Из книги французского писателя и журналиста Бруно Обри вы узнаете, как отдыхают и развлекаются миллиардеры Ривьеры: промышленники и финансисты со всего света, коронованные особы, звезды шоу-бизнеса и мошенники всех мастей. С тонкой иронией автор описывает, как проигрывают в казино яхты и бюджеты целых регионов российские нувориши, как попадают в неловкие ситуации из-за коварных эскорт-красоток наследные принцы и нефтяные короли. Талантливый журналист приоткрывает двери знаменитых особняков мыса Антиб, позволяя полюбоваться внутренним убранством, техническим оснащением, роскошью гардеробных и ванных комнат, а заодно делится личными секретами их звездных владельцев. Из провокационной и увлекательной книги Бруно Обри вы узнаете не только как веселятся, но и как грустят и умирают в одиночестве те, кого от мира обычных людей отгородила стена богатства и славы.
Как найти свой путь к спеху? Что взять с собой в дорогу? Как подготовиться к тому, что тебя ждет? И избежать тех слез, которые проливают богатые и знаменитые? Это вторая книга Эдгарда Зайцева – откровения психотерапевта о том, как убиваются люди, достигая своих целей. Книга, которая заставляет поверить, что твое счастье – действительно дело твоих рук.
Хотите быть звездой? Считаете себя достойным славы и богатства? Не знаете, как подступиться к столь грандиозной цели? Инструкция к осуществлению вашей заветной мечты – у вас в руках. Для амбициозной цели нужны амбициозные средства. НЛП – методика прирожденного победителя. Она предназначена в первую очередь для тех, у кого поистине наполеоновские планы на жизнь. Кто готов брать от жизни все и сразу. Кто желает превратиться из обычного зрителя, безучастно наблюдающего за ходом жизни, в настоящего режиссера своей судьбы. Из этой книги вы узнаете, почему многие мечтают о славе и богатстве, но лишь единицы наслаждаются ими; как обойти любые преграды на пути к Звездному Олимпу; где искать свой «счастливый случай»; зачем нужны навыки НЛП в шоу-бизнесе. И наконец — как навсегда эмигрировать из страны ограниченных перспектив в страну безграничных возможностей.
Новая книга Лены Лениной раскрывает секреты богатства, успеха, соблазнения, красоты, здоровья и знаменитости и позволит всем желающим заглянуть в «замочную скважину» жизни звезд и миллионеров.
Чарли Уинтерс и ее подруга, Элис Берден, девушка из богатой и влиятельной семьи, однажды вечером отправились в бар. А утром Чарли очнулась на заднем дворе своего дома и узнала, что ее подруга погибла. При этом Чарли не помнила, что произошло. Спустя десять лет девушка неожиданно начала вспоминать события той ночи. Она сообщила об этом заинтересованным лицам и почти сразу почувствовала, что за ней следят. Опасаясь за свою жизнь, Чарли записалась на курсы самообороны, где неожиданно встретила человека, способного не только понять и поверить, но и защитить ее…
Человек, страдающий гордостью, постепенно приобретает характер и нрав сатаны. В некоторых гордость проявляется в грубой, вызывающей форме и может быть легко обнаружена, а в ком-то она спрятана так глубоко, что увидеть ее очень трудно. Часть грехов рождающихся от этой страсти, вообще не считаются грехами, а кое-какие из них признаются полезными и люди специально развивают их в себе. Если ум человека поражен этой смертельной болезнью, то он не может видеть своих грехов: гордость ослепляет душу. Как обнаружить в себе эту «демонскую твердыню» и победить ее? Об этом читатель узнает из творений святых Отцов, помещенных в начале книги и из простых современных жизненных примеров, находящихся в Приложении.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную».
Многие люди в мире любят творить добрые дела, чтобы испытывать приятное чувство самодовольства, а некоторые делают их напоказ, для похвалы человеческой, тогда приятность еще сильней, сладкий яд тщеславия еще более «концентрированный». Также и мы, христиане, если исполняем заповеди Христовы и не устраняем возникающего самодовольства, то не только не спасаемся, а наоборот, губим себя, развивая страсть тщеславия. Возникающее внутри чувство приятности нужно осуждать как грех и каяться в нем. На основе творений святых Отцов и простых примеров из современной жизни предлагается обнаружить в себе самую скрытую из всех страстей-болезней души и научиться бороться с нею.
Жизнь… Это и есть самое мистическое слово, которое дает нам возможность искать ответы на вопросы, которое само же и зарождает. Наш нынешний мир на данный момент находится в затруднительном положении, но в скором времени все изменится в лучшую сторону, и тогда мы сможем ответить на многие вопросы, которые сами себе боялись когда-то задать. Это "Наш" маленький вклад в общее будущее. Уверен, мои мысли будут восприняты правильно, и ваше время за прочтением не будет потрачено в пустую.Пользуйтесь и размышляйте.с Уважением к Каждому и ко всем вместе…
Жизнь… Это и есть самое мистическое слово, которое дает нам возможность искать ответы на вопросы, которое само же и зарождает. Наш нынешний мир на данный момент находится в затруднительном положении, но в скором времени все изменится в лучшую сторону, и тогда мы сможем ответить на многие вопросы, которые сами себе боялись когда-то задать. Это "Наш" маленький вклад в общее будущее. Уверен, мои мысли будут восприняты правильно, и ваше время за прочтением не будет потрачено в пустую.Пользуйтесь и размышляйте.с Уважением к Каждому и ко всем вместе…
Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. – Как реагировать на негатив? – Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? – Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? – Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!
Этот краткий сборник пояснений, исходящий из личных наблюдений эзотерика и астролога Масленникова Владислава Юрьевича, поможет вам разгадать тайны сновидений и найти ответы на волнующие вас вопросы.
«Черный куртец или приключения Ромы Зубренко» – это эпопея развития человеческого характера, а проще говоря, добрая история про паренька, который наблюдает жизнь с ее семимильными шагами и меняется вместе с нею, держа на плечах черную дубленку. Вам придутся по душе следующие страницы, ведь в каждого из нас порою вселяется Рома Зубренко!
Кто хоть раз задумывался над вопросов «Где взять деньги на проект», просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги. Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого продукта – добро пожаловать за знаниями. Данная книга – это не деньги. Это ключ к деньгам. «Я предпочитаю давать не рыбу, а удочку тем, кто хочет кушать», – говаривал кто-то мудрый. Так вот, эта книга – та самая удочка. Удачи!
Если вы видите данную книгу – к автору можно больше с просьбой об интервью не обращаться! Данный сборник представляет собой все интересные интервью Романа Масленникова, собранные за весь период PR-деятельности с 2006 по 2013 годы. Теперь не надо бегать по всему интернету в поисках «чего-то интересного от Масленникова». Все интервью – под одной обложкой. Больше интервью, кстати, не будет. Незачем, некогда, некому.
«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы. А кто в наше время не пиарщик? Кому не надо иногда преувеличивать сказанное? Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов? Кому не надо выделяться из толпы? Кому не нужно продвигать свои товары в условиях кризиса перепроизводства? Одним словом, все мы немного пиарщики в этой жизни! У того, кто обладает полезными привычками пиарщика – больше шансов решить вопросы, поставленные выше, – дешевле, эффективнее и быстрее. Расшифрованные лекции семинара для избранных – Вашему вниманию!
Книга представляет собой сборник статей о практическом пиаре. Принципы и советы описаны в книге для определенных сфер деятельности. А именно: – Информационные технологии (ИТ, телеком) – Государственный сектор (как выигрывать тендеры) – Аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги – Переводческие услуги – Диджеинг Именно представленный в книге спектр сфер бизнеса поможет вам прибрести широту взгляда на PR в российских условиях. Описанные в статьях PR-находки, секреты профессии и тайные механизмы взаимодействия СМИ и бизнеса подойдут как лидерам, так и новичкам российского бизнеса. Издание адресовано как первым лицам компаний малого и среднего бизнеса, так PR-менеджерам крупных и средних компаний.
В сборник "Романтик" вошли стихотворения о любви и разлуке, о вере в лучшее и надежда на светлое завтра. Все произведения этого сборника посвящены Любви – любви разной: счастливой, грустной, печальной, горькой, сладкой, омраченной ревностью и местью ведь у этого чувства много красок и оттенков.
Спасибо большое тебе, коронавирус!Странная аннотация, да? А ведь если бы не коронавирус, точнее его широкое медиаосвещение, то не было бы этой книги с элементарными практическими советами по гигиене. Уверен, в будущем они спасут немало жизней, какая бы ни бушевала пандемия или медиаэпидемия.
Этот текст – сокращенная версия книги «Раскрутка СуперФирмы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И снова с Вами – крутая жизнь, крупные личности, светские сплетни, подробности жизни верхов, профессиональные секреты, подтверждения и опровержения мифов, раскрытие тайн. Геннадий Петрович и его компания – снова с Вами! Каждая глава сочная, как пресс-релиз!
Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням? – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты. – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией. – Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса». Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров. Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются. В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.
Взяв за руку, белокурый юноша проведет вас по тёмной и мистической дороге с тем, чтобы показать, какими красками играет мир в глазах человека, видевшего некогда его чёрные стороны. Повстречаете холод тоски, боли и усталости. Временами путь будет озаряться разноцветными переливами хрустального замка, но только до того, пока не забредёте в дебри лабиринта, где на живом примере познаете самокопание человека. С главным героем вырастите вы птицу и взлетите на ней по ветрам депрессии. Там, на высоте, во всей красе раскроется мрачный горизонт мыслей и живыми картинами предстанет пред вами прошлое юноши. И тогда вы всё поймёте, что хотел он сказать…
Настает Эра Бездельников. Индустриальную экономику стремительно сменяет информационное общество. И в этом обществе – так много воды, глубинных течений, подводных камней и пиратских кораблей, что не потонуть бы Вам, уважаемый, при первом купании! Надо разбираться в пиар-волнах, а лучше – рулить ими. Старик Ницше учил: «Не вокруг изобретателей нового шума – вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир; неслышно вращается он». Свое PR-агентство научит Вас и тому, и другому! Какой-то специальной методики в этом деле нет и быть не может. PR – это божественное вдохновение, чистое творчество, полыхающая страсть. Всё предельно анти-методично, но откровенно. Книга написана на личном опыте, без прикрас, цинично и без сильной прожарки. Настоящее мясо с кровью. Зачем жарить? Надо действовать! Действуйте вместе со мной, действуйте как я, действуйте лучше меня! У вас нет выбора, иначе Вы будете задействованы кем-то другим. Книга недёшева, потому что фора от автора – дорогое удовольствие. Того стоит! Вы перечитали кучу книг о персональном и корпоративном пиаре, рекламе и маркетинге, брендинге, но еще не открыли собственное PR-агентство? Я знаю, почему. Вам не хватало только этой книги.