш, и занялся прочими хлопотами. «Бестии» прибыли в Серебряный Оплот — теперь команда Лу работала на администрацию Сферы. А сама Динара, как и я, насильственно избавленная от опеки Магистра, подписала контракт с корпорацией. Каминская забрала ее из лап СБ, после того, как оперативники Юрия Михайловича отработали все «ниточки» реальных связей Магистра. Балабанов подцепил ее на крючок получения Ключа, с которым «Бестии» могли бы стать сильнейшей тимой Сферы, а потом, как и со мной, незаметно влез в реальную жизнь, взял под неназойливый присмотр. На меня давили через жену и ребенка, на нее — через больных родителей. Я не знал подробностей, но счастливой Лу не выглядела, скорее наоборот. И она тоже хотела разобраться со всем этим.
Мы не стали друзьями. Слишком разные характеры и сложные, противоречивые отношения связывали нас. Но этого и не требовалось. Мы должны были работать вместе, “Бестии” стали силовым прикрытием нашей операции. О лучшей команде я не мог и мечтать.
Несколько НПС с самыми нужными навыками выделила Первая Дева. Исключительно добровольцев, причем двое были членами прежней команды «Неуловимого». Они погибли раньше, до встречи с Тучей, в одной из многочисленных стычек Сэй-Руса в Астрале и хотели разыскать своего капитана. К нам также присоединились АлексОрдер, Валькирия, Пламень и Бонус, один из «Первопроходцев», знакомый мне еще по путешествию в Дыру друг Фейаны.
Но нам нужен был капитан, черт побери!
***
— Олег, прежде чем вы отправитесь на поиски Облака, нужно обратить внимание на Печать Баала — легендарную татуировку, которую вам нанес Керимов. Наша аналитическая группа считает, что это не простой подарок. Идентифицируйте ее свойства.
— Откуда у тебя это клеймо, Хоткот? — прищурилась Первая Дева.
— Получил в Бездне, в награду за Адские Игры.
Романова хрипло рассмеялась.
— Он пометил тебя не просто так. Это не награда, а хитрая ловушка. Выведи ее!
— Это возможно?
— Конечно! Правда, нужен легендарный татуировщик, в Оплоте таких нет. Пока нет. Но при желании в Сфере найти можно. Вот только у нас совсем мало времени…
— И все же я хотел бы сначала опознать ее свойства! — твердо сказал я. — Кто-нибудь из твоих Дев сможет помочь?
Романова отрицательно покачала головой. Она взяла мою руку, внимательно разглядывая татуировку. Печать Баала красноватыми линиями врезалась в мою ладонь, будто огненное клеймо. Тонкий пальчик в перчатке аккуратно обвел ее, и татуировка, вдруг вспыхнув, зашипела, больно укусив ладонь. Я поспешно отдернул руку.
Первая Дева использует умение «Великая Идентификация»! Объект применения: татуировка «Шрам Адских Игр»! Объект частично опознан!
— Получите-распишитесь! — усмехнулась Елена Романова. — Ну, что там у тебя?
Малая легендарная татуировка «Шрам Адских Игр»
«Гладиатор Короля Демонов» — репутация с демоническими фракциями поднимается на одну ступень.
«Атлас Короля Демонов» — татуировка приведет вас к игроку Санта. Вы можете раз в сутки определить его местонахождение.
???
— Я так и думал. Баал дал квест на убийство Санты, должен был дать и способ его найти, — удовлетворенно произнес я.
— Какой ты умный! — съязвила Романова, — Сам догадался или там подсказали?
Она ткнула пальчиком в потолок. Не обращая внимания на прозвучавший сарказм, я спросил:
— Интересно, почему последнее свойство не определилось?
— Скорее всего, оно активно-квестовое, срабатывает от триггера, — ответила Первая Дева. — То есть, откроется, когда ты совершишь некие действия. Этим-то и опасны такие клейма, никогда не знаешь, что в них заложено. Понимаешь? Советую удалить.
Я прикинул расклад. Романова права, Керимов подозрительный и хитрый тип, ведущий непонятную игру. Он уже обманул меня с Вельди и пытается продолжать использовать. Но другого способа поймать неуловимого Санту, лучшего киллера Сферы, у меня нет. А его убийство — условие освобождения Вельди…
Я открыл интерфейс татуировки и кликнул на активную иконку «Атласа». Посмотрим, что он из себя представляет…
Долгие несколько секунд… а потом в интерфейсе с шорохом развернулась карта, встроенная в мой Атлас. В трехмерном Астрале она была более чем бесполезна, но сейчас я ясно различал ярко-красную точку в тумане войны совсем недалеко от открытой области, разведанной вокруг… Осколка, где находился Серебряный Оплот! Я еще раз проверил пространственные координаты. Санта был близко, буквально в окрестностях цитадели Дев!
— Я нашел его! — сказал я Романовой, скидывая координаты. — Дашь корабль, самый быстрый и звено Дев? «За-ар» еще не готов! Нельзя упускать такой случай!
— Этот тип очень опасен, вряд ли ты его поймаешь, — предупредила она. — Если у него действительно есть шестой Ключ, будь внимателен. Копье дает огромное преимущество на средних дистанциях.
***
Шрам начал теплеть при приближении к координатам. Сперва слегка зудеть, потом пощипывать ладонь легкими уколами боли. Я понял, что татуировка таким образом реагирует на близость к Санте, по древней системе «холодно-горячо» и ощутил необычное возбуждение. Бывший прокси Баала, аватар мертвого игрока был где-то рядом, я мог закрыть свой гештальт.
Лу, заметив, что я нервно потираю рукоять Синевы, насмешливо сказала:
— Не дергайся, Кот! Если он тут, мы его поймаем. Поиск пока чистый…
Искатели не засекали сигналов, но это ничего не значило. Корвет Дев тоже шел в полной невидимости, накрытый Вуалью, в Астрале сейчас почти все пользуются фракционными амулетами Дев…
Татуировка медленно теплела.
— Сигнал! Объект, малый размер!
Мы напряженно ждали: я, Алекс, шестерка «Бестий» и двенадцать крылатых валькирий из эскорта Серебряного Оплота. Татуировка теплела.
Из розовых облаков появились очертания небольшого корабля. Я узнал астральный скиф фракционной модификации «Вечерняя Звезда», быстрый и стремительный разведчик, лишенный слотов вооружения. Скиф дрейфовал, поврежденный и брошенный экипажем, его единственная мачта торчала нелепым огрызком, проломленные борта чернели подпалинами пожара.
Я снова открыл киллрейтинг. Хитрый Санта сегодня развлекался: он использовал скиф как приманку для засекающих объект игроков и убивал тех, кто польстился на пустой с виду корабль. В текущий день поврежденное судно уже трижды сменило место дислокации, принеся в копилку Санту двадцать четыре убийства. А сам скиф… я неожиданно усмехнулся, вновь почувствовав на лице горячее дыхание Судьбы. Скиф, числящийся в реестрах как “Моя Прелесть”, принадлежал некоему Эйс Винду, сегодня утром первым попавшему на завтрак к нашему другу.
Наш корвет медленно замедлился, останавливаясь. «Бестии» окутались ореолом ребаффов, мои пальцы сжались на рукояти Синевы. Шрам Адских Игр пульсировал болью — Санта был близко!
Лу: Действуем по плану! Все готовы?
Лу: Приманка — пошла!
Морган: Принял. Выдвигаюсь!
Морган, одетый в маскировочный плащ, неожиданно вышел из невидимости совсем рядом со скифом. Будто осматриваясь, описал вокруг накренившейся, обгоревшей яхты кольцо, упруго спрыгнул на палубу.
Лу: Внимание!
Мы сжались, готовясь к броску. Крылатые Девы под Вуалью кольцом окружили скиф. Татуировка уже нестерпимо обжигала ладонь.
ХотКот: Приближается!
Морган приблизился к пролому на корме, где раньше находился штурвал. И вдруг застыл, что-то разглядывая на палубе. Идеальная цель, и будь я на месте Санты, ударил бы прямо сейчас!
Но вместо этого боль в руке вдруг пропала.
Я, не веря своим глазам, поднес ладонь к лицу. Линии Шрама Адских Игр, только что яростно горевшие, внезапно угасли, вновь превратившись в едва заметные красноватые рубцы. Боль пропала, теперь татуировка ощущалась ледяной. Санта только что исчез, ушел, переместился куда-то далеко-далеко, внезапно потеряв интерес к игре в кошки-мышки
ХотКот: Сука! Ушел!
Лу: Хм, странно. Точно? Уверен?
ХотКот: Да, отбой…
Одрис: Задницей чует, что ловят.
Так и есть. Интуиция подсказывала мне, что противник каким-то образом почувствовал западню. Но как? Мы были в полной невидимости все время полета, Вуаль сбросил только Морган, замаскированный капюшоном… И все же Санта ощутил неладное и исчез, не ввязываясь в бой. Как? На форуме ходили слухи чуть ли ни о мистических силах, помогавших этому игроку убивать и скрываться от возмездия.
Я поморщился. Нет никакой мистики. Просто старый, опытный и скиллованный сукин сын, обвешанный легендарками, как новогодняя елка. Наверняка у него есть что-то, какой-то козырь, позволяющий отслеживать подобные расклады. Прокси Баала… жаль, что Король Демонов не рассказал о его способностях.
Морган: Слушайте, тут это…
Лу: Что?!
Морган: Вот, посмотрите сами…
Он сбросил скриншот в канал «Гонца», но я уже видел и так, невооруженным взглядом то, что хотел показать скаут Бестий. Багровую неровную надпись, выведенную на палубе скифа крупными буквами. Судя по цвету и фактуре, Санта использовал для написания кровь своих жертв.
CAT!
Find me on the Stones!
Я прикрыл глаза. «Кот, найдешь меня в Камнях». Слова, а именно мое прозвище, ясно говорила о том, что он с самого начала знал, кто выехал по его душу. И играл с нами, наблюдая за попытками развести на «живца»….
— Кот! Он знал, что мы на него охотимся! — процедила Лу, — Но как? Где-то утечка информации!
— Не думаю. Возможно, у него есть способности или арты видеть сквозь Вуаль.
— Таких не существует в природе! — возразила Лу.
— Ты на сто процентов уверена? Я вот теперь — нет.
— Что это означает? Что за Камни? — с любопытством спросил Морган. — Это какой-то шифр?
— Понятия не имею, — ответил я.
— Что будем делать со скифом?
— Давайте посмотрим, можно ли его оживить! — сказал я, — Сдается мне, есть один человек, которому этот кораблик очень нужен…
***
Ну, что рассказать вам дальше?
Эйс Винд, накануне потерявший корабль и всю добычу, оказался на мели. С учетом дикого роста цен на астральные суда, он не смог позволить себе купить новый скиф с обвесом и тем же вечером я взял его тепленьким в таверне Оплота.
Теперь у меня был капитан, команда и корабль. И мы отправились в путешествие.
Можно долго рассказывать о наших двухнедельных приключениях в таинственных глубинах Астрала. Мы посетили несколько Осколков, собрали интерактивную карту Астрала, дрались с пиратскими кланами и астральными чудовищами. Едва вырвались из ловушки, которую нам расставил коварный Санта в Камнях — огромном поясе Осколков, ожерельем окружающих Воронку. Познакомились с «Очищением» — фракцией, объединившей ненавидящих игроков НПС. Несколько раз стояли на краю гибели, но все же выходили живыми из испытаний, которые ставила перед нами Сфера.
И наконец-то выследили и нашли ее.
Костяную Тучу.
Титаническая и страшная, как хтоническое чудовище, громадная костяная планета странствовала по Астралу, пожирая все, что встречалось на ее пути. В недрах Тучи перемалывались астральные сайты, корабли и Осколки Тверди, целые области, богатые редкими ресурсами Астрала.
Мы прорвались в нее, сияющей иглой пронзив защитную оболочку. И внутри столкнулись с паучьими кораблями Странников, защищающими огромное звездообразное сооружение. Начался бой, и я не смог открыть заготовленный для Серебряного Флота портал — внутри Облака работали другие законы, телепортацию и сигналы маяков для спеллджампера блокировал тот самый огромный артефакт, зеленым огнем горевший на вершине «звезды смерти». Нас поймали в ловушку, и оставалось лишь одно — драться!
Последнее, что я запомнил, это взрыв одного из Странников вблизи «пронзателя», снесший защищающий нас Щита Теней. Огонь и ударная волна прокатилась по палубе, пожирая всех, кто там находился. Экран замерцал красным, потом медленно почернел, система сообщила:
ВЫ ПОГИБЛИ.
Внезапная дикая боль прострелила голову. Не просто больно, очень больно! Несколько мгновений мне в виски будто вворачивали раскаленные сверла, а затем, вместо перемещения на круг респауна, в черноте вдруг вспыхнули алые строки аварийного отключения:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Кота. Книга седьмая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других